КТП по обучению чтению и лит.чт 1 кл ( 2ч)
календарно-тематическое планирование по чтению (1 класс)
КТП по обучению грамоте (чтение), УМК «Школа России», учебник «Азбука», издательство Москва «Просвещение» 2019, авторы В. Г. Горецкий, В. А. Кирюшкин, Л. А. Виноградская , М. В. Бойкина, для 1 класса в двух частях ,учебник Литературное чтение: учебник для 1 класса начальной школы, в 2-х частях. Составители: Л.Ф. Климанова и другие; под редакцией Климановой. – Москва, Просвещение, 2017 г.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_och_i_lch_1_kl_2ch_nats.kl_.docx | 38.22 КБ |
Предварительный просмотр:
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
ОБУЧЕНИЕ ЧТЕНИЮ
№ п/п | план | факт | Кол-во часов по теме | Наименование разделов и тем |
1 | Добукварный период ( 9ч) | |||
1 | 1 | «Азбука» - первая учебная книга.Здравствуй, школа. Устная и письменная речь. Кто любит трудиться, тому без дела не сидится. Предложение и слово. | ||
2 | 1 | Люби все живое. Слово и слог. Не нужен и клад, когда в семье лад. Слог. Ударение. (с. 9–11) | ||
3 | 1 | Согласие крепче каменных стен. Звуки в окружающем мире и речи. Звуки речи: гласные и согласные (с. 12–15) | ||
4 | 1 | Край родной, навек любимый. Гласные и согласные звуки. Век живи, век учись. Как образуется слог? (Слог-слияние) (с. 16–17) | ||
5 | 1 | Азбука – к мудрости ступенька. Звук [а]. Буква Аа . | ||
6 | 1 | Кто скоро помог, тот дважды помог. Звук [о], буквы О, о | ||
7 | 1 | Нет друга – ищи, а нашел – береги. Звук [и]. Буква Ии. (с. 28–31) | ||
8 | 1 | Не стыдно не знать, стыдно не учиться. Звук [ы]. Буква Ы . (с. 32–35) | ||
9 | 1 | Ученье – путь к уменью. Гласный звук[у]. Буква Уу. (с. 36–39) | ||
Букварный период ( 29 ч) | ||||
10 | 1 | Труд кормит, а лень портит. Согласные звуки [н], [н,]. Буква Нн . | ||
11 | 1 | Старый друг лучше новых двух. Согласные звуки [с], [с,]. Буква Сс . (с. 44–47) | ||
12 | 1 | Каков мастер, такова и работа. Звуки [к], [к’], буквы К, к (с. 48–51) | ||
13 | 1 | А.С.Пушкин. Сказки. Звуки [т], [т’], буквы Т, т (с. 52–57) | ||
14 | 1 | К.И.Чуковский. Сказки. Звуки [л], [л’], буквы Л, л (c. 58–63) | ||
15 | 1 | А.С.Пушкин. Сказка о рыбаке и рыбке. Согласные звуки [р], [р’], буквы Р, р | ||
16 | 1 | Век живи – век учись. Согласные звуки [в], [в’], буквы В, в | ||
17 | 1 | Русская народная сказка. Гласные буквы Е, е, обозначающие звуки [й’э], [э] | ||
18 | 1 | Красуйся, град Петров! Согласные звуки [п], [п’], буквы П, п | ||
19 | 1 | Москва – столица России. Согласные звуки[м], [м’]. Буква Мм. Повторение изученного о буквах и звуках. (с. 84–89) | ||
20 | 1 | О братьях наших меньших. Согласные звуки [з], [з’], буквы З, з | ||
21 | 1 | А.С.Пушкин. Сказка о царе Салтане. Согласные звуки [б], [б’], буквы Б, б (с. 96–103) | ||
22 | 1 | Терпение и труд все перетрут. Согласные звуки [д], [д,]. Буква Дд. Сопоставление букв д – т в слогах и словах . (с. 104–109) | ||
23 | 1 | Россия – Родина моя. Звуки [й, а],[ а]. Буква Яя. (с. 110–117) | ||
