Рабочая программа .Литературное чтение. 2 класс.
рабочая программа по чтению (2 класс)

Хоткевич Ольга Петровна

Перспективная начальная школа

Скачать:


Предварительный просмотр:

урока

Дата

по плану

Тема урока

Тип урока

Планируемые результаты освоения программы

Возможные виды деятельности

Электр. Учебники,

ТСО

Личностные

УУД

Метапредметные УУД

Предметные УУД

кол-во ча

сов

по факту

Познаватель

ные

Регулятив-

ные

Коммуни- кативные

1

Знакомство с библиотекой Ученого Кота. Вступление к поэме  А. С. Пушкина «Руслан и Людмила» - чтение наизусть

комб

Учебно-познаватель

ный интерес  к новому учебному материалу;

-использовать общие приёмы решения задач, анализировать информацию, строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте.

выбирает действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

оформляет свою мысль в монологическое  речевое высказывание небольшого объёма;

Научиться ориентироваться по содержанию учебника.

Знать имена русских классиков.

Узнавание особеннос

тей стихотворного произведе

ния (ритм, рифма и т. д.),

различение жанровых особеннос

тей (народной и авторской сказки и др.),

узнавание литературных приемов (сравнение, олицетворе

ние, контраст и др.).

 чтение по ролям, инсцени

ровка,

драматиза

ция, устное словесное рисование, работа с репродукциями, создание собственных текстов.

Чтение вслух и про себя, работа с разными видами текста, библиографическая культура,

работа с текстом художествен

ного произведениякультура речевого общения.

Рассматри

вать иллюстрации в учебнике и репродукции живописных произведе

ний в разделе «Музейный Дом»,

 сравнивать их с художествен

ными текстами с точки зрения выраженных в них мыслей, чувств и пережива

ний.

чтение по ролям, инсценировкадраматиза

ция устное словесное рисование, работа с репродукциями, создание собственных текстов.

2

Авторская сказка

 А. С. Пушкина «Сказка о рыбаке и рыбке»

комб

развивает эстетические чувства –стыда, вины, совести как регуляторы морального поведения

строит логическое  рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей;

проявляет познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;

формулировать собственное мнение и позицию, задавать вопросы, строить понятные для партнёра

высказывания

Научиться находить концовку  в произ-ведении; объяснять авторские обороты;

Презента

ция

3

Специфика сказочного жанра в сказке А.С. Пушкина

«Сказка о рыбаке и рыбке»

комб

развивает эстетические чувства – стыда, вины, совести как регуляторы морального поведения

строит логическое  рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей;

проявляет познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;

формулировать собственное мнение и позицию, задавать вопросы, строить понятные для партнёра

высказывания

Научиться  различать жанры художественных произведений. Иметь представление о приёме олицетворении.

4

Авторская сказка

 А. С. Пушкина «Сказка о рыбаке и рыбке»

комб

Научиться выделять в сказке два мира: земной и волшебный

находить  сходство в построении сказки А. С. Пушкина и народной сказки-цепочки.

Презента

ция

5

Внеклассное чтение.

А. С. Пушкин. «Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях»

комб

6

Русские народные сказки о животных «Петушок – золотой гребешок»

комб

Научится  анализировать построение русской народной сказки; различать авторские и народные сказки.

Презента

ция

7

Русские народные сказки о животных Сказки  «Лисичка-сестричка»,  «Кот и лиса»

комб

положительно относиться к школе, проявляет желание учиться, интерес к способам решения новой задачи, чтению, ведению диалога с автором.

сравнивает и группирует предметы, их образы по заданным основаниям;

- в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи;

- преобразовы

вать практическую задачу в познаватель

ную.

аргументирует свою позицию и координирует её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности.

Научиться на слух воспринимать художественные произведения;

приводить примеры русских народных сказок о животных;

8

Зарубежные сказки о животных. Джоэль Харрис «Братец  Лис и братец  Кролик»

комб

Учебно-познавательный интерес  к новому учебному материалу.

умеет отбирать из своего опыта ту информацию, которая может пригодиться для решения проблемы.

- определяет тему и главную мысль текста;

умеет работать по предложенному плану, используя необходимые средства.

- оформляет свою мысль в устной речи;

-обосновывает высказанное суждение;

- старается договариваться, уступать, находить общее решение при работе в паре  и группе.

Научиться различать сказки авторские и народные;

давать характеристику главным героям по названию произведения.

9

Джоэль Харрис «Почему у братца Опоссума белый хвост»

 Входной контроль. Проверка навыка чтения

комб

Научиться подтверждать своё мнение строчками из текста;

делить текст на части.

10

Китайская волшебная сказка

«Как собака с кошкой враждовать стали»

комб

- положительно относиться к школе, проявляет желание учиться, интерес к способам решения новой задачи, чтению, ведению диалога с автором.

- развивает эстетические чувства – стыда, вины, совести как регуляторы морального поведения.

сравнивает и группирует предметы, их образы по заданным основаниям;

-осуществляет поиск информации  для выполнения учебных заданий с использованиев учебной литературы.

в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи;

- преобразовы

вать практическую задачу в познавательную.

аргументирует свою позицию и координирует её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности.

Научиться  находить в произведении приметы волшебной сказки: устно выражать своё отношение к сказке.

11

Характеристика героев сказки  «Как собака с кошкой враждовать стали»

комб

Иметь представление о том, что в более древних сказках побеждает хитрый, а в менее древних – благородный.

12

Главные герои русской волше-бной сказки «Волшебное кольцо»

комб

Научиться  выделять  общие сюжеты в русской и китайской сказках.

Презента

ция

13

Роль волшебных предметов в сказке «Волшебное кольцо»

комб

Сравнивать героев русской и китайской сказок, их поступки и отношение к своим хозяевам

14

Внеклассное чтение.

Сказка «Сестрица Аленушка и братец Иванушка».  

комб

Учебно-познавательный интерес  к новому учебному материалу.

использовать общие приёмы решения задач, анализировать информацию, строить рассуждения

в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи;

учится высказывать своё предположение

Научиться  выделять особенности волшебной сказки; находить в произведении приметы волшебной сказки: волшебные помощники, чудеса.

15

Современные поэтические тексты

И. Пивоваров «Жила-была собака», «Мост и сом»

комб

Учебно-познавательный интерес  к новому учебному материалу.

