Рабочая программа по литературному чтению 3 класс
рабочая программа по чтению (3 класс)
Рабочая программа по литературному чтению к УМК "Школа России", разработана в соответствии с ФГОС
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
literaturnoe_chtenie_-_kopiya.docx | 62.24 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа №5 г. Охи им. А.В. Беляева
Рассмотрена на заседании кафедры учителей Протокол № 1 от «30» июля 2020 г. | Приказ № 152-ОД от «30» июля 2020 г. |
РАБОЧАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА
ПО ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ
3 КЛАСС
БАЗОВЫЙ УРОВЕНЬ, НАЧАЛЬНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ОДИН ГОД
составлена на основе авторской программы для общеобразовательных учреждений:
литературное чтение, авторы В.П. Канакина, В.Г. Горецкий и др.
Магдашаускене Е.А., учителем начальных классов
г. Оха
2020 г.
I РАЗДЕЛ
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КУРСА
Курс литературного чтения направлен на достижение следующих целей:
- Овладение осознанным, правильным, беглым и выразительным чтением как базовым навыком в системе образования младших школьников; совершенствование всех видов речевой деятельности, обеспечивающих умение работать с разными видами текстов; развитие интереса к чтению и книге; формирование читательского кругозора и приобретение опыта в выборе книг и самостоятельной читательской деятельности.
- Развитие художественно-творческих и познавательных способностей, эмоциональной отзывчивости при чтении художественных произведений; формирование эстетического отношения, к слову, и умения понимать художественное произведение.
- Обогащение нравственного опыта младших школьников средствами художественной литературы; формирование нравственных представлений о добре, дружбе, правде и ответственности; воспитание интереса и уважения к отечественной культуре и культуре народов многонациональной России и других стран.
Литературное чтение как учебный предмет в начальной школе имеет большое значение в решении задач обучения и воспитания:
- Формирование личных качеств, соответствующих национальным и общечеловеческим ценностям на основе художественных произведений, духовно – нравственного и эстетического содержания, активно влияющих на чувства, сознание и волю читателя. Ориентировать на моральные нормы, развивать у младших школьников умение соотносить свои поступки с этическими принципами поведения культурного человека. Формировать навыки доброжелательного сотрудничества.
- Формирование навыков чтения и других видов речевой деятельности учащихся, умение ориентироваться в книге, использовать её для расширения своих знаний об окружающем мире.
- Формирование умения составлять диалоги, высказывать собственное мнение, строить монолог в соответствии с речевой задачей, работать с различными видами текстов, самостоятельно пользоваться справочным аппаратом учебника, находить информацию в словарях, справочниках и энциклопедиях.
- Формировать читательскую компетентность, помогающую младшему школьнику осознать себя грамотным читателем, способным к использованию читательской деятельности для своего самообразования.
- Развивать потребность в постоянном чтении книг, владеть техникой чтения и приёмами работы с текстом, понимать прочитанные и прослушанные произведения, уметь самостоятельно выбрать и оценить. Чувствовать красоту поэтического слова, ценить образность словесного искусства.
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Реализация программы обеспечивает достижение выпускниками начальной школы определённых личностных, метапредметных и предметных результатов:
Личностные результаты
- Формирование чувства гордости за свою Родину, её историю, российский народ, становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций многонационального российского общества.
- Формирование средствами литературных произведений целостного взгляда на мир в единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий.
- Воспитание художественно – эстетического вкуса, эстетических потребностей, ценностей и чувств на основе опыта слушания и заучивания наизусть произведений художественной литературы.
- Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально – нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей.
- Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов, выработка умения терпимо относиться к людям иной национальной принадлежности.
- Овладение начальными навыками адаптации к школе, школьному коллективу.
- Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.
- Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах общения.
- Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения избегать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций, умения сравнивать поступки героев литературных произведений со своими собственными поступками, осмысливать поступки героев.
Метапредметные результаты
- Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств их осуществления.
- Освоение способами решения проблем творческого и поискового характера.
- Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, определять наиболее эффективные способы достижения результата.
- Формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха.
- Использование знаково – символических средств представления информации о книгах.
- Активное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач.
- Использование различных способов поиска учебной информации в справочниках, словарях, энциклопедиях и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами.
- Овладение навыками смыслового чтения текстов в соответствии с целями и задачами, осознанного построения речевого высказывания в соответствии с задачами коммуникации и составления текстов в устной и письменной формах.
- Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установление причинно – следственных связей, построения рассуждений.
- Готовность слушать собеседника и вести диалог, признавать различные точки зрения и право каждого иметь и излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий.
- Умение договариваться о распределении ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, общей цели и путей её достижения, осмысливать собственное поведение и поведение окружающих.
- Готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества.
Предметные результаты
- Понимание литературы как явления национальной и мировой культуры, средства сохранения и передачи нравственных ценностей и традиций.
- Осознание значимости чтения для личного развития; формирование представлений о Родине и её людях, окружающем мире, культуре, первоначальных этических представлений, понятий о добре и зле, дружбе, честности; формирование потребности в систематическом чтении.
- Достижение необходимого для продолжения образования уровня читательской компетентности, общего речевого развития, т. е. овладение чтением вслух и про себя, элементарными приёмами анализа художественных, научно – познавательных и учебных текстов с использованием элементарных литературоведческих понятий.
- Использование разных видов чтения (изучающее (смысловое), выборочное, поисковое); умение осознанно воспринимать и оценивать содержание и специфику различных текстов, участвовать в их обсуждении, давать и обосновывать нравственную оценку поступков героев.
- Умение самостоятельно выбирать интересующую литературу, пользоваться справочными источниками для понимания и получения дополнительной информации, составляя самостоятельно краткую аннотацию.
- Умение использовать простейшие виды анализа различных текстов: устанавливать причинно – следственные связи и определять главную мысль произведения, делить текст на части, озаглавливать их, составлять простой план, находить средства выразительности, пересказывать произведение.
- Умение работать с разными видами текстов, находить характерные особенности научно – познавательных, учебных и художественных произведений. На практическом уровне овладеть некоторыми видами письменной речи (повествование – создание текста по аналогии, рассуждение – письменный ответ на вопрос, описание – характеристика героев). Умение написать отзыв на прочитанное произведение.
- Развитие художественно – творческих способностей, умение создавать собственный текст на основе художественного произведения, репродукции картин художников, иллюстраций, на основе личного опыта.
II РАЗДЕЛ
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО КУРСА
В круг чтения детей входят произведения отечественных и зарубежных писателей, составляющие золотой фонд литературы, произведения устного народного творчества, стихи, рассказы, сказки современных писателей.
Все произведения в учебных книгах сгруппированы по жанрово-тематическому принципу. Главные темы отражают наиболее важные и интересные для данного возраста детей стороны их жизни и окружающего мира.
Курс «Литературное чтение» в 3 классе рассчитан на 140 часов (4 ч в неделю, 35 учебных недель).
УСТНОЕ НАРОДНОЕ ТВОРЧЕСТВО
1.1 – 1.16 Русские народные песни. Докучные сказки. Народные промыслы: дымковская игрушка, хохлома. Русская народная сказка «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка». Русская народная сказка «Иван-Царевич и Серый Волк». Русская народная сказка «Сивка – Бурка». Проект «Сочиняем волшебную сказку».
ПОЭТИЧЕСКАЯ ТЕТРАДЬ 1
2.1 – 2.11 Русские поэты ХIХ – ХХ века. И.Ф. Тютчев «Листья». А.А. Фет «Мама! Глянь-ка из окошка …», И.С. Никитин «Встреча зимы», И.З. Суриков «Детство», «Зима», Н.А. Некрасов «Не ветер бушует над бором». Как научиться читать стихи (на основе научно-популярной статьи Я. Смоленского).
ВЕЛИКИЕ РУССКИЕ ПИСАТЕЛИ
3.1-3.26 А.С. Пушкин Стихи, «Сказка о царе Салтане …». Басни И.А. Крылова. Лирические стихотворения М.Ю. Лермонтова. Рассказы Л.Н. Толстого.
ЛИТЕРАТУРНЫЕ СКАЗКИ
4.1–6.8 Д.Н. Мамин-Сибиряк «Сказка про храброго зайца – длинные уши, косые глаза, короткий хвост», В.Ф. Одоевский «Мороз Иванович», В.М. Гаршин «Лягушка – путешественница».
БЫЛИ – НЕБЫЛИЦЫ
5.1– 5.12 М. Горький «Случай с Евсейкой», К.Г. Паустовский «Растрёпанный воробей», Притча «Что побеждает?», А.И. Куприн «Слон».
