Промежуточная диагностическая работа по литературному чтению 2 класс 2 четверть
тест по чтению (2 класс)
Цель диагностической работы - изучение качественных показателей достижений детей, складывающихся в целесообразно организованных образовательных условиях.
Задачи:
1. Изучить продвижение ребенка в освоении универсальных видов детской деятельности.
2. Составить объективное и информативное представление об индивидуальной траектории развития каждого воспитанника.
3. Обеспечить контроль за решением образовательных задач, что дает возможность более полно и целенаправленно использовать методические ресурсы образовательного процесса.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
promezhutochnaya_po_lit.doc | 48.5 КБ |
Предварительный просмотр:
- класс ФАМИЛИЯ_______________________________________1 вариант
- Подчеркни жанры устного народного творчества: загадка, колыбельная, рассказ, стихотворение, скороговорка, повесть, сказка, заклички.
- Объясни фразеологизмы:
Сесть в лужу___________________________________________________________________
Ставить палки в колёса____________________________________________________________
- Вспомни и запиши фамилии известных тебе трёх поэтов
_____________________________________________________________________ .
- Соедини линиями в правильном порядке фамилии авторов и их произведения
М.Пришвин «Стрекоза и Муравей »
Л.Толстой «Ребята и утята»
В.Бианки «Музыкант».
И. Крылов «Старый дед и внучек»
5. Прочитай тексты. Определи и подпиши жанры.
1) Делу-время, а потехе-час. ______________________ 2) И сказал братец Лис... ____________________ | 3) Не куст, а с листочками, Не рубашка, а сшита? __________________ | 4) Спи, моя радость, усни В доме погасли огни… _______________________ |
6. Прочитайте текст. Выполните задания.
Двое детей, брат и сестра, отправились в школу. Они должны были проходить мимо тенистой рощи - Знаешь ли что, - сказал брат сестре. – В школу мы еще успеем, а в роще должно быть очень весело! Сестре понравилось предложение брата. Дети бросили портфели в траву и скрылись под кудрявыми березками. Прежде всего дети увидели золотого жучка.
- Поиграй же с нами.
- У меня нет времени, дела… - ответил жук.
Детям стало стыдно; они пошли в школу и хотя пришли поздно, но учились прилежно.
1) Что это за текст? а) Рассказ б) Сказка в)Стихотворение г) Басня
2) Куда пошли дети вместо школы?___________________________________________________
3) Подчеркни, о чём просили дети жучка.
4) Озаглавь текст____________________________
5) Отметьте предложение, выражающее главную мысль текста.
а) Кого уважают, того и слушают. б) Добрый пример лучше ста слов.
в) Большому и сильному стыдно обижать маленьких и слабых.
6) Составь план текста.
- класс ФАМИЛИЯ_______________________________________2 вариант
- Подчеркни жанры устного народного творчества: колыбельная, скороговорка, рассказ, стихотворение, повесть, сказка, загадка, заклички.
- Объясни фразеологизмы:
Навострить уши___________________________________________________________________
Бить баклуши_____________________________________________________________________
- Вспомни и запиши фамилии известных тебе трёх поэтов
_____________________________________________________________________ .
- Соедини линиями в правильном порядке фамилии авторов и их произведения
Е.Чарушин «Страшный рассказ»
Л.Толстой «Храбрый утёнок»
Б. Житков «Сова»
В. Бианки «Филипок»
5. Прочитай тексты. Определи и подпиши жанры.
1) Делу-время, а потехе-час. ______________________ 2) Жили были дед да баба.. ____________________ | 3) Что такое перед нами: Две оглобли за ушами, На глазах по колесу И седёлка на носу? __________________ | 4) Спи сыночек, баю-бай, Крепко глазки закрывай. В помощь я тебе взяла Ветер, месяц и орла. ___________________ |
6. Прочитайте текст. Выполните задания.
Двое детей, брат и сестра, отправились в школу. Они должны были проходить мимо тенистой рощи - Знаешь ли что, - сказал брат сестре. – В школу мы еще успеем, а в роще должно быть очень весело! Сестре понравилось предложение брата. Дети бросили портфели в траву и скрылись под кудрявыми березками. Прежде всего дети увидели золотого жучка.
- Поиграй же с нами.
- У меня нет времени, дела… - ответил жук.
Детям стало стыдно; они пошли в школу и хотя пришли поздно, но учились прилежно.
1) Что это за текст? а) Рассказ б) Сказка в) Стихотворение г) Басня
2) Подчеркни слова жучка.
3) Озаглавь текст_________________________________________
4) Что предложил брат сестре?________________________________________________________
5) Отметьте предложение, выражающее главную мысль текста.
а) Кого уважают, того и слушают. б) Добрый пример лучше ста слов.
в) Большому и сильному стыдно обижать маленьких и слабых.
6) Составь план текста.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Материалы для диагностических работ по литературному чтению во 2-3 классе
Материал содержит тексты для учащихся и листы с диагностическими заданиями, распечатайте и проводите работу....
Диагностическая работа по литературному чтению, 2 класс
Диагностика навыков чтения, понимания, анализа текста во 2 классе...
Диагностическая работа по литературному чтению 2 класс
Цель диагностической работы – определение уровня осознанности чтения у учащихся 2-го класса в процессе самостоятельного чтения текста и ответов на вопросы по содержанию текста, а также сформирова...
Диагностическая работа по литературному чтению 2 класс ВЕНИК
Диагностическая работа по литературному чтению 2 классВЕНИК...
Контрольно-диагностическая работа по литературному чтению 2 класс.
Контрольно-диагностическая работа по литературному чтению 2 класс....
Диагностическая работа по литературному чтению "Весна пришла". 3 класс. (УМК "Планета знаний")
Проверка читательских умений работать с текстом художественного произведения....
Диагностическая работа по литературному чтению(работа с текстом) 3 класс по Г.Цыферову
Диагностическая работа по литературному чтению(работа с текстом) 3 класс по Г.Цыферову...