24 | 1 | Не делай другим того, чего себе не пожелаешь. Согласные звуки [г], [г,]. Буква Гг. Сопоставление слов и слогов с буквами г – к | ||
25 | 1 | Делу время, а потехе – час. Звук [ч,] – всегда мягкий согласный звук. Буква Чч. Правописание сочетаний ЧА-ЧУ . | ||
26 | 1 | Красна птица опереньем, а человек -уменьем. Буква ь – показатель мягкости предшествующих согласных звуков (с. 10–15) | ||
27 | 1 | Мало уметь читать, надо уметь слушать. Твердый согласный звук [ш], буквы Ш, ш. Сочетание ши | ||
28 | 1 | Где дружбой дорожат, там враги дрожат. Твердый согласный звук [ж], буквы Ж, ж | ||
29 | 1 | Люби все живое. Звуки [й,о],[ ,о]. Буква Ёё. Двойная роль буквы Ё. (с. 30–33) | ||
30 | 1 | Жить – Родине служить. Мягкий согласный звук [й’]. Буквы Й, й | ||
31 | 1 | С.Я.Маршак. Сказка о глупом мышонке. Буквы Ю, ю, обозначающие звуки [й’у] | ||
32 | 1 | Без труда хлеб не родится никогда. Согласные звуки [х], [х’], буквы Х, х | ||
33 | 1 | Делу время – потехе час. Твердый согласный звук | ||
34 | 1 | Как человек научился летать. Гласный звук [э]. Буквы Э, э | ||
35 | 1 | Русская народная сказка «По щучьему велению». Мягкий согласный звук [щ’], буквы Щ, щ. Правописание сочетаний ща, щу | ||
36 | 1 | Играют волны, ветер свищет. Согласные звуки [ф], [ф’], буквы Ф, ф | ||
37 | 1 | Бог не в силе, а в правде. Буквы Ь и Ъ. (с. 74–77) | ||
38 | 1 | Русский алфавит | ||
Послебукварный период ( 9 ч) | ||||
39 | 1 | Как хорошо уметь читать. | ||
40 | 1 | Как мальчик Женя научился говорить букву «р». | ||
41 | 1 | К. Д. Ушин-ский. Наше Отечество | ||
42 | 1 | В. Крупин. Первоучители словенские. Первый букварь (с. 88–91) | ||
43 | 1 | Творчество А. С. Пушкина – сказки. Л. Н. Толстой, К. Д. Ушинский о детях (с. 92–95) | ||
44 | 1 | Творчество К. И. Чуковского («Телефон», «Путаница»), М. М. Пришвин. «Предмайское утро», «Глоток молока» . (с. 96–97), (с. 102–103) | ||
45 | 1 | Творчество С. Я. Маршака (с. 100–101) | ||
46 | 1 | Творчество С. В. Михалкова, Б. В. Заходер. Два и три | ||
47 | 1 | Творчество В. Д. Берестова (с. 108) |
Календарно-тематическое планирование курса «Литературное чтение»
2ч в 1 неделю= 19ч
Наименование разделов и тем | Кол-во часов по теме | Дата по плану | Дата по факту | |||
№ п/п | Жили-были буквы – 3 ч | |||||
48 | В. Данько «Загадочные буквы». Ф. Кривин «Почему А поется, а Б нет». (с.4-13) | 1 | ||||
49. | Г. Сапгир «Про медведя», С. Маршак «Автобус номер двадцать шесть». (с.14-21) | 1 | ||||
50. | Обобщение по теме «Жили-были буквы». Проекты «Создаем город букв», «Буквы - герои сказок» .(с.26-28) | 1 | ||||
Сказки, загадки, небылицы – | 3 ч. | |||||
51. | Е. Чарушин «Теремок». Загадки. Песенки. Потешки. Небылицы. (с.30-45) | 1 | ||||
52. | Небылицы. Стишки и песенки из книги «Рифмы Матушки Гусыни». (с.45-49) | 1 | ||||
53. | А.С.Пушкин «Сказка о царе Салтане…»- Л.Толстой «Зайцы и лягушки». | 1 | ||||
Апрель, апрель! Звенит капель – | 3 ч. | |||||
54 | А. Плещеев «Сельская песенка». А. Майков «Весна»; «Ласточка промчалась…» (с.63-66) | 1 | ||||
