В.Голявкин "Про то,для кого Вовка учится",Е.Пермяк "Самое страшное", 1 класс
план-конспект урока по чтению (1 класс)
Конспект и презентация урока по чтению В.Голявкин "Про то,для кого Вовка учится,Е.Пермяк "Самое страшное", 1 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
chtenie.pptx | 1.03 МБ |
golyavkin_pro_to_dlya_kogo_vovka_uchitsya_e._permyak_samoe_strashnoe.docx | 104.56 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Родился 31 августа 1929
«Про то, для кого Вовка учится»
«Жить и учиться» «учиться и помогать другим » «учиться и играть» Учиться всегда пригодится
Родился в Перми. Настоящая фамилия – Виссов Е.Пермяк
Страх - это боязнь, робость, сильное опасение, тревожное состояние души от испуга, от грозящего или воображаемого бедствия.
Сегодня я узнал… Было трудно…
Предварительный просмотр:
Конспект урока литературного чтения, проведенного в 1-Б классе
Федоренко Татьяной Романовной
Предмет: Литературное чтение
Тема: «Голявкин «Про то для кого Вовка учится», Е. Пермяк Самое страшное».
Тип урока: открытие новых знаний.
Цель: создать условия для формирования правильной читательской деятельности в ходе работы над произведениями посредством технологии продуктивного чтения.
Задачи урока:
Образовательная: формирование читательских навыков и умение ориентироваться в тексте; умение строить речевое высказывание, формулировать свою точку зрения.
Развивающая: овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной форме
Воспитательная: принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.
Формируемые УУД:
Личностные:
- сохранять мотивацию к учебе, ориентироваться на понимание причин успеха в учебе, развивать способность к самооценке;
- отстаивать при необходимости свою точку зрения;
- выражать свое собственное мнение;
- адекватно воспринимать оценку учителя.
Регулятивные:
- планировать свои действия;
- принимать и сохранять учебную задачу, учитывать выделенные учителем ориентиры действия.
Познавательные:
- эмоционально и осознанно воспринимать произведение;
- самостоятельно находить в тексе необходимые сведения;
- осуществлять поиск нужной информации, высказываться и выражать свои мысли в устной форме;
- анализировать поступки, выделять главное;
- проводить сравнение, классификацию по разным критериям;
- устанавливать причинно – следственные связи, строить рассуждения.
Коммуникативные:
- учитывать разные мнения и формулировать собственное мнение и позицию в высказываниях;
- задавать вопросы по существу, использовать речь для регуляции своего действия;
- формировать умения работать в паре, группе, умение ставить грамотные речевые высказывания;
- допускать существование различных точек зрения.
Оборудование к уроку: учебник, презентация.
Ход урока
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Эссе « Учитель, воспитай ученика, чтобы было у кого потом учиться»
Данное эссе было сочинено для участия в конкурсе ораторского искусства на конкурсе "Учитель года"...
Результаты мониторинга УУД "Учимся Учиться и Действовать" 1 класс конец года.
Для изучения процесса развития универсальных учебных действий нужен свой инструмент. Наиболее точным измерительным инструментом для отслеживания и оценки процесса развития УУД является мониторин...
Программа внеурочной деятельности "Учись учиться" для учащихся 1 класса
Программа направлена на развитие личности ученика на основе усвоения универсальных учебных действий, обеспечивающих формирование ключевой компетенции « умения учиться»....
Дополнительное занятие "Учусь учиться". Русский язык 2 класс.
Дополнительное занятие с "группой риска" для отработки навыков по русскому языку (2 класс). Занятие содержит дополнительный тренинговый материал и поможет учащимся отработать изученны...
1 кл. (2015 год) Интерактивный тест «Вовка учится считать» (табличное вычитание, шаблон Баженова А.А.)
Интерактивный тест «Вовка учится считать» состоит из 10 вопросов, что позволяет использовать его как на уроке, так и во внеурочное время для групповой или индивидуальной работы.Работа выпо...
1 кл. (2015 год) Интерактивный тест «Вовка учится считать» (табличное сложение, шаблон Баженова А.А.)
Интерактивный тест «Вовка учится считать» состоит из 10 вопросов, что позволяет использовать его как на уроке, так и во внеурочное время для групповой или индивидуальной работы.Работа выпо...
"От кого зависит твой режим дня?",2 класс
Конспект и презентация урока по окружающему миру "От кого зависит твой режим дня?",2 класс...