календарно-тематическое планирование по литературному чтению (на родном языке) 3 класс УМК "Школа России"
календарно-тематическое планирование по чтению (3 класс)
Предварительный просмотр:
№ п/п | Дата | Наименование раздела (кол-во часов) и темы | Аргументация изменений | |
План | Факт | |||
1. | «Времена года» Воспоминания о лете (4 ч) | |||
1.1 | Р.К. Е. Благинина «Прощание с летом» Соблюдение орфоэпических и интонационных норм чтения. | |||
1.2 | М Горький «В лесу» Участие в коллективном обсуждении: умение отвечать на вопросы, выступать по теме. | |||
1.3 | Л.Н. Толстой «За ягодами» Участие в коллективном обсуждении: умение отвечать на вопросы, выступать по теме. | |||
1.4 | Творческая работа. Мини - сочинение «Как я провел лето». Создание собственного текста на основе художественного произведения. | |||
2. | «Времена года. Осень» (2 ч) | |||
2.1. | Р.К .К. Ушинский «Осень» Анализ авторского отношения. | |||
2.2 | А. Майков «Осень» Анализ средств художественной выразительности. Выразительное чтение. | |||
3. | «Устное народное творчество» (3ч) | |||
3.1 | Русская народная сказка «Кот, козёл и баран» Отличительные признаки народной сказки и литературной | |||
3.2 | Русская народная сказка «Марья Моревна». Определение темы и главной мысли произведения. | |||
3.3 | Русская народная сказка «Марья Моревна». Создание картинного плана | |||
4. | «Басни» (2 ч) | |||
4.1 | И. Крылов «Волк и журавль», Инсценирование басни. | |||
4.2 | И. Крылов. «Любопытный». Характеристика героев басни с опорой на текст. | |||
5. | «Времена года. Зима» (4 ч) | |||
5.1 | Р.К. А.С. Пушкин «Зимняя дорога». Наблюдение за словом в художественном тексте, средства художественной выразительности | |||
5.2 | В Сутеев «Ёлка». Характеристики героев произведения с опорой на текст. | |||
5.3 | Л.Н. Толстой «Отчего в морозы трещат деревья», «Отчего потеют окна и бывает роса» (рассуждение). Слушание. Участие в коллективном обсуждении | |||
5.4 | Р.К. Творческая работа. Составить рассказ – рассуждение. Создание собственного текста на основе художественного произведения. | |||
6. | «О братьях наших меньших» (9 ч) | |||
6.1 | М. Пришвин «Лимон». Слушание. Определение главной мысли. Участие в коллективном обсуждении | |||
6.2 | А.И. Куприн «Завирайка». Анализ содержания на основе личных впечатлений | |||
6.3 | К. Паустовский «Кот-ворюга» Слушание. Определение главной мысли. Участие в коллективном обсуждении | |||
6.4 | Л.Н. Толстой «Птичка». Составление плана для краткого пересказа. | |||
6.5 | А.П. Чехов «Белолобый». Составление плана на основе названия глав | |||
6.6 | А.П. Чехов «Белолобый». Рассказ о герое произведения. | |||
6.7 | Д. Мамин-Сибиряк «Постойко». Участие в коллективном обсуждении: умение отвечать на вопросы | |||
6.8 | Д. Мамин-Сибиряк «Серая Шейка». Ознакомительное чтение | |||
6.9 | Д. Мамин-Сибиряк «Серая Шейка». Подробный пересказ отрывка. | |||
7. | О мужестве и о любви (5 ч) | |||
7.1 | Н.Г. Гарин-Михайловский «Тёма и Жучка». Понимание нравственного содержания прочитанного | |||
7.2 | Н.Г. Гарин-Михайловский «Тёма и Жучка». Осознание мотивации поведения героев, анализ поступков героев. | |||
7.3 | А.Л. Барто «Трудный бой», «Серёжа учит уроки» Сравнение названия и содержания стихотворения | |||
7.4 | В. Осеева «Кто хозяин?», «Три товарища», «Сторож». Слушание. Определение главной мысли. Участие в коллективном обсуждении | |||
7.5 | Л. Пантелеев «Честное слово». Составление плана для краткого пересказа. | |||
8. | «Времена года» Весна (6 ч) | |||
8.1 | Р.К. Г. Скребицкий «На пороге весны». Анализ авторского отношения. | |||
8.2 | Н. Некрасов «Зелёный шум», А Фет «Уж верба вся пушистая». Выразительное чтение стихотворений. Иллюстрирование. | |||
8.3 | В. Бианки «Мастера без топора». Чтение по ролям | |||
8.4 | К.Ушинский «Четыре желания». Выразительное чтение. | |||
8.5 | Итоговое контрольное тестирование. | |||
8.6 | В. Астафьев «Весенний остров», О. Дриз «Как сделать утро волшебным». Анализ средств художественной выразительности. Выразительное чтение. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по литературному чтению на родном языке
Календарно-тематическое планирование по литературному чтению на родном языке с проверочными работами...
Календарно-тематическое планирование по литературному чтению на родном языке, 1 класс
Календарно-тематическое планирование по литературному чтению на родном языке, 1 класс, программа "Перспективная начальная школа"...
Календарно- тематическое планирование по литературному чтению с родным языком для 1 класса
Календарно- тематическое планирование по литературному чтению с родным языком для 1 класса...
Календарно-тематическое планирование по литературному чтению на родном языке (русском) 1 класс
Календарно-тематическое планирование по литературному чтению на родном языке (русском) 1 класс...
Календарно тематическое планирование по литературному чтению на родном языке ( русском)
Календарно тематическое планирование по литературному чтению на родном языке ( русском)...
Календарно- тематическое планирование по литературному чтению на родном языке 4 класс УМК "Планета Знаний"
Календарно- тематическое планирование по литературному чтению на родном языке 4 класс УМК "Планета Знаний"...
Календарно - тематическое планирование по литературному чтению на родном языке. 4 класс. УМК ПЛАНЕТА ЗНАНИЙ
КТП по литературному чтению на родном языке. 4 класс. УМК "Планета знаний"...