Рабочая программа .Литературное чтение. 2 класс.
рабочая программа по чтению (2 класс)
Перспективная начальная школа
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Рабочая программа .Литературное чтение. 2 класс. | 127.97 КБ |
Предварительный просмотр:
№ урока | Дата по плану | Тема урока | Тип урока | Планируемые результаты освоения программы | Возможные виды деятельности | Электр. Учебники, ТСО | ||||||
Личностные УУД | Метапредметные УУД | Предметные УУД | ||||||||||
кол-во ча сов | по факту | |||||||||||
Познаватель ные | Регулятив- ные | Коммуни- кативные | ||||||||||
1 | Знакомство с библиотекой Ученого Кота. Вступление к поэме А. С. Пушкина «Руслан и Людмила» - чтение наизусть | комб | Учебно-познаватель ный интерес к новому учебному материалу; | -использовать общие приёмы решения задач, анализировать информацию, строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте. | выбирает действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. | оформляет свою мысль в монологическое речевое высказывание небольшого объёма; | Научиться ориентироваться по содержанию учебника. Знать имена русских классиков. | Узнавание особеннос тей стихотворного произведе ния (ритм, рифма и т. д.), различение жанровых особеннос тей (народной и авторской сказки и др.), узнавание литературных приемов (сравнение, олицетворе ние, контраст и др.). чтение по ролям, инсцени ровка, драматиза ция, устное словесное рисование, работа с репродукциями, создание собственных текстов. Чтение вслух и про себя, работа с разными видами текста, библиографическая культура, работа с текстом художествен ного произведениякультура речевого общения. Рассматри вать иллюстрации в учебнике и репродукции живописных произведе ний в разделе «Музейный Дом», сравнивать их с художествен ными текстами с точки зрения выраженных в них мыслей, чувств и пережива ний. чтение по ролям, инсценировкадраматиза ция устное словесное рисование, работа с репродукциями, создание собственных текстов. | ||||
2 | Авторская сказка А. С. Пушкина «Сказка о рыбаке и рыбке» | комб | развивает эстетические чувства –стыда, вины, совести как регуляторы морального поведения | строит логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей; | проявляет познавательную инициативу в учебном сотрудничестве; | формулировать собственное мнение и позицию, задавать вопросы, строить понятные для партнёра высказывания | Научиться находить концовку в произ-ведении; объяснять авторские обороты; | Презента ция | ||||
3 | Специфика сказочного жанра в сказке А.С. Пушкина «Сказка о рыбаке и рыбке» | комб | развивает эстетические чувства – стыда, вины, совести как регуляторы морального поведения | строит логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей; | проявляет познавательную инициативу в учебном сотрудничестве; | формулировать собственное мнение и позицию, задавать вопросы, строить понятные для партнёра высказывания | Научиться различать жанры художественных произведений. Иметь представление о приёме олицетворении. | |||||
4 | Авторская сказка А. С. Пушкина «Сказка о рыбаке и рыбке» | комб | Научиться выделять в сказке два мира: земной и волшебный находить сходство в построении сказки А. С. Пушкина и народной сказки-цепочки. | Презента ция | ||||||||
5 | Внеклассное чтение. А. С. Пушкин. «Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях» | комб | ||||||||||
6 | Русские народные сказки о животных «Петушок – золотой гребешок» | комб | Научится анализировать построение русской народной сказки; различать авторские и народные сказки. | Презента ция | ||||||||
7 | Русские народные сказки о животных Сказки «Лисичка-сестричка», «Кот и лиса» | комб | положительно относиться к школе, проявляет желание учиться, интерес к способам решения новой задачи, чтению, ведению диалога с автором. | сравнивает и группирует предметы, их образы по заданным основаниям; | - в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи; - преобразовы вать практическую задачу в познаватель ную. | аргументирует свою позицию и координирует её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности. | Научиться на слух воспринимать художественные произведения; приводить примеры русских народных сказок о животных; | |||||
8 | Зарубежные сказки о животных. Джоэль Харрис «Братец Лис и братец Кролик» | комб | Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу. | умеет отбирать из своего опыта ту информацию, которая может пригодиться для решения проблемы. - определяет тему и главную мысль текста; | умеет работать по предложенному плану, используя необходимые средства. | - оформляет свою мысль в устной речи; -обосновывает высказанное суждение; - старается договариваться, уступать, находить общее решение при работе в паре и группе. | Научиться различать сказки авторские и народные; давать характеристику главным героям по названию произведения. | |||||