ПОЭТИЧЕСКАЯ ТЕТРАДЬ 2
6.1– 6.9 Саша Чёрный Стихи о животных. А.А. Блок Картины зимних забав. М.М. Пришвин «Моя Родина». С.А. Есенин «Черемуха»
ЛЮБИ ВСЕ ЖИВОЕ
7.1 – 7.13 И.С. Соколов-Микитов «Листопадничек». И.В. Белов «Малька провинилась», «Ещё про Мальку». В.Ю. Драгунский «Он живой и светится…», В.П. Астафьев «Капалуха», Б.С. Житков «Про обезьянку».
ПОЭТИЧЕСКАЯ ТЕТРАДЬ 3
8.1– 8.9 С.Я. Маршак «Гроза днём», «В лесу над росистой поляной …». А.А. Барто «Разлука», «В театре». С.В. Михалков «Если», М. Дружинина «Мамочка-мамуля!», Т. Бокова «Родина – слово большое, большое!», Е.А. Благинина «Кукушка», «Котёнок». Проект «В мире детской поэзии».
СОБИРАЙ ПО ЯГОДКЕ – НАБЕРЁШЬ КУЗОВОК
9.1 – 9.20 Б.В. Шергин «Собирай по ягодке – наберёшь кузовок». М.М. Зощенко «Золотые слова», «Великие путешественники». Юмористические рассказы Н.Н. Носова «Федина задача», «Телефон». А.П. Платонов «Цветок на земле».
ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА
10.1 – 10.16 Сказка Г.-Х.Андерсена «Гадкий утёнок».
Формы организации учебных занятий, основных видов учебной деятельности
По организации обучения: очная
По количеству учащихся: коллективная (фронтальная), индивидуальная, групповая (ндивидуально-групповая, кооперативно-групповая, дифференцированно-групповая, парная)
По месту обучения: школьная, внешкольная
По продолжительности: академический час (45 минут)
По специфике взаимодействия педагога и учащихся: классно-урочная
ПЕРЕЧЕНЬ КОНТРОЛЬНЫХ И ДРУГИХ ВИДОВ РАБОТ
Произведения для заучивания наизусть:
А.А. Фет «Мама! Глянь-ка из окошка …»
И.З. Суриков «Детство»
А.С. Пушкин Лирические стихотворения (на выбор)
И.А. Крылов Басни (на выбор)
С. Чёрный Стихотворения о животных (на выбор)
С.Я. Маршак «Гроза днём», «В лесу над росистой поляной…» (на выбор)
С.В. Михалков «Если»
Контрольные работы:
Диагностическая контрольная работа (промежуточная аттестация)
Итоговая комплексная работа
Проекты:
№ 1 «Сочиняем волшебную сказку»
№ 2 «В мире детской поэзии»
III РАЗДЕЛ
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ п/п | № урока в разделе | Содержание (раздел, тема урока) | Сроки проведения | Примечание | ||
план | факт | |||||
УСТНОЕ НАРОДНОЕ ТВОРЧЕСТВО (16 часов) | ||||||
1 | 1.1 | Что уже знаем и умеем. В мире книг | ||||
2 | 1.2 | Русские народные песни | ||||
3 | 1.3 | Докучные сказки. Сочинение докучных сказок | ||||
4 | 1.4 | Народные промыслы: дымковская игрушка, хохлома | ||||
5 | 1.5 | Русская народная сказка «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка» | ||||
6 | 1.6 | Русская народная сказка «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка» | ||||
7 | 1.7 | Русская народная сказка «Иван-Царевич и Серый Волк» | ||||
8 | 1.8 | Русская народная сказка «Иван-Царевич и Серый Волк» | ||||
9 | 1.9 | Русская народная сказка «Иван-Царевич и Серый Волк» | ||||
10 | 1.10 | Русская народная сказка «Сивка – Бурка» | ||||
11 | 1.11 | Русская народная сказка «Сивка – Бурка» | ||||
12 | 1.12 | Русская народная сказка «Сивка – Бурка» | ||||
13 | 1.13 | Художники-иллюстраторы В. Васнецов и И. Билибин | ||||
14 | 1.14 | Проверим себя. Обобщающий урок по разделу | ||||
