тесты по математике 3 класс ФГОС " Школа России"
тест (4 класс)

Ибрагимова Жасмина Алимирзоевна

Тесты по математике,как промежуточные так и итоговые помогут учителю систематизировать и обобщить знания по данному курсу.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kontrolnaya_po_matem._3_klass.docx37.99 КБ

Предварительный просмотр:

                                                                                                                           

                                           Контрольная работа № 1

                            Тема:  Чтение, запись и сравнение чисел

1 вариант

  1. Заполни пропуски:

     452=___с.___д.___ед.             9с.0д.0ед.=______

     608=__с.___д.___ед.              1с.1д.1ед.=_____

  1. Запиши цифрами числа:

      Двести тридцать два______         Триста_______

      Четыреста восемь________         Тысяча_______

  1. Продолжи ряд чисел до 402:

          393,394,. . ………………………………….

  1. Сравни числа:

            500 и 900               420 и 402

            138 и 801             1000 и 777

5)* Составь и запиши все трехзначные числа с помощью цифр 4,0,8 так, чтобы цифры в записи каждого числа не повторялись. __________________

 6)* Подставь  вместо * цифру, чтобы запись была верной:

      32* > 324               5*1 < 600            *99 <  1000

       2вариант

  1. Заполни пропуски:

371=___с.____д.___ед.              8с.0д.0ед.=_______

504=____с.____д.___ед.            2с.2д.2ед.=_______

  1. Запиши цифрами числа:

Четыреста двадцать один ______   Тысяча______

Пятьсот семь____________            Шестьсот_____

  1. Продолжи ряд чисел до 603:

       594,  595,   …,   ….. ….  ….. ….. ….. …… ……

  1. Сравни числа:

                400 и 800                 608 и   806

                298 и 302                 555 и 1000

     5)* Составь все трехзначные числа, записанные с помощью цифр 6,0,9 так, чтобы цифры в записи каждого числа не повторялись._____________________________

   6)* Подставь  вместо * цифру, чтобы запись была верной.

    45*> 456           6*9  <  700       *87  <  1000  

Контрольная  работа № 2

Тема: Единицы измерения.

1 вариант

  1)Закончи  запись:

50 мм =___см         48 мм =___см___мм

1000 г =____кг         6 м =___дм  

 2)Сравни:

7 см и 72 мм               2 дм и 5см 8 мм

 900 г и 2 кг              1м и 90 см

 3)Реши задачу:

  Масса ящика – 2 кг, а яблоки, которые находятся в нем в 6 раз тяжелее. Какова масса ящика вместе с яблоками?

 

4)Построй ломаную  линию  из  трех звеньев: 3см 5мм, 4см 5мм, 2см 1мм. Вычисли ее длину.

 

5)*Сколько раз по 2мм содержится в 1см?

    2 вариант.

  1)Закончи запись:

  8см =___мм              72мм =__см___мм

  1кг =____г                 4м =____дм

 

 2)Сравни:

 4см и 41мм                   710дм и 71м

 3кг и 900г                     1км и 900м

 

3)Масса бочки - 8кг, а огурцы, которые находятся в ней в 7 раз тяжелее. Какова масса бочки с огурцами?

 

4)Построй ломаную линию из трех звеньев:2см 5мм, 3см 5мм ,4см 1мм. Вычисли ее длину.

5)*Сколько раз по 100г содержится в 1кг?

                               Контрольная работа № 3 (итоговая)

1вариант

  1. Запиши цифрами:

Пятьсот______

Число, следующее  за числом  пятьсот______

Число, предшествующее  числу пятьсот_____

  1. Вычисли столбиком:

    308+492                 180+239        

    270+648                 435+565

  1. Вычисли:

100+400           600+300          1000 - 200             200+700                  350+50                  1000 - 600

  4) В субботу туристы проехали 126км, а в воскресенье – на 31км больше.              Сколько километров проехали туристы за 2 дня?

