Календарно-тематическое планирование к учебнику Виноградовой. 21 век. 3 класс
календарно-тематическое планирование по чтению (3 класс)
КТП содержит УУД. На 4 часа в неделю, включая внеклассное чтение
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
КТП к учебнику Виноградовой, лит.чтение, 3 класс, 21 век | 73.7 КБ |
Предварительный просмотр:
№ п/п | ЧТЕНИЕ. 3 класс. 21 век Наименование раздела/Темы уроков | Количество часов | Дата проведения | Формируемые УУД | Предполагаемое д/з | ||
Книга ждёт своего читателя (2 ч.) | |||||||
С. Михалков «У меня есть внучка», С. Маршак «Книга – ваш друг и учитель», И. Линкова «Книга стоит…» | 1 | Предметные: Выбирать книгу в библиотеке, пользуясь каталогом. Рассказывать о прочитанной книге.Составлять аннотацию.Интонационно оформлять собственное высказывание. Метапредметные: используют знаково-символические средства представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач. | У. с. 7, вопросы | ||||
С. Маршак «Книжка про книжки», Н. Найдёнова «Мой друг» | 1 | У. с7-8 пересказ | |||||
Дети и детство – тема художественных произведений (30 ч.) | |||||||
М. Горький «Пепе» | 1 | Предметные: Активно используют речевые средства и средства информационных и коммуникационных технологий.Овладевают навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами. Используют различные способы поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве сети Интернет), сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями учебного предмета. Личностные: развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей.Развитие этических чувств: доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей. Умение устанавливать, с какими учебными задачами ученик может самостоятельно успешно справиться. Метапредметные: выбирают темп и тон чтения. Передают интонацию отношения к героям, нравоучительный тон морали. Самостоятельно указывают паузы и логические ударения. Личностные: владение коммуникативными умениями с целью реализации возможностей успешного сотрудничества | У. с.13-15вч | ||||
Внеклассное чтение. Книги, прочитан-ные летом. Экскурсия в библиотеку. Умение быстро и правильно выбирать нужную книгу. | 1 | У. с.9-10 | |||||
М. Яснов « Я у мамы!», А. Пушкин «Я ждал тебя..». В. Короленко «Слепой музыкант» | 1 | У. с.18, вопросы | |||||
В. Короленко «Слепой музыкант» | 1 | У. с.33 №1 | |||||
В. Короленко «Слепой музыкант» | 1 | пересказ | |||||
В. Короленко «Слепой музыкант». Внеклассное чтение. Короленко | 1 | Хар-ка героев | |||||
В. Панова «Серёжа» | 1 | в/ч | |||||
В. Панова «Серёжа» | 1 | пересказ | |||||
В. Панова «Серёжа». | 1 | Вопр.с.42 | |||||
Внеклассное чтение. Произведения о дружбе. А. Барто «Перед сном» | 1 | наизусть | |||||
А. Куприн «Белый пудель» | 1 | в/ч | |||||
А. Куприн «Белый пудель» | 1 | Хар-ка | |||||
А. Куприн «Белый пудель» | 1 | пересказ | |||||
Внеклассное чтение. Дружба с животными | 1 | Предметные: Работать с текстом(анализ, обобщение, характеристика героев)Углублять представление о взаимоотношениях человека с окружающим миром (в условиях военного времени) Личностные: развитие доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей. Способность преодолевать трудности, доводить начатую работу до ее завершения. Метапредметные: умеют с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Личностные: формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы. Способность преодолевать трудности доводить начатую работу до ее завершения. | сочинение | ||||
Л. Толстой «Булька» | 1 | пересказ | |||||
И. Новокрещёнов «Письмо на фронт» | 1 | в/ч | |||||
А. Мусатов «Оружие» | 1 | Сравнение | |||||
Внеклассное чтение. Дети войны | 1 | пересказ | |||||
И. Никулина «Бабушкин кактус» | 1 | Хар-ка | |||||