15 | 1.15 | Проверим себя. Обобщающий урок по разделу | ||||
16 | 1.16 | Наши проекты. «Сочиняем волшебную сказку» | ||||
ПОЭТИЧЕСКАЯ ТЕТРАДЬ 1 (11 часов) | ||||||
17 | 2.1 | Что уже знаем и умеем. В мире книг | ||||
18 | 2.2 | Ф.И. Тютчев «Листья». Сочинение – миниатюра «О чём расскажут осенние листья» | ||||
19 | 2.3 | А.А. Фет «Мама! Глянь-ка из окошка …» | наизусть | |||
20 | 2.4 | И.С. Никитин «Встреча зимы» | ||||
21 | 2.5 | И.З. Суриков «Детство» | наизусть | |||
22 | 2.6 | И.З. Суриков «Зима» | ||||
23 | 2.7 | Н.А. Некрасов «Не ветер бушует над бором» | ||||
24 | 2.8 | Проверим себя. Обобщающий урок по разделу | ||||
25 | 2.9 | Как научиться читать стихи. На основе научно-популярной статьи Я. Смоленского | ||||
26 | 2.10 | Презентация проекта «Сочиняем волшебную сказку» | ||||
27 | 2.11 | Презентация проекта «Сочиняем волшебную сказку» | ||||
ВЕЛИКИЕ РУССКИЕ ПИСАТЕЛИ (26 часов) | ||||||
28 | 3.1 | Что уже знаем и умеем. В мире книг | ||||
29 | 3.2 | А.С. Пушкин | ||||
30 | 3.3 | Сообщение о А.С. Пушкине на основе статьи учебника, других источников информации | ||||
31 | 3.4 | А.С. Пушкин. Лирические стихотворения | наизусть* | |||
32 | 3.5 | А.С. Пушкин «Зимнее утро» | ||||
33 | 3.6 | А.С. Пушкин «Зимний вечер» | ||||
34 | 3.7 | А.С. Пушкин «Сказка о царе Салтане» | ||||
35 | 3.8 | А.С. Пушкин «Сказка о царе Салтане» | ||||
36 | 3.9 | А.С. Пушкин «Сказка о царе Салтане» | ||||
37 | 3.10 | А.С. Пушкин «Сказка о царе Салтане» | ||||
38 | 3.11 | А.С. Пушкин «Сказка о царе Салтане» | ||||
39 | 3.12 | Рисунки И. Билибина к сказке. Соотнесение рисунков с художественным текстом | ||||
40 | 3.13 | И.А. Крылов | ||||
41 | 3.14 | Сообщение о И.А. Крылове на основе статьи учебника, других источников информации | ||||
42 | 3.15 | И.А. Крылов «Мартышка и очки» | наизусть* | |||
43 | 3.16 | И.А. Крылов «Ворона и лисица» | наизусть* | |||
44 | 3.17 | М.Ю. Лермонтов | ||||
45 | 3.18 | Сообщение о М.Ю. Лермонтове на основе статьи учебника, других источников информации | ||||
46 | 3.19 | М.Ю. Лермонтов «Утес», «Горные вершины», «На севере диком стоит одиноко» | ||||
47 | 3.20 | Детство Л.Н. Толстого (из воспоминаний писателя) | ||||
48 | 3.21 | Сообщение о Л.Н. Толстом на основе статьи учебника, других источников информации | ||||
49 | 3.22 | Л.Н. Толстой «Какая бывает роса на траве?», «Куда девается вода из моря?» Сравнение текстов | ||||
50 | 3.23 | Л.Н. Толстой «Акула» | ||||
51 | 3.24 | Л.Н. Толстой «Прыжок» | ||||
52 | 3.25 | Проверим себя. Обобщающий урок по разделу | ||||
53 | 3.26 | Проверим себя. Обобщающий урок по разделу | ||||
ЛИТЕРАТУРНЫЕ СКАЗКИ (8 часов) | ||||||
54 | 4.1 | Что уже знаем и умеем. В мире книг | ||||
55 | 4.2 | Д.Н. Мамин-Сибиряк «Сказка про храброго зайца – длинные уши, косые глаза, короткий хвост» | ||||
56 | 4.3 | В.Ф. Одоевский «Мороз Иванович» | ||||
57 | 4.4 | В.Ф. Одоевский «Мороз Иванович» | ||||
58 | 4.5 | В.Ф. Одоевский «Мороз Иванович» | ||||
59 | 4.6 | В.М. Гаршин «Лягушка – путешественница» | ||||
60 | 4.7 | В.М. Гаршин «Лягушка – путешественница» | ||||
61 | 4.8 | Проверим себя. Обобщающий урок по разделу | ||||
БЫЛИ – НЕБЫЛИЦЫ (12 часов) | ||||||