   5)  Вычисли длину ломаной.                                          

А                                            С

                                                 

       

                         К                                         В

 

2 вариант

  1. Запиши цифрами:

Число семьсот__________

Число, следующее за числом семьсот_______

Число, предшествующее числу семьсот_____

   

  1. Вычисли столбиком:

  204+589               270+648

  435+565               305+427

  1. Вычисли:

500+300          100+500         1000 - 700             420+80                   200+540               1000 – 200

  1. Школьники проехали на автобусе 145 км, а на поезде - на 15 км больше. Сколько километров проехали школьники за два дня?

 

  1. Вычисли длину ломаной.

                            С                       К

А

                             В

Контрольная работа № 4

Тема: Сложение и вычитание трехзначных чисел:

1вариант.

  1. Вычисли:

(39+25)+5                 28+13+12

  3 · (18 : 3)              36 : 4 : 3

  1. Вычисли столбиком:

204+589                    802-359

721-458                    435+565

 270+648                  900-107

  1. Реши задачу:

В парке  посадили 180 кленов и 63 каштана.  После этого в парке стало 800 деревьев. Сколько деревьев росло в парке вначале?

  4)Выполни вычисления:

  193+(908-549)

  (700-408)+54

2вариант.

  1. Вычисли:

5 · (12 : 3)                           (47+16)+14

10: 5 :2                               35+27+15

  1. Вычисли столбиком:

308+492                           701-647

612-283                            384+616

180+239                           500-409

  1. Реши задачу:

 В спортивную  секцию пришли 120 мальчиков и 32 девочки. После этого в секции стало 400 детей. Сколько  детей занимались  в секции  вначале?

4)Выполни вычисления:

  284+(805-697)

  (800-502)+92

 

Контрольная работа №5

Порядок выполнения действий в числовых выражениях.

1 вариант

1) Найди значение выражений:

         17-4:2+10           180-81:9+6·4

         6+(18-14)·2         324+189-205+18

         3·(6+3)-36:6       16:(15-11)+48:8

 

2)Поставь знаки =, < или  > так, чтобы получились верные высказывания:

3·8-20:4…(3·8 -20)

30+36+4…30+(36+4)

12:(6·2)…12:6·2  

3)Выполни действия:

540кг + 187кг      700г - 455г           92л - 16л  

4)Вставь такие знаки действий, чтобы получилось верное равенство:

3…3…3=3                  

5)*Найди сумму трех слагаемых, из которых первое-100, а  каждое следующее слагаемое на 50 больше предыдущего.

                                                                 

2вариант

  1. Найди значение выражений:

23-18:3+36            415-226+107-29

8+(24-16)·3           150-64:8+2·4          

63:7·2:6                 (6+12):(25-23)+5

2)Поставь знаки =, < или  > так, чтобы получились верные высказывания:

(3·6-8):2…3·6-8:2

20+17+3…20+(17+3)

16:4 ·2…16:(4·2)

3)Выполни действия:

640кг + 123кг        800г - 236г          84л - 18л

4)Вставь такие знаки действий, чтобы получилось верное равенство:

5..5…5=5

5)*Найди сумму трех слагаемых, если первое слагаемое 200, второе - на 100 меньше первого слагаемого, а третье - на 100 больше первого слагаемого

1 вариант

1) Найди значение выражений:

         17-4:2+10            180-81:9+6·4

         6+(18-14)·2         324+189-205+18

         3·(6+3)-36:6        16:(15-11)+48:8

 

2)Поставь знаки =, < или  > так, чтобы получились верные высказывания:

3·8-20:4…(3·8 -20)

30+36+4…30+(36+4)

12:(6·2)…12:6·2  

3)Выполни действия:

540кг + 187кг       700г - 455г            92л - 16л  

4)Вставь такие знаки действий, чтобы получилось верное равенство:

3…3…3=3                  

5)*Найди сумму трех слагаемых, из которых первое-100, а  каждое следующее слагаемое на 50 больше предыдущего.