М. Шолохов «Судьба человека» | в/ч | ||||||
М. Шолохов «Судьба человека» | 1 | пересказ | |||||
Внеклассное чтение. Рассказы Чехов | 1 | план | |||||
А. Чехов «Ванька» | 1 | Письмо гер. | |||||
А. Чехов «Ванька» | 1 | сравнение | |||||
П. Бажов «Серебряное копытце» | 1 | Предметные: Анализируют факты и чувства, изложенные в рассказах. Овладевают навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами. Метапредметные: моделируют обложку книги. Обобщают полученные знания при работе со схемой. Работают с аппаратом книги (обложка, титульный лист, оглавление, аннотация). Составляют модель обложки с аннотацией. Личностные: развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. Способность преодолевать трудности, доводить начатую работу до ее завершения. | в/ч | ||||
Внеклассное чтение. Уральские сказы | 1 | пересказ | |||||
П. Бажов «Серебряное копытце» | 1 | Сост.план | |||||
П. Бажов «Серебряное копытце» | 1 | Рас.о детях | |||||
Обобщение по разделу: «Дети и детство – тема художественных произведений». Проект | 1 | проект | |||||
Внеклассное чтение. Проект «Книги о детях войны» | 1 | оформить | |||||
Любовь к Родине – главная тема литературы (18 ч.) | |||||||
З. Александрова «Родина» | 1 | Предметные: умеют слушать большое поэтическое произведение. Понимают смысл услышанного. Делит текст на части. Выделяют слова, показывающие отношение автора. Правильно называют произведения и книги. Называют имя, отчество и фамилию поэта. Находит справку о поэте в книгах-справочниках. Читают и сравнивают два отрывка. Выделяют эпитеты. Сравнивают интонационные рисунки, выявляют позицию автора-рассказчика, автора-героя. Метапредметные: планируют, контролируют и оценивают учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Овладевают способностями принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, вести поиск средств ее осуществления. Личностные: способность преодолевать трудности, доводить начатую работу до ее завершения. | наизусть | ||||
К. Симонов «Родина» | 1 | сочинение | |||||
Е. Пермяк «Маркел – Самодел и его дети» | 1 | в/ч | |||||
Внеклассное чтение. Стихи о Родине | 1 | Иллюс-ние | |||||
И. Шаферан «Красно солнышко» | 1 | наизусть | |||||
В. Астафьев «Летняя гроза», А. Фет «Я пришёл к тебе с приветом..» | 1 | Сравн.пр-й | |||||
И. Тургенев «Всё зашевелилось», С. Есенин «С добрым утром!» | 1 | наизусть | |||||
Внеклассное чтение. Природа родного края в произведениях земляков | 1 | Иллюс-ние | |||||
Н. Фёдорова «Проводы зимы» | 1 | Предметные: находят в тексте описание луны, грозы, ветра, дождя. Выделяют олицетворения. Художественно пересказывают текст. Сравнивают произведения.Моделируют обложку произведений. Находит ошибки в моделях, представленных учителем. Личностные: заинтересованность в расширении и углублении получаемых знаний. | в/ч | ||||
Дорогая гостья Масленица!» | 1 | Иллюс-ние | |||||
И. Шмелёв «Ветерок сыроват…» | 1 | Сравн.пр-й | |||||
Внеклассное чтение. Народные праздники | 1 | Репортаж | |||||
Сказка: «Никита Кожемяка» | 1 | Предметные: работают с текстом былины: называют особенности речи, развитие событий, повторы. Определяют положительных и отрицательных героев. Определяют отношение автора к героям. Характеризуют героев. Вычитывают слова к каждому герою. Рассказывают по плану. Метапредметные: активно используют речевые средства и средства информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач. договариваются о распределении функций и ролей в совместной деятельности. Обобщают информацию. Личностные: заинтересованность в расширении и углублении получаемых знаний. | в/ч | ||||
Сказка: «Никита Кожемяка» | 1 | Хар-ка | |||||
Былина: «Илья Муромец и Соловей – разбойник» | 1 | в/ч | |||||