62 | 5.1 | Что уже знаем и умеем. В мире книг | ||||
63 | 5.2 | М. Горький «Случай с Евсейкой» | ||||
64 | 5.3 | М. Горький «Случай с Евсейкой» | ||||
65 | 5.4 | М. Горький «Случай с Евсейкой» | ||||
66 | 5.5 | К.Г. Паустовский «Растрёпанный воробей» | ||||
67 | 5.6 | К.Г. Паустовский «Растрёпанный воробей» | ||||
68 | 5.7 | К.Г. Паустовский «Растрёпанный воробей» | ||||
69 | 5.8 | Притча «Что побеждает?» | ||||
70 | 5.9 | А.И. Куприн «Слон» | ||||
71 | 5.10 | А.И. Куприн «Слон» | ||||
72 | 5.11 | А.И. Куприн «Слон» | ||||
73 | 5.12 | Проверим себя. Обобщающий урок по разделу | ||||
ПОЭТИЧЕСКАЯ ТЕТРАДЬ 2 (9 часов) | ||||||
74 | 6.1 | Что уже знаем и умеем. В мире книг | ||||
75 | 6.2 | С. Чёрный «Воробей» | наизусть* | |||
76 | 6.3 | С. Черный «Что ты тискаешь утенка?» | наизусть* | |||
77 | 6.4 | С. Черный «Слон» | наизусть* | |||
78 | 6.5 | А.А. Блок «Сны» | ||||
79 | 6.6 | А.А. Блок «Ворона» | ||||
80 | 6.7 | М.М. Пришвин «Моя Родина» | ||||
81 | 6.8 | С.А. Есенин «Черемуха» | ||||
82 | 6.9 | Проверим себя. Обобщающий урок по разделу | ||||
ЛЮБИ ВСЁ ЖИВОЕ (13 часов) | ||||||
83 | 7.1 | Что уже знаем и умеем. В мире книг | ||||
84 | 7.2 | И.С. Соколов-Микитов «Листопадничек» | ||||
85 | 7.3 | И.С. Соколов-Микитов «Листопадничек» | ||||
86 | 7.4 | И.С. Соколов-Микитов «Листопадничек» | ||||
87 | 7.5 | И.В. Белов «Малька провинилась» | ||||
88 | 7.6 | И.В. Белов «Ещё про Мальку» | ||||
89 | 7.7 | В.Ю. Драгунский «Он живой и светится…» | ||||
90 | 7.8 | В.П. Астафьев «Капалуха» | ||||
91 | 7.9 | Б.С. Житков «Про обезьянку» | ||||
92 | 7.10 | Б.С. Житков «Про обезьянку» | ||||
93 | 7.11 | Б.С. Житков «Про обезьянку» | ||||
94 | 7.12 | Проверим себя. Обобщающий урок по разделу | ||||
95 | 7.13 | Проверим себя. Обобщающий урок по разделу | ||||
ПОЭТИЧЕСКАЯ ТЕТРАДЬ 3 (9 часов) | ||||||
96 | 8.1 | Что уже знаем и умеем. В мире книг | ||||
97 | 8.2 | С.Я. Маршак «Гроза днём», «В лесу над росистой поляной…» | наизусть* | |||
98 | 8.3 | А.Л. Барто «Разлука» | ||||
99 | 8.4 | А.Л. Барто «В театре» | ||||
100 | 8.5 | С.В. Михалков «Если» | наизусть | |||
101 | 8.6 | М. Дружинина «Мамочка-мамуля!», Т. Бокова «Родина-слово большое, большое!» | ||||
102 | 8.7 | Е.А. Благинина «Кукушка», «Котёнок» | ||||
103 | 8.8 | Наши проекты. «В мире детской поэзии» | ||||
104 | 8.9 | Проверим себя. Обобщающий урок по разделу | ||||
СОБИРАЙ ПО ЯГОДКЕ – НАБЕРЁШЬ КУЗОВОК (20 часов) | ||||||
105 | 9.1 | Что уже знаем и умеем. В мире книг | ||||
106 | 9.2 | Б.В. Шергин «Собирай по ягодке- наберёшь кузовок» | ||||
107 | 9.3 | Б.В. Шергин «Собирай по ягодке- наберёшь кузовок» | ||||
108 | 9.4 | М.М. Зощенко «Золотые слова» | ||||
109 | 9.5 | М.М. Зощенко «Золотые слова» | ||||
110 | 9.6 | М.М. Зощенко «Золотые слова» | ||||
111 | 9.7 | Презентация проекта «В мире детской поэзии» | ||||
112 | 9.8 | Презентация проекта «В мире детской поэзии» | ||||
113 | 9.9 | М.М. Зощенко «Великие путешественники» | ||||
114 | 9.10 | М.М. Зощенко «Великие путешественники» | ||||
115 | 9.11 | М.М. Зощенко «Великие путешественники» | ||||
116 | 9.12 | Н.Н. Носов «Федина задача» | ||||
117 | 9.13 | Н.Н. Носов «Федина задача» | ||||
