Н.Сладков "Без слов"
презентация к уроку по чтению (1 класс)
Презентация по литературноиу чтению для 1 класса
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
n._sladkov_bez_slov.ppt | 1.07 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Николай Сладков очень хотел узнать, о чем с ним говорит лес. Он стал читать разные книги о природе, а свои наблюдения записывал в «Тетрадь наблюдений»
Во время войны добровольцем ушёл на фронт, стал военным топографом. В мирное время сохранил ту же специальность. В молодости увлекался охотой, но впоследствии отказался от этого занятия. Вместо неё стал заниматься фотоохотой, выдвинул призыв «Не бери в лес ружье, возьми в лес фоторужье».
У природы для всех найдется место: и для людей, и для животных, и для птиц. Но чтобы стать настоящим добрым другом всему живому миру, надо узнать очень много всего о лесах и полях, реках и озерах, горах и тундре, тайге и пустынях, и еще об очень-очень многом. Именно об этом и рассказывают книги Николая Сладкова, пронизанные бесконечной любовью к природе
Первые рассказы были написаны им в 1952 г., а в 1953 году была напечатана первая книга Николая Сладкова - "Серебряный хвост". Для того, чтобы оказаться в диком лесу, вовсе необязательно каждый раз брать билет на поезд и ехать в дальние края - можно просто протянуть руку к книжной полке и взять любимую книгу Николая Сладкова и перенестись в прекрасный мир природы...
Вместе с Виталием Бианки Николай Сладков много лет готовил радиопередачи "Вести из леса" и отвечал на многочисленные письма своих слушателей. За свою жизнь Николай Иванович написал более 60 книг. В числе самых известных … Умер Николай Иванович Сладков 28 июня 1996 года в возрасте 76 лет.
http://www.playroom.ru/content/view/2065/18/ краткая биография http://n-sladkov.ru/ биография http://n-sladkov.ru/images/stories/sladkov/sladkov1.jpg портрет http://www.publiclibrary.ru/readers/read/images-read/Sladkov.jpg портрет http://n-sladkov.ru/images/stories/sladkov/sladkov3.jpg портрет http://n-sladkov.ru/images/stories/sladkov/sladkov2.jpg рисунок http://www.etextlib.ru/Content/BookImages/75_cover.jpg автограф Книги: http://www.knigisosklada.ru/images/books/2678/big/2678010.jpg , http://eois.mskobr.ru/book_images/img_268070.jpg , http://img.read.ru/covers_rr/big/568632.jpg , http://img1.labirint.ru/books/151468/big.jpg , http://www.etextlib.ru/Content/BookImages/75_cover.jpg , http://www.bookfb2.ru/imag22/200913.jpg , http://static.ozone.ru/multimedia/books_covers/1000148947.jpg , http://runcib.ru/uploads/posts/2011-09/1317152190_871325716a7342f76fd547a453a136e1.jpg , http://eois.mskobr.ru/book_images/img_834559.jpg , http://static.ozone.ru/multimedia/books_covers/1000148947.jpg , http://eois.mskobr.ru/book_images/img_990660.jpg , http://www.libex.ru/dimg/418f4.jpg , http://www.libex.ru/dimg/34b53.jpg , http://www.bookriver.ru/img/covers/390191.jpg , http://www.knigosklad.ru/det/bd1424.jpg http://pictures.bookshop.ua/TitleBooks/bs0003706716.jpg , http://static.ozone.ru/multimedia/books_covers/1000574223.jpg
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок русского языка 2 класс, Тема: «Части слова. Корень. Наблюдение над однокоренными словами. Определение корня слова».
Урок разработан с использованием технологии взаимного обучения А.Р.Ривина и В.К.Дьяченко Следует подчеркнуть, что коллективный способ обучения (КСО) базируется на игровом приеме - использование детьми...
Урок русского языка во 2 классе «Сравнение слов-названий, слов-признаков, слов-действий со словами, которые выражают чувства »
Заранее класс разбивается на группы по 6 человек.Вся информация есть у каждого - учебник, тетрадь, карточки, задания - выдержать объём: можно по ходу регулировать.Опережающее знакомство в домашн...
Урок русского языка «Знакомство с разными группами слов. Слова-названия предметов. Слова- признаки. Слова-действия» 1 класс
Тема: Знакомство с разными группами слов. Слова-названия предметов. Слова- признаки. Слова-действия.На уроке передо мною стояла цель: научить детей различать предмет и слово как название предмета; опр...
«Многозначные слова. Прямое и переносное значения слов. Заимствованные слова. Устаревшие слова»
Разработка...
: Знакомство с разными группами слов. Слова - названия предметов. Слова - признаки. Слова - действия.
Цель урока: формирование умения различать предмет и слово как название предмета, определение слов - названия предметов, признаки предметов, действия предметов....
Лексическое значение слова. Многозначные слова. Прямое и переносное значение слов. Устаревшие слова.
Разработка урока...
Лексическое значение слова. Многозначные слова. Прямое и переносное значение слов. Устаревшие слова.
Разработка урока по русскому языку...