Промежуточная аттестация по литературному чтению на родном русском языке для 4 класса
методическая разработка по чтению (4 класс)
Данный материал поможет проверить знания по литературному чтению на родном русском языке
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
promezhutochnaya_attestatsiya_po_literaturnomu_chteniyu_na_rodnom_russkom_yazyke.doc | 260.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Промежуточная аттестация по литературному чтению на родном русском языке
4 класс
учени_____________________________________________
Часть А_________________________________________________________
Из всех деревьев русского леса милее всех мне наша береза. Хороши и чисты березовые светлые рощи. Белы стволы берез, покрытые тонкой берестою. Особенно хорош березовый лес весной. Как только сойдет в лесу снег, набухают на березах смолистые душистые почки. Из каждой случайно надломленной ветки березы каплет живительный сладкий сок. Множество пролетных певчих птиц собирается в березовых рощах. В летние знойные дни хорошо бродить в березовой роще. Теплый ветер шелестит над головой зеленой листвою. Пахнет травой, грибами, спелой душистой земляникой. Сквозь густую листву прорываются солнечные лучи. Чудесен и ранней осенью березовый лес, покрытый золотыми монетками берёзовой листвы. Крутясь в воздухе, танцуют, а потом падают на землю золотые листочки. От дерева к дереву протянуты тонкие липкие нити серебристой паутины. Прозрачен и чист воздух, малейший слышится в березовом лесу звук. Простые деревенские люди ласково называли березу березонькой. В праздничные летние дни девушки завивали из ветвей молодых березок венки, пели под березами хороводные песни. (По И. Соколову-Микитову).
А-1.О чём этот текст? Напиши.
__________________________________________________________________________
А-2. Озаглавь текст. Впиши своё название на пустой строчке перед текстом.
А-3. Вставь слова в предложения, используя текст.
Множество __________________________________________________________ птиц.
Сквозь густую ___________________________________________________________
____________________________________________ лучи.
А-4.Какие песни? Выпиши слово из текста. _____________________________________________
А-5.Чем пахнет летом в роще? Выпиши из текста три слова.
_______________________________________________________________________________________
А-6.Впиши недостающие заголовки в план текста.
- Милая сердцу берёза.
- __________________________________________________________________
- __________________________________________________________________
- __________________________________________________________________
- Птицы готовятся к отлёту.
А-7.Сделай подписи рядом с рисунком, используя текст.
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Часть В
В-1.Выпиши из текста сравнение.
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________
В-2.Выпиши из текста олицетворение («оживление»).
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
В-3.Прочитай текст и заполни таблицу.
Берёза считается самым красивым деревом в Сибири. Не зря его называют «русская красавица». Родина этого растения - Европа. Берёза - это изящное листопадное дерево с прозрачной, сквозистой кроной и с тонкими свисающими ветвями. У берёзы северных районов белая кора, с чёрными отметинами, которая у основания покрыта мощной черноватой коркой, с глубокими трещинами. Листья плотные, треугольной или ромбовидной формы, с пильчатыми краями. Весной берёза выпускает длинные коричневые или зелёные сережки. Осенью же берёзовые рощи покрываются золотом от ярко-жёлтой листвы.
Где родина берёзы? | |
Какие листья у берёзы? | |
Что появляется на берёзе весной? |
Часть С
С-1.Сможет ли берёза расти на болотах в южных районах? Докажи свой ответ, представив два доказательства.
1._____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2.____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Учитель: /_______________/
Ассистент: /______________/
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по литературному чтению на родном (русском) языке 1 класс "Школа России"
Часто встречается как родная литература, КТП разработано с расчетом 1ч в неделю со второго полугодия...
Рабочая программа по литературному чтению на родном русскому языку 2 класс
Программа рассчитана на 1 час в неделю...
Рабочая программа по литературному чтению на родном (русском) языке 2 класс
Рабочая программа по литературному чтению на родном (русском) языке 2 класс...
Рабочая программа по литературному чтению на родном русском языке 1 класс
Рабочая программа по литературному чтению на родном русском языке на 2 полугодие 1 класса...
Рабочая программа по предмету «Литературное чтение на родном русском языке», 1 класс, УМК "Перспективная начальная школа"2018 – 2019 учебный год
Рабочая программа по литературному чтению на родном русском языке для 1 класса разработана на основе Примерной программы начального общего образования по русскому языку, соответствующей Фе...
РП Литературное чтение на родном (русском) языке.4 класс
Рабочая Программа. Литературное чтение на родном (русском) языке. 4 класс...
Рабочая программа "Литературное чтение на родном (русском) языке, 3 класс
Рабочая программа по предмету "Литературное чтение на родном (русском) языке предназначена для 3 класса, по программе "Планета знаний". Рабочая программа содержит в себе следующие разде...