читательский дневник первоклассника
книга по чтению (1 класс)

читательский дневник

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл chitatelskiy_dnevnik.docx20.67 КБ

Предварительный просмотр:

ЧИТАТЕЛЬСКИЙ ДНЕВНИК

ПО ПРОГРАММЕ «ШКОЛА РОССИИ»

НА ЛЕТНИЙ ПЕРИОД

ОБУЧАЮЩЕГОСЯ (ЙСЯ) 1З КЛАССА

МОУ СШ №55 «ДОЛИНА ЗНАНИЙ»

КНИГА – ЭТО ХОРОШИЙ И ВЕРНЫЙ ДРУГ.

   Из книг мы узнаем о прошлом и настоящем окружающего мира; книги учат нас не останавливаться перед трудностями, быть терпеливыми. Они объясняют, что такое дружба и кто такой настоящий друг; учат трудолюбию, настойчивости; обогащают наш ум.

   С помощью книг ты сможешь совершить путешествие в любую страну мира, побывать в любой точке земного шара.

   

Просьба книги

  • Научись меня читать.
  • Прочитай заглавие, имя, фамилию автора.
  • Перелистай меня, рассмотри все иллюстрации.
  • Предположи, о чём я тебе расскажу.
  • Читай текст самостоятельно небольшими частями, проверяй и уточняй свои предположения.
  • Подумай, почему у меня такое название.
  • Работай над особенностями речи: окраска голоса, громкость, темп.

Желаю тебе успеха!

Рекомендательные списки для чтения

Список литературы, рекомендуемый для чтения после 1 класса

1. Л. Н. Толстой Рассказы для детей

2. К. Д. Ушинский «Четыре желания»

3. А. С. Пушкин «У лукоморья дуб зелёный»

4. А. Л. Барто Стихи для маленьких

5. К. И. Чуковский «Телефон», «Муха-Цокотуха», «Мойдодыр», «Тараканище», «Краденное солнце»

6. В. Осеева Рассказы

7. Б. С. Житков «Помощь идёт»

8. С. В. Михалков «Дядя Стёпа», «А что у вас?»

9. С. Я. Маршак «Почта», «Вот такой рассеянный»

10. В. В. Маяковский «Конь-огонь», «Кем быть?», «Что такое хорошо и что такое плохо»

11. Н. Н. Носов Рассказы

12. В. В. Бианки «Кто чем поёт?», «Чей нос лучше?»

13. Ш. Пьеро «Красная шапочка», «Кот в сапогах»

14.   Барто А. Стихи15

15.  Заходер Б. Стихи и сказки

16.  Маршак С. Стихи для детей

17.  Токмакова И. Стихи

18.  Носов Н. «Приключения Незнайки»

19.  Сладков Н. Рассказы

20.  Успенский Э. «Крокодил Гена и его друзья»

21.  Чарушин Е. Рассказы

Автор и название книги

Дата прочтения

Нарисуй рисунок к сюжету из книги.

Автор и название книги

Дата прочтения

Нарисуй рисунок к сюжету из книги.

Автор и название книги

Дата прочтения

Нарисуй рисунок к сюжету из книги.

Автор и название книги

Дата прочтения

Нарисуй рисунок к сюжету из книги.

Автор и название книги

Дата прочтения

Нарисуй рисунок к сюжету из книги.

Автор и название книги

Дата прочтения

Нарисуй рисунок к сюжету из книги.

Проверка техники чтения за 1 минуту

дата

Количество слов

Роспись родителей

Роспись учителя


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Читательский дневник

Ребёнку, который не умеет читать, очень трудно выполнять домашние задания. Ему не интересно на уроках, он неусидчив, он не посещает библиотеку, потому что читать книги при низкой технике чтения ...

Читательский дневник

Инструкция по ведению читательского дневника поможет и вам и вашим родителям видеть уровень развития ребенка...

Роль «Читательского дневника» в жизни младшего школьника

После просьбы одной мамы на нашем последнем родительском собрании о том, можно ли просто читать книги, а родители будут писать списки, я задумалась: а понимают ли они всю пользу так...

Читательский дневник "Читаем сказки Вильгельма Гауфа"

Отзывы детей прочитанных сказок в стихотворной форме....

Читательский дневник как средство формирования читательской культуры младшего школьника

В статье описаны составляющие читательский культуры, возможности читательский дневника в их формировании, описан опыт использования дневника в первом классе...

Читательский дневник как средство формирования читательской компетенции младших школьников. (из опыта работы)

В материале рассматривается применение на уроках и во неурочной деятельности читательского дневника как средства формирования читательской компетенции младших школьников....

Применение технологии «Мой читательский дневник» как средство формирования читательской самостоятельности младших школьников

Актуальность работы заключается в увеличении людей, способных творчески мыслить, обладающих гибкостью ума, а также умеющих делать правильный выбор. Кроме этого учитывая, что наш филиал считается малок...