118 | 9.14 | А.П. Платонов «Цветок на земле» | ||||
119 | 9.15 | А.П. Платонов «Цветок на земле» | ||||
120 | 9.16 | Промежуточная аттестация. Диагностическая контрольная работа | ||||
121 | 9.17 | Н.Н. Носов «Телефон» | ||||
122 | 9.18 | Н.Н. Носов «Телефон» | ||||
123 | 9.19 | Проверим себя. Обобщающий урок по разделу | ||||
124 | 9.20 | Проверим себя. Обобщающий урок по разделу | ||||
ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА (16 часов) | ||||||
125 | 10.1 | Что уже знаем и умеем. В мире книг | ||||
126 | 10.2 | Г.-Х.Андерсен «Гадкий утёнок» | ||||
127 | 10.3 | Г.-Х.Андерсен «Гадкий утёнок» | ||||
128 | 10.4 | Г.-Х.Андерсен «Гадкий утёнок» | ||||
129 | 10.5 | Г.-Х.Андерсен «Гадкий утёнок» | ||||
130 | 10.6 | Г.-Х.Андерсен «Гадкий утёнок» | ||||
131 | 10.7 | Итоговая комплексная работа | ||||
132 | 10.8 | Сказки Г.-Х. Андерсена | самоподготов | |||
133 | 10.9 | Сказки Г.-Х. Андерсена | самоподготов | |||
134 | 10.10 | Сказки братьев Гримм | самоподготов | |||
135 | 10.11 | Сказки братьев Гримм | самоподготов | |||
136 | 10.12 | Сказки Ш. Перро | самоподготов | |||
137 | 10.13 | Сказки Ш. Перро | самоподготов | |||
138 | 10.14 | Повторение и обобщение изученного материала | ||||
139 | 10.15 | Повторение и обобщение изученного материала | ||||
140 | 10.16 | Повторение и обобщение изученного материала |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по литературному чтению Класс: 3 Начальная школа 21 века
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по литературному чтению Класс: 3 Начальная школа 21 века...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по литературному чтению Класс: 4 Начальная школа 21 века
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по литературному чтению Класс: 4 Начальная школа 21 века...
Рабочая программа по литературному чтению УМК «Школа 21 века» 3 класс к учебнику под редакцией Ефросининой Л.А. «Литературное чтение»
Рабочая программа по литературному чтению УМК «Школа 21 века» 3 класс к учебнику под редакцией Ефросининой Л.А. «Литературное чтение»...
Рабочая программа по литературному чтению (азбука+ литературное чтение). 1 класс.
рабочая программа в соответствии со ФГОС "Школа России"...
Рабочая программа по литературному чтению для 3 класса по программе "Школа 2100" к учебнику "Литературное чтение.В одном счастливом детстве" Р.Н.Бунеева, Е.В.Бунеевой, -
Рабочая программа по литературному чтению для 3 класса по программе "Школа 2100 " соответствует требованиям реализации ФГОС начального общего образования....
Рабочая программа по литературному чтению 1 класс. Учебник: Литературное чтение, 1 класс. Авторы: Л. Ф. Климанова, В. Г. Горецкий. Образовательная программа: "Перспектива".
Количество учебных часов за год / в неделю: 36 /_4_ ...
Рабочая программа по литературному чтению для 3 класса авторская программа Л.Ф. Климановой, В.Г. Горецкого «Литературное чтение» и основной образовательной программы начального общего образования МБОУ лицея №3 на 2015-2016 уч. г.
Рабочая программа по литературному чтению для 3 класса разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. Концепции духовно-нравс...