Конспект урока по литературному чтению "М. Карем «Повезло»" (УМК "Перспектива", 2 класс)
план-конспект урока по чтению (2 класс)
Цели деятельности учителя: ознакомление обучающихся со стихотворением «Повезло», а также с творчеством Мориса Карема, совершенствование навыков выразительного чтения, формирование умения понимать и объяснять основную мысль стихотворения
Планируемые результаты
Предметные:
- знать: основные факты из биографии М. Карема; содержание стихотворения М. Карема «Повезло»;
- уметь: читать и воспринимать на слух тексты, понимать и объяснять основную мысль стихотворения
Личностные:
- осознавать свои трудности и стремиться к их преодолению;
- проводить самооценку своих действий, поступков и других людей;
- устанавливать связь между целью учебной деятельности и её мотивом.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
chtenie_m.k._povezlo.pdf | 553.63 КБ |
chtenie.pptx | 2.87 МБ |
kartochki_chtenie.docx | 15.99 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Испугались медвежонка Ёж с ежихой и с ежонком, Стриж с стрижихой и стрижонком
Цели: Познакомиться с автором стихотворения П рочитать его выразительно Понять смысл стихотворения
Морис Карем (1899-1978г)
Сурок
Жужелица
Уклейка
Проверь! 1- Б 2 – В 3 – А 4 – Б 5 Сурок- небольшое животное из отряда грызунов Уклейка- небольшая речная рыба Жужелица - хищный ночной жук
Продолжите фразы: Сегодня я узнал… Было интересно… Было трудно… У меня получилось …
Домашняя работа: Подготовить выразительное чтение стр.59 стихотворение «Повезло»
Предварительный просмотр:
Морис Карем – бельгийский поэт, родился 12 мая 1899 года. Отец был художником, а мать бакалейщицей (продавщицей), в семье было 5 детей. Свои первые стихи написал в 15 лет, вдохновленный своим другом детства. Он никогда не переставал писать. И, несмотря на то, что жил он не в самых лучших условиях, его детство было очень счастливым, что и отразилось в его стихотворениях. Стихи Карема подходят и для взрослых, и для детей. В свое время он преподавал сначала в школе в начальных классах, а потом создал свое печатное издание.
Мориса Карема признали классиком детской поэзии. Если вам будет интересно, вы можете найти его книги в библиотеке или в интернете.
Морис Карем – ___________поэт. Родился 12 ___ 1899 года. Отец был____________, а мать бакалейщицей (продавщицей), в семье было ___ детей. Свои первые стихи он написал в ____ лет, вдохновленный своим другом детства. Стихи Карема подходят и для__________, и для __________.
Мориса Карема признали ___________ детской поэзии.
Морис Карем – бельгийский поэт, родился 12 мая 1899 года. Отец был художником, а мать бакалейщицей (продавщицей), в семье было 5 детей. Свои первые стихи написал в 15 лет, вдохновленный своим другом детства. Он никогда не переставал писать. И, несмотря на то, что жил он не в самых лучших условиях, его детство было очень счастливым, что и отразилось в его стихотворениях. Стихи Карема подходят и для взрослых, и для детей. В свое время он преподавал сначала в школе в начальных классах, а потом создал свое печатное издание.
Мориса Карема признали классиком детской поэзии. Если вам будет интересно, вы можете найти его книги в библиотеке или в интернете.
Морис Карем – ___________поэт. Родился 12 ___ 1899 года. Отец был____________, а мать бакалейщицей (продавщицей), в семье было ___ детей. Свои первые стихи он написал в ____ лет, вдохновленный своим другом детства. Стихи Карема подходят и для__________, и для __________.
Мориса Карема признали ___________ детской поэзии.
Тест
1) В каком году родился Морис Карем?
А: 1912 Б: 1899 В: 1716
2) Во сколько лет М. Карем написал свои первые стихи?
А: 7 Б: 9 В: 15
3) Кому подходят стихи М. Карема?
А: взрослым и детям Б: только взрослым В: только детям
4) В стихотворении Ирины Токмаковой герой:
А: жалеет собаку Б: завидует собаке В: обижает собаку
5) Соедините стрелками название животного с описанием:
Сурок Небольшая речная рыба
Жужелица Небольшое животное из отряда грызунов
Уклейка Хищный ночной жук
Тест
1) В каком году родился Морис Карем?
А: 1912 Б: 1899 В: 1716
2) Во сколько лет М. Карем написал свои первые стихи?
А: 7 Б: 9 В: 15
3) Кому подходят стихи М. Карема?
А: взрослым и детям Б: только взрослым В: только детям
4) В стихотворении Ирины Токмаковой герой:
А: жалеет собаку Б: завидует собаке В: обижает собаку
5) Соедините стрелками название животного с описанием:
Сурок Небольшая речная рыба
Жужелица Небольшое животное из отряда грызунов
Уклейка Хищный ночной жук
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока по литературному чтению Чехов "Ванька" 3 класс
Конспект рассчитан на проведение двух уроков по произведению А. П. Чехова "Ванька". На уроке проходит закрепление знания биографии автора, работа над произведением, оформление модели обложки....
Конспект урока по литературному чтению в 3-м классе. А.С. Пушкин. "Зимний вечер"
Конспект урока по литературному чтению....
Конспект урока по литературному чтению в 3-м классе. А.С. Пушкин "Зимний вечер" (УМК «Школа России»)
На данном уроке происходит продолжение знакомства с произведениями А.С. Пушкина и повторение произведения Зимний вечер...
Конспект урока по литературному чтению для 3-го класса. К.Г. Паустовский "Кот-ворюга"
Данный материал разработан для учителей начальной школы, работающих по программе "Школа XXI века"....
Конспект урока по литературному чтению во 2 «Б» классе МКС(К)ОУ II вида Тема урока: С.Я. Маршак «Где обедал воробей»
Конспект урока по литературному чтению предназначен для учителей, работающих с детьми с ограниченными возможностями здоровья...
Конспект урока по литературному чтению в 3-м классе по теме "Жизнь и творчество М.Ю. Лермонтова" («Горные вершины….», «На севере диком стоит одиноко….»
Конспект урока отражает жизнь и творчество М.Ю.Лермонтова...
Конспект урока по литературному чтению в 1-ом классе на тему: "В.А. Осеева "Печенье""
Цель урока познакомить с новым произведением В.А. Осеевой "Печенье"; развивать речь; отрабатывать навык выразительного чтения; воспитывать доброе, уважительное отношение к родным и близким людям....