9 | Джоэль Харрис «Почему у братца Опоссума белый хвост» Входной контроль. Проверка навыка чтения | комб | Научиться подтверждать своё мнение строчками из текста; делить текст на части. | |||||||||
10 | Китайская волшебная сказка «Как собака с кошкой враждовать стали» | комб | - положительно относиться к школе, проявляет желание учиться, интерес к способам решения новой задачи, чтению, ведению диалога с автором. - развивает эстетические чувства – стыда, вины, совести как регуляторы морального поведения. | сравнивает и группирует предметы, их образы по заданным основаниям; -осуществляет поиск информации для выполнения учебных заданий с использованиев учебной литературы. | в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи; - преобразовы вать практическую задачу в познавательную. | аргументирует свою позицию и координирует её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности. | Научиться находить в произведении приметы волшебной сказки: устно выражать своё отношение к сказке. | |||||
11 | Характеристика героев сказки «Как собака с кошкой враждовать стали» | комб | Иметь представление о том, что в более древних сказках побеждает хитрый, а в менее древних – благородный. | |||||||||
12 | Главные герои русской волше-бной сказки «Волшебное кольцо» | комб | Научиться выделять общие сюжеты в русской и китайской сказках. | Презента ция | ||||||||
13 | Роль волшебных предметов в сказке «Волшебное кольцо» | комб | Сравнивать героев русской и китайской сказок, их поступки и отношение к своим хозяевам | |||||||||
14 | Внеклассное чтение. Сказка «Сестрица Аленушка и братец Иванушка». | комб | Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу. | использовать общие приёмы решения задач, анализировать информацию, строить рассуждения | в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи; | учится высказывать своё предположение | Научиться выделять особенности волшебной сказки; находить в произведении приметы волшебной сказки: волшебные помощники, чудеса. | |||||
15 | Современные поэтические тексты И. Пивоваров «Жила-была собака», «Мост и сом» | комб | Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу. -обнаруживает настойчивость, терпение, умение преодолевать трудности. | находит необходимую информацию в учебнике; - умеет отбирать из своего опыта ту информацию, которая может пригодиться для решения проблемы. | учится высказывать своё предположение (версию), пробует предлагать способ его проверки; - находит необходимую информацию в учебнике. | учитывает разные мнения и интересы и обосновывает собственную позицию. | Научиться определять жанр литературного произведения; подтверждать своё мнение строчками из текста. | |||||
16 | Жанр произведения Г. Лагздынь «Утренняя кричалка». | комб | Научиться определять жанр литературного произведения | |||||||||
17 | Обобщение по теме «Сказки о животных и волшебные сказки» - тематическая проверочная работа | комб | старается сдерживать себя. высказывать просьбы, предложения, несогласие в социально приемлемой форме; | сравнивает и группирует предметы, их образы по заданным основаниям; | - умеет работать по предложенному плану, используя необходимые средства. | - обосновывает высказанное суждение; - осознанно читает вслух и «про себя» | Научиться определять содержание книги по её элементам; самостоятельно читать книги. | |||||
18 | В гостях у Незнайки Н. Носов «Фантазёры» | комб | Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу. | - сравнивает и группирует предметы, их образы по заданным основаниям; -осуществляет поиск информации для выполнения | - учится высказывать своё предположение (версию), пробует предлагать способ его проверки; - находит необходимую информацию в учебнике. | -учитывает разные мнения и интересы и обосновывает собственную позицию. Осознанно читает вслух и «про себя» | Научиться проводить грань между выдумкой и ложью; пересказывать текст; различать жанры. | Узнавание литератур ных приемов (сравнение, олицетворе ние, контраст) чтение по ролям, инсцениров ка, драматиза ция, устное словесное рисование, работа с репродукциями, создание собственных текстов. аудированиечтение вслух и про себя, работа с разными видами текста, библиографическая культура, работа с текстом художественного произведе ния, культура речев общения рассматри вать иллюстрации в учебнике и репродукции живописных произведен в разделе «Музейный Дом», сравнивать их с художественными текстами с точки зрения выраженных в них мыслей, чувств и пережива ний. | ||||
19 | Говорить неправду и фантазиировать – это не одно и то же. Н. Носов «Фантазёры» | комб | Научиться анализировать понятия «фантазия», «выдумка», «ложь»;разли чать героя-обманщика и героя-выдумщика. | |||||||||
