Проект "Сочиняем волшебную сказку" по литературному чтению 3 класс.
презентация к уроку по чтению (3 класс)
Проект "Сочиняем волшебную сказку" по литературному чтению 3 класс.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Проект "Сочиняем волшебную сказку" по литературному чтению 3 класс. | 2 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
План работы над собственной сказкой Признаки волшебной сказки Зачин Сказочные герои Волшебство Троекратный повтор Сказочная концовка Содержит урок « СКАЗКА- ЛОЖЬ, ДА В НЕЙ НАМЁК, ДОБРЫМ МОЛОДЦАМ УРОК» 1. Выбрать тему сказки. 2. Подобрать героев сказки и волшебные предметы. 3. Выбрать нужный зачин. 4. Использовать язык сказки. 5. Составить сюжет сказки. 6. Подобрать концовку. 7. Продумать оформление сказки. 8. Представить сказку .
Волшебная звезда Жил-был старик, и было у него три сына. У старшего сына был богатый дом, у среднего сына- красивый терем, а у младшего Миши-избушка. Раз пошёл Миша на рыбалку. Видит у реки жёлтый свет горит. Подошёл Миша поближе и увидел звезду. Взял Миша звезду на руки, а она ему говорит: -Помоги мне, добрый молодец, на небо попасть. Я три желания твоих выполню. Пошёл Миша на самую высокую гору, подкинул звезду высоко-высоко и загадал желание: -Хочу дом красивый! Пришёл домой и увидел красивый дом. Обрадовался Миша и загадал второе желание: - Хочу коня! Перед ним конь появился. Сел Миша на коня и поскакал по всему царству. Пока скакал всё думал, что еще загадать? Конь проголодался и Миша загадал третье желание: - Хочу много сена для коня! Попрощался с звездой. Прискакал домой и стал с конём жить-поживать, добра наживать. Кузнецов Леонид 3 «В» класс
Волшебная удочка Иванова Полина Жили-были бабка и внучка. Пошли они как-то на речку и увидели там щуку. Решили они ее поймать, да удочки нет. Пошли домой, взяли удочку. Стали ловить щуку, а и упали в воду. Тут удочка вдруг, как подпрыгнет и вытащила бабку и внучку из реки. А за ними и щуку. Бабка с внучкой удивляются, а удочка говорит: -Я ещё могу поймать. И поймала вторую щуку. Пошли бабка с внучкой домой, а по дороге озеро. -Удочка, а здесь поймаешь? -Да. И поймала удочку третью щуку. Обрадовались бабка с внучкой, поблагодарили удочку. С тех пор они удочку оберегали, в чистоте содержали. А та им рыбу ловила. Так и стали жить- поживать, да добра наживать.
Сказка про Таю и Грустинку Семёнова Таисия Жила-была девочка Тая. Сначала она была совсем малышкой, а потом росла-росла и подросла. Да так подросла, что можно теперь ей было в садик идти с ребятками играть. Мама и папа так обрадовались, что Тая большая. Устроили праздник. Мама торт испекла, и Тая даже сама свечки задувала. На следующий день Таинька в первый раз в садик пошла, и так ей там понравилось, что даже уходить не хотела. Играла с игрушками, кушала кашу-вкусняшу. А еще у неё там дружок появился - Глеб, такой весёлый мальчишка . Целыми днями они вместе играли. Глеб садился на одном конце комнаты и толкал Тае большой грузовик. Тая ловила его, нагружала в кузов кубики и отправляла к Глебу, а он строил большую башню. Весело им было вместе. Даже засыпать было нескучно, потому что кроватки стояли рядышком, и они вместе закрывали глазки и спали. И вот в один осенний дождливый день, когда листья стали совсем жёлтыми, ветер принёс в детский садик Грустинку. Она была такая маленькая, серенькая, как микробик, влетела в форточку и спряталась в кармашек к Тае. И тут Таю как подменили. Стало ей грустно, она почему-то расстроилась, маму потеряла и давай плакать. Все ребятки и воспитательница её успокаивали, успокаивали... А слёзки сами собой всё равно капают, так кап-кап-кап... И всё Тая знает, что мама скоро придёт, просто сходит на работку, потом купит вкусный йогурт и прибежит за Таей. Знает это Тая, а всё равно почему-то грустно - хочется, чтобы мама прямо сейчас пришла... А это всё грустная Грустинка сидит в кармашке и Таю расстраивает, плакать заставляет. Глеб Таю пытался развеселить: и в каравай предлагал поиграть, куклу ей в коляске прикатил — а Тая всё равно грустная. И тут Глеб увидел, что у Таиньки глазки совсем мокрые. И решил ей помочь: -Дай, — говорит, — я твой платочек достану, и слёзки вытрем, не плачь! Вытащил Глеб Таин платочек, вместе с ним Грустинка из кармашка и вытряхнулась, и опять в форточку улетела. А Тая тут же улыбнулась, а потом засмеялась и стала снова весёлая. А Глеб и другие ребятки, конечно, очень обрадовались, что Грустинка совсем улетела, и все вместе побежали мультики смотреть. С тех пор Тая всегда свой кармашек проверяет, не застряла ли там Грустинка и никогда в садике больше не грустит.
