Календарно-тематическое планирование по литературному чтению на родном языке (русском) 1 класс
календарно-тематическое планирование по чтению (1 класс)
Календарно-тематическое планирование по литературному чтению на родном языке (русском) 1 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
lit.cht_rodn_yaz_1_kl.docx | 23.04 КБ |
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка к календарно-тематическому планированию для 1 класса по литературному чтению на родном языке (русском) КТП разработано в соответствии с программой ОГАОУ ДПО «Белгородский институт развития образования», 2017г. по учебному предмету «Литературное чтение на родном (русском) языке», в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. В авторскую программу внесены изменения. В связи со ступенчатым обучением в 1 четверти на изучение родного языка (русского) в 1 классе отводится 16 часов. Программа выполняется за счёт уплотнения материала в теме «Творческая мастерская. Проверочная работа. Викторина «Наш великий, могучий, прекрасный русский язык»». Календарно-тематическому планированию для 1 класса по литературному чтению на родном языке (русском) | |||||
№ п/п | Наименование раздела и тем | Часы учебного времени | Плановые сроки прохождения | Характеристика основной деятельности ученика | |
план | факт | ||||
1 | «С чего начинается Родина» М. Матусовский. С чего начинается Родина В. Степанов. Что мы Родиной зовём. Пословицы и поговорки о Родине. Путешествие по страницам детского журнала «Большая переменка" | 1 | 2.09 | Формирование чувства гордости за свою Родину, российский народ, становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций многонационального российского общества; | |
2 | «Русский язык – родной язык русского народа» М. Крюков. Много языков на свете разных. О. Я. Яковенко. Русский язык. Сухарев А. Сказка о Великом могучем русском языке. Пословицы и поговорки о языке и речи, о силе доброго и злого слова | 1 | 11.09 | Осознавать смысл понятий: слово, предложение, текст, план текста, вопрос к тексту, пословицы и поговорки, тему, жанр; | |
3 | Малые фольклорные жанры. Считалки, прибаутки. Заклички – приговорки, небылицы – перевертыши. | 1 | 18.09 | Осознавать смысл понятий: слово, предложение, текст, план текста, вопрос к тексту, пословицы и поговорки, тему, жанр; | |
4 | Малые фольклорные жанры. Считалки, прибаутки. Заклички – приговорки, небылицы – перевертыши. | 1 | 25.09 | Осознавать смысл понятий: слово, предложение, текст, план текста, вопрос к тексту, пословицы и поговорки, тему, жанр; | |
5 | Русская народная сказка «Жихарка». | 1 | 2.10 | Понимать читаемое, интерпретировать смысл читаемого. | |
6 | Русская народная сказка «Утушка». | 1 | 9.10 | Воспринимать на слух различные виды текстов; Различать понятие «добро» и «зло» на основе прочитанных рассказов и сказок; | |
7 | Докучные сказки: «Про белого бычка», «Про журавля», «Про Яшку», «Про сороку и рака», «Про сову», «Пусть ворона мокнет» | 1 | 16.10 | Воспринимать на слух различные виды текстов; Различать понятие «добро» и «зло» на основе прочитанных рассказов и сказок; | |
8 | Произведения о животных. "Детки в клетке". С.Маршак. "Купанье медвежат". В.Бианки | 1 | 23.10 | Принимать учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя. Читать сообщение об авторе; находить в тексте сообщения известную и неизвестную информацию. | |
9 | Произведения о животных. "Умирание ивы". В.Ерошенко (писатель Белгородчины) "Анютины встречи". Е.Дубравный (Белгородский писатель-современник) | 1 | Дополнять информацию об авторе на основе рассматривания выставки книг. Находить на выставке нужную книгу. Рассказывать об этой книге (название, тема, герои). Читать самостоятельно текст. | ||
10 | Произведения о детях. "Саша-дразнилка". Н.Артюхова. "В полет". Г.Бойко. "Спрятался". В.Голявкин | 1 | Отвечать на вопросы учителя по содержанию текста. Пересказывать текст на основе опорных слов. Придумывать свои заголовки; соотносить заголовки с содержанием текста | ||
11 | Произведения о детях. Произведения из Белгородского областного журнала для детей и подростков "Большая переменка". Аленкины удивленки. Е.Дубравный (Белгородский писатель-современник) Шкатулка смешинок. Л.Кузубов (Белгородский писатель-современник) | 1 | Пересказывать текст на основе опорных слов. Придумывать свои заголовки; соотносить заголовки с содержанием текста | ||
12 | Произведения о человеческих ценностях. До первого дождя. В.Осеева. Смородинка. Е.Пермяк. Цветные мелки. Л.Сергеев. Только бы не закричать! Е.Ильина | 1 | Находить на выставке нужную книгу. Рассказывать об этой книге (название, тема, герои). Читать самостоятельно текст. | ||
13 | Произведения о человеческих ценностях. Поссорились. А.Кузнецова. Сонечка. А.Барто. Произведения из Белгородского областного журнала для детей и подростков "Большая переменка". Бодливая корова. В.Колесник (Белгородский писатель-современник) | 1 | Отвечать на вопросы учителя по содержанию текста. Пересказывать текст на основе опорных слов. Придумывать свои заголовки; соотносить заголовки с содержанием текста | ||
14 | Произведения о труде и лени. Катя. А.Барто. Чем болен мальчик. С.Маршак. Страшная история. Э.Успенский | 1 | Рассказывать по рисунку о событиях, изображённых на рисунке. Соотносить книги и рисунки, книги и текст. | ||
15 | Произведения о труде и лени. Лялечка. А.Барто. Наташа и воротничок. И. Демьянова. Как Маша стала большой. Е.Пермяк | 1 | Соотносить книги и рисунки, книги и текст. Воспроизводить диалог героев произведения по образцу, заданному учителем | ||
16 | Творческая мастерская Проверочная работа. Викторина «Наш великий, могучий, прекрасный русский язык» | 1 | Воспроизводить диалог героев произведения по образцу, заданному учителем |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по литературному чтению на родном языке, 1 класс
Календарно-тематическое планирование по литературному чтению на родном языке, 1 класс, программа "Перспективная начальная школа"...
Календарно- тематическое планирование по литературному чтению с родным языком для 1 класса
Календарно- тематическое планирование по литературному чтению с родным языком для 1 класса...
календарно-тематическое планирование по литературному чтению (на родном языке) 3 класс УМК "Школа России"
для любого КТП...
Календарно тематическое планирование по литературному чтению на родном языке ( русском)
Календарно тематическое планирование по литературному чтению на родном языке ( русском)...
Рабочая программа, календарно-тематическое планирование учебного предмета "Литературное чтение на родном языке (русском)", 2 класс
Данный методический материал поможет учителю начальных классов и особенно молодым специалистам начальной школы в составлении РП....
Календарно- тематическое планирование по литературному чтению на родном языке 4 класс УМК "Планета Знаний"
Календарно- тематическое планирование по литературному чтению на родном языке 4 класс УМК "Планета Знаний"...
Календарно - тематическое планирование по литературному чтению на родном языке. 4 класс. УМК ПЛАНЕТА ЗНАНИЙ
КТП по литературному чтению на родном языке. 4 класс. УМК "Планета знаний"...