Программа внеурочной деятельности межпредметного вариативного модуля «Как хорошо уметь читать»
календарно-тематическое планирование по чтению (1 класс)
Главная цель: расширить представление учащихся о детской литературе, раскрыть перед детьми мир нравственно-эстетических ценностей, накопленных предыдущими поколениями, вырабатывать художественный вкус, формировать культуру чувств, общения.
Задачи:
• создать условия для формирования потребности в чтении художественных произведений
• формировать интерес к литературному чтению,
• формировать умение воссоздавать художественные образы литературного произведения, развивать воображение учащихся, развивать поэтический слух детей, накапливать эстетический опыт слушания произведений детской литературы, воспитывать художественный слух;
• расширять кругозор детей через чтение книг различных жанров, разнообразных по содержанию и тематике, обогащать нравственно-эстетический, познавательный и чувственный опыт ребенка, его реальные представления об окружающем мире и природе
• обеспечивать развитие речи учащихся и активно формировать навыки чтения и речевые умения;
• развивать у детей способность сопереживать героям, эмоционально откликаться на прочитанное
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Межпредметный вариативный модуль | 2.01 МБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование «Межпредметный вариативный образовательный модуль» «Как хорошо уметь читать» 1 класс Приложение |
Учитель: Мануляк Н.М. Общее количество часов:22 ОНЗ –12, Р – 10 |
№ п/п | Тема урока | Тип, форма урока, направленные на формирование М, П, Л результатов | Тип и форма коррекции, оценивания | Материал УМК, ИКТ | Дата | |
По плану | Фактически | |||||
«Введение в проект» Разбиение на части. | ОНЗ Урок-исследование | текущий | ||||
«Введение в проект» Разбиение на части. | ОНЗ Урок-исследование | текущий | ||||
Понятие «групповая работа». Организация групповой работы, соединение дисциплины и свободы выбора | Р Урок-викторина | текущий | ||||
Обсуждение содержания тем. Докучные сказки: «Сказка про белого бычка», «Сказка про сороку и рака» | Р Урок-практикум | Тематический контроль | ||||
Обсуждение содержания тем. Составление и редактирование текстов для составления устного журнала. «Ни окошек, ни дверей». Загадки | ОНЗ Урок-исследование | Текущий контроль, самоконтроль учащихся | ||||
Изучение правил оформления текста (образец). Русские народные потешки и прибаутки. Русские народные игры. Игра «Вася – гусёночек» | ОНЗ Урок-исследование | текущий | ||||
Обмен опытом по сбору информации. К.Чуковский «Доктор Айболит» | ОНЗ Урок - практикум | взаимоконтроль | ||||
Основные правила оформления творческих работ . Сказки о животных Русская народная сказка «Петушок – золотой гребешок» С. Михалков «Как медведь трубку нашёл» | ОНЗ Урок - практикум | Текущий контроль: анализ изделия. | ||||
Основные правила оформления творческих работ. Угадай - ка. Стихи и загадки «Подскажи словечко» Стихи и загадки Е. Серова | Р Урок-игра | текущий | ||||
Индивидуальные и групповые консультации. Друзья детства. К.Чуковский «Бармалей», «Краденое солнце» | ОНЗ Урок-встреча | взаимоконтроль | ||||
Индивидуальные и групповые консультации. Ступеньки мастерства А. Томилин «Сказка о Веселом мастере на все руки», Я Аким «Неумейка» | Р Урок- практикум | текущий | ||||
Индивидуальные и групповые консультации. Н.Носов «Метро», «Телефон», «Леденец». А. Соколовский «Бабушкина вешалка», Е. Благинина «Бабушка-забота» | Р Урок-практикум | Тематический контроль. | ||||
Индивидуальные и групповые консультации. Стихи о родном крае. И. Суриков «Вот моя деревня», А. Блок «На лугу». | Р Урок-исследование | текущий | ||||
Обработка данных в виде схем, рисунков. О героях. А.Митяев «Богатыри» | Р Урок - комбинированный | текущий | ||||
Обработка статистических и опытных данных в виде таблиц, графиков. О доброте. В.Осеева «Добрая хозяюшка», «Синие листья». | ОНЗ экскурсия | текущий | ||||
Обработка статистических и опытных данных в виде таблиц, графиков. Работа с компьютером. Книги о животных. Е. Чарушин «На нашем дворе», Ю. Дмитриев «Дети всякие бывают». В.Бианки «Хвосты». | ОНЗ Урок-практикум | Тематический контроль | ||||
Работа с компьютером. О чем я мечтаю. В. Катаев « Цветик – семицветик» | Р Урок-проект | текущий | ||||
Текст, сохранение работы. Почитаем и поиграем. О любимых игрушках. Э. Успенский «Чебурашка», А. Барто «Игрушки» | Р Урок -игра | текущий | ||||
Основные правила оформления творческих работ. Защита своего проекта. | Р Урок проект | Итоговый контроль | ||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа внеурочной деятельности "Как хорошо уметь читать"
Рабочая программа по внеурочной деятельности по общекультурному направлению «Как хорошо уметь читать» для 1-4 классов. Базовый уровень...
Рабочая программа по курсу внеурочной деятельности "Как хорошо уметь читать" 1-4 классы
Разработана программа по курсу внеурочной деятельности "Как хорошо уметь читать" 1-4 классы...
Рабочая программа внеурочной деятельности"Как хорошо уметь читать"
Программа составлена для учащихся 1-4 классовМБОУ"Тарбагатайская сош"...
Рабочая программа внеурочной деятельности"Как хорошо уметь читать"
Программа составлена для учащихся 1-4 классовМБОУ"Тарбагатайская сош"...
"Как хорошо уметь читать" РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОМУ НАПРАВЛЕНИЮ
Представленная в программе система работы позволяет осуществить внедрение новых технологий, нестандартных форм работы во внеурочной деятельности, развить речь учащихся, повысить учебную мотивацию дете...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «КАК ХОРОШО УМЕТЬ ЧИТАТЬ» (общекультурное направление) ДЛЯ 1 КЛАССА НА 2018-2019 УЧЕБНЫЙ ГОД
РАБОЧАЯ ПРОГРАММАПО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «КАК ХОРОШО УМЕТЬ ЧИТАТЬ»(общекультурное направление)ДЛЯ 1 КЛАССАНА 2018-2019 УЧЕБНЫЙ ГОД...
Рабочая программа внеурочной деятельности «Как хорошо уметь читать»
Рабочая программа внеурочной деятельности «Как хорошо уметь читать» расчитана для детей в возрасте 7-9 лет, направление – художественное. Цель программы – р...