Внеклассное чтение. Былины | 1 | Пересказ | |||||
Былина: «Илья Муромец и Соловей – разбойник» | 1 | Вопросы | |||||
Обобщение по разделу. Проект «Любовь к Родине – главная тема литературы» | 1 | Оформление | |||||
Сказочные приключения – тема детской литературы (14 ч.) | |||||||
А. Пушкин «Сказка о мёртвой царевне и о семи богатырях» | 1 | Предметные: сравнение стихов по темам, авторам. Чтение стихов о Родине. Работают в группе (взаимопроверка чтения наизусть стихотворения); выделяют олицетворения, сравнения и эпитеты. Самостоятельно выполняют задания. Делит стихотворение на части. Выделяют логические ударения и указывают паузы. Выразительно читают стихотворение, читают наизусть фрагмент стихотворения по выбору. Метапредметные: активно используют речевые средства и средства информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач. Работают в парах. Определяют критерии оценивания совместной работы. Личностные: осознание своей этнической и национальной принадлежности. Способность преодолевать трудности, доводить начатую работу до ее завершения; развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости | в/ч | ||||
Внеклассное чтение. Сказки А. Пушкина | 1 | Эпитеты | |||||
А. Пушкин «Сказка о мёртвой царевне и о семи богатырях» | 1 | Хар-ка | |||||
А. Пушкин «Сказка о мёртвой царевне и о семи богатырях» | 1 | Пересказ | |||||
А. Пушкин «Сказка о мёртвой царевне и о семи богатырях» | 1 | Вопросы | |||||
Внеклассное чтение. Сказочные приключения | 1 | Сочинение | |||||
А. Пушкин «Сказка о мёртвой царевне и о семи богатырях» | 1 | Иллюс-ние | |||||
П. Ершов «Конёк – горбунок» | 1 | Предметные: составляют отзыв о прочитанной книге. Пересказывают первую часть рассказа. Аналитически читают историю жизни.. Выполняют словарную работу. Работают по индивидуальному заданию. Метапредметные: подбирают в библиотеке книги по теме раздела. Пользуются книгами-справочниками. Осуществляют взаимный контроль в совместной деятельности. Адекватно оценивают собственное поведение и поведение окружающих. Личностные: конструктивно разрешают конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества. Владение коммуникативными умениями с целью реализации возможностей успешного сотрудничества | в/ч | ||||
П. Ершов «Конёк – горбунок» | 1 | План | |||||
Внеклассное чтение. П. Ершов «Конёк – горбунок» | 1 | Хар-ка | |||||
П. Ершов «Конёк – горбунок» | 1 | Пересказ | |||||
Обобщение по разделу «Сказочные приключения – тема детской литературы» | 1 | Проект | |||||
Проект «Авторская сказка» | 1 | Проект | |||||
Резерв. Внеклассное чтение | 1 | ||||||
Эпические произведения (эпос) (42 ч.) | |||||||
Н. Носов «Заплатка» | 1 | Предметные: Aнализировать текст: средства художественной выразительности; оценивать их значение для понимания текста. Выбирать из текста устаревшие слова; используя словарь, объяснять их значение. | в/ч | ||||
Е. Пермяк «Дедушкин характер» | 1 | План | |||||
Е. Пермяк «Дедушкин характер» | 1 | Пересказ | |||||
Внеклассное чтение. Рассказы о детях | 1 | Предметные: проверяют и оценивают свою работу по критериям. Вносит дополнения и исправления. читают молча и понимают вводную статью о К.Г. Паустовском. Работают с текстом сказки: читают, делит на смысловые части, составляют модульный план. Выписывают слова, требующие пояснения. Метапредметные: умеют с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Строит рассуждения, отнесения к известным понятиям. Слушают собеседника и ведут диалог. Признают возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою. Сравнивают, анализируют, синтезируют, обобщают, классифицируют по родовидовым признакам. Устанавливают аналогии и причинно-следственные связи. Личностные: развитие этических чувств: доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей. Способность к самоорганизации | Иллюс-ние | ||||