                                                                 

2вариант

  1. Найди значение выражений:

23-18:3+36            415-226+107-29

8+(24-16)·3           150-64:8+2·4          

63:7·2:6                 (6+12):(25-23)+5

2)Поставь знаки =, < или  > так, чтобы получились верные высказывания:

(3·6-8):2…3·6-8:2

20+17+3…20+(17+3)

16:4 ·2…16:(4·2)

3)Выполни действия:

640кг + 123кг        800г - 236г             84л - 18л

4)Вставь такие знаки действий, чтобы получилось верное равенство:

5..5…5=5

5)*Найди сумму трех слагаемых, если первое слагаемое 200, второе - на 100 меньше первого слагаемого, а третье - на 100 больше первого слагаемого

     

Тест № 1

1вариант.

1)  Отметь     правильный ответ:   50-16=____

                                                     

         16              26                   34              46

2) Отметь правильный ответ: 47+18=____

     

  64                  65           67                63

                                                                                                 3)   Впиши вместо точек  цифры, чтобы записи были верными:

  381  <  3…1                          420  >  4…0

4)     Выбери правильный ответ:

    О       1 м = 10 см

    О       1 м = 100 см

    О       1 м = 1000 см

5)    Отметь    верные записи:

  О       5 с.3 д.6 ед. = 536

  О       7 с.8 ед .= 78

  О       1 с.6 ед. = 106

6)   Найди длину ломаной из трех звеньев, если  длина каждого звена = 2 см.

____________________________

7)   Отметь верные записи      

       О    6 м 30 см = 6 м 3 дм

       О    500 см    <  50 м

       О    7 м   >  70 см

8)  Чему равен периметр прямоугольника с длинами сторон 3 дм и 5 дм?

____________________________

9)   Выбери правильное решение и отметь:  

С одной грядки собрали 20 кг картофеля, а с другой – на 5 кг больше. Сколько килограммов картофеля собрали с двух грядок?

    О      20+5

    О      20+(20+5)

     

10)  В вазе лежат 38 конфет. Сколько конфет надо добавить, чтобы  5 мальчиков разделили их поровну между собой?

___________________________________

Ответ:_____

2вариант

1)  Отметь  правильный ответ: 60-18= _______

32          42                     48             40

                                                                                               2) Отметь правильный ответ: 37+19=_______

         

57                  58          56             46

                                                                                                                                                      3)    Впиши вместо точек цифры, чтобы записи были верными:

      452  >  4 …2                            320 <  3…0

4)   Выбери правильный ответ:

        О        1 кг = 10 0г

        О        1 кг = 1000 г

        О        1 кг = 10 г

 5)  Отметь    верные записи:

     О       4 с.8 д. = 408

     О       4 с.8 д. = 480

     О       4 с.8 д. = 48

6)  Найди длину ломаной из трех звеньев, если длина каждого звена = 3 см

____________________________________

7)  Отметь верные записи:

О       1 кг = 1000 г

О       954 г < 1000 г

О       2 кг 990 г = 3 кг

8)  Чему равна площадь прямоугольника с длинами сторон 4 дм и 6 дм?

_______________________

9)   Выбери правильное решение и отметь:

У Иры 42 марки, а у Вали на 15 марок меньше. Сколько марок у детей?

    О      42-15

    О      42+(42-15)

10) Мастер должен был сделать по плану 68 игрушек, а сделал 90. На сколько игрушек мастер перевыполнил план?

___________________________

Ответ:_____

Контрольная работа №6 (3 четверть)

Тема: Числовые равенства и окружность

1 вариант

  1. Выпиши только верные неравенства:

(300 + 250 + 400) · 0 < 300 · 1

187 + 415 + 104 > 105 + 188 + 416

(80 - 66) : 2 = 7

5 · 2 + 48 = 59

  1. Выполни действия:

128см5мм + 381см3мм - 15см4мм

191кг56г - 83кг37г + 15кг4г

  1. Реши задачу:

На елку повесили 16 шаров, хлопушек в 4 раза меньше, чем шаров, а фонариков на 2 штуки больше, чем шаров и хлопушек вместе. Сколько фонариков повесили на елку?

4) Построй окружность с центром в точке О и радиусом 3см. Раздели ее точками А и В на 2 равные части.

5)* Одинаковыми буквами обозначены одинаковые числа. Вставь знаки действий, чтобы получилось верное равенство.