55 | Т. Белозеров «Подснежники». С. Маршак «Апрель». (с.66-67) | 1 | ||||
56. | И. Токмакова «Ручей». Е. Трутнева «Когда это бывает?» (с.68) | 1 | ||||
И в шутку и всерьез – | 3 ч. | |||||
57. | И. Токмакова «Мы играли в хохотушки». Н. Артюхова «Саша-дразнилка». (уч.2 ч. с.3-11) | 1 | ||||
58. | К. Чуковский «Федотка». И. Пивоварова «Кулинаки-пулинаки». (с.12-13) | 1 | ||||
59. | К. Чуковский «Телефон». М. Пляцковский «Помощник». (с.15-23) | 1 | ||||
Я и мои друзья – | 3 ч. | |||||
60. | Ю. Ермолаева «Лучший друг» - Р. Сеф «Совет».. (с.29-33) | 1 | ||||
61. | В. Берестов «В магазине игрушек» - С. Маршак «Хороший день». (с.37-38) | 1 | ||||
62. | М. Пляцковский «Сердитый дог Буль». Д. Тихомиров «Мальчики и лягушки», «Находка». (с.48-51) | 1 | ||||
О братьях наших меньших – | 4 ч. | |||||
63. | С. Михалков «Трезор». - В. Осеева «Собака яростно лаяла». (с.55-61) | 1 | ||||
64. | И. Токмакова «Купите собаку».- В. Берестов «Лягушата». (с.62-69) | 1 | ||||
65. | Д. Хармс «Храбрый ёж». Н. Сладков «Лисица и Ёж». (с.71-73) | 1 | ||||
66. | Разноцветные страницы. Обобщение по теме «О братьях наших меньших». (с.74-78) | 1 |
Дополнительные обобщающие материалы
Интернет-источники | http://www.edu.ru (Российское образование. Федеральный портал) |
http://www.ug.ru (Учительская газета) | |
http://www.lessons.irk.ru (Нестандартные уроки) | |
http://www.intergu.ru (Интернет-государство учителей) | |
http://www.ed.gov.ru (МО РФ) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Обучение грамоте (обучение чтению) Знакомство с буквой и звуком Х,х. Малые литературные жанры.
Знакомство с новой буквой и звуком Х,х Малые литературные жанры - пословица, поговорка....
Обучение чтению. Приемы работы по обучению учащихся делению слов на слоги
Система работы по обучению учащихся делению слов на слоги...
урок литературного чтения-обучение грамоте-обучение чтению
урок дан в рамках школьного методического объединения, на неделе литературы в школе....
УРОК ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ (ОБУЧЕНИЕ ЧТЕНИЮ) по ФГОС
Тема: Закрепление изученного по теме шипящие звуки ( букварь стр.99) -1 класс по программе «Планета знаний»Цель: создать условия для тренировки детей в осмысленном правильном и выра...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОГО КУРСА «обучение чтению и письму» 1 класс надомное обучение
Обучение грамоте в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях VIII вида осуществляется в 1 классе в течение всего года. Обучение ведется звуковым аналитико-синтетическим методом.Программа...
Карточки по обучению грамоте (обучение чтению) УМК "Школа России"
Карточки для обучающихся созданы с использованием пособия О.Н. Крыловой. Карточки предназначены для использования в период обучения грамоте для закрепления, повторения или проверки знаний....
Рабочая программа по обучению грамоте (обучение чтению и письму) Школа России 1 класс ФГОС
Рабочая программа по обучению грамоте (обучение чтению и письму) Школа России 1 класс ФГОС...