Волшебное дерево Львов Ярослав Жили - были медведь и три медвежонка. Первый был умный, второй - так сяк, третий - дурак. Было у них дерево с шишками, волшебное. Оно исполняло желания. Вдруг кто то начал воровать шитики. Это была белка. И пришлось дать медведю наказ медвежатам, чтобы они стерегли дерево. В первый день пошел умный. Сторожил, сторожил да и уснул. Пришел к медведю, говорит: - Всю ночь не спал, стерег, никого не видел. А в ту ночь белка сгрызла почти все шишки. Пошел второй на караул и тоже проморгал белку, в то время как она приступила к коре. Настала очередь третьего медведя. Сидит, смотрит и думает как не заснуть. Вдруг видит белку, пытающуюся схватиться за корни, как мишка сказал шепотом, чтоб дерево схватило белку. И со спокойной душей лег спать. Утром просыпается, а дерево покрыто шишками. Принес он белку домой, медведь похвалил сына, и стали они жить поживать, шишки поедать. Волшебное дерево
Сказка про братьев: Ваню, Васю и Петю. Петрачкова Анастасия В некотором царстве, в некотором государстве жили царь с царицей. И было у них три сына: Ваня, Вася и Петр. В один прекрасный день братья гуляли по саду. К вечеру пришли они домой. Встречают их у ворот царь с царицей и говорят: “Напали на нашу землю разбойники. Берите войска и прогоните их с нашей земли”. И поехали братья, стали разбойников искать. Три дня и три ночи скакали они без отдыха. На четвертый день возле одной деревни видят жаркое сражение. Поскакали братья на помощь. Была битва с раннего утра и до позднего вечера. Много людей полегло на поле сражения, но братья победили. Вернулись они домой. Царь с царицей обрадовались победе, царь загордился своими сыновьями и устроили пир на весь мир. И я там был, и мед я пил. По усам текло, а в рот не попало.
Сказочный гость Хакимов Кирилл Жил на свете человек очень маленького роста. Трудно жить не такому, как все. Все смеются, хохочут. Очень он хотел друзей иметь, но никто с ним не дружил. Заколдовала его ведьма злая. Однажды утром сильный дождь пошёл. Гром грохочет, молния сверкает. В дверь кто-то постучался. На пороге странный человек стоит. Уши длинные, носик пятачком, глазки бусинки, как звёздочки горят. Он хороший был, не злой. Попросился человечек в гости, дождик переждать. Пустил его человечек. Угощенья нет увы! Ничего,-сказал бродяга. Вынул палочку. Раз махнул- конфеты. Два махнул-чай. Удивился наш герой. -Кто же ты, незваный гость? Усмехнулся тот в ответ. Я из мира сказок. Решил попутешествовать. Подружились два героя и стали вместе жить. В помощь палочка была. Так прошло немало дней. Однажды сказочник и говорит: -Человек ты хороший, но почему ты такой маленький.? Наш герой рассказал ему про ведьму злую. Раз, два, три и погасли все огни. Солнце спряталось за тучи. Птицы все попрятались. Он махнул ещё разок. Что за чудо? Всё светлым-светло. Нет больше маленького человечка, а стоит красный молодец.. Большой, красивый, сильный. Стала жизнь теперь другой. И друзья приходят в дом, где жена теперь поёт малым деткам колыбель. Так подводим мы итог, что всему есть в жизни толк. Коль ответил на беду, получи сполна еду и красавицу жену, малых деток полный дом. Радость, смех и счастье в нём.
Волшебная фея Изольда. Воронина Дарья В некотором царстве, в некотором государстве ,жила- была добрая фея Изольда. Жила она в маленьком домике, на высокой еле. Помогала деткам разного возраста. Она брала свою волшебную палочку и летала деток лечить. Первый раз она полетела к Саше и вылечила ему больное горло. Второй раз фея полетела к Соне и вылечила зубик ей. Третий раз- к Анне и вылечила пальчик. Детки рады и счастливы. А фея рада, что у всех всё хорошо!
Вот и сказочкам конец! Кто читал их- МОЛОДЕЦ!!!!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Литературное чтение Класс: 3 Автор учебника: Н.А.Чуракова Тема урока: «Зимний вечер» Пушкин А.С.
Познакомить с некоторыми фактами биографии Пушкина, стихотворениями, посвященными няне поэта; показать своеобразие пейзажной лирики А.С.Пушкина и мастерство поэта в создании картин зимнего пейзажа...
Разработка (план - конспект) урока Предмет: литературное чтение Класс: 1 Тема: Звуки [г], [г\'], [д], [д\']. Буквы Гг, Дд.
Урок литературного чтения в период обучения грамоте сприменением СОТ здоровьесбережения В.Ф.Базарного...
Урок литературного чтения (класс-комплект 2-3 классы)
Урок литературного чтенияв классе-комплекте2-3 классыУчитель: Щербак Л.И.Тема: М.Пришвин «Золотой луг» (2 класс) М.Пришвин «Моя ...
Автор: Баранова Анна Викторовна, учитель начальных классов, МБОУ Лицей №113 Предмет: Литературное чтение Класс: 3 Тема раздела: ЛЕТНИЕ ПУТЕШЕСТВИЯ И ПРИКЛЮЧЕНИЯ.Тема урока: Превращение кота Ворюги в кота Милиционера (рассказ К. Паустовского «Кот-ворюга»).
Предлагаю технологическую карту урока литературного чтения. Тип урока: открытие нового знания с отработкой умений и рефлексией. На уроке используются следующие технологии: проблемного диалога, продукт...
Автор: Баранова Анна Викторовна, учитель начальных классов, МБОУ Лицей №113 Предмет: Литературное чтение Класс: 2 Тема раздела: «Самое обыкновенное чудо». Тема урока: Уроки «Маленького принца»
Тип урока: систематизация и обобщение знаний с элементами проектирования. К уроку предлагается конспект и презентация....
Контрольная работа по разделу "Волшебная сказка" Литературное чтение УМК "Перспектива, 3 класс
Контрольная работа в тестовой форме...
Проект "Сочиняем волшебную сказку" литературное чтение 3 класс
Проект "Сочиняем волшебную сказку" литературное чтение 3 класс...