(а…б)…в = а…(б…в)

2 вариант

  1. Выпиши только верные равенства:

3 · 2 < 2 + 2 + 2

305 - 129 > 305 - 219

(56 - 48) · 4 = 24

83 + 2 · 4 = 91

  1.  Выполни действия:

137см4мм + 472см5мм - 18см3мм

282кг64г - 74кг45г + 37кг2г

  1.  Реши задачу:

На елку повесили 20 шаров, хлопушек в 5 раз меньше, чем шаров, а фонариков на 2 штуки больше, чем шаров и хлопушек вместе. Сколько фонариков повесили на елку?

4) Построй окружность с центром в точке В и радиусом 2 см. Раздели ее точками М, Р, К и С на 4 равные части.

5)* Одинаковыми буквами обозначены одинаковые числа. Вставь знаки действий, чтобы получилось верное равенство.

а..б..с = с..а..б

1 вариант

  1. Выпиши только верные неравенства:

(300 + 250 + 400) · 0 < 300 · 1

187 + 415 + 104 > 105 + 188 + 416

(80 - 66) : 2 = 7

5 · 2 + 48 = 59

  1. Выполни действия:

128см5мм + 381см3мм - 15см4мм

191кг56г - 83кг37г + 15кг4г

  1. Реши задачу:

На елку повесили 16 шаров, хлопушек в 4 раза меньше, чем шаров, а фонариков на 2 штуки больше, чем шаров и хлопушек вместе. Сколько фонариков повесили на елку?

4) Построй окружность с центром в точке О и радиусом 3см. Раздели ее точками А и В на 2 равные части.

5)* Одинаковыми буквами обозначены одинаковые числа. Вставь знаки действий, чтобы получилось верное равенство.

(а…б)…в = а…(б…в)

2 вариант

  1. Выпиши только верные равенства:

3 · 2 < 2 + 2 + 2

305 - 129 > 305 - 219

(56 - 48) · 4 = 24

83 + 2 · 4 = 91

  1.  Выполни действия:

137см4мм + 472см5мм - 18см3мм

282кг64г - 74кг45г + 37кг2г

  1.  Реши задачу:

На елку повесили 20 шаров, хлопушек в 5 раз меньше, чем шаров, а фонариков на 2 штуки больше, чем шаров и хлопушек вместе. Сколько фонариков повесили на елку?

4) Построй окружность с центром в точке В и радиусом 2 см. Раздели ее точками М, Р, К и С на 4 равные части.

5)* Одинаковыми буквами обозначены одинаковые числа. Вставь знаки действий, чтобы получилось верное равенство.

а..б..с = с..а..б

                                           Контрольная работа №7

           Тема: Умножение суммы на число, умножение вида 200·4.

1вариант.

  1. Вычисли двумя способами:

(6+8)·5=                       (7+4)·9=                           (9+7)·4=

  1. Вычисли устно:

3·10           100·5         10·10        65·100

20·4           2·300         41·10        100·10

     3)Реши задачу:

    В магазин привезли 7 ящиков яблок по 10 кг в каждом и виноград. Винограда привезли в 2раза  больше, чем яблок. Сколько килограммов винограда привезли?

    4)*Реши неравенство:

      9 > а+4

2вариант.

  1. Вычисли двумя способами:

(3+9)·4=                               (8+5)·7=         (9+6)·3=

  1. Вычисли устно:

4·10           100·6           10·100        58·100

20·5            3·200          31·10          20·10

  1. Реши задачу:

В палатку привезли 3 коробки конфет по 10 кг в каждом и пряники. Пряников привезли в 4раза больше, чем конфет. Сколько килограммов  пряников  привезли?

4)*Реши неравенство:

к +2 < 7

                                           Контрольная работа №8

                   Тема: Умножение на однозначное число.

1 вариант:

  1. Выполни умножение столбиком:

68·4         218·3       210·4

35·4         106·7       120·5

98·6         154·6       360·3

  1. Реши задачу:

За перемену в школьном буфете 24 ученика купили  по 2 пирожка. Это в 6 раз меньше, чем  привезли. Сколько пирожков привезли в этот день в буфет?

