Промежуточная диагностическая работа по литературному чтению 2 класс 2 четверть
тест по чтению (2 класс)

Алевтина Анатольевна Ручко

Цель диагностической работы - изучение качественных показателей достижений детей, складывающихся в целесообразно организованных образовательных условиях.

Задачи:

1. Изучить продвижение ребенка в освоении универсальных видов детской деятельности.

2. Составить объективное и информативное представление об индивидуальной траектории развития каждого воспитанника.

3. Обеспечить контроль за решением образовательных задач, что дает возможность более полно и целенаправленно использовать методические ресурсы образовательного процесса.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon promezhutochnaya_po_lit.doc48.5 КБ

Предварительный просмотр:

  1. класс                  ФАМИЛИЯ_______________________________________1 вариант
  1. Подчеркни жанры устного народного творчества: загадка, колыбельная, рассказ, стихотворение, скороговорка, повесть, сказка, заклички.
  2. Объясни фразеологизмы:

Сесть   в   лужу___________________________________________________________________

Ставить палки в колёса____________________________________________________________

  1. Вспомни и запиши фамилии известных тебе трёх поэтов

_____________________________________________________________________ .

  1. Соедини линиями в правильном порядке фамилии авторов и их произведения

М.Пришвин                                 «Стрекоза и Муравей »  

Л.Толстой                                     «Ребята и утята»

В.Бианки                                       «Музыкант».

И. Крылов                                     «Старый дед и внучек»

5. Прочитай тексты. Определи и подпиши жанры.

1) Делу-время, а потехе-час.

______________________

2) И сказал братец Лис...

____________________

3) Не куст, а с листочками,

Не рубашка, а сшита?

__________________

4) Спи,  моя радость, усни

В доме погасли огни…

_______________________

6. Прочитайте текст. Выполните задания.

   Двое детей, брат и сестра, отправились в школу. Они должны были проходить мимо тенистой рощи  - Знаешь ли что, - сказал брат сестре. – В школу мы еще успеем, а в роще должно быть очень весело!  Сестре понравилось предложение брата. Дети бросили портфели в траву и скрылись под кудрявыми березками.  Прежде всего дети увидели золотого жучка.

  - Поиграй же с нами.

  - У меня нет времени, дела… - ответил жук.

Детям стало стыдно; они пошли в школу и хотя пришли поздно, но учились прилежно.

1) Что это за текст?   а) Рассказ        б) Сказка          в)Стихотворение          г)  Басня

2) Куда пошли дети вместо школы?___________________________________________________

3) Подчеркни, о чём просили дети жучка.   

4) Озаглавь текст____________________________

5) Отметьте предложение, выражающее главную мысль текста.

а) Кого уважают, того и слушают.     б) Добрый пример лучше ста слов.

в) Большому и сильному стыдно обижать маленьких и слабых.

6) Составь план текста.

  1. класс               ФАМИЛИЯ_______________________________________2 вариант
  1. Подчеркни жанры устного народного творчества: колыбельная, скороговорка, рассказ, стихотворение, повесть, сказка, загадка, заклички.
  2. Объясни фразеологизмы:

Навострить уши___________________________________________________________________

Бить баклуши_____________________________________________________________________

  1. Вспомни и запиши фамилии известных тебе трёх поэтов

_____________________________________________________________________ .

  1. Соедини линиями в правильном порядке фамилии авторов и их произведения

Е.Чарушин                                 «Страшный рассказ»  

Л.Толстой                                   «Храбрый утёнок»

Б. Житков                                   «Сова»

В. Бианки                                   «Филипок»

5. Прочитай тексты. Определи и подпиши жанры.

1) Делу-время, а потехе-час.

______________________

2) Жили были дед да баба..

____________________

3) Что такое перед нами:

Две оглобли за ушами,

На глазах по колесу

И седёлка на носу?

__________________

4) Спи сыночек, баю-бай,

Крепко глазки закрывай.

В помощь я тебе взяла

Ветер, месяц и орла.

___________________

  6. Прочитайте текст. Выполните задания.

   Двое детей, брат и сестра, отправились в школу. Они должны были проходить мимо тенистой рощи  - Знаешь ли что, - сказал брат сестре. – В школу мы еще успеем, а в роще должно быть очень весело!  Сестре понравилось предложение брата. Дети бросили портфели в траву и скрылись под кудрявыми березками.  Прежде всего дети увидели золотого жучка.

  - Поиграй же с нами.

  - У меня нет времени, дела… - ответил жук.

Детям стало стыдно; они пошли в школу и хотя пришли поздно, но учились прилежно.

1) Что это за текст?   а) Рассказ        б) Сказка          в) Стихотворение          г)  Басня

2) Подчеркни слова жучка.  

 3) Озаглавь текст_________________________________________

4) Что предложил брат сестре?________________________________________________________

5) Отметьте предложение, выражающее главную мысль текста.

а) Кого уважают, того и слушают.     б) Добрый пример лучше ста слов.

в) Большому и сильному стыдно обижать маленьких и слабых.

6) Составь план текста.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Материалы для диагностических работ по литературному чтению во 2-3 классе

Материал содержит тексты для учащихся и листы с диагностическими заданиями, распечатайте и проводите работу....

Диагностическая работа по литературному чтению, 2 класс

Диагностика навыков чтения, понимания, анализа текста во 2 классе...

Диагностическая работа по литературному чтению 2 класс

Цель диагностической работы – определение уровня осознанности чтения у учащихся 2-го класса в процессе самостоятельного чтения текста и ответов на вопросы по содержанию текста, а также сформирова...

Диагностическая работа по литературному чтению 2 класс ВЕНИК

Диагностическая работа по литературному чтению 2 классВЕНИК...

Контрольно-диагностическая работа по литературному чтению 2 класс.

Контрольно-диагностическая работа  по литературному чтению 2 класс....

Диагностическая работа по литературному чтению "Весна пришла". 3 класс. (УМК "Планета знаний")

Проверка читательских умений работать с текстом художественного произведения....

Диагностическая работа по литературному чтению(работа с текстом) 3 класс по Г.Цыферову

Диагностическая работа по литературному чтению(работа с текстом) 3 класс по Г.Цыферову...