К. Паустовский «Кот – ворюга» | 1 | в/ч | |||||
К. Паустовский «Кот – ворюга» | 1 | Пересказ | |||||
Л. Толстой «Котёнок» | 1 | Хар-ка | |||||
Внеклассное чтение. Рассказы Носова | 1 | Иллюс-ние | |||||
Е. Пермяк «Знакомые следы» | 1 | План | |||||
Е. Пермяк «Тараканий охотник» | 1 | Пересказ | |||||
В. Железников «История с Азбукой» | 1 | в/ч | |||||
Внеклассное чтение. Рассказы Е. Пермяка | 1 | Иллюс-ние | |||||
В. Железников «История с Азбукой» | 1 | Пересказ | |||||
Н. Носов «Огурцы» | 1 | в/ч | |||||
Н. Носов «Огурцы» | 1 | Хар-ка | |||||
Внеклассное чтение. Рассказы К. Паустовского | 1 | Предметные:. Готовит вопросы для викторины. Называют не менее пяти рассказов о животных, не менее пяти фамилий русских поэтов, не менее пяти разных баснописцев, все сказки А.С. Пушкина, десять пословиц, загадок. Составляют кроссворд по изученным произведениям. Инсценируют отдельные эпизоды. | Сочинение | ||||
К. Паустовский «Заячьи лапы» | 1 | в/ч | |||||
К. Паустовский «Заячьи лапы» | 1 | Хар-ка | |||||
К. Паустовский «Заячьи лапы» | 1 | Пересказ | |||||
Внеклассное чтение. Рассказы Л. Толстого | 1 | Предметные: узнают произведения по эпизодам. Читают молча и понимают самостоятельно прочитанный текст. Составляют модульный план. Находит описание мальчика. Выразительно читают описание. Кратко пересказывают по плану. Читают подготовленный диалог выразительно. Проверяют правильность задания по критериям. Составляют страничку словарных слов и их значений. Перечитывают рассказ и делят его на части по плану в учебнике. Метапредметные: осуществляют взаимный контроль в совместной деятельности. Адекватно оценивают собственное поведение и поведение окружающих. Конструктивно разрешают конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества. Овладевают навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами. Сравнивают, анализируют, синтезируют, обобщают, классифицируют по родовидовым признакам. Устанавливают аналогии и причинно-следственные связи. | Иллюс-ние | ||||
Л. Толстой «Серёжа…», И. Тургенев «Малый он был не глупый…», Г. Николаева «Жили – были старик со старухою», «Утром…», «Как пахнет Ноябрём» | 1 | Выписать описания | |||||
Ю. Коваль «Сирень и рябина» | 1 | в/ч | |||||
Г. Николаева «Вот и взаправдашняя зима», И. Соколов – Микитов «Пьём чай с мёдом…», М. Шолохов «Молодой парень…», Н. Красильников «Последний гриб» | 1 | Вопросы к текстам | |||||
Внеклассное чтение. Урок творчества. Создание текста описания | 1 | Сочинение | |||||
М. Пришвин «Ёж» | 1 | Предметные: кратко пересказывают по плану. Оценивают выполненную работу (словесно). Рассказывают отдельные эпизоды. Метафора – средство выразительности художественного текста. . Метапредметные: Умеют с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Предметные: разгадывают кроссворд и зачитывают строки-отгадки. Рассматривают, отбирают книги с прочитанными произведениями, аннотируют «свою» книгу. Метапредметные: строит рассуждения, отнесения к известным понятиям. Слушают собеседника и ведут диалог. | Вопросы | ||||
В. Баныкин «В гости к солнцу» | 1 | Эпитеты | |||||
Д. Мамин – Сибиряк «Емеля – охотник» | 1 | в/ч | |||||
Внеклассное чтение. Мамин – Сибиряк | 1 | Пересказ | |||||
Д. Мамин – Сибиряк «Емеля – охотник» | 1 | Хар-ка | |||||
Д. Мамин – Сибиряк «Емеля – охотник» | 1 | Пересказ | |||||