20 | Рассказ Дж.Родари «Бриф! Бруф! Браф!» | комб | Учебно-познавательный интерес к новым общим способам решения задач; | строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении | В сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи | аргументирует свою позицию и координирует её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке | Научиться передавать характер героя при чтении с помощью интонации, высоты голоса. Иметь представление о детских играх в небылицы, о «фантастичес ком языке». | |||||
21 | Внеклассное чтение Э. Мошковская «А трака не знает», «Ноги и уроки», «Если грачи закричали» | комб | старается сдерживать себя. высказывать просьбы, предложения, несогласие в социально приемлемой форме; | осуществляет поиск необходимой информации; анализировать информацию, строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте. | учится высказывать своё предположение (версию), пробует предлагать способ его проверки; | учитывает разные мнения и интересы и обосновывает собственную позицию. | Научиться определять главную тему произведения; проводить грань между выдумкой и обманом. | |||||
22 - 23 | Б. Окуджава «Прелестные приключения» | комб | положительно относиться к школе, проявляет желание учиться, интерес к способам решения новой задачи, чтению, ведению диалога с автором. | - осуществляет поиск необходимой информации; -использовать общие приёмы решения задач, | - учится высказывать своё предположение (версию), пробует предлагать способ его проверки; | - учится высказывать своё предположение (версию), пробует предлагать способ его проверки; - находить необходимую информацию в учебнике. | Научиться пользоваться толковым словарём для объяснения значения слов | |||||
24 | Дональд Биссет «Хочешь, хочешь, хочешь..." | комб | -положительно относиться к школе, проявляет желание учиться, интерес к способам решения новой задачи, чтению, ведению диалога с автором. | определяет тему и главную мысль текста; | - умеет работать по предложенному плану, используя необходимые средства. | - учится высказывать своё предположение (версию), пробует предлагать способ его проверки; | Научиться проводить грань между выдумкой и обманом; составлять небольшое монологическое высказывание | |||||
25 | Обобщение по теме «В гостях у Незнайки» - тематическая проверочная работа | комб | - высказывать просьбы, предложения, несогласие в социально приемлемой форме | - сравнивает и группирует предметы, их образы по заданным основаниям; | - умеет работать по предложенному плану, используя необходимые средства. | обосновывает высказанное суждение; Осознанно читает вслух и «про себя» | Научиться определять содержание книги по её элементам; самостоятельно читать книги. | |||||
26 | Секреты чайного домика | комб | старается сдерживать себя. высказывать просьбы, предложения, несогласие в социально приемлемой форме; | строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах | в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи | -учитывает разные мнения и интересы и обосновывает собственную позицию | Научиться представлять картины природы. Иметь представление о «секрете любования» | |||||
27 - 28 | С. Козлов «Ёжик в тумане» | комб | -проявляет желание учиться, интерес к способам решения новой задачи, чтению, ведению диалога с автором. | использовать общие приёмы решения задач, анализировать информацию, строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте. | - учится высказывать своё предположение (версию), пробует предлагать способ его проверки | - оформляет свою мысль в устной речи; -обосновывает высказанное суждение; | Научиться подтверждать своё мнение строчками из текста; определять тему и главную мысль. | |||||
29 - 30 | Японская сказка «Барсук – любитель стихов» | комб | Учебно-познавательный интерес к новым общим способам решения задач; - развитие эстетических чувств. | -осуществляет поиск информации для выполнения учебных заданий | в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи; | Аргументиро вать свою позицию и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения | Научиться передавать своё чувство окружающим; делить текст на части. | Узнавание литератур ных приемов (сравнение, олицетворе ние, контраст) чтение по ролям, инсцениров ка, драматиза ция, устное словесное рисование, работа с репродукциями, создание собственных текстов. аудирова ние, чтение вслух и про себя, работа с разными видами текста, библиографическая культура, | ||||
31 | Японская сказка «Луна на ветке» | комб | Учебно-познавательный интерес к новым общим способам решения задач; - развитие эстетических чувств. | осуществляет поиск информации для выполнения учебных заданий | в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи; - | Аргументиро вать свою позицию и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения | Научиться сравнивать характеры героев различных произведений; Работать с иллюстрацией | |||||
32 | Поэт тот, кто создаёт и ценит красоту | комб | Научиться сравнивать героев из сказок « Барсук – любитель стихов» и «Луна на ветке»; Проводить грань между выдумкой и обманом. | |||||||||
