тесты по математике 3 класс ФГОС " Школа России"
тест (4 класс)
Тесты по математике,как промежуточные так и итоговые помогут учителю систематизировать и обобщить знания по данному курсу.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kontrolnaya_po_matem._3_klass.docx | 37.99 КБ |
Предварительный просмотр:
Контрольная работа № 1
Тема: Чтение, запись и сравнение чисел
1 вариант
452=___с.___д.___ед. 9с.0д.0ед.=______ 608=__с.___д.___ед. 1с.1д.1ед.=_____
Двести тридцать два______ Триста_______ Четыреста восемь________ Тысяча_______
393,394,. . ………………………………….
500 и 900 420 и 402 138 и 801 1000 и 777 5)* Составь и запиши все трехзначные числа с помощью цифр 4,0,8 так, чтобы цифры в записи каждого числа не повторялись. __________________ 6)* Подставь вместо * цифру, чтобы запись была верной: 32* > 324 5*1 < 600 *99 < 1000 | 2вариант
371=___с.____д.___ед. 8с.0д.0ед.=_______ 504=____с.____д.___ед. 2с.2д.2ед.=_______
Четыреста двадцать один ______ Тысяча______ Пятьсот семь____________ Шестьсот_____
594, 595, …, ….. …. ….. ….. ….. …… ……
400 и 800 608 и 806 298 и 302 555 и 1000 5)* Составь все трехзначные числа, записанные с помощью цифр 6,0,9 так, чтобы цифры в записи каждого числа не повторялись._____________________________ 6)* Подставь вместо * цифру, чтобы запись была верной. 45*> 456 6*9 < 700 *87 < 1000 |
Контрольная работа № 2
Тема: Единицы измерения.
1 вариант 1)Закончи запись: 50 мм =___см 48 мм =___см___мм 1000 г =____кг 6 м =___дм 2)Сравни: 7 см и 72 мм 2 дм и 5см 8 мм 900 г и 2 кг 1м и 90 см 3)Реши задачу: Масса ящика – 2 кг, а яблоки, которые находятся в нем в 6 раз тяжелее. Какова масса ящика вместе с яблоками?
4)Построй ломаную линию из трех звеньев: 3см 5мм, 4см 5мм, 2см 1мм. Вычисли ее длину.
5)*Сколько раз по 2мм содержится в 1см? | 2 вариант. 1)Закончи запись: 8см =___мм 72мм =__см___мм 1кг =____г 4м =____дм
2)Сравни: 4см и 41мм 710дм и 71м 3кг и 900г 1км и 900м
3)Масса бочки - 8кг, а огурцы, которые находятся в ней в 7 раз тяжелее. Какова масса бочки с огурцами?
4)Построй ломаную линию из трех звеньев:2см 5мм, 3см 5мм ,4см 1мм. Вычисли ее длину. 5)*Сколько раз по 100г содержится в 1кг? |
Контрольная работа № 3 (итоговая)
1вариант
Пятьсот______ Число, следующее за числом пятьсот______ Число, предшествующее числу пятьсот_____
308+492 180+239 270+648 435+565
100+400 600+300 1000 - 200 200+700 350+50 1000 - 600 4) В субботу туристы проехали 126км, а в воскресенье – на 31км больше. Сколько километров проехали туристы за 2 дня? 5) Вычисли длину ломаной. А С
К В
| 2 вариант
Число семьсот__________ Число, следующее за числом семьсот_______ Число, предшествующее числу семьсот_____
204+589 270+648 435+565 305+427
500+300 100+500 1000 - 700 420+80 200+540 1000 – 200
С К А В |
Контрольная работа № 4
Тема: Сложение и вычитание трехзначных чисел:
1вариант.
(39+25)+5 28+13+12 3 · (18 : 3) 36 : 4 : 3
204+589 802-359 721-458 435+565 270+648 900-107
В парке посадили 180 кленов и 63 каштана. После этого в парке стало 800 деревьев. Сколько деревьев росло в парке вначале? 4)Выполни вычисления: 193+(908-549) (700-408)+54 | 2вариант.
5 · (12 : 3) (47+16)+14 10: 5 :2 35+27+15
308+492 701-647 612-283 384+616 180+239 500-409
В спортивную секцию пришли 120 мальчиков и 32 девочки. После этого в секции стало 400 детей. Сколько детей занимались в секции вначале? 4)Выполни вычисления: 284+(805-697) (800-502)+92 |
Контрольная работа №5
Порядок выполнения действий в числовых выражениях.
