Тест по разделу "Природа и мы", 4 класс, Литературное чтение (Климанова Л.Ф., "Школа России")
тест по чтению (4 класс)
Данный материал представляет собой работу в виде теста (с вопросами как с выбором ответа, так и со свободными ответами) после изучения раздела.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
test_priroda_i_my.docx | 15.15 КБ |
Предварительный просмотр:
Тест по разделу «Природа и мы» __________________________
1. Соедините автора с его произведением:
Д. Н. Мамин - Сибиряк «Выскочка»
А. И. Куприн «Кабан»
В. П. Астафьев «Приёмыш»
Е. И. Чарушин «Стрижонок Скрип»
М. М. Пришвин «Барбос и Жулька»
2. В этом произведении сорока лишилась хвоста ______________________________
3. Этому герою пришлось учиться жизни самому, без помощи родителей. ________________
4. Узнай рассказ по ключевым словам. _________________________________
Зоосад, марал, шесть, забор, акварель, парнишка.
5. Яр – это _________________________________________________________
6. Как называют крупного сибирского и среднеазиатского оленя с большими рогами? ______________________
7. Укажи пословицу, которая не отражает главную мысль рассказа «Барбос и Жулька».
1) Дружба заботой да подмогой крепка. 2) Не бросай друга в несчастье.
3) Друг в беде — друг вдвойне. 4) Недостаток доверия вредит дружбе.
8. Укажи, какая пословица не отражает главную мысль рассказа «Выскочка».
1) Как волки ни хитрят, а всё ж заплатят шкурой за грабёж. 2) Когда с коварством к делу подходишь, будь начеку.
3) Друг в беде — друг вдвойне. 4) Всё, что построено на хитрости, непрочно.
9. Какие пословицы подходят к рассказу «Стрижонок Скрип»?
- Сердце матери лучше солнца греет. 2)Нет милее дружка, чем родная матушка.
3) Какова мать, таковы и детки. 4) Птица рада весне, а младенец матери.
10. Узнай героя по его описанию.
1) Весёлая она была, всем нравилась: ушки как рожки, хвостик колечком, зубки беленькие, как чеснок. _____________
2) Он серого цвета. Баловства не любит. Чуть где-нибудь непорядок – суета или драка, - он, не торопясь, пришагивает и ткнёт кого надо клювом. Начальник птица! ______________________
3) Она была маленькая, тонконогая с гладкой чёрной шерстью и жёлтыми подпалинами над бровями и на груди. _______________
4) Он как человек тосковал. Выйдет на берег, встанет на одну ногу и начинает кричать. Да ведь так жалобно кричит.____________________
5) Ей было очень тяжело прокормить детей. Но она была хорошая мать.___________________________
11. Что означает слово бесцеремонно?
1) застенчиво 2) аккуратно 3) выходя за границы вежливости 4) вежливо
12. Что объединяет произведения из этого раздела? ______________________________________________________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Планирование уроков литературного чтения в 3классе УМК "Школа России"(Л.Климанова,В.Горецкий
Уроки литературного чтения распланированы исходя из расчета 4часа в неделю (136часов в год), включая внеклассное чтение: УМК "Школа России" ....
Тест по литературному чтению"Великие русские писатели"."Школа России", 3 класс
Данный тест можно использовать на обобщающем уроке по литературному чтению по теме "Великие русские писатели"....
Рабочая программа по литературному чтению 1-4 ФГОС Школа России Климанова
В рабочй программе отражены девять обязательных структурных компонентов:1. Титульный лист2. Пояснительная записка3. Общая характеристика учебного предмета, курса4. Описание места учебного предме...
Планирование уроков литературного чтения в 4классе УМК "Школа России"(Л.Климанова,В.Горецкий
Уроки литературного чтения распланированы на год) включая внеклассное чтение: УМК "Школа России" ....
рабочая программа 2 класс литературное чтение Климанова Перспектива
Программа содержит пояснительную записку, календарно-тематическое планирование с УУД....
Технологическая карта урока литературного чтения "Федина задача", (УМК "Школа России", 3 класс, Л. Ф. Климанова)
Тип урока: «открытие» нового знания. Цель урока: создание условий для знакомства учащихся с жизнью и творчеством Н. Н. Носова. Задачи урокаДидактические:знать о жизни и творчеств...