33 | Секреты японского свитка. «Тростник под снегом и дикая утка» | комб | положительно относиться к школе, проявляет желание учиться, интерес к способам решения новой задачи, чтению, ведению диалога с автором. | осуществляет поиск необходимой информации; | - учится высказывать своё предположение (версию), пробует предлагать способ его проверки | - оформляет свою мысль в монологическое речевое высказывание небольшого объёма; | Научиться работать с иллюстрациями; анализировать фрагмент свитка с помощью лупы; | |||||
34 | С. Козлов «Красота» | комб | положительно относиться к школе, проявляет желание учиться, интерес к способам решения новой задачи, чтению, ведению диалога с автором. | осуществляет поиск необходимой информации; | - учится высказывать своё предположение (версию), пробует предлагать способ его проверки | - оформляет свою мысль в монологическое речевое высказывание небольшого объёма; | Научиться видеть прекрасное в простом; устно выражать своё отношение к содержанию прочитанного. | |||||
35 | Секрет коротких стихотворений. Японское хокку Хиросиге | комб | Учебно-познавательный интерес к новым общим способам решения задач; - развитие эстетических чувств. | сравнивает и группирует предметы, их образы по заданным основаниям; -осуществляет поиск информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы. | учится высказывать своё предположение (версию), пробует предлагать способ его проверки; - находит необходимую информацию в учебнике | учитывает разные мнения и интересы и обосновывает собственную позицию. | Научиться видеть прекрасное в простом; устно выражать своё отношение к содержанию прочитанного. | Презента ция | ||||
36 | Японское хокку Иссё, Бусон. | комб | Научиться анализировать и выделять общее в произведениях различных поэтов, анализировать иллюстрации. | работа с репродукциями, создание собственных текстов. аудированиечтение вслух и про себя, работа с разными видами текста, библиогра фическая культура, работа с текстом художественного произве дения, культура речевого общения аудированиечтение вслух и про себя, работа с разными видами текста, библиографическая культура, работа с текстом художественного произведе ния, культура речевого общения. чтение по ролям, инсцениров ка, драматиза ция, устное словесное рисование | ||||||||
37 | Японское хокку Тиё, Оницура | комб | Научиться анализировать состояние души автора текста; работа с иллюстрациями | |||||||||
38 | В. Драгунский «Что я люблю» | комб | Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу. | осуществляет поиск необходимой информации | в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи; | учитывает разные мнения и интересы | Научиться соотносить поведение героя произведения с поведением своих друзей. | |||||
39 | В. Драгунский «Что любит Мишка» | комб | Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу. | осуществляет поиск необходимой информации; анализировать информацию, строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте. | в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи; | -учитывает разные мнения и интересы и обосновывает собственную позицию. | Научиться выполнять сравнительный анализ прозаического и поэтического текста; ориентироваться в тексте; | |||||
40 | Герой стихотво-рения С. Махо-тина «Воскресенье» | комб | положительно относиться к школе, проявляет желание учиться, интерес к способам решения новой задачи, чтению, ведению диалога с автором | строит логическое рассуждение | Самостоятельно учитывает выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале. | задавать вопросы своим одноклассникам | Научиться сравнивать героев В. Драгунского и С. Махотина; читать стихотворение наизусть. | |||||
41 | М. Махотин «Груша» | комб | - проявляет желание учиться, интерес к способам решения новой задачи, чтению, ведению диалога с автором | строит логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей. | Самостоятельно учитывает выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале. | задаёт вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества | Научиться определять мотивы поведения героев произведения. | |||||
42 | М. Бородицкая «Ракушки», «Уехал младший брат» | комб | положительно относиться к школе, проявляет желание учиться, интерес к способам решения новой задачи, чтению, ведению диалога с автором | строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях | в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи; | Научиться выполнять анализ постепенной смены настроения героя стихотворения «Уехал младший брат»; ориентироваться в тексте. | ||||||
