Календарно-тематическое планирование к рабочей программе "Литературное чтение на родном языке", 3 класс
календарно-тематическое планирование по чтению (3 класс)
Календарно-тематическое планирование.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
literaturnoe_chtenie_na_rodnom_yazyke_3_kl19-20.docx | 23.6 КБ |
Предварительный просмотр:
СОГЛАСОВАНО Приложение №1.
на заседании методического Календарно-тематическое планирование
объединения учителей к рабочей программе
_________________________ «Литературное чтение на родном языке» (ФГОС НОО)
Протокол №______________
от «__» ____________20__г.
Руководитель МО ________/_________/
Учебный год: 2021-2022
Класс: 3
Учитель: Залеских Людмила Алексеевна
№ п/п | Тема урока | УУД | Дата проведения | ||
По плану | По факту | ||||
Раздел. Русские народные сказки! | Личностные результаты: Формирование чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России; осознание своей этнической и национальной принадлежности, формирование ценностей многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций. Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий. Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов. Овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире. Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе. Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств. Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей. Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в различных социальных ситуациях, умения, не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, мотивации к творческому труду, к работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям. | ||||
1 | Русская народная сказка «Хаврошечка». | 03.09 | |||
2 | Русская народная сказка «Зимовье». | 10.09 | |||
Раздел. Времена года | |||||
3 | Ф.И.Тютчев. «Первый лист», | 17.09 | |||
4 | А.А.Фет. «Весенний дождь». | 24.09 | |||
5 | «Мир прекрасных сказок дня» (стихотворения Ю.Шкуты) | 01.10 | |||
6 | В.В.Бианки. «Синичкин календарь» | 08.10 | |||
7 | В.В.Бианки. «Лесная газета» | 15.10 | |||
8 | В.М. Шаповалов «Танюшкино солнышко», | 22.10 | |||
9 | В.М. Шаповалов «Чудесный мотылек» | 12.11 | |||
10 | М.М.Пришвин. «Лягушонок», | 19.11 | |||
11 | М.М.Пришвин «Ёж», | 26.11 | |||
12 | М.М.Пришвин «Гаечки». | 03.12 | |||
13 | Ю.И.Макаров. «Лётчик» | 10.12 | |||
Раздел. Писатели – детям | |||||
14 | Сказки А.С.Пушкина А.С.Пушкин. «Сказка о попе и о работнике его Балде» | Метапредметные результаты: Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств еѐ осуществления. Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями еѐ реализации, определять наиболее эффективные способы достижения результата. Использование знаково-символических средств представления информации. Активное использование речевых средств и средств для решения коммуникативных и познавательных задач. Использование различных способов поиска (в справочных источниках), сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации. Овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами: осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах. Готовность слушать собеседника и вести диалог, признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою, излагать своѐ мнение и аргументировать свою точку зрения и оценки событий. Определение общей цели и путей еѐ достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих. Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами. Умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебным и моделями) в соответствии с содержанием учебного предмета «Литературное чтение на родном языке». | 17.12 | ||
15 | А.С.Пушкин. «Сказка о попе и о работнике его Балде» | 24.12 | |||
16 | Басни И.А.Крылова И.А.Крылов. «Квартет», | 14.01 | |||
17 | И.А.Крылов «Волк и журавль». | 21.01 | |||
18 | Л.Н.Толстой. Сказки, истории. | 28.01 | |||
19 | Произведения К.Г.Паустовского К.Г.Паустовский. «Дремучий медведь» | 04.02 | |||
20 | Сказки русских писателей А.Н.Толстой. «Золотой ключик, или Приключения Буратино» | 11.02 | |||
21 | Рассказы К.Д.Ушинского К.Д.Ушинский «Как рубашка в поле выросла» | 18.02 | |||
22 | К.Д.Ушинский «Четыре желания» | 25.02 | |||
Раздел. Стихи и рассказы о детях и для детей | |||||
23 | Н.Г.Гарин-Михайловский. «Тёма и Жучка». | Предметные результаты: Формирование первоначальных представлений о единстве и многообразии языкового и культурного пространства России, о языке как основе национального самосознания. Понимание обучающимися того, что язык представляет собой явление национальной культуры и основное средство человеческого общения; осознание значения русского языка как государственного языка Российской Федерации, языка межнационального общения. Сформированность позитивного отношения к правильной устной речи как показателю общей культуры и гражданской позиции человека. Овладение учебными действиями с языковыми единицами и формирование умения использовать знания для решения познавательных, практических и коммуникативных задач. | 04.03 | ||
24 | Стихотворения А.Л.Барто. | 11.03 | |||
25 | Стихотворения С.В.Михалкова, | 18.03 | |||
26 | Стихотворения С.Я.Маршака | 08.04 | |||
27 | Б.В.Заходер. «Занимательная зоология» | 15.04 | |||
28 | Р.И.Карагодина. «У меня надежный друг». | 22.04 | |||
29 | Р.И.Карагодина «Волны ходят ходуном» | 29.04 | |||
Раздел. Наша Родина – Россия | |||||
30 | Стихотворения о Родине. | 06.05 | |||
31 | Рассказы о защитниках Родины. Их имена – наша гордость! | 13.05 | |||
Раздел. Детская периодическая печать | |||||
32 | По страницам детских журналов. | 20.05 | |||
33 | По страницам журнала «Большая переменка» | 27.05 | |||
34 | Защита проекта «Мой любимый детский журнал». | ||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по литературному чтению на родном языке, 1 класс
Календарно-тематическое планирование по литературному чтению на родном языке, 1 класс, программа "Перспективная начальная школа"...
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по математике для III «Б» класса на 2018-2019 учебный год.
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо математике для III «Б» класса на 2018-2019 учебный год....
Календарно- тематическое планирование по предмету "Литературное чтение на родном языке"
Календарно- тематическое планирование по предмету "Литературное чтение на родном языке" для учащихся 3 класса...
Календарно - тематическое планирование к рабочей программе "Литературное чтение на родном языке" 2 класс
Программа реализуется через учебно-методический комплекс «Школа России», авторы: Александрова О.М., Кузнецова М.И., Романова В.Ю. Учебник «Литературное чтение на родном (русском) язы...
Тематическое планирование уроков по литературному чтению на родном языке в 4 классе
№п/пТема урокаКол-вочасовРазделДата Коррек-тировка1Лучшее место на земле. В мире искусства1Всегда будь сердцу мил, мой край родной! 3 ч14.09 2Вдали от родины. Самое родное.1 28.09...
Рабочая программа, календарно-тематическое планирование учебного предмета "Литературное чтение на родном языке (русском)", 2 класс
Данный методический материал поможет учителю начальных классов и особенно молодым специалистам начальной школы в составлении РП....
Календарно-тематическое планирование к рабочей программе "Литературное чтение на родном языке", 4 класс
Календарно-тематическое планирование к рабочей программе "Литературное чтение на родном языке", 4 класс...