1 вариант 1) Найди значение выражений: 17-4:2+10 180-81:9+6·4 6+(18-14)·2 324+189-205+18 3·(6+3)-36:6 16:(15-11)+48:8
2)Поставь знаки =, < или > так, чтобы получились верные высказывания: 3·8-20:4…(3·8 -20) 30+36+4…30+(36+4) 12:(6·2)…12:6·2 3)Выполни действия: 540кг + 187кг 700г - 455г 92л - 16л 4)Вставь такие знаки действий, чтобы получилось верное равенство: 3…3…3=3 5)*Найди сумму трех слагаемых, из которых первое-100, а каждое следующее слагаемое на 50 больше предыдущего.
| 2вариант
23-18:3+36 415-226+107-29 8+(24-16)·3 150-64:8+2·4 63:7·2:6 (6+12):(25-23)+5 2)Поставь знаки =, < или > так, чтобы получились верные высказывания: (3·6-8):2…3·6-8:2 20+17+3…20+(17+3) 16:4 ·2…16:(4·2) 3)Выполни действия: 640кг + 123кг 800г - 236г 84л - 18л 4)Вставь такие знаки действий, чтобы получилось верное равенство: 5..5…5=5 5)*Найди сумму трех слагаемых, если первое слагаемое 200, второе - на 100 меньше первого слагаемого, а третье - на 100 больше первого слагаемого |
1 вариант 1) Найди значение выражений: 17-4:2+10 180-81:9+6·4 6+(18-14)·2 324+189-205+18 3·(6+3)-36:6 16:(15-11)+48:8
2)Поставь знаки =, < или > так, чтобы получились верные высказывания: 3·8-20:4…(3·8 -20) 30+36+4…30+(36+4) 12:(6·2)…12:6·2 3)Выполни действия: 540кг + 187кг 700г - 455г 92л - 16л 4)Вставь такие знаки действий, чтобы получилось верное равенство: 3…3…3=3 5)*Найди сумму трех слагаемых, из которых первое-100, а каждое следующее слагаемое на 50 больше предыдущего.
| 2вариант
23-18:3+36 415-226+107-29 8+(24-16)·3 150-64:8+2·4 63:7·2:6 (6+12):(25-23)+5 2)Поставь знаки =, < или > так, чтобы получились верные высказывания: (3·6-8):2…3·6-8:2 20+17+3…20+(17+3) 16:4 ·2…16:(4·2) 3)Выполни действия: 640кг + 123кг 800г - 236г 84л - 18л 4)Вставь такие знаки действий, чтобы получилось верное равенство: 5..5…5=5 5)*Найди сумму трех слагаемых, если первое слагаемое 200, второе - на 100 меньше первого слагаемого, а третье - на 100 больше первого слагаемого |
Тест № 1
1вариант. 1) Отметь правильный ответ: 50-16=____
16 26 34 46 2) Отметь правильный ответ: 47+18=____
64 65 67 63 3) Впиши вместо точек цифры, чтобы записи были верными: 381 < 3…1 420 > 4…0 4) Выбери правильный ответ: О 1 м = 10 см О 1 м = 100 см О 1 м = 1000 см 5) Отметь верные записи: О 5 с.3 д.6 ед. = 536 О 7 с.8 ед .= 78 О 1 с.6 ед. = 106 6) Найди длину ломаной из трех звеньев, если длина каждого звена = 2 см. ____________________________ 7) Отметь верные записи О 6 м 30 см = 6 м 3 дм О 500 см < 50 м О 7 м > 70 см 8) Чему равен периметр прямоугольника с длинами сторон 3 дм и 5 дм? ____________________________ 9) Выбери правильное решение и отметь: С одной грядки собрали 20 кг картофеля, а с другой – на 5 кг больше. Сколько килограммов картофеля собрали с двух грядок? О 20+5 О 20+(20+5)
10) В вазе лежат 38 конфет. Сколько конфет надо добавить, чтобы 5 мальчиков разделили их поровну между собой? ___________________________________ Ответ:_____ | 2вариант 1) Отметь правильный ответ: 60-18= _______ 32 42 48 40 2) Отметь правильный ответ: 37+19=_______
