Конспект урока по литературному чтению "М. Бородицкая «Разговор с пчелой», И. Гамазкова «Кто как кричит?" (УМК Школа России, 1 класс)
план-конспект урока по чтению (1 класс)

Пашкова Юлия Алексеевна

КОНСПЕКТ УРОКА ПО ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ

Тема: М. Бородицкая «Разговор с пчелой», И. Гамазкова «Кто как кричит?»

Цели: знакомство с произведениями М. Бородицкой «Разговор с пчелой», И. Гамазковой «Кто как кричит?»;

развитие творческих способностей, речи, памяти, мышления.

Планируемые результаты:

Предметные:

- знать, что такое рифма в стихотворном произведении;

- уметь, замечать юмор в стихотворном произведении, находить в стихотворном произведении звукоподражательные слова;

- уметь читать выразительно с нужной интонацией.

Личностные:

- Выражать собственные чувства при чтении текстов и в ходе размышлений, анализа;

- Осознавать смысл определения учебных задач при работе с художественным произведением;

- Проявлять фантазию и творческие способности.

Тип урока: урок «открытия» нового знания

Оборудование: УМК «Школа России», учебник «Литературное чтение» 1 класс , Л.Ф. Климанова, В.Г. Горецкий, 1 часть, стр 16-17, рабочая тетрадь стр.22-23, презентация.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon m._borodnitskaya.pdf334.14 КБ
Файл lit.cht_3.pptx1.66 МБ

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Литературное чтение

Слайд 2

Работа с чистоговоркой : Сидел соловей на сосне, Заснул и свалился во сне. Если б он не свалился во сне, До сих пор бы сидел на сосне.

Слайд 3

Отгадайте загадку Все она жужжит, жужжит, Над цветком она кружит. Сладкий сок цветка взяла – Приготовит мед….

Слайд 4

Тема урока: М. Бородицкая «Разговор с пчелой »; И . Гамазкова «Кто как кричит?»

Слайд 5

Цель урока: Познакомиться со стихотворениями М. Бородицкой «Разговор с пчелой», И. Гамазковой «Кто как кричит?»;

Слайд 6

План 1. Прочитать произведения М. Бородицкой «Разговор с пчелой», И. Гамазковой «Кто как кричит ?». 2. Провести анализ произведений. 3. Прочитать произведения повторно. 4. Ответить на вопросы и выполним задания. 5. Выполнить самостоятельную работу. 6. Прочитать произведения выразительно.

Слайд 7

Марина Бородицкая ( 1954 )

Слайд 8

Ина Гамазкова ( 1945 – 2020 )

Слайд 9

Рифма – это созвучие концов стихотворных строк.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Учебно - методический комплект по литературному чтению на тему: "М. Бородицкая. «Разговор с пчелой», И. Гамазкова. «Кто как кричит?" 1 класс (конспект + презентация)

Учебно - методический комплект по литературному чтению на тему: "М. Бородицкая. «Разговор с пчелой», И. Гамазкова. «Кто как кричит?" 1 класс (конспект + презентация)...

Конспект урока по ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ на тему: "М. Бородицкая «Разговор с пчелой», И. Гамазкова «Кто как кричит?" (УМК "ШКОЛА РОССИИ")

Конспект урока по ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ на тему: "М. Бородицкая «Разговор с пчелой», И. Гамазкова «Кто как кричит?" (УМК "ШКОЛА РОССИИ")...

Разработка урока по литературному чтению в 1 классе Тема: Г. Сапгир «Про медведя», М. Бородицкая "Разговор с пчелой", И. Гамазкова "Кто как кричит?"

Урок открытия новых знаний с использованием современных технологий: системно- деятельностного подхода, дифференцированного обучения. ИКТ. С целью развития мыслительных способностей учащихся использова...

Конспект урока по литературному чтению. Тема: Обобщение к разделу "И в шутку, и всерьез" (УМК "Школа России", 2 класс).

Цели деятельности учителя: повторение и обобщение знаний учащихся по пройденному материалу.Планируемые результаты:           Предметные:Знать: произведения...

Конспект урока по литературному чтению. Тема: Поговорим о самом главном. С.Васильев "Белая береза" (УМК "Школа России", 2 класс).

Цель деятельности учителя:  ознакомление учащихся с жизнью и творчеством С. Васильева, со стихотворением «Белаяберёза»; совершенствование навыка осознанного и выразительного чтен...

Конспект урока чтения в 1 классе. М.Бородицкая. «Разговор с пчелой», И. Гамазкова. «Кто как кричит?»

Конспект урока чтения в 1 классе. М.Бородицкая. «Разговор с пчелой»,  И. Гамазкова. «Кто как кричит?»...