-обнаруживает настойчивость, терпение, умение преодолевать трудности.

находит необходимую информацию в учебнике;

- умеет отбирать из своего опыта ту информацию, которая может пригодиться  для решения проблемы.

учится высказывать своё предположение (версию), пробует предлагать способ его проверки;

- находит необходимую информацию в учебнике.

учитывает разные мнения и интересы и обосновывает собственную позицию.

Научиться определять жанр литературного произведения;

подтверждать своё мнение строчками из текста.

16

Жанр произведения

Г. Лагздынь «Утренняя

кричалка».

комб

Научиться определять жанр литературного произведения

17

Обобщение по теме «Сказки о животных и волшебные сказки» - тематическая проверочная работа

комб

старается сдерживать себя. высказывать просьбы, предложения, несогласие в социально приемлемой форме;

сравнивает и группирует предметы, их образы по заданным основаниям;

- умеет работать по предложенному плану, используя необходимые средства.

- обосновывает высказанное суждение;

- осознанно читает вслух и  «про себя»

Научиться  определять содержание книги по её элементам;

самостоятельно читать книги.

18

В гостях у Незнайки Н. Носов «Фантазёры»

комб

Учебно-познавательный интерес  к новому учебному материалу.

- сравнивает и группирует предметы, их образы по заданным основаниям;

-осуществляет поиск информации  для выполнения

- учится высказывать своё предположение (версию), пробует предлагать способ его проверки;

- находит необходимую информацию в учебнике.

-учитывает разные мнения и интересы и обосновывает собственную позицию. Осознанно читает вслух и  «про себя»

Научиться проводить грань между выдумкой и ложью;

пересказывать текст;

различать жанры.

Узнавание литератур

ных приемов (сравнение, олицетворе

ние, контраст)

 чтение по ролям, инсцениров

ка, драматиза

ция, устное словесное рисование, работа с репродукциями, создание собственных текстов.

аудированиечтение вслух и про себя, работа с разными видами текста, библиографическая культура,

работа с текстом художественного произведе

ния, культура речев общения

рассматри

вать иллюстрации в учебнике и репродукции живописных произведен в разделе «Музейный Дом»,

сравнивать их с художественными текстами с точки зрения выраженных в них мыслей, чувств и пережива

ний.

19

Говорить  неправду  и фантазиировать – это не одно и то же.

Н. Носов «Фантазёры»

комб

Научиться анализировать понятия «фантазия», «выдумка», «ложь»;разли

чать героя-обманщика и героя-выдумщика.

20

Рассказ Дж.Родари «Бриф! Бруф! Браф!»

комб

Учебно-познавательный интерес  к новым общим способам решения задач;

строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении

В сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи

аргументирует свою позицию и координирует её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке

Научиться  передавать характер героя при чтении с помощью интонации, высоты голоса.

Иметь представление о детских играх в небылицы, о «фантастичес

ком языке».

21

Внеклассное чтение

Э. Мошковская «А трака не знает», «Ноги и уроки», «Если грачи закричали»

комб

старается сдерживать себя. высказывать просьбы, предложения, несогласие в социально приемлемой форме;

осуществляет поиск необходимой информации;

анализировать информацию, строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте.

учится высказывать своё предположение (версию), пробует предлагать способ его проверки;

учитывает разные мнения и интересы и обосновывает собственную позицию.

Научиться определять главную тему произведения;

 проводить грань между выдумкой и обманом.

22 - 23

Б. Окуджава «Прелестные приключения»

комб

положительно относиться к школе, проявляет желание учиться, интерес к способам решения новой задачи, чтению, ведению диалога с автором.

- осуществляет поиск необходимой информации;

-использовать общие приёмы решения задач,

- учится высказывать своё предположение (версию), пробует предлагать способ его проверки;

- учится высказывать своё предположение (версию), пробует предлагать способ его проверки;

- находить необходимую информацию в учебнике.

Научиться пользоваться толковым словарём для объяснения значения слов

24

Дональд  Биссет  «Хочешь, хочешь, хочешь..."

комб

-положительно относиться к школе, проявляет желание учиться, интерес к способам решения новой задачи, чтению, ведению диалога с автором.

определяет тему и главную мысль текста;

- умеет работать по предложенному плану, используя необходимые средства.

- учится высказывать своё предположение (версию), пробует предлагать способ его проверки;

Научиться  проводить грань между выдумкой и обманом;

составлять  небольшое монологическое высказывание

25

Обобщение по теме «В гостях у Незнайки» - тематическая проверочная работа

комб

- высказывать просьбы, предложения, несогласие в социально приемлемой форме

- сравнивает и группирует предметы, их образы по заданным основаниям;

- умеет работать по предложенному плану, используя необходимые средства.

обосновывает высказанное суждение;

Осознанно читает вслух и  «про себя»

Научиться  определять содержание книги по её элементам;

самостоятельно читать книги.

26

Секреты чайного домика

комб

старается сдерживать себя. высказывать просьбы, предложения, несогласие в социально приемлемой форме;

строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах

в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи

-учитывает разные мнения и интересы и обосновывает собственную позицию

Научиться  представлять картины природы. Иметь представление о «секрете любования»

27 - 28

С. Козлов «Ёжик в тумане»

комб

-проявляет желание учиться, интерес к способам решения новой задачи, чтению, ведению диалога с автором.

использовать общие приёмы решения задач, анализировать информацию, строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте.

- учится высказывать своё предположение (версию), пробует предлагать способ его проверки

- оформляет свою мысль в устной речи;

-обосновывает высказанное суждение;

Научиться подтверждать своё мнение строчками из текста;

определять тему и главную мысль.

29 - 30

Японская сказка «Барсук – любитель стихов»

комб

Учебно-познавательный интерес  к новым общим способам решения задач;

- развитие эстетических чувств.

-осуществляет поиск информации  для выполнения учебных заданий

в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи;

Аргументиро

вать свою позицию и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения

Научиться передавать своё чувство окружающим;

делить текст на части.

Узнавание литератур

ных приемов (сравнение, олицетворе

ние, контраст)

 чтение по ролям, инсцениров

ка, драматиза

ция, устное словесное рисование, работа с репродукциями, создание собственных текстов.

