Литература уровни
занимательные факты по чтению (3 класс)
Предварительный просмотр:
Разработка уровневых учебных заданий
ФИО: Шкарина Татьяна Андреевна 38Г
Класс: 2 класс
Предмет: Литературное чтение
Тема: Валентина Осеева «Волшебное слово»
Тип задания | Цель задания | Формулировка задания | Методические комментарии ( в том числе критерии оценивания) | Предполагаемые ответы | Примечание при необходимости |
Узнавание | Актуализация имеющихся знаний обучающихся по теме без их видоизменений | Задание 1. Найди фразу из-за которой Павлик хотел убежать из дома ? Задание 2. Определи кто автор произведения «Волшебное слово»? Задание 3. Выбери кому первый Павлик сказал «волшебное слово»? | 1.Внимательно прочитай тест. 2.Найди правильную фразу. Критерии оценивания: Правильность выбранной фразы.
1.Вспомните прочитанное произведение. 2.Определи автора данного произведения. Критерии оценивания: Правильность выбранной фразы. 1.Вспомните прочитанное произведение. 2.Выберите правильный ответ. Критерии оценивания: Правильность выбранной фразы.
| https://learningapps.org/display?v=p5r4geqnj21 https://learningapps.org/display?v=pem6zfo8321 https://learningapps.org/display?v=pvbzcqggk21 | |
Воспроизведение | Формирование умений воспроизводить учебный материал (объекты изучения) на уровне памяти. | Задание 1. Опиши как выглядел Павлик при первой встрече со старичком? Задание 2. Перескажи рассказ по плану. Задание 3. Заполни пропуски, ориентируясь на текст. | 1.Вспомни описание пострадавшего в тексте. 2.Выбери правильный ответ. Критерии оценивания: Правильность выбранной фразы. . 1.Вспомни прочитанный тест. 2.Перескажи его по плану. Критерии оценивания: Правильность выбранной фразы. . 1.Вспомни прочитанный тест. 2.Заполни пропуски ориентируясь на текст. Критерии оценивания: Правильность выбранной фразы. . | План рассказа:
| https://learningapps.org/display?v=pch80b7fk21 |
Понимание | Формирование умений воспроизводить учебный материал ( объектов изучения) на уровне понимания, описывать и анализировать действия | Задание 1. Объясни толкование слов. Задание 2. Сопоставь действие с героем, кому это действие принадлежит. Задание 3. Классифицируй цепочку последовательности событий. |
Критерии оценивания: Правильность растолкования слов.
Критерии оценивания: Правильность сопоставления действий.
Критерии оценивания: Правильность выполнения цепочки событий. | Буркнул - (говорил ворчливо,невнятно) Засопел - (Тяжело дышать, издавать носом свистящие звуки) Пробормотал - (Говорить тихо быстро, невнятно) Отворил - (Открыл) Румяный - (Поверхность коричневого оттенка (если это пирожки) Потрепал - (Похлопывать, поглаживать) Взъерошил - (Теребя,приводить в беспорядок) Стряпает - (Готовит пищу)
-Чертил -Засмеялся -Рисовала -Покосился -Усмехнулся -Прошептал -Приговаривала -Выпрямилась -Сгребла -Буркнул -Засопел | |
Применение в знакомых условиях | Формирование умений применять знания в знакомой ситуации по образцу; объяснять сущности объектов изучения; выполнять действий с чётко обозначенными правилами; применять знания на основе обобщённого алгоритма для решения учебной задачи. | Задание 1. Приготовь сообщение о происхождение «Волшебного слова» Задание 2. Составь 3 вопроса к иллюстрации. Задание 3. Напиши рассказ по иллюстрации. |
значение, интересные факты). Критерии оценивания: полнота раскрытия данного слова,грамотность письменной речи,интересность представляемой информации , объяснение незнакомых и трудных слов, достоверность информации.
Критерии оценивания: «5»-составлены 3 вопроса «4»-составлены 2 вопроса «3»-составлен 1 вопрос «2»- задание не выполнено.
Критерии оценивания: грамотность письменной речи,интересность представляемой информации,так же оценивается фантазия. |
Одним жарким вечером дедушка придя после работы,ожидал на лавочке своего внука. Увидев пожилого старика Павлик уселся с ним на скамейку и начал беседу о пройденном дне... | |
Применение в новых условиях | Формирование умений применять знания в незнакомых, нестандартных ситуациях для решения качественно новых задач; самостоятельно действовать по описанию, объяснению и преобразованию объектов изучения. | Задание 1. Создай задания для одноклассников по изученной теме. Задание 2. Нарисуйте главных героев произведения так как вы их представляете. Задание 3. Составь творческий кроссворд для своих одноклассников по данному произведению. |
Критерии оценивания: Задание разработано в соответствие содержания произведения.
Критерии оценивания: схожесть описанных героев с произведение.
Критерии оценивания: сетка кроссворда симметричная, все слова соответствуют . |
Критерии оценивания :содержание соответствует Д- индивидуальный рисунок у каждого обучающегося По горизонтали: По горизонтали:
А в солнечный подарит тень
О четырёх ножках
Огоньком на ней цвету. Семена коль соберут, Со мною что-то испекут По вертикали:
Погоняю не кнутом, А оглянусь назад: Следу нет.
Заскучали без водицы.
Носит воду бородой И сестрицы вместе с ним Нарисуют дом и дым. Огоньком на ней цвету. Семена коль соберут, Со мною что-то испеку |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Требования к уровню подготовки учащихся за курс литературы 6 класса .
В данном материале изложены требования к уровню подготовки учащихся....
Мастер-класс «Циклограмма мониторинга уровня сформированности познавательных универсальных учебных действий обучающихся уровня начального общего образования»
В основу современного школьного образования положена идея создания таких условий обучения, при которых каждый учащийся будет стремиться к самосовершенствованию, самоизменению. Научить учащихся учиться...
Задания базового и повышенного уровня, направленных на оценку уровня сформированности познавательных универсальных учебных действий младших школьников
Задания базового и повышенного уровня, направленных на оценку уровня сформированности познавательных универсальных учебных действий младших школьников...
Статья:" Уровни УУД. Мероприятия, направленные на повышение уровня УУД детей с (АТ)".
Статья:" Уровни УУД. Мероприятия, направленные на повышение уровня УУД детей с (АТ)"....
Презентация:"Уровни УДД. Мероприятия, направленные на повышение уровня УУД детей с (АТ)".
Презентация:"Уровни УДД. Мероприятия, направленные на повышение уровня УУД детей с (АТ)"....
Литература уровни
цукпошлзщхд...
Детская литература - своеобразная область общей литературы. Принципы. Специфика детской литературы.
Детская литература - часть общей литературы, обладающая всеми присущими ей свойствами, при этом ориентированная на интересы детейчитателей и потому отличающаяся художественной спецификой, адекватной д...