43 | Сказка Дж. Родари «Приезжает дядюшка белый медведь» | комб | старается сдерживать себя. высказывать просьбы, предложения, - проявляет интерес к чтению, ведению диалога с автором текста. | определяет тему и главную мысль текста; - находит в тексте незнакомые слова, определяет их значения разными способами | в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи; | задаёт вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества | Научиться пользоваться толковым словарём для выяснения значения слов; определять тему и выделять главную мысль произведения. | чтение вслух и про себя, работа с разными видами текста, библиографическая культура, работа с текстом художественного произведе ния, культура речевого общения. чтение по ролям, инсцениров ка, драматиза ция, устное словесное рисование | ||||
44 | Богатство настоящее и ненастоящее | комб | - положительно относиться к школе, проявляет желание учиться, интерес к способам решения новой задачи, чтению, ведению диалога с автором | строит логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей. | Самостоятельно учитывает выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале. | задаёт вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром. | Научиться оценивать и характеризовать героев произведения и их поступки; | |||||
45 | Внеклассное чтение «О настоящем и ненастоящем богатстве» | комб | Научиться определять содержание книги по её элементам; | |||||||||
46 | Обобщение по теме «В гостях у Барсука» - тематическая проверочная работа | комб | Научиться определять содержание книги по её элементам; | |||||||||
47 | И. Тургенев «Воробей». М. Карем «Ослик» | комб | Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу. | осуществляет поиск необходимой информации; -использовать общие приёмы решения задач, анализировать информацию, строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте. | в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи; - преобразовы вать практическую задачу в познавательную | учитывает разные мнения и интересы и обосновывает собственную позицию. | Научиться анализировать название произведения; | |||||
48 | М. Бородицкая «Котёнок» Э. Мошковская «Кому хорошо» | комб | Научиться анализировать позиции автора и героев стихотворения; понимать и чувствовать смысл интонации. | узнавание литератур ных приемов (сравнение, олицетворе ние, контраст) чтение по ролям, инсцениров ка, драматиза ция, устное словесное рисование, работа с репродукциями, создание собственных текстов. Чтение вслух и про себя, работа с разными видами текста, библиогра фическая культура, работа с текстом художественного произведе ния, культура речевого общения. | ||||||||
49 | В. Драгунский «Друг детства» | комб | развивает эстетические чувства – стыда, вины, | строит логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей; | -проявляет познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;- ставить новые учебные задачи | формулировать собственное мнение и позицию, задавать вопросы, | Научиться устанавливать связь между названием и содержанием произведения; | |||||
50 | В, Лунин «Кукла». Р. Сеф « Я сделал крылья и летал» | комб | - развивает эстетические чувства – стыда, вины, совести как регуляторы морального поведения | строит логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей; | проявляет познавательную инициативу в учебном сотрудничестве; | формулировать собственное мнение и позицию | Научиться подтверждать своё мнение строчками из текста; узнавать приём олицетворения; | |||||
51 - 52 | Л. Толстой «Прыжок» | комб | Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу | осуществляет поиск информации для выполнения учебных заданий | умеет работать по предложенному плану, используя необходимые средства | оформляет свою мысль в устной речи; -обосновывает высказанное суждение; | Научиться выполнять структурно-содержательное деление текста; определять кульминацию; | |||||
53 - 54 | Внеклассное чтение Л. Толстой «Акула» | комб | положительно относиться к школе, проявляет желание учиться, | осуществляет поиск необходимой информации; | - учится высказывать своё предположение (версию), пробует предлагать способ его проверки; | оформляет свою мысль в монологическое речевое высказывание небольшого объёма; | Научиться выделять главного героя; осмысливать мотивы и последствия поступков, чувства и переживания героев литературного произведения; | Презента ция | ||||
55 | Э. Мошковская «Если такой закат» | комб | Учебно-познавательный интерес к новым общим способам решения задач; - развитие эстетических чувств. | сравнивает и группирует предметы, их образы по заданным основаниям; | учится высказывать своё предположение (версию), пробует предлагать способ его проверки; | учитывает разные мнения и интересы и обосновывает собственную позицию. | Научиться анализировать характер героя рассказчика. | |||||
56 | Обобщение по теме «В гостях у Ёжика и Медвежонка» - тематическая проверочная работа | комб | Научиться определять содержание книги по её элементам; самостоятельно читать книги. | |||||||||