57 58 56 46 3) Впиши вместо точек цифры, чтобы записи были верными: 452 > 4 …2 320 < 3…0 4) Выбери правильный ответ: О 1 кг = 10 0г О 1 кг = 1000 г О 1 кг = 10 г 5) Отметь верные записи: О 4 с.8 д. = 408 О 4 с.8 д. = 480 О 4 с.8 д. = 48 6) Найди длину ломаной из трех звеньев, если длина каждого звена = 3 см ____________________________________ 7) Отметь верные записи: О 1 кг = 1000 г О 954 г < 1000 г О 2 кг 990 г = 3 кг 8) Чему равна площадь прямоугольника с длинами сторон 4 дм и 6 дм? _______________________ 9) Выбери правильное решение и отметь: У Иры 42 марки, а у Вали на 15 марок меньше. Сколько марок у детей? О 42-15 О 42+(42-15) 10) Мастер должен был сделать по плану 68 игрушек, а сделал 90. На сколько игрушек мастер перевыполнил план? ___________________________ Ответ:_____ |
Контрольная работа №6 (3 четверть)
Тема: Числовые равенства и окружность
1 вариант
(300 + 250 + 400) · 0 < 300 · 1 187 + 415 + 104 > 105 + 188 + 416 (80 - 66) : 2 = 7 5 · 2 + 48 = 59
128см5мм + 381см3мм - 15см4мм 191кг56г - 83кг37г + 15кг4г
На елку повесили 16 шаров, хлопушек в 4 раза меньше, чем шаров, а фонариков на 2 штуки больше, чем шаров и хлопушек вместе. Сколько фонариков повесили на елку? 4) Построй окружность с центром в точке О и радиусом 3см. Раздели ее точками А и В на 2 равные части. 5)* Одинаковыми буквами обозначены одинаковые числа. Вставь знаки действий, чтобы получилось верное равенство. (а…б)…в = а…(б…в) | 2 вариант
3 · 2 < 2 + 2 + 2 305 - 129 > 305 - 219 (56 - 48) · 4 = 24 83 + 2 · 4 = 91
137см4мм + 472см5мм - 18см3мм 282кг64г - 74кг45г + 37кг2г
На елку повесили 20 шаров, хлопушек в 5 раз меньше, чем шаров, а фонариков на 2 штуки больше, чем шаров и хлопушек вместе. Сколько фонариков повесили на елку? 4) Построй окружность с центром в точке В и радиусом 2 см. Раздели ее точками М, Р, К и С на 4 равные части. 5)* Одинаковыми буквами обозначены одинаковые числа. Вставь знаки действий, чтобы получилось верное равенство. а..б..с = с..а..б |
1 вариант
(300 + 250 + 400) · 0 < 300 · 1 187 + 415 + 104 > 105 + 188 + 416 (80 - 66) : 2 = 7 5 · 2 + 48 = 59
128см5мм + 381см3мм - 15см4мм 191кг56г - 83кг37г + 15кг4г
На елку повесили 16 шаров, хлопушек в 4 раза меньше, чем шаров, а фонариков на 2 штуки больше, чем шаров и хлопушек вместе. Сколько фонариков повесили на елку? 4) Построй окружность с центром в точке О и радиусом 3см. Раздели ее точками А и В на 2 равные части. 5)* Одинаковыми буквами обозначены одинаковые числа. Вставь знаки действий, чтобы получилось верное равенство. (а…б)…в = а…(б…в) | 2 вариант
3 · 2 < 2 + 2 + 2 305 - 129 > 305 - 219 (56 - 48) · 4 = 24 83 + 2 · 4 = 91
137см4мм + 472см5мм - 18см3мм 282кг64г - 74кг45г + 37кг2г
На елку повесили 20 шаров, хлопушек в 5 раз меньше, чем шаров, а фонариков на 2 штуки больше, чем шаров и хлопушек вместе. Сколько фонариков повесили на елку? 4) Построй окружность с центром в точке В и радиусом 2 см. Раздели ее точками М, Р, К и С на 4 равные части. 5)* Одинаковыми буквами обозначены одинаковые числа. Вставь знаки действий, чтобы получилось верное равенство. а..б..с = с..а..б |
Контрольная работа №7
Тема: Умножение суммы на число, умножение вида 200·4.
1вариант.
(6+8)·5= (7+4)·9= (9+7)·4=
3·10 100·5 10·10 65·100 20·4 2·300 41·10 100·10 3)Реши задачу: В магазин привезли 7 ящиков яблок по 10 кг в каждом и виноград. Винограда привезли в 2раза больше, чем яблок. Сколько килограммов винограда привезли? 4)*Реши неравенство: 9 > а+4 | 2вариант.