3) Построй две перпендикулярные прямые АК и ВМ.

4)* Построй отрезок, симметричный отрезку АВ относительно оси.

 

________________________________

А .

                                   .

                                    В

2 вариант:

  1. Выполни умножение столбиком:

58·4         241·3       210·5

35·7         105·7       120·8

96·6         187·6       360·2

  1. Реши задачу:

За перемену в школьном буфете 16 учеников  купили  по 3творожных сырка. Это в 6 раз меньше сырков, чем завезли в буфет утром. Сколько сырков  привезли  в буфет  утром?

 3) Построй две перпендикулярные прямые ОК и ВМ.

4)* Построй отрезок, симметричный отрезку АК относительно оси.

                                        К .

       А .

_________________________________

                                           Контрольная работа №9

                   Тема: Умножение и деление на однозначное число.

1 вариант

1)Реши :

   140:10         84:2         218·3

   500:100       68:4         140·5

   990:10         920:8       399·2

   100:10         348:6       106·4

2)Заполни пропуски:

1год4мес.=….мес.         7нед.=…сут.

1ч25мин =….мин          4мин=….сек

3)Какое число с остатком  Коля разделил на 9, если частное получилось равным 5 и остаток 2?

4) Реши задачу:

В 5 коробок разложили поровну 210 шоколадных конфет. Сколько конфет в 3-х таких коробках?

5)

2 вариант:

  1. Реши:

   190:10         95:2         248·3

   600:100       60:4         180·5

   990:10         812:4       189·2

   100:10         693:7       305·4

     2)Заполни пропуски:

2века=….лет                    1сут.5ч=…ч

3мин10сек=….сек            1ч27мин.=…мин.

    3)Какое число с остатком Нина разделила на 8, если частное получилось равным 4, а остаток 3 ?

 4)Реши задачу:

В 4 коробки  разложили поровну 180 шоколадных конфет. Сколько конфет в 3-х таких коробках?

                         Контрольная работа №10

Тема: Умножение и деление на двузначное число.

1вариант:

1)17·13           78·12           946:22

   800:32         238:14         14·70

2)Найди значение выражения:

21·а, если  а=35

3)В прямоугольнике длины сторон 18см и 46см. Этот прямоугольник разбили на 36 равных частей. Чему равна площадь одной части?

4)Найди значения выражений:

357:21-165:15

913-18·24:27

5)*Частное  двух чисел равно72. Чему будет равно новое частное, если делитель увеличить в 18 раз?

2вариант:

1)17·15           29·13           615:25

   510:34        672:48         18·70

2)Найди значение выражения:

256:у, если у=64

3)В квадрате длина стороны 24м. Этот квадрат разбили на 64 равные части. Чему равна площадь одной части?

4)Найди значения выражений:

814:37+754:58

900:75·38+141

5)*На какое число следует разделить 864,чтобы в частном получить 36?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа "Математика" 2 класс ФГОС Школа России

Рабочая программа составлена к учебнику Моро М.И. Программа содержит пояснительную записку с планируемыми результатами. Календарное планирование с деятельностью учащихся и УУД. К программе прилагаются...

Задания по математике для 1 класса. ФГОС. Школа России. М.И.Моро

Данные задания предназначены дополнительного занятия с детьми....

Рабочая программа математика 1 класс ФГОС Школа России

Структура рабочей программы:– пояснительная записка;– содержание программы учебного курса;– учебно-тематический план;– календарно-тематическое планирование;– требования к уровню подготовки обучающихся...

рабочая программа по математике 2 класс ФГОС(Школа России)

Рабочая программма разработана в целях конкретизации содержания образовательного стандарта с учётом межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процесса и возрастных особенностей младших ...

Рабочая программа по математике 1 класс "ФГОС Школа России"

           Рабочая программа учебного предмета «Математика» составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного общеобразовательного стандарта н...

Конспект урока по математике 2 класс ФГОС "Школа России"

Урок составлен с учетом требований ФГОС...