57 | Поэтический текст А. Кушнер «Что я узнал!» | комб | положительно относиться к школе | умеет отбирать из своего опыта ту информацию, которая может пригодиться для решения проблемы. | -сопоставляет свою работу с образцом; оценивает её по критериям, выработанным в классе | оформляет свою мысль в устной речи; | Научиться пользоваться толковым словарём для выяснения значения слов; работать по иллюстрациям | узнавание особеннос тей стихотворного произведе ния (ритм, рифма и т. д.), различение жанровых особеннос тей (народной и авторской сказки и др.), узнавание литератур ных приемов (сравнение, олицетворе ние, контраст ) чтение по ролям, инсцениров ка, драматиза ция, устное словесное рисование, работа с репродукциями, создание собственных текстов. Чтение вслух и про себя, работа с разными видами текста, работа с текстом художественного произведе ния, культура речевого общения. | ||||
58 | С. Матохин «Фотограф» | комб | положительно относиться к школе, проявляет желание учиться, интерес к способам решения новой задачи, чтению, ведению диалога с автором. | использовать общие приёмы решения задач, анализировать информацию, строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте. | учится высказывать своё предположение (версию), пробует предлагать способ его проверки; | старается договариваться, уступать, находить общее решение при работе в паре и группе. | Научиться читать стихотворения наизусть; применять на практике знания о различных жанрах живописи; работать с иллюстрациями | |||||
59 | И. Пивоварова «Картина» | комб | Научиться определять тему литературного произведения; | |||||||||
60 | О. Дриз «Игра» | комб | положительно относиться к школе | осуществляет поиск необходимой информации; -использовать общие приёмы решения задач | учится высказывать своё предположение (версию), пробует предлагать способ его проверки; | оформляет свою мысль в устной речи; -обосновывает высказанное суждени | Научиться анализировать состояния главного героя; читать стихотворение по цепочке. | |||||
61 | С. Козлов «Когда ты прячешь солнце, мне грустно» | комб | положительно относиться к школе, проявляет желание учиться | осуществляет поиск необходимой информации | учится высказывать своё предположение (версию), пробует предлагать способ его проверки; | оформляет свою мысль в устной речи; -обосновывает высказанное суждение | Понимать, что видеть мир по-новому можно благодаря силе воображения | Презента ция | ||||
62 | О. Дриз «Стёклышки» | комб | -положительно относиться к школе, проявляет желание учиться; | использовать общие приёмы решения задач, анализиро вать информацию, строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте. | - учится высказывать своё предположение (версию), пробует предлагать способ его проверки; | оформляет свою мысль в устной речи; -обосновывает высказанное суждени | Научиться анализировать состояние героя; читать выразительно стихотворение по цепочке. | |||||
63 | М. Бородицкая «Лесное болотце» | комб | Научиться пользоваться толковым словарём для выяснения значения слов. | |||||||||
64 | В. Берестов «Картинки в лужах» | комб | - развитие эстетических чувств | сравнивает и группирует предметы, их образы по заданным основаниям; | - в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи; | - оформляет свою мысль в устной речи; | Научиться анализировать название и содержание стихотворения; Научиться анализировать название и содержание стихотворения; | Презента ция | ||||
А. Ахундова «Окно» | комб | |||||||||||
65 | А. Усачёв «Бинокль» | комб | - развитие эстетических чувств | сравнивает и группирует предметы, их образы по заданным основаниям; | - в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи; | - оформляет свою мысль в устной речи; | Рассматри вать иллюстра ции в учебнике и репродукции живописных произведе ний в разделе «Музейный Дом», сравнивать их с художественными текстами с точки зрения выраженных в них мыслей, чувств и пережива ний. | |||||
66 | Т. Белозёрова «Хомяк», М. Яснов «Хомячок» | комб | Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу. | осуществляет поиск информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы; | умеет работать по предложенному плану, используя необходимые средства. | старается договариваться, уступать, находить общее решение при работе в паре и группе. | Научиться пользоваться толковым словарём для выяснения значения слов; | |||||
67 | Г. Цыферов «Жил на свете слонёнок» | комб | Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу. | умеет отбирать из своего опыта ту информацию, которая может пригодиться для решения проблемы. | умеет работать по предложенному плану, используя необходимые средства. | старается договариваться, уступать, находить общее решение при работе в паре и группе. | Научиться делить текст на смысловые части; пересказывать произведение; | |||||
68 | Е. Чеповецкий «В тихой речке» | комб | Научиться пользоваться понятием «точка зрения»» определять от какого лица идёт повествование | |||||||||
