Контрольная работа по литературному чтению за 2 полугодие 2 класс
тест по чтению (2 класс)
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 5
по теме «Повторение пройденного за 2 полугодие»
Цель: проверка читательских умений и навыков работы с текстом художественного произведения.
Учащийся …………………………………………………………………………………………
Прочитай текст. Выполни задания к нему, ответь на вопросы.
Пустые страхи
Шёл Мишка по лесу ночью. Кто-то схватил его сзади.
Обмер Мишка. Стоит, не шелохнётся.
Сова закричала.
- Это сова меня держит! – Было дело, сунул лапу в дупло – дом совы сломал.
Думает Мишка, как прощенья просить, - волк завыл.
- Волк меня держит!
Перед волком тоже виноват. На берёзах катался. Упал на волчье логово, чуть волчат не задавил.
«Что волку-то сказать?» - думает Мишка и чует по спине что-то бегает, по лапам, по животу.
- Пауки! – ахнул медвежонок. Сколько он паутины-то порвал, бродя по лесу, - ужас!
Хотел на помощь звать, да в это самое время мышка из норы выскочила, пятку медвежонку пощекотала.
Мишка-то как подскочит, как рванётся – и свободен. За сучок шёрсткой зацепился.
(В. Бахревский)
Вопросы и задания:
1.В какое время суток происходят события, описанные в тексте?
1) утром
2) днём
3) вечером
4) ночью
2.Что мерещилось Мишке в ночном лесу? Запиши.
__________________________________________________________________________________________________________________________________________
3.Как ты думаешь, почему он так боялся совы, волка, пауков?
__________________________________________________________________________________________________________________________________________
4.Кто «спас» медвежонка и помог ему выбраться?
__________________________________________________________________________________________________________________________________________
5.Восстанови последовательность страхов Мишки, расставив цифры.
пауки
волк
сова
6.Объясни значение словосочетания пустые страхи.
__________________________________________________________________________________________________________________________________________
7.Кто на самом деле держал Мишку?
_________________________________________________________________________________________________________________________________________
8.Отметь предложение, выражающее главную мысль текста.
1) Коли хочешь себе добра, то никому не делай зла.
2) Лесом шёл, а дров не видел.
3) Глаза страшат, а руки делают.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kontrolnaya_rabota_po_lit_cht_2_klass.doc | 56 КБ |
Предварительный просмотр:
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 5
по теме «Повторение пройденного за 2 полугодие»
Цель: проверка читательских умений и навыков работы с текстом художественного произведения.
Учащийся …………………………………………………………………………………………
Прочитай текст. Выполни задания к нему, ответь на вопросы.
Пустые страхи
Шёл Мишка по лесу ночью. Кто-то схватил его сзади.
Обмер Мишка. Стоит, не шелохнётся.
Сова закричала.
- Это сова меня держит! – Было дело, сунул лапу в дупло – дом совы сломал.
Думает Мишка, как прощенья просить, - волк завыл.
- Волк меня держит!
Перед волком тоже виноват. На берёзах катался. Упал на волчье логово, чуть волчат не задавил.
«Что волку-то сказать?» - думает Мишка и чует по спине что-то бегает, по лапам, по животу.
- Пауки! – ахнул медвежонок. Сколько он паутины-то порвал, бродя по лесу, - ужас!
Хотел на помощь звать, да в это самое время мышка из норы выскочила, пятку медвежонку пощекотала.
Мишка-то как подскочит, как рванётся – и свободен. За сучок шёрсткой зацепился.
(В. Бахревский)
Вопросы и задания:
1.В какое время суток происходят события, описанные в тексте?
1) утром
2) днём
3) вечером
4) ночью
2.Что мерещилось Мишке в ночном лесу? Запиши.
__________________________________________________________________________________________________________________________________________
3.Как ты думаешь, почему он так боялся совы, волка, пауков?
__________________________________________________________________________________________________________________________________________
4.Кто «спас» медвежонка и помог ему выбраться?
__________________________________________________________________________________________________________________________________________
5.Восстанови последовательность страхов Мишки, расставив цифры.
пауки
волк
сова
6.Объясни значение словосочетания пустые страхи.
__________________________________________________________________________________________________________________________________________
7.Кто на самом деле держал Мишку?
_________________________________________________________________________________________________________________________________________
8.Отметь предложение, выражающее главную мысль текста.
1) Коли хочешь себе добра, то никому не делай зла.
2) Лесом шёл, а дров не видел.
3) Глаза страшат, а руки делают.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Итоговые контрольные работы по литературному чтению 2 - 4 классы
Представлены варианты итоговых контрольных работ по литературному чтению УМК " Школа - 2100" для 2 - 4 классов....
Контрольные работы по литературному чтению в 3 классе
Контрольные работы по литературному чтению . Задания контрольных работ позволяют организовать проверку знаний и учебных умений учащихся, оценить их продвижение в овладении читательской деятельностью и...
Контрольная работа по литературному чтению во 2 классе за первое полугодие.
Работа по УМК "Гармония", два варианта, содержит 7 заданий....
Контрольная работа по литературному чтению в 4 классе за первое полугодие по УМК "Школа России ФГОС"
Данная работа состоит из двух вариантов и ответов....
Контрольная работа по литературному чтению в 4 классе за 1 полугодие
Материал методической разработки позволяет проверить знания детей по литературному чтению в конце первого полугодия по теме "Русские писатели и поэты"...
Контрольная работа по литературному чтению (2 полугодие)
Контрольная работа по литературному чтению (1 и 2 полугодия)...
Промежуточный мониторинг образовательных достижений. Административная контрольная работа по литературному чтению для 4 класса. 1 полугодие.
Контрольная работа с текстом для 4 класса. Литературное чтение. 1 полугодие....