аудирова

ние, чтение вслух и про себя, работа с разными видами текста, библиографическая культура,

31

Японская сказка

«Луна на ветке»

комб

Учебно-познавательный интерес  к новым общим способам решения задач;

- развитие эстетических чувств.

осуществляет поиск информации  для выполнения учебных заданий

в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи;

-

Аргументиро

вать свою позицию и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения

Научиться сравнивать характеры героев различных произведений;

Работать с иллюстрацией

32

Поэт тот, кто создаёт и ценит красоту

комб

Научиться сравнивать героев из сказок « Барсук – любитель стихов» и «Луна на ветке»;

Проводить грань между выдумкой и обманом.

33

Секреты японского свитка. «Тростник под снегом и дикая утка»

комб

положительно относиться к школе, проявляет желание учиться, интерес к способам решения новой задачи, чтению, ведению диалога с автором.

осуществляет поиск необходимой информации;

- учится высказывать своё предположение (версию), пробует предлагать способ его проверки

- оформляет свою мысль в монологическое  речевое высказывание небольшого объёма;

Научиться  работать с иллюстрациями;

 анализировать фрагмент свитка с помощью лупы;

34

С. Козлов «Красота»

комб

положительно относиться к школе, проявляет желание учиться, интерес к способам решения новой задачи, чтению, ведению диалога с автором.

осуществляет поиск необходимой информации;

- учится высказывать своё предположение (версию), пробует предлагать способ его проверки

- оформляет свою мысль в монологическое  речевое высказывание небольшого объёма;

Научиться  видеть прекрасное в простом;

устно выражать своё отношение к содержанию прочитанного.

35

Секрет коротких стихотворений. Японское хокку

Хиросиге

комб

Учебно-познавательный интерес  к новым общим способам решения задач;

- развитие эстетических чувств.

сравнивает и группирует предметы, их образы по заданным основаниям;

-осуществляет поиск информации  для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы.

учится высказывать своё предположение (версию), пробует предлагать способ его проверки;

- находит необходимую информацию в учебнике

учитывает разные мнения и интересы и обосновывает собственную позицию.

Научиться  видеть прекрасное в простом;

устно выражать своё отношение к содержанию прочитанного.

Презента

ция

36

Японское хокку

Иссё, Бусон.

комб

Научиться анализировать и выделять общее в произведениях различных поэтов, анализировать иллюстрации.

работа с репродукциями, создание собственных текстов.

аудированиечтение вслух и про себя, работа с разными видами текста, библиогра

фическая культура,

работа с текстом художественного произве

дения, культура речевого общения

аудированиечтение вслух и про себя, работа с разными видами текста, библиографическая культура,

работа с текстом художественного произведе

ния, культура речевого общения.

чтение по ролям,

инсцениров

ка, драматиза

ция, устное словесное рисование

37

Японское хокку

Тиё, Оницура

комб

Научиться  анализировать состояние души автора текста; работа с иллюстрациями

38

В. Драгунский «Что я люблю»

комб

Учебно-познавательный интерес  к новому учебному материалу.

осуществляет поиск необходимой информации

в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи;

учитывает разные мнения и интересы

Научиться соотносить поведение героя произведения с поведением своих друзей.

39

В. Драгунский «Что любит Мишка»

комб

Учебно-познавательный интерес  к новому учебному материалу.

осуществляет поиск необходимой информации;

анализировать информацию, строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте.

в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи;

-учитывает разные мнения и интересы и обосновывает собственную позицию.

Научиться выполнять сравнительный анализ прозаического и поэтического текста; ориентироваться в тексте;

40

Герой стихотво-рения С. Махо-тина «Воскресенье»

комб

положительно относиться к школе, проявляет желание учиться, интерес к способам решения новой задачи, чтению, ведению диалога с автором

строит логическое  рассуждение

Самостоятельно учитывает выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале.

задавать вопросы своим одноклассникам

Научиться сравнивать героев  В. Драгунского и С. Махотина;

читать стихотворение наизусть.

41

М. Махотин «Груша»

комб

- проявляет желание учиться, интерес к способам решения новой задачи, чтению, ведению диалога с автором

строит логическое  рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей.

Самостоятельно учитывает выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале.

задаёт вопросы, необходимые  для организации собственной деятельности и сотрудничества

Научиться определять мотивы поведения героев произведения.

42

М. Бородицкая «Ракушки», «Уехал младший брат»

комб

положительно относиться к школе, проявляет желание учиться, интерес к способам решения новой задачи, чтению, ведению диалога с автором

строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях

в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи;

Научиться выполнять анализ постепенной смены настроения героя стихотворения «Уехал младший брат»;

ориентироваться в тексте.

43

Сказка Дж. Родари «Приезжает дядюшка белый медведь»

комб

старается сдерживать себя. высказывать просьбы, предложения, - проявляет интерес к чтению, ведению диалога с автором текста.

определяет тему и главную мысль текста;

- находит в тексте незнакомые слова, определяет их значения разными способами

в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи;

задаёт вопросы, необходимые  для организации собственной деятельности и сотрудничества

Научиться пользоваться толковым словарём для выяснения значения слов;

определять тему и выделять главную мысль произведения.

чтение вслух и про себя, работа с разными видами текста, библиографическая культура,

работа с текстом художественного произведе

ния, культура речевого общения.

чтение по ролям, инсцениров

ка, драматиза

ция, устное словесное рисование

44

Богатство настоящее и ненастоящее

комб

- положительно относиться к школе, проявляет желание учиться, интерес к способам решения новой задачи, чтению, ведению диалога с автором

строит логическое  рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей.

Самостоятельно учитывает выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале.

задаёт вопросы, необходимые  для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром.

Научиться  оценивать и характеризовать героев произведения и их поступки;

45

Внеклассное чтение

 «О настоящем и ненастоящем богатстве»

комб

Научиться  определять содержание книги по её элементам;

46

Обобщение по теме «В гостях у Барсука» - тематическая проверочная работа

комб

Научиться  определять содержание книги по её элементам;

47

И. Тургенев «Воробей». М. Карем «Ослик»

комб

Учебно-познавательный интерес  к новому учебному материалу.

осуществляет поиск необходимой информации;

-использовать общие приёмы решения задач, анализировать информацию, строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте.

в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи;

- преобразовы

вать практическую задачу в познавательную 

учитывает разные мнения и интересы и обосновывает собственную позицию.

