Педагогический проект «Читаем вместе» как средство формирования читательской компетенции во внеурочной деятельности
проект по чтению
Федеральные государственные образовательные стандарты начального общего образования, в основе которого лежит системно – деятельностный подход, предполагает воспитание и развитие качеств личности, отвечающих требованиям информационного общества, личности, свободно ориентирующейся в потоках информации, способной конструктивно общаться, сотрудничать, эффективно решать учебные и познавательные задачи в процессе жизнедеятельности. Это станет возможным только при условии овладения всеми школьниками читательской компетенции.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 262.29 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Доклад "Классный час - как одна из форм формирования коммуникативной компетенции во внеурочной деятельности".
Организация веурочной деятельности в условиях перехода к стандартам второго поколения....
![](/sites/default/files/pictures/2014/04/07/picture-66321-1396880226.jpg)
Доклад "Формирование ключевых компетенций через внеурочную деятельность младших школьников"
Формирование ключевых компетенций необходимо начинать в начальных классах, так как в этот период дети восприимчивы ко всему новому, у них высокий познавательный интерес, стремление к общению....
Инновационный педагогический проект "Исследовательская технология как основа формирования ключевых компетенций младших школьников".
Материал содержит информацию об опыте работы учителя начальных классов по теме: "Исследовательская технология как основа формирования ключевых компетенций младших школьников"....
![](/sites/default/files/pictures/2016/04/14/picture-780861-1460612762.jpg)
Педагогический проект "ПРОЕКТНЫЕ ЗАДАЧИ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ"
Данный практико-ориентированный педагогический проект представляет собой описание организационно-педагогических условий использования системы проектных задач как средства формирования универсальных уч...
![](/sites/default/files/pictures/2017/01/09/picture-873855-1483971674.jpg)
Формирование метапредметных компетенций во внеурочной деятельности.
Внеурочная деятельность направлена на достижение результатов освоения основной общеобразовательной программы школы. Основное внимание акцентируется на достижении личностных и метапредметных резу...
![](/sites/default/files/pictures/2020/08/24/picture-1252504-1598274420.jpg)
Социально-педагогический проект «Читаем вместе»
Сегодня весь мир стоит перед проблемой сохранения интереса к книге, к чтению как процессу и ведущей деятельности человека. Аудио- и видеотехника, дающая готовые слуховые и зрительные образы, осо...
![](/sites/default/files/pictures/2016/11/25/picture-856601-1480048605.jpg)
Читательский дневник как средство формирования читательской компетенции младших школьников. (из опыта работы)
В материале рассматривается применение на уроках и во неурочной деятельности читательского дневника как средства формирования читательской компетенции младших школьников....