Урок литературного чтения во 2 классе. Тема: "Песенки Винни-Пуха"
план-конспект урока по чтению (2 класс)
Урок литературного чтения во 2 классе. Тема: "Песенки Винни-Пуха"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pesenki_vinni-puha.docx | 25.08 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема: Б.Заходер. Песенки Винни-Пуха
Цель: создание условий для формирования понятия о песенках «Винни - Пуха», умение характеризовать героев;
Тип: открытие новых знаний
Планируемые результаты: научатся: планировать виды работы с текстом, читать произведения вслух с постепенным увеличением темпа чтения и переходом на чтение про себя; получат возможность научиться: сравнивать героев произведения, характеризовать их поступки, понимать особенности юмористического произведения.
Метапредметные:
познавательные: используют простейшие виды анализа текста, овладевают навыками смыслового чтения текста в соответствии с целями и задачами;
регулятивные: формулируют и удерживают учебную задачу;
коммуникативные: высказывают собственное мнение и позицию, строят монологическое высказывание, используют доступные речевые средства для передачи своего впечатления.
личностные: проявляют художественно-эстетический вкус, осознают эстетические потребности, ценности на основе опыта прослушивания и заучивания наизусть произведений.
Оборудование: учебник по литературному чтению Л.Ф. Климанова, карточки, портрет Бориса Заходера.
Этапы | Содержание работы учителя | Деятельность уч-ся | Формы организации учащихся |
1.Мотивационный этап 2. Речевая разминка 3.Актуализация знаний. 4. Проблемная ситуация
5. Физминутка 6. Открытие новых знаний 7.Первичное чтение Итог урока Рефлексия Инструктаж Д/з | - Ребята, красиво встали, все глазки на меня подняли и замолчали. - Все сумели мы собраться, За работу дружно взяться, Будем думать, рассуждать, Можем мы урок начать. - Теперь тихонечко садятся девочки, потом мальчики. -Начнём мы наш урок с речевой разминки. На партах у вас листочки. - Я вам сейчас прочитаю стихотворение, и мы его с вами разберём. Бездельники и понедельники Все лодыри-бездельники -Теперь прочитаем скороговорку все вместе спокойным тоном. -Теперь быстрее. -Ещё быстрее. -А теперь давайте прочитаем скороговорку шёпотом -А теперь – громко. -Кто хочет прочитать скороговорку самостоятельно? -На этом работу со скороговоркой завершаем и переходим к опросу домашнего задания. - Что было задано на дом? -У всех получилось выполнить это задание? -Кто готов показать своё выразительное чтение? - Отвечаем на вопросы после прочтения стихотворений. На доске записаны слова кричалки, сопелки, шумелки, вопилки - Вам знакомы эти слова? А где вы их слышали? - Итак, давайте назовем тему сегодняшнего урока. -Сформулируйте цель?
Мы ногами топ-топ, мы руками хлоп-хлоп! Мы глазами миг-миг, мы плечами чик-чик. Раз – сюда, два – туда, повернись вокруг себя. Раз – присели, два – привстали. Руки кверху все подняли. Сели – встали, сели – встали. Ванькой-встанькой словно стали. - Присаживайтесь. - Откройте учебники на стр.134 читают по цепочке. - На стр. 135 ответить на вопросы. Алан Милн, когда писал эту, признавался, что ему ничего не надо было придумывать - он просто записывал игры, в которые они играли с сыном. Маленький Кристофер Робин, так звали его сына, не расставался со своим медвежонком, с ним он фотографировался, гулял. В сказке царствует атмосфера любви, дружбы, детской беззаботности. И кто до сих пор эту сказку не прочитал, я надеюсь ,что после нашего урока вы обязательно с ней познакомитесь. А вот научил разговаривать героев по-русски писатель Борис Владимирович Заходер. Открываем учебник, страницу 136-137, я начинаю читать песенку, а вы следите, я в любой момент могу прервать своё чтение и будет продолжать читать кто-то из вас. -После вы должны будете поделиться впечатлениями о прочитанном и ответить на вопросы, которые представлены ниже после песенок. - С какими песенкамивы сегодня познакомились? - Понравились ли вам песенки? - А какой момент вам больше понравился? можете зачитать. - Оценивание урока с помощью спектра эмоций. - Веселый смайлик (на уроке было комфортно и все понятно). - Серьезный смайлик (на уроке немного затруднялся, не все понятно). - Грустный смайлик (на уроке было трудно, ничего не понял(а). - стр. 136-137 (на выбор) выучить. | Настраиваются на работу. Присаживаются на свои места. - Слушают внимательно. - Читают скороговорку вслух вместе с учителем спокойным тоном. Продолжают чтение, ускоряя темп. Затем читают, меняя интонацию. -Дома нам нужно было подготовить выразительное чтение двух стихотворений «Товарищам детям» и «Что красивей всего?» - Да. - Да - В песенке Винни - Пуха - «Песенки Винни-Пуха» - Познакомиться с песенками «Винни - Пуха» - Открывают учебники. - «Ворчалка» и «Дорожная Шумелка» - Да. - Записывают в дневник. | Фронтальная Фронтальная Фронтальная Индивидуальная Фронтальная Фронтальная Индивидуальная |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка урока литературного чтения во 2 классе Автор Пушкарных Людмила Ивановна, учитель начальных классов МОУ «СОШ № 17» г. Палласовки Волгоградской области 2 «А» класс 2010/2011 учебный год УРОК ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ (2 КЛАСС, СИСТЕМА Л.В. ЗАНКОВ
Разработка урока литературного чтения во 2 классеАвтор Пушкарных Людмила Ивановна,учитель начальных классовМОУ «СОШ № 17»г. Палласовки Волгоградской области2 «А» класс 2010/2011 учебный год...
Конспект урока математики во 2 классе "Проектируем парк Винни-Пуха"
Данный урок проводился во 2 классе по УМК "Планета знаний" в разделе "Наглядная геометрия" с сопровождением презентации в Smart Notebook. На этом уроке дети учатся строить прямоугольник на клетчатой б...
Урок литературного чтения. 4 класс. Тема "Литературные сказки. С.Т.Аксаков "Аленький цветочек"."
Цели урока:1) Обучающая: ознакомление с жизнью и творчеством писателя; обучение выразительному чтению (отдельных эпизодов, отрывков), обогащение словарного запаса учащихся;2) Развивающа...
Урок литературного чтения 2 класс " Песенки Винни- Пуха
Министерство образования и науки Челябинской областигосударственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение«Саткинский политехнический колледж имени А.К. Савина» Т...
Конспект урока литературное чтение 2 класс "Б. Заходер Песенки Винни-Пуха"
Конспект урока литературное чтение 2 класс "Б. Заходер Песенки Винни-Пуха"...
Конспект урока по литературному чтению. Тема: Б.Заходер "Песенки Винни-Пуха" (УМК "Школа России", 2 класс).
Цельдеятельности учителя: формирование читательской компетентности в процессе изучения стихотворений Б. Заходера «Песенки Винни–Пуха»; формирование знаний о творчестве Б. Заходе...
Конспект урока по литературному чтению Б. В. Заходер «Песенки Винни - Пуха» 2 класс (УМК «Школа России»)
Тема: Б. В. Заходер «Песенки Винни - Пуха»Цели деятельности учителя: ознакомление с «Песенками Винни – Пуха», формирование представлений у учащихся о творчестве Б.В....