Научиться анализировать название произведения;

48

М. Бородицкая «Котёнок»

Э. Мошковская «Кому хорошо»

комб

Научиться анализировать позиции автора и героев стихотворения;

понимать и чувствовать смысл интонации.

узнавание литератур

ных приемов (сравнение, олицетворе

ние, контраст)

 чтение по ролям, инсцениров

ка, драматиза

ция, устное словесное рисование, работа с репродукциями, создание собственных текстов.

Чтение вслух и про себя, работа с разными видами текста, библиогра

фическая культура,

работа с текстом художественного произведе

ния, культура речевого общения.

49

В. Драгунский «Друг детства»

комб

развивает эстетические чувства – стыда, вины,

строит логическое  рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей;

-проявляет познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;- ставить новые учебные задачи

формулировать собственное мнение и позицию, задавать вопросы,

Научиться устанавливать

связь между названием и содержанием произведения;

50

В, Лунин «Кукла».

Р. Сеф « Я сделал крылья и летал»

комб

- развивает эстетические чувства – стыда, вины, совести как регуляторы морального поведения

строит логическое  рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей;

проявляет познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;

формулировать собственное мнение и позицию

Научиться подтверждать своё мнение строчками из текста;

узнавать приём олицетворения;

51 - 52

Л. Толстой «Прыжок»

комб

Учебно-познавательный интерес  к новому учебному материалу

осуществляет поиск информации  для выполнения учебных заданий

умеет работать по предложенному плану, используя необходимые средства

оформляет свою мысль в устной речи;

-обосновывает высказанное суждение;

Научиться выполнять структурно-содержательное деление текста;

определять кульминацию;

53 - 54

Внеклассное чтение

Л. Толстой «Акула»

комб

положительно относиться к школе, проявляет желание учиться,

осуществляет поиск необходимой информации;

- учится высказывать своё предположение (версию), пробует предлагать способ его проверки;

оформляет свою мысль в монологическое  речевое высказывание небольшого объёма;

Научиться  выделять главного героя; осмысливать мотивы и последствия поступков, чувства и переживания героев литературного произведения;

Презента

ция

55

Э. Мошковская «Если такой закат»

комб

Учебно-познавательный интерес  к новым общим способам решения задач;

- развитие эстетических чувств.

сравнивает и группирует предметы, их образы по заданным основаниям;

учится высказывать своё предположение (версию), пробует предлагать способ его проверки;

учитывает разные мнения и интересы и обосновывает собственную позицию.

Научиться анализировать характер героя рассказчика.

56

Обобщение по теме «В гостях у Ёжика и Медвежонка» - тематическая проверочная работа

комб

Научиться  определять содержание книги по её элементам;

самостоятельно читать книги.

57

Поэтический текст

А. Кушнер «Что я узнал!»

комб

положительно относиться к школе

умеет отбирать из своего опыта ту информацию, которая может пригодиться для решения проблемы.

-сопоставляет свою работу с образцом; оценивает её по критериям, выработанным в классе

оформляет свою мысль в устной речи;

Научиться пользоваться толковым словарём для выяснения значения слов; работать по иллюстрациям

узнавание особеннос

тей стихотворного произведе

ния (ритм, рифма и

т. д.),

различение жанровых особеннос

тей (народной и авторской сказки и др.),

узнавание литератур

ных приемов (сравнение, олицетворе

ние, контраст )

 чтение по ролям, инсцениров

ка, драматиза

ция, устное словесное рисование, работа с репродукциями, создание собственных текстов.

Чтение вслух и про себя, работа с разными видами текста,

работа с текстом художественного произведе

ния, культура речевого общения.

58

С. Матохин «Фотограф»

комб

положительно относиться к школе, проявляет желание учиться, интерес к способам решения новой задачи, чтению, ведению диалога с автором.

использовать общие приёмы решения задач, анализировать информацию, строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте.

учится высказывать своё предположение (версию), пробует предлагать способ его проверки;

старается договариваться, уступать, находить общее решение при работе в паре  и группе.

Научиться читать стихотворения наизусть; применять на практике знания о различных жанрах живописи; работать с иллюстрациями

59

И. Пивоварова «Картина»

комб

Научиться определять тему литературного произведения;

60

О. Дриз «Игра»

комб

положительно относиться к школе

осуществляет поиск необходимой информации;

-использовать общие приёмы решения задач

учится высказывать своё предположение (версию), пробует предлагать способ его проверки;

оформляет свою мысль в устной речи;

-обосновывает высказанное суждени

Научиться анализировать состояния главного героя; читать стихотворение по цепочке.

61

С. Козлов

«Когда ты прячешь солнце, мне грустно»

комб

положительно относиться к школе, проявляет желание учиться

осуществляет поиск необходимой информации

учится высказывать своё предположение (версию), пробует предлагать способ его проверки;

оформляет свою мысль в устной речи;

-обосновывает высказанное суждение

Понимать, что видеть мир по-новому можно благодаря силе воображения

Презента

ция

62

О. Дриз «Стёклышки»

комб

-положительно относиться к школе, проявляет желание учиться;

использовать общие приёмы решения задач, анализиро

вать информацию, строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте.

- учится высказывать своё предположение (версию), пробует предлагать способ его проверки;

оформляет свою мысль в устной речи;

-обосновывает высказанное суждени

Научиться анализировать состояние героя; читать выразительно стихотворение по цепочке.

63

М. Бородицкая «Лесное болотце»

комб

Научиться пользоваться толковым словарём для выяснения значения слов.

64

В. Берестов «Картинки в лужах»

комб

- развитие эстетических чувств

сравнивает и группирует предметы, их образы по заданным основаниям;

- в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи;

- оформляет свою мысль в устной речи;

Научиться анализировать название и содержание стихотворения;

Научиться анализировать название и содержание стихотворения;

Презента

ция

А. Ахундова «Окно»

комб

65

А. Усачёв «Бинокль»

комб

- развитие эстетических чувств

сравнивает и группирует предметы, их образы по заданным основаниям;

- в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи;

- оформляет свою мысль в устной речи;

Рассматри

вать иллюстра

ции в учебнике и репродукции живописных произведе

ний в разделе «Музейный Дом»,

 сравнивать их с художественными текстами с точки зрения выраженных в них мыслей, чувств и пережива

ний.

