Кроссворд по литературному чтению А.П. Чехов «Степь»
методическая разработка по чтению (3 класс)

Лебеденко Оксана Владимировна

Кроссворд по  литературному чтению А.П. Чехов  «Степь» УМК Школа 21 века 3 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon krossvord_chehov_step.doc60.5 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

"Седельниковская средняя школа №2"

Седельниковского муниципального района

Омской области

Кроссворд по  литературному чтению

А.П. Чехов  «Степь» 

автор:  Лебеденко Оксана Владимировна

учитель начальных классов

Кроссворд по литературному чтению

Чехов Антон Павлович «Степь»

Вариант 1

По горизонтали:

  1. Отсутствие света, темнота
  2. Он сердитый. Покатился по небу справа  налево, потом назад
  3. Грубая плетёная ткань, была у мальчика
  4. Как называется литературное средство  выразительности «Даль почернела , мигала бледным светом, как веками»

По вертикали:

  1. Он понёсся по степи, закружился, поднял шум, облако пыли
  2. Свидетелем какого явления природы стал мальчик
  3. Она сверкала, мигала на небе очень ярко
  4. Имя героя произведения
  5. Она была багровая и хмурая
  6. То, что посыпалось, и застучало по дороге, потом по оглоблям, по тюку
  7. Автор произведения «Степь»

Ответы Вариант 1:

   По горизонтали:

         1. потёмки

         2. гром

         3. рогожа

         4. олицетворение

   По вертикали:

          1. ветер

          2. гроза

          3. молния

          4. Егорушка

          5. луна

          6. дождь

          7. Чехов

Кроссворд по литературному чтению

Чехов Антон Павлович «Степь»

Вариант 2

По горизонтали:

  1. Свидетелем какого явления природы стал мальчик
  2. Как называется литературное средство  выразительности «Даль почернела, мигала бледным светом, как веками»
  3. Имя героя произведения

По вертикали:

  1. Грубая плетёная ткань, была у мальчика
  2. Она сверкала, мигала на небе очень ярко
  3. Отсутствие света, темнота
  4. То, что посыпалось, и застучало по дороге, потом по оглоблям, по тюку
  5. Он понёсся по степи, закружился, поднял шум, облако пыли
  6. Он сердитый. Покатился по небу справа  налево, потом назад
  7. Автор произведения «Степь»
  8. Она была багровая и хмурая

Ответы. Вариант 2:

   По горизонтали:

         1. гроза

         2. олицетворение

         3. Егорушка

   По вертикали:

          1. рогожа

          2. молния

          3. потёмки

          4. дождь

          5. ветер

          6. гром

          7. Чехов

          8. луна

        

Кроссворд по литературному чтению

Чехов Антон Павлович «Степь»

Вариант 3

По горизонтали:

  1. Он сердитый. Покатился по небу справа  налево, потом назад
  2. Отсутствие света, темнота
  3. Она была багровая и хмурая
  1. Как называется литературное средство  выразительности «Даль почернела, мигала бледным светом, как веками»
  2. Грубая плетёная ткань, была у мальчика

По вертикали:

  1. Свидетелем какого явления природы стал мальчик
  2. Она сверкала, мигала на небе очень ярко
  3. Имя героя произведения
  4. Автор произведения «Степь»
  5. Он понёсся по степи, закружился, поднял шум, облако пыли
  6. То, что посыпалось, и застучало по дороге, потом по оглоблям, по тюку

Ответы. Вариант 3:

   По горизонтали:

         1. гром

         2. потёмки

         3. луна

         4. олицетворение

         5. рогожа

   По вертикали:

          1. гроза

          2. молния

          3. Егорушка

          4. Чехов

          5. ветер

          6. дождь

Кроссворд по литературному чтению

Чехов Антон Павлович «Степь»

Вариант 4

        

По горизонтали:

  1. Автор произведения «Степь»
  2. Она была багровая и хмурая
  3. Свидетелем какого явления природы стал мальчик
  4. Он сердитый. Покатился по небу справа  налево, потом назад
  5. Как называется литературное средство  выразительности «Даль почернела, мигала бледным светом, как веками»

По вертикали:

  1. Имя героя произведения
  2. Грубая плетёная ткань, была у мальчика
  3. Отсутствие света, темнота
  4. Она сверкала, мигала на небе очень ярко
  5. Он понёсся по степи, закружился, поднял шум, облако пыли
  6. То, что посыпалось, и застучало по дороге, потом по оглоблям, по тюку

Ответы. Вариант 4:

   По горизонтали:

         1. Чехов

         2. луна

         3. гроза

         4. гром

         5. олицетворение

   По вертикали:

          1. Егорушка

          2. рогожа

          3. потёмки

          4. молния

          5. ветер

          6. дождь


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Литературное чтение. А.П.Чехов. Степь.

Презентация к произведению А.П.Чехова Степь. Связь с окружающим миром....

Литературное чтение - 3 класс. Тема: А.П. Чехов. Степь.

Литературное чтение. з класс. Урок+ презентация. Наблюдение за природой в степи  во время грозы....

А.П.Чехов "Степь" 3 класс

Презентация к уроку литературного чтения А.П.Чехов "Степь". 3 класс. УМК "Начальная школа 21 век"...

Презентация к уроку "Краски и звуки лета" А.П. Чехов "Степь" (фрагмент).

Презентация к уроку "Краски и звуки лета" А. П. Чехов (фрагмент) "Степь". Презентация составлена к конспекту из методических рекомендаций для учителя "Уроки литературного чтения" 3 класс...

Литературное чтение А.П.Чехов "Степь" 3 класс

Литературное чтение А.П.Чехов "Степь" 3 класс. (УМК "Начальная школа 21 века")...

Урок литературного чтения по теме А.П. Чехов «Степь»

Цель:знакомство с новым произведением А.П.Чехова “Степь”, его жанровыми особенностями и художественным своеобразием;краткий обзор зоны степи, его растительный и животный мир.Задачи:учить в...