М. Зощенко «Пора вставать!» | 1 | Предметные: рассматривают книги, составляют аннотацию к «своей» книгеСамостоятельно определяют план работы над прочитанным произведением. Работают с рассказом: чтение, работа с сюжетом, герои рассказа, смысл рассказа. Аналитически читают рассказ по смысловым частям. Делит текст на части, выделяют отдельные эпизоды. Составляют план. Пишут отзыв о книге. Метапредметные: осваивают начальные формы познавательной и личностной рефлексии. Используют знаково-символические средства представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач. Определяют наиболее эффективные способы достижения результата. Понимают причины успеха/неуспеха учебной деятельности | в/ч | ||||
Внеклассное чтение. Юмористические рассказы | 1 | Сочинение | |||||
М. Зощенко «Интересно придумала», «Глупый вор и умный поросёнок» | 1 | Сравнение | |||||
Р. Распе «Верхом на ядре» | 1 | в/ч | |||||
В. Драгунский «Пожар во флигеле, или подвиг во льдах» | План | ||||||
Внеклассное чтение. Рассказы В. Драгунского | 1 | Иллюстрир. | |||||
В. Драгунский «Пожар во флигеле, или подвиг во льдах» | 1 | Пересказ | |||||
В. Бороздин «Первый в космосе» | 1 | Предметные: Конструировать самостоятельно план текста: выделять основные смысловые части текста, определять главную мысль каждой части, озаглавливать их. Дополнять (корректировать.) предложенный план. Анализировать текст: находить и тексте эпитеты, синонимы, сравнения, гиперболы, метафоры, олицетворения. Выбирать наиболее выразительные из предложенных слов и выражений. Оценивать их значение дли понимания текста. Соотносить произведения литературы и изобразительного искусства по тематике, настроению, средствам выразительности, образам.Формулировать вопросы по основным событиям текста. Интонационно оформлять собственное высказывание. | в/ч | ||||
А. Членов «Какие они полярники» Р. Панов «Лосёнок» | 1 | Сравнение | |||||
Внеклассное чтение. Исторические очерки | 1 | в/ч | |||||
Р. Панов «Лосёнок»М. Пришвин «Белый ожерёлок» | 1 | Иллюстрир. | |||||
Обобщение по разделу: «Эпические произведения (эпос)». Проект «Давайте улыбнемся» | 1 | ||||||
Лирические произведения (лирика) (19 ч.) | |||||||
Ф. Тютчев «Люблю грозу в начале мая», А. Пушкин «Туча» | 1 | Предметные: Работать с текстами стихотворений Ф.И. Тютчева. Сравнивать их содержания (о чём говориться), какие использованы эпитеты, сравнения. Сравнивать строфы: четверостишия и пятистишия. Выразительно читать стихотворения. Читать текст, подчёркивая голосом выделенные в нём слова; читать текст с разными интонациями. Контролировать реализацию поставленной цели чтения. Анализировать текст: выбирать средства для его выразительного прочтения. Интонационно оформлять собственное высказывание. Сравнивать произведения одного жанра, но разной тематики. Анализировать текст: определять признаки данного жанра. Сравнивать разные описания (пейзаж, портрет, обстановка): выделять особенности использованных автором средств художественной выразительности. Восстанавливать «рассыпанные» строчки стихотворения. Подбирать иллюстрации к тексту. Соотносить произведения литературы и изобразительного искусства по тематике, настроению, средствам выразительности, образам. Выбирать из текста устаревшие слова; используя словарь, объяснять их значение. Выразительно исполнять стихотворные произведения, создавая соответствующее настроение. Метапредметные: умеют с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Строит рассуждения, отнесения к известным понятиям. Слушают собеседника и ведут диалог. Признают возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою. Сравнивают, анализируют, синтезируют, обобщают, классифицируют по родовидовым признакам. Устанавливают аналогии и причинно-следственные связи. Личностные: развитие этических чувств: доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей. Способность к самоорганизации | Наизусть | ||||
Внеклассное чтение. Стихи о весне | 1 | в/ч | |||||
А. Плещеев «Сельская песенка», А. Фет «Осень» | 1 | Наизусть | |||||