66

Т. Белозёрова «Хомяк»,

М. Яснов «Хомячок»

комб

Учебно-познавательный интерес  к новому учебному материалу.

осуществляет поиск информации  для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы;

умеет работать по предложенному плану, используя необходимые средства.

старается договариваться, уступать, находить общее решение при работе в паре  и группе.

Научиться пользоваться толковым словарём для выяснения значения слов;

67

Г. Цыферов «Жил на свете слонёнок»

комб

Учебно-познавательный интерес  к новому учебному материалу.

умеет отбирать из своего опыта ту информацию, которая может пригодиться для решения проблемы.

умеет работать по предложенному плану, используя необходимые средства.

старается договариваться, уступать, находить общее решение при работе в паре  и группе.

Научиться делить текст на смысловые части; пересказывать произведение;

68

Е. Чеповецкий «В тихой речке»

комб

Научиться пользоваться понятием «точка зрения»» определять от какого лица идёт повествование

69

А. Гиваргизов «Что ты, Серёжа, сегодня не в духе?»

комб

положительно относиться к школе, проявляет желание учиться, интерес к способам решения новой задачи, чтению, ведению диалога с автором.

использовать общие приёмы решения задач, анализировать информацию, строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте.

учится высказывать своё предположение (версию), пробует предлагать способ его проверки

 старается договариваться, уступать, находить общее решение при работе в паре  и группе.

Научиться анализировать настроение героев и называть причину этого настроения

Чтение по ролям, инсцениров

ка, драматиза

ция, устное словесное рисование, работа с репродукциями, создание собственных текстов.

70

А. Усачёв. «Тигр в клеточку»

комб

71

М. Бородицкая  «Вот такой воробей»,

С. Махотин «Местный кот»

комб

Научиться характеризовать героев, определять мотивы их поведения; сравнивать поведение воробья и кота.

72

М. Бородицкая  «Булочная песенка»

комб

положительно относиться к школе, проявляет желание учиться, интерес к способам решения новой задачи, чтению, ведению диалога с автором.

положительно относиться к школе, проявляет желание учиться, интерес к способам решения новой задачи, чтению, ведению диалога с автором.

использовать общие приёмы решения задач, анализиро

вать информацию

использовать общие приёмы решения задач, анализиро

вать информацию

учится высказывать своё предположение (версию), пробует предлагать способ его проверки;

учится высказывать своё предположение (версию), пробует предлагать способ его проверки;

старается договариваться уступать, находить общее решение при работе в паре  и группе

старается договариваться уступать, находить общее решение при работе в паре  и группе

Научиться определять точку зрения разных героев стихотворения.

работа с текстом художественного произведе

ния, культура речевого общения.

Рассматри

вать иллюстрации в учебнике и репродукции живописных произведе

ний  «Музейный Дом»,

устное словесное рисование, работа с репродукциями, создание собственных текстов. работа с текстом художественного произведе

ния, культура речевого общения.

Презента

ция

73

П. Синявский «Федина конфетина»,

А. Усачёв «Эх!»

комб

Научиться определять и анализировать необычные переживания героев стихотворения;

Научиться определять тему стихотворения, главную мысль;

74

Г. Сапгир

«У прохожих на виду»,

Н. Крылов «Зимний пейзаж»

комб

комб

75

О. Кургузов «Сухопутный или морской?»

комб

проявляет желание учиться, интерес к способам решения новой задачи, чтению,  

осуществляет поиск необходимой информации

учится высказывать своё предположение

старается договариваться, уступать, находить общее решение при работе в паре  и группе.

выбирать название к фрагменту иллюстрации из данных в учебнике;

76

О. Дриз «Кончилось лето»

комб

положительно относиться к школе, проявляет желание учиться, интерес к способам решения новой задачи, чтению, ведению диалога с автором.

использовать общие приёмы решения задач, анализировать информацию, строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте.

учится высказывать своё предположение (версию), пробует предлагать способ его проверки;

старается договариваться, уступать, находить общее решение при работе в паре  и группе.

Научиться выделять общее у всех зашифрованных живых и неживых предметов-героев произведения;

Презента

ция

77

О. Дриз «Синий дом»

комб

сравнивать переживания художника и поэта.

78

А. С. Пушкин «Уж небо осенью дышало…» (отрывок)

комб

проявляет желание учиться, интерес чтению, ведению диалога с автором.

осуществляет поиск необходимой информации;

-анализирует  переживания автора;

учится высказывать своё предположение  находит необходимую информацию в учебнике

оформляет свою мысль в устной речи;

Научиться делить текст на смысловые части; стихотворения.

наизусть

узнавание особеннос

тей стихотворного произведе

ния (ритм, рифма и

т. д.),

работа с текстом художественного произведе

ния, культура речевого общения.

устное словесное рисование, работа с репродукциями, создание собственных текстов,

работа с текстом художественного произведе

ния

узнавание особеннос

тей стихотворного произведе

ния (ритм, рифма и

т. д.),

работа с текстом художественного произведе

ния, культура речевого общения.

устное словесное рисование, работа с репродукциями, создание собственных текстов,

работа с текстом художественного произведе

ния

узнавание особеннос

тей стихотворного произведе

ния (ритм, рифма и

т. д.),

работа с текстом художественного произведе

ния, культура речевого общения.

устное словесное рисование, работа с репродукциями, создание собственных текстов,

работа с текстом художественного произведе

ния

чтение по ролям, инсцени

ровка, драматиза

ция, устное словесное рисование, работа с репродукциями, создание собственных текстов, чтение вслух и про себя, работа с разными видами текста, библиографическая культура,

Презента

ция

79

М. Лермонтов «Осень»

комб

положительно относиться к школе, проявляет желание учиться, интерес чтению

осуществляет поиск необходимой информации;

находит необходимую информацию в учебнике.

- обосновывает высказанное суждение;

- старается договариваться, уступать,

Научиться анализировать и выделять общее в стихотворениях  А. Пушкина и М. Лермонтова об осени; читать стихотворения наизусть.

Презента

ция

80

О. Дриз «Кто я?»

комб

положительно относиться к школе, проявляет желание учиться, интерес чтению,

находит в тексте  незнакомые слова,

находит необходимую информацию в учебнике

старается договариваться, уступать, находить общее решение

Научиться ориентироваться в тексте, находить повторяющиеся строчки;

81

А. Гиваргизов «Мой бедный Шарик, ты не знаешь…»

комб

Учебно-познавательный интерес  к новому учебному материалу.

