Диагностическая работа №1
методическая разработка по чтению (3 класс)
Диагностическая работа №1 по литературному чтению.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
diagnosticheskaya_rabota_no1.doc | 43 КБ |
Предварительный просмотр:
Диагностическая работа №1
Фамилия, имя ____________________________________________ Дата___________
Задание №1. Прочитайте текст. Озаглавьте его.
___________________________________________
Падают, падают листья на землю и на кота.
А кот караулит, подстерегает и вдруг бросается на падающий лист, прихлопывает его лапой и грозно грызёт. Он, наверное, думал, что это такие воробьи разноцветные.
«Глупое осеннее котяро, - думаю я. – Листья с воробьями путает».
А кот заметил, что я про него думаю, и затаился.
Падают листья, заваливают кота.
«Эх, и сам-то я как опавший листок, - грустит кот. – Печально на душе, тоскливо».
«Чего ты грустишь-то, котяро осеннее?»
«Жалко как-то…Вот и птички улетают…вам этого не понять».
До вечера лежал кот на листьях, печалился.
Похолодало. Вскочил кот, выгнул дугой спину, фыркнул и помчался в дом. Сразу полез на печку.
«Хватит мне быть осенним котом, - ворчал он, - стану теперь зимним».
В эту ночь и выпал первый снег.
По Ю.Я.Яковлеву.
Задание №2. Ответьте на вопросы:
- Кто рассказчик? ____________
Доказательства подчеркни в тексте красным карандашом.
- Почему кот ловит падающие листья?
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Чья это точка зрения?_________________________________________
- Подчеркни в рассказе слова и выражения, которые характеризуют кота.
- Определите настроение этого рассказа _____________________________________________________.
Подчеркните, синим карандашом в рассказе слова и выражения, в которых выражено настроение.
- Почему котяре было тоскливо?
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________
Задание №3.
- Поделите текст на части. Обведи каждую часть простым карандашом.
- Составьте план пересказа рассказа. Запиши название каждой части.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание №4. Напишите небольшой текст, в котором отражена точка зрения кота.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Определи, какому умению соответствуют № заданий, вопросов. Оцени себя.
Умение | № задания | Моя оценка | Оценка учителя |
Умение выражать точку зрения героя | |||
Умение определять рассказчика | |||
Определение точки зрения героя, рассказчика | |||
Вычитывание событий текста | |||
Выявление характеристики героев | |||
Определение темы произведения (озаглавливать текст) | |||
Определение эмоционального тона текста | |||
Умение приводить доказательства текстом | |||
Умение составлять план текста | |||
Умение определять критерии оценивания |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тестовая диагностическая работа по русскому языку по теме "Предложение"
Работа поможет оценить обучающемуся насколько полно освоена тема и выявить причины ошибок, для того, чтобы спланировать дальнейшую работу по теме....
Диагностические работы для 1 класса по ФГОС
Входной тест, диагностические работы за 1,2 четверть....
Входная диагностическая работа по математике 4 класс. Справка по результатам входной диагностической работы по математике 4 класс октябрь 2014 г. Диагностическая карта
Представлена работа по математике и диагностическая карта. В справке содержатся выводы, рекомендации, сравнительная таблица результатов и диаграмма по итогам входной диагностической работы....
Диагностические работы для 1 класса УМК «Перспективная начальная школа» Диагностическая работа за 3 четверть
Одной из важных проблем школьного образовательного процесса является диагностика достижений учеников. Рост эффективности обучения напрямую связан с повышением качества оценки успехов детей. Большое зн...
Анализ содержания и структуры диагностической работы (из опыта работы)
Секционное заседание на Региональной научно – практической конференции « Методическое обеспечение мониторинга ключевых компетенций младших школьников на основе УМК «Школа России» ...
Диагностическая работа по литературному чтению(работа с текстом) 3 класс по Г.Цыферову
Диагностическая работа по литературному чтению(работа с текстом) 3 класс по Г.Цыферову...
Проверочные и диагностические работы для организации текущего и итогового контроля в 1 классе при работе по учебнику М.И. Башмакова, М.Г. Нефёдовой
Материалы позволяют организовать проверку предметных знаний и умений, а так же диагностику метапредметных результатов обучения...