А. Пушкин «Зимнее утро» | 1 | Иллюстр. | |||||
С. Есенин «Черёмуха» | 1 | Наизусть | |||||
Внеклассное чтение. Стихи С. Есенина | 1 | в/ч | |||||
Н. Языков «Мой друг!», А. Плещеев «Отдохну – ка…» | 1 | сравнение | |||||
И. Никитин «Ярко звёзд мерцанье» | 1 | Наизусть | |||||
Л. Трефолев «Дубинушка», Л. Ошанин «Течёт Волга» | 1 | План | |||||
Внеклассное чтение. Лирика И. Никитина | 1 | Иллюстрир. | |||||
И. Никитин «Русь» | 1 | Наизусть | |||||
Ф. Глинка «Москва», К. Киньябулатова «Будь счастливой , Родина моя» | 1 | Сравнение | |||||
М. Горький «Как сложили песню» | 1 | Пересказ | |||||
Внеклассное чтение. Лирические песни | 1 | в/ч | |||||
И. Суриков «Рябина», а. Кольцов «Русская песня» | 1 | Сравнение | |||||
Л. Ошанин «Хорошая земля», В. Лебедев – Кумач «Марш весёлых ребят» | 1 | Пересказ | |||||
Народная песня «Ветры мои…», А. Мерзляков Среди долины ровныя…» | 1 | Наизусть | |||||
Внеклассное чтение. Обобщение по разделу | 1 | ||||||
Басня – лиро – эпический жанр (7 ч.) | |||||||
К. Ушинский «Ветер и Солнце», И. Дмитриева «Муха» | 1 | Предметные: Раскрывать смысл понятия «басня». Выразительно читать каждую часть басни.Анализировать текст: обосновывать принадлежность к жанру. Сравнивать произведения, относящиеся к одной теме, но разным жанрам. Сравнивать произведения одного жанра, но разной тематики. Анализировать текст: определять признаки данного жанра. Исследовать текст басни: находить прямую и скрытую мораль.Находить в тексте заданный эпизод. Оценивать качество своего восприятия текста на слух. Выразительно исполнять стихотворные произведения, создавая соответствующее настроение.Рассказывать о прочитанной книге. Составлять аннотацию | в/ч | ||||
Л. Толстой «Отец и сыновья», И. Крылов «Чиж и Голубь» | 1 | пересказ | |||||
И. Крылов «Кукушка и Петух», «Свинья под Дубом» | 1 | Наизусть | |||||
Внеклассное чтение. И. Крылов «Мартышка и очки» | 1 | Проект | |||||
И. Крылов «Ворона и Лисица» | 1 | Проект | |||||
С. Михалков «Зеркало» | 1 | в/ч | |||||
Обобщение по разделу. Комплексная работа | 1 | Проект | |||||
Драматические произведения (драма) (5 ч.) | |||||||
Внеклассное чтение. Пьесы для детей | 1 | Предметные: Слушать и понимать аудио-рассказ. Выполнять иллюстрацию к эпизоду.Анализировать текст: обосновывать принадлежность к жанру.Находить в тексте заданный эпизод. Оценивать качество своего восприятия текста на слух. Инсценировать эпизоды пьес-сказок: выбирать роль, определять манеру её исполнения в соответствии с характером героя. | Инсценир. | ||||
Е. Шварц «Красная Шапочка» | 1 | в/ч | |||||
Е. Шварц «Красная Шапочка» | 1 | Пересказ | |||||
Е. Шварц «Красная Шапочка». Обобщение по разделу | 1 | План | |||||
Внеклассное чтение. Резерв | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
календарно-тематический план ИЗО по УМК "ПЕРСПЕКТИВА" 3 класс по учебнику Т.Я. Шпикалова, Л.В.Ершова, Г.А. Величкина. М.: Просвещение, 2012
Данная работа представлена на русско-татарском языке ,состоит из 7 разделов,четко прописаны планируемые результаты работы.Календарно-тематический план составлен для татарских школ....
Календарно-тематическое планирование к учебнику Spotlight 2 класс на 68 часов в год
Календарно-тематическое планирование к учебнику Spotlight 2 класс на 68 часов в год...
Календарно-тематическое планирование к учебнику Spotlight 4 класс на 68 часов в год
Календарно-тематическое планирование к учебнику Spotlight 4 класс на 68 часов в год...
Календарно-тематическое планирование к Учебнику Spotlight 4 класс
Календарно-тематическое планирование к учебнику Spotlight 4класс...
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год.
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год....