находит необходимую информацию в учебнике;

учится высказывать своё мнение находит необходимую информацию

учитывает разные мнения и интересы и обосновывает собственную позицию.

Научиться определять характер и возраст героев стихотворения.

82

М. Карем  «Повезло!»

комб

Учебно-познавательный интерес  к новому учебному материалу.

находит необходимую информацию в учебнике;

учится высказывать своё предположе

ние

учитывает разные мнения и интересы и обосновывает собственную позицию.

Научиться сравнивать точки зрения разных героев стихотворения; объяснять название произведения.

83

Л. Яхнин. «Крокодилово семейство»

комб

84

Р. Сеф «Лучше всех»

комб

проявляет желание учиться, интерес чтению, ведению диалога с автором

умеет организовы

вать своё рабочее место и работу;

осуществляет поиск необходимой информации

оформляет свою мысль в устной речи;

-умеет задавать уточняющие вопросы;

Научиться анализировать характер и мотивы поведения героя стихотворения.

85

Л. Яхнин «Моя ловушка»

комб

Научиться  проводить грань между выдумкой и обманом; читать стихотворение наизусть.

86

Саша Чёрный. «Что кому нравится» (отрывок)

комб

87

Г. Юдин «В снегу бананы зацвели»

комб

положительно относиться к школе, проявляет желание учиться, интерес чтению, ведению диалога с автором

осуществляет поиск необходимой информации;

умеет организовывать своё рабочее место и работу;

- оформляет свою мысль в устной речи;

-умеет задавать уточняющие вопросы;

Научиться  анализировать выдумки  героя;

88

Г. Юдин «Скучный Женя»

комб

положительно относиться к школе,

осуществляет поиск необходимой информации;

умеет организовывать своё рабочее место и работу;

умеет задавать уточняющие вопросы;

- осознанно читает вслух и про себя.

Научиться анализировать название стихотворения;

89

О. Дриз «Телёнок»

комб

положительно относиться к школе, проявляет желание учиться, интерес чтению,

осуществляет поиск необходимой информации;

умеет организовывать своё рабочее место

умеет задавать уточняющие вопросы;

- осознанно читает вслух и про себя.

Научиться сравнивать переживания героев ранее прочитанных произведений.

90

О. Дриз. «Как я плаваю»

комб

91

А. Усачёв «Обои»

комб

развивает эстетические чувства –стыда, вины, совести как регуляторы морального поведения.

-находит в тексте  незнакомые слова,

- определяет их значения разными способами

проявляет познавательную инициативу в учебном сотрудни

честве;

формулировать собственное мнение и позицию, задавать вопросы, строить понятные для партнёра высказывания.

анализировать характер и мотивы поведения героев.

92

В. Лунин «Что я вижу»

комб

Научиться определять тему и выделять главную мысль произведения.

Иметь представление о силе воображения.

93

Ю. Мориц «Хвостики», «Букет».

комб

Учебно-познавательный интерес  к новому учебному материалу;

осуществляет поиск необходимой информации;

организовывает своё рабочее место и работу;

оформляет свою мысль в монологическое  речевое высказывание

Научиться  соотносить название произведения с его содержанием;

94

Внеклассное чтение

«Точка зрения»

комб

Учебно-познавательный интерес  к новому учебному материалу;

осуществляет поиск необходимой информации

выбирает действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

учитывает разные мнения и интересы

Научиться  определять содержание книги по её элементам; самостоятельно читать книги.

95

Обобщение по теме

«Точка зрения» - тематическая проверочная работа

комб

Учебно-познавательный интерес  к новому учебному материалу;

осуществляет поиск необходимой информации;

выбирает действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

оформляет свою мысль в монологическое  речевое высказывание небольшого объёма;

Научиться  определять содержание книги по её элементам;

самостоятельно читать книги.

96

С. Михалков «А что у вас?»

комб

Учебно-познавательный интерес  к новому учебному материалу;

осуществляет поиск необходимой информации;

организовывает своё рабочее место и работу;

учитывает разные мнения и интересы и обосновывает собственную позицию.

Научиться пользоваться толковым словарём для выяснения значения слов;

97

Что такое новости? Кто рассказывает новости?

комб

Учебно-познавательный интерес  к новому учебному материалу;

использовать общие приёмы решения задач,строить рассуждения

-выбирает действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации

учитывает разные мнения и интересы и обосновывает собственную позицию.

Иметь представление о работе журналистов

аудированиечтение вслух и про себя, работа с разными видами текста, библиографическая культура,понимание разницы между художественным и научно-популярным текстами.  умение  показать принадлежность текста к кругу художественных или научно-популярных текстов

98

Детская периодика. Журналы для детей

комб

Учебно-познавательный интерес  к новому учебному материалу;

Учебно-познавательный интерес  к новому учебному материалу;

осуществляет поиск необходимой информации;

-использовать общие приёмы решения задач, анализи

ровать информацию, строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте.

строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте

Организовы

вает своё рабочее место и работу;

-выбирает действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

выбирает действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

оформляет свою мысль в монологическое  речевое высказывание небольшого объёма;

- учитывает разные мнения и интересы и обосновывает собственную позицию.

учитывает разные мнения и интересы и обосновывает собственную позицию.

Научиться определять дату выпуска журнала и газеты.

99

По страницам детского журнала «Мурзилка»

комб

Научиться определять по обложке журнала дату его выхода;

100

По страницам детского журнала «Весёлые картинки»

комб

Научиться ориентироваться по страницам журнала с помощью «Содержания»

101

Развивающие задания Журнала «Мурзилка», «Весёлые картинки»

комб

Научиться определять название журнала по его страничкам.

102

Обобщение по теме «Детские журналы» - тематическая проверочная работа

комб

Научиться  определять содержание книги по её элементам;

умение доказательно показать принадлеж

ность текста к кругу художественных или научно-популярных  текстов (через анализ целей создания текстов, их содержания и средств выразитель

ности).

 Работа с разными видами текста, библиогра

фическая культура,

понимание разницы между художественным и научно-популярным текстами.

чтение по ролям, инсцени

ровка, драматиза

ция,

устное словесное рисование, работа с репродукциями,

создание собственных текстов.