69 | А. Гиваргизов «Что ты, Серёжа, сегодня не в духе?» | комб | положительно относиться к школе, проявляет желание учиться, интерес к способам решения новой задачи, чтению, ведению диалога с автором. | использовать общие приёмы решения задач, анализировать информацию, строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте. | учится высказывать своё предположение (версию), пробует предлагать способ его проверки | старается договариваться, уступать, находить общее решение при работе в паре и группе. | Научиться анализировать настроение героев и называть причину этого настроения | Чтение по ролям, инсцениров ка, драматиза ция, устное словесное рисование, работа с репродукциями, создание собственных текстов. | ||||
70 | А. Усачёв. «Тигр в клеточку» | комб | ||||||||||
71 | М. Бородицкая «Вот такой воробей», С. Махотин «Местный кот» | комб | Научиться характеризовать героев, определять мотивы их поведения; сравнивать поведение воробья и кота. | |||||||||
72 | М. Бородицкая «Булочная песенка» | комб | положительно относиться к школе, проявляет желание учиться, интерес к способам решения новой задачи, чтению, ведению диалога с автором. положительно относиться к школе, проявляет желание учиться, интерес к способам решения новой задачи, чтению, ведению диалога с автором. | использовать общие приёмы решения задач, анализиро вать информацию использовать общие приёмы решения задач, анализиро вать информацию | учится высказывать своё предположение (версию), пробует предлагать способ его проверки; учится высказывать своё предположение (версию), пробует предлагать способ его проверки; | старается договариваться уступать, находить общее решение при работе в паре и группе старается договариваться уступать, находить общее решение при работе в паре и группе | Научиться определять точку зрения разных героев стихотворения. | работа с текстом художественного произведе ния, культура речевого общения. Рассматри вать иллюстрации в учебнике и репродукции живописных произведе ний «Музейный Дом», устное словесное рисование, работа с репродукциями, создание собственных текстов. работа с текстом художественного произведе ния, культура речевого общения. | Презента ция | |||
73 | П. Синявский «Федина конфетина», А. Усачёв «Эх!» | комб | Научиться определять и анализировать необычные переживания героев стихотворения; Научиться определять тему стихотворения, главную мысль; | |||||||||
74 | Г. Сапгир «У прохожих на виду», Н. Крылов «Зимний пейзаж» | комб комб | ||||||||||
75 | О. Кургузов «Сухопутный или морской?» | комб | проявляет желание учиться, интерес к способам решения новой задачи, чтению, | осуществляет поиск необходимой информации | учится высказывать своё предположение | старается договариваться, уступать, находить общее решение при работе в паре и группе. | выбирать название к фрагменту иллюстрации из данных в учебнике; | |||||
76 | О. Дриз «Кончилось лето» | комб | положительно относиться к школе, проявляет желание учиться, интерес к способам решения новой задачи, чтению, ведению диалога с автором. | использовать общие приёмы решения задач, анализировать информацию, строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте. | учится высказывать своё предположение (версию), пробует предлагать способ его проверки; | старается договариваться, уступать, находить общее решение при работе в паре и группе. | Научиться выделять общее у всех зашифрованных живых и неживых предметов-героев произведения; | Презента ция | ||||
77 | О. Дриз «Синий дом» | комб | сравнивать переживания художника и поэта. | |||||||||
78 | А. С. Пушкин «Уж небо осенью дышало…» (отрывок) | комб | проявляет желание учиться, интерес чтению, ведению диалога с автором. | осуществляет поиск необходимой информации; -анализирует переживания автора; | учится высказывать своё предположение находит необходимую информацию в учебнике | оформляет свою мысль в устной речи; | Научиться делить текст на смысловые части; стихотворения. наизусть | узнавание особеннос тей стихотворного произведе ния (ритм, рифма и т. д.), работа с текстом художественного произведе ния, культура речевого общения. устное словесное рисование, работа с репродукциями, создание собственных текстов, работа с текстом художественного произведе ния узнавание особеннос тей стихотворного произведе ния (ритм, рифма и т. д.), работа с текстом художественного произведе ния, культура речевого общения. устное словесное рисование, работа с репродукциями, создание собственных текстов, работа с текстом художественного произведе ния узнавание особеннос тей стихотворного произведе ния (ритм, рифма и т. д.), работа с текстом художественного произведе ния, культура речевого общения. устное словесное рисование, работа с репродукциями, создание собственных текстов, работа с текстом художественного произведе ния чтение по ролям, инсцени ровка, драматиза ция, устное словесное рисование, работа с репродукциями, создание собственных текстов, чтение вслух и про