Конспект урока по литературному чтению "М. Бородицкая «Разговор с пчелой», И. Гамазкова «Кто как кричит?" (УМК Школа России, 1 класс)
план-конспект урока по чтению (1 класс)
КОНСПЕКТ УРОКА ПО ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ
Тема: М. Бородицкая «Разговор с пчелой», И. Гамазкова «Кто как кричит?»
Цели: знакомство с произведениями М. Бородицкой «Разговор с пчелой», И. Гамазковой «Кто как кричит?»;
развитие творческих способностей, речи, памяти, мышления.
Планируемые результаты:
Предметные:
- знать, что такое рифма в стихотворном произведении;
- уметь, замечать юмор в стихотворном произведении, находить в стихотворном произведении звукоподражательные слова;
- уметь читать выразительно с нужной интонацией.
Личностные:
- Выражать собственные чувства при чтении текстов и в ходе размышлений, анализа;
- Осознавать смысл определения учебных задач при работе с художественным произведением;
- Проявлять фантазию и творческие способности.
Тип урока: урок «открытия» нового знания
Оборудование: УМК «Школа России», учебник «Литературное чтение» 1 класс , Л.Ф. Климанова, В.Г. Горецкий, 1 часть, стр 16-17, рабочая тетрадь стр.22-23, презентация.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
m._borodnitskaya.pdf | 334.14 КБ |
lit.cht_3.pptx | 1.66 МБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Работа с чистоговоркой : Сидел соловей на сосне, Заснул и свалился во сне. Если б он не свалился во сне, До сих пор бы сидел на сосне.
Отгадайте загадку Все она жужжит, жужжит, Над цветком она кружит. Сладкий сок цветка взяла – Приготовит мед….
Тема урока: М. Бородицкая «Разговор с пчелой »; И . Гамазкова «Кто как кричит?»
Цель урока: Познакомиться со стихотворениями М. Бородицкой «Разговор с пчелой», И. Гамазковой «Кто как кричит?»;
План 1. Прочитать произведения М. Бородицкой «Разговор с пчелой», И. Гамазковой «Кто как кричит ?». 2. Провести анализ произведений. 3. Прочитать произведения повторно. 4. Ответить на вопросы и выполним задания. 5. Выполнить самостоятельную работу. 6. Прочитать произведения выразительно.
Марина Бородицкая ( 1954 )
Ина Гамазкова ( 1945 – 2020 )
Рифма – это созвучие концов стихотворных строк.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Учебно - методический комплект по литературному чтению на тему: "М. Бородицкая. «Разговор с пчелой», И. Гамазкова. «Кто как кричит?" 1 класс (конспект + презентация)
Учебно - методический комплект по литературному чтению на тему: "М. Бородицкая. «Разговор с пчелой», И. Гамазкова. «Кто как кричит?" 1 класс (конспект + презентация)...
Конспект урока по ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ на тему: "М. Бородицкая «Разговор с пчелой», И. Гамазкова «Кто как кричит?" (УМК "ШКОЛА РОССИИ")
Конспект урока по ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ на тему: "М. Бородицкая «Разговор с пчелой», И. Гамазкова «Кто как кричит?" (УМК "ШКОЛА РОССИИ")...
Разработка урока по литературному чтению в 1 классе Тема: Г. Сапгир «Про медведя», М. Бородицкая "Разговор с пчелой", И. Гамазкова "Кто как кричит?"
Урок открытия новых знаний с использованием современных технологий: системно- деятельностного подхода, дифференцированного обучения. ИКТ. С целью развития мыслительных способностей учащихся использова...
Конспект урока по литературному чтению. Тема: Обобщение к разделу "И в шутку, и всерьез" (УМК "Школа России", 2 класс).
Цели деятельности учителя: повторение и обобщение знаний учащихся по пройденному материалу.Планируемые результаты: Предметные:Знать: произведения...
Конспект урока по литературному чтению. Тема: Поговорим о самом главном. С.Васильев "Белая береза" (УМК "Школа России", 2 класс).
Цель деятельности учителя: ознакомление учащихся с жизнью и творчеством С. Васильева, со стихотворением «Белаяберёза»; совершенствование навыка осознанного и выразительного чтен...
Конспект урока чтения в 1 классе. М.Бородицкая. «Разговор с пчелой», И. Гамазкова. «Кто как кричит?»
Конспект урока чтения в 1 классе. М.Бородицкая. «Разговор с пчелой», И. Гамазкова. «Кто как кричит?»...