работа с текстом художест

венного произве

дения, культура речевого общения.

устное словесное рисование, работа с репродукци

создание собственных текстов.

работа с текстом художест

венного произве

дения, культура речевого общения.

устное словесное рисование, работа с репродук

ции

103

Л. Яхнин « Музыка леса»

комб

положительно относиться к школе, проявляет желание учиться, интерес чтению

строит логическое  рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей;

учится высказывать своё предположение - находит необходимую информацию в учебнике

обосновывает высказанное суждение;

Научиться выполнять сравнительный анализ темы и названия стихотворения; ориентироваться в тексте.

104

Ю. Коваль

«Три сойки»

комб

положительно относиться к школе, проявляет желание учиться, интерес

строит логическое  рассуждение,

учится высказывать своё предположе

ние

оформляет свою мысль в устной речи;

выделять средства художественной выразитель

ности

105

Р. Сеф

«Добрый человек»

комб

Учебно-познавательный интерес  к новому учебному материалу;

осуществляет поиск необходимой информации;

выбирает действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

оформляет свою мысль в монологическое  речевое высказывание небольшого объёма;

Научиться анализировать характер и мотивы поведения героев

106

Е. Чарушин «Томка испугался»

комб

Учебно-познавательный интерес  к новому учебному материалу;

строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте.

выбирает действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

учитывает разные мнения и интересы и обосновывает собственную позицию.

сравнивать между собой два мнения на одну проблему;

107

Е. Чарушин «Томкины сны»

комб

Научиться проводить грань между фантазией и реальностью;

108

Г. Юдин

«Вытри лапы и входи»

комб

положительно относиться к школе, проявляет желание учиться, интерес чтению,

строит логическое  рассуждение, определяет тему и главную мысль текста;

в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи;

учитывает разные мнения и интересы и обосновывает собственную позицию.

анализировать мнение Маши и Миши; читать по ролям.

109

М. Пришвин «Разговор деревьев»

комб

положительно относиться к школе, проявляет желание учиться, интерес чтению, ведению диалога с автором

строит логическое  рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей;

организовывает своё рабочее место и работу;

 учитывает разные мнения и интересы и обосновывает собственную позицию.

Научиться определять, что выражает название рассказа: его тему и основную мысль;  

110

Ф. Тютчев «Зима недаром злиться»

комб

положительно относиться к школе, ведению диалога с автором

строит логическое  рассуждение,

определяет тему и главную мысль текста;

выбирает действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации

оформляет свою мысль в устной речи;

-умеет задавать уточняющие вопросы;

пересказывать близко к тексту.

111

Д. Кедрин «Скинуло кафтан зелёный летом»

комб

положительно относиться к школе, проявляет желание учиться, интерес чтению, ведению диалога с автором

строит логическое  рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей;

в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи;

учитывает разные мнения и интересы и обосновывает собственную позицию.

Иметь представление о средствах художественной выразительности

112

М. Пришвин «Золотой луг»

комб

проявляет желание учиться, интерес чтению, ведению диалога с автором

строит логическое  рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей;

в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи;

оформляет свою мысль в монологическое  речевое высказывание небольшого объёма;

определять характер и настроение героя произведения

113

С. Козлов «Жёлудь»

комб

положительно относиться к школе, проявляет желание учиться, интерес чтению, ведению диалога с автором

определяет тему и главную мысль текста;

выбирает действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации 

учитывает разные мнения и интересы и обосновывает собственную позицию.

делить стихотворение на смысловые части.

узнавать  средствах художественной выразитель

ности.

114

М. Лермонтов «Утёс»

комб

 проявляет желание учиться,

к чтению, ведению диалога с автором.

строит логическое  рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей

- учится высказывать своё предположение - находит необходимую информацию в учебнике.

оформляет свою мысль в устной речи;

работать с иллюстрациями; сравнивать переживания поэта и художника.

наизусть

чтение по ролям, инсцени

ровка, драматиза

ция,

устное словесное рисование, работа с репродукциями,

создание собственных текстов.

Работа с текстом художественного произведе

ния, культура речевого общения.

115

М. Есеновский  «У мальчика Юры ужаснейший насморк»

комб

Учебно-познавательный интерес  к новому учебному материалу.

осуществляет поиск информации  для выполнения учебных заданий с

умеет работать по предложенному плану, используя необходимые средства.

- обосновывает высказанное суждение;

- осознанно читает вслух и про себя

Научиться читать по ролям; узнавать средства художественной выразительности (сравнение)

116

Д. Биссет «Ух!»

комб

Учебно-познавательный интерес  к новому учебному материалу;

осуществляет поиск необходимой информации;

организовывает своё рабочее место и работу

оформляет свою мысль в монологическое  речевое высказывание небольшого объёма;

Научиться пользоваться толковым словарём для объяснения значения слов;

117

А. Екимцев «Осень», Ю. Коринец «Тишина»

комб

Учебно-познавательный интерес  к новому учебному материалу.

осуществляет поиск информации  для выполнения учебных заданий

умеет работать по предложенному плану, используя необходимые средства.

старается договариваться, уступать, находить общее решение при работе в паре  и группе.

Научиться  выполнять сравнительный анализ стихотворения с песней;

118

Внеклассное

чтение 

Беседа «Для Поэта Природа – живая»

комб

Учебно-познавательный интерес  к новому учебному материалу.

осуществляет поиск информации  для выполнения

- определяет тему и главную мысль текста;

умеет работать по предложенному плану, используя необходимые средства.

оформляет свою мысль в устной речи;

-обосновывает высказанное суждение;

читать целыми словами вслух и про себя.

умение доказательно показать принадлежность текста к кругу художественных или научно-популярных

текстов (через анализ целей создания текстов, их содержания и средств выразитель

ности).

Чтение вслух и про себя, работа с разными видами текста, библиогра

фическая культура,

понимание разницы между художественным и научно-популярным текстами.

чтение по ролям, инсцени

ровка, драматиза

ция,

устное словесное рисование, работа с репродукциями,

создание собственных текстов.

119

Обобщение по теме «Природа для поэта – любимая и живая» - тематическая проверочная  работа

комб

Научиться  определять содержание книги по её элементам

120

К. Чуковский «Федотка»

комб

Учебно-познавательный интерес  к новому учебному материалу.