(3+9)·4= (8+5)·7= (9+6)·3=
4·10 100·6 10·100 58·100 20·5 3·200 31·10 20·10
В палатку привезли 3 коробки конфет по 10 кг в каждом и пряники. Пряников привезли в 4раза больше, чем конфет. Сколько килограммов пряников привезли? 4)*Реши неравенство: к +2 < 7 |
Контрольная работа №8
Тема: Умножение на однозначное число.
1 вариант:
68·4 218·3 210·4 35·4 106·7 120·5 98·6 154·6 360·3
За перемену в школьном буфете 24 ученика купили по 2 пирожка. Это в 6 раз меньше, чем привезли. Сколько пирожков привезли в этот день в буфет? 3) Построй две перпендикулярные прямые АК и ВМ. 4)* Построй отрезок, симметричный отрезку АВ относительно оси.
________________________________ А . . В | 2 вариант:
58·4 241·3 210·5 35·7 105·7 120·8 96·6 187·6 360·2
За перемену в школьном буфете 16 учеников купили по 3творожных сырка. Это в 6 раз меньше сырков, чем завезли в буфет утром. Сколько сырков привезли в буфет утром? 3) Построй две перпендикулярные прямые ОК и ВМ. 4)* Построй отрезок, симметричный отрезку АК относительно оси. К . А . _________________________________ |
Контрольная работа №9
Тема: Умножение и деление на однозначное число.
1 вариант 1)Реши : 140:10 84:2 218·3 500:100 68:4 140·5 990:10 920:8 399·2 100:10 348:6 106·4 2)Заполни пропуски: 1год4мес.=….мес. 7нед.=…сут. 1ч25мин =….мин 4мин=….сек 3)Какое число с остатком Коля разделил на 9, если частное получилось равным 5 и остаток 2? 4) Реши задачу: В 5 коробок разложили поровну 210 шоколадных конфет. Сколько конфет в 3-х таких коробках? 5) | 2 вариант:
190:10 95:2 248·3 600:100 60:4 180·5 990:10 812:4 189·2 100:10 693:7 305·4 2)Заполни пропуски: 2века=….лет 1сут.5ч=…ч 3мин10сек=….сек 1ч27мин.=…мин. 3)Какое число с остатком Нина разделила на 8, если частное получилось равным 4, а остаток 3 ? 4)Реши задачу: В 4 коробки разложили поровну 180 шоколадных конфет. Сколько конфет в 3-х таких коробках? |
Контрольная работа №10
Тема: Умножение и деление на двузначное число.
1вариант: 1)17·13 78·12 946:22 800:32 238:14 14·70 2)Найди значение выражения: 21·а, если а=35 3)В прямоугольнике длины сторон 18см и 46см. Этот прямоугольник разбили на 36 равных частей. Чему равна площадь одной части? 4)Найди значения выражений: 357:21-165:15 913-18·24:27 5)*Частное двух чисел равно72. Чему будет равно новое частное, если делитель увеличить в 18 раз? | 2вариант: 1)17·15 29·13 615:25 510:34 672:48 18·70 2)Найди значение выражения: 256:у, если у=64 3)В квадрате длина стороны 24м. Этот квадрат разбили на 64 равные части. Чему равна площадь одной части? 4)Найди значения выражений: 814:37+754:58 900:75·38+141 5)*На какое число следует разделить 864,чтобы в частном получить 36? |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа "Математика" 2 класс ФГОС Школа России
Рабочая программа составлена к учебнику Моро М.И. Программа содержит пояснительную записку с планируемыми результатами. Календарное планирование с деятельностью учащихся и УУД. К программе прилагаются...
Задания по математике для 1 класса. ФГОС. Школа России. М.И.Моро
Данные задания предназначены дополнительного занятия с детьми....
Рабочая программа математика 1 класс ФГОС Школа России
Структура рабочей программы:– пояснительная записка;– содержание программы учебного курса;– учебно-тематический план;– календарно-тематическое планирование;– требования к уровню подготовки обучающихся...
рабочая программа по математике 2 класс ФГОС(Школа России)
Рабочая программма разработана в целях конкретизации содержания образовательного стандарта с учётом межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процесса и возрастных особенностей младших ...
Рабочая программа по математике 1 класс "ФГОС Школа России"
Рабочая программа учебного предмета «Математика» составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного общеобразовательного стандарта н...
Конспект урока по математике 2 класс ФГОС "Школа России"
Урок составлен с учетом требований ФГОС...
Тесты по русскому языку 3 класс ФГОС "Школа России"
Тесты по русскому языку 3 класс...