- умеет отбирать из своего опыта ту информацию,

учится высказывать своё предположение

учитывает разные мнения и интересы и обосновывает собственную позицию.

Научиться определять причину смеха в литературных произведениях

121

О. Дриз «Доктор», «Обида»

комб

Учебно-познавательный интерес  к новому учебному материалу.

Анализиро

вать информацию, строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте.

в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи;

учится высказывать своё предположение (версию), пробует предлагать способ его проверки

Научиться  обнаруживать в тексте разные точки зрения на одну проблему;

122 - 123

В. Драгунский «Сверху вниз, наискосок!»

комб

проявляет желание учиться, интерес к способам решения новой задачи, чтению, ведению диалога с автором.

 находит в тексте незнакомые слова, определяет их значения разными способами.

умеет работать по предложенному плану, используя необходимые средства.

учитывает разные мнения и интересы и обосновывает собственную позицию

Научиться пользоваться толковым словарём для объяснения значения слов;

124

Л. Квитко «Способный мальчик», С. Махотин «Вот так встреча!»

комб

Учебно-познавательный интерес  к новому учебному материалу;

осуществляет поиск необходимой информации;

-использовать общие приёмы решения задач,

выбирает действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

оформляет свою мысль в монологическое  речевое высказывание небольшого объёма;

Иметь представление о секрете «смешного» – путанице.

125

Л. Квитко «Способный мальчик»,

С. Махотин «Вот так встреча!»

комб

Научиться объяснять причину смешного в литературном произведении;

126 - 129

С. Седов «Сказки про Змея Горыныча» Проверка навыка чтения

комб

Учебно-познавательный интерес  к новому учебному материалу;

анализировать информацию, строить рассуждения в форме связи простых суждений

организовывает своё рабочее место и работу;

оформляет свою мысль в монологическое  речевое высказывание небольшого объёма;

анализировать разные точки зрения героев на одну проблему; проводить грань между выдумкой и обманом

130

П. Синявский «Такса едет на такси», П. Коран «По дорожке босиком»

комб

развитие эстетических чувств

сравнивает и группирует предметы, их образы по заданным основаниям;

в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи;

аргументирует свою позицию и координирует её с позициями партнёров в сотрудничестве

Научиться находить в тексте повторы; определять приёмы «смешного»  в тексте.

131

Л. Яхнин «Зеркальце»,

П. Синявский «Ириски и редиски»

комб

Учебно-познавательный интерес  к новому учебному материалу

осуществляет поиск необходимой информации;

-использовать общие приёмы решения задач,

-организовывает своё рабочее место и работу;

-выбирает действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

оформляет свою мысль в монологическое  речевое высказывание небольшого объёма;

Научиться выполнять сравнительный аннализ структурного построения стихотворения «Зеркальце» с народными сказками;

Работа с текстом художественного произве

дения, культура речевого общения.

Чтение вслух и про себя, работа с разными видами текста, библиографическая культура

132

А. Усачёв «Жужжащие стихи»

комб

проводить сравнительный аннализ построения стихотворения

133

П. Синявский «Хрюпельсин  и хрюмидор»

комб

интерес к способам решения новой задачи, чтению, ведению диалога с автором

строит логическое  рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей.

Самостоятельно учитывает выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале

задаёт вопросы, необходимые  для организации собственной деятельности

Научиться  находить в тексте приёмы звукоподражания

134

Внеклассное чтение

«Тайны «смешного» - тематическая проверочная работа

комб

интерес к способам решения новой задачи, чтению, ведению диалога с автором.

 строит логическое  рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей

учится высказывать своё предположе

ние (версию),

обосновывает высказанное суждение;

- осознанно читает вслух и про себя.

Научиться читать целыми словами вслух и про себя, учитывая индивидуальный темп чтения;

135

Обобщение по теме «Почему нам бывает смешно» - итоговая проверочная работа

комб

положительно относиться к школе, проявляет желание учиться

умеет отбирать из своего опыта ту информацию

умеет организовывать своё рабочее место и работу;

умеет задавать уточняющие вопросы;

Научиться  определять содержание книги по её элементам;

Работа с текстом художественного произве

дения, культура речевого общения.

Чтение вслух и про себя, работа с разными видами текста, библиографическая культура

136

Итоговое заседание клуба «Ключ и заря»

комб

положительно относиться к школе, проявляет желание учиться, интерес к способам решения новой задачи, чтению, ведению диалога с автором.

умеет отбирать из своего опыта ту информацию, которая может пригодиться для решения проблемы.

умеет организовывать своё рабочее место и работу;

оформляет свою мысль в устной речи;

- осознанно читает вслух и про себя.

Знать:  имена 2-3 классиков русской и зарубежной литературы;

-имена 2-3 современных писателей (поэтов)

-название и содержания их произведений, прочитанных в классе


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа. Литературное чтение для 2 класса. "Начальная школа XXI века".

Рабочая программа по литературному чтению расчитана на 3 часа в неделю (регион Татарстан). Проект "Начальная школа XXI века"....

Рабочая программа Литературное чтение 1 класс

По системе Занкова Рабочая программа учебного курса «Литературное чтение»  для1 класса  составлена на основе Примерной программы начального общего образования по литературному чтению (2...

Рабочая программа Литературное чтение 1 класс.

Автор программы Р.Н.Бунеев. УМК "Школа 2100"...

Рабочая программа Литературное чтение 2 класс

Рабочая программа по учебному предмету «Литературное чтение» для 2 класса разработана на основе:- Феде­рального государственного образовательно­го стандарта начального общего образова­ния (2009 ...

Рабочая программа Литературное чтение 1 класс Школа 2100

Рабочая программа по литературному чтению 1 класс Школа 2100 (обучение грамоте + лит.чтение)...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА «Литературное чтение» • Программы курса «Литературное чтение» под редакцией Климановой Л.Ф., Виноградской Л.А., Горецкого В.Г. М., «Просвещение», 2018 год;

Курс «Литературное чтение» ставит следующие цели:-целенаправленное формирование коммуникативно-речевых умений и навыка чтения как общеучебного умения;   приобщение ребенка к лите...

Рабочая программа "Литературное чтение" для 2 класса по программе "Школа России"

Представлена рабочая программа по литературному чтению для 2 класса по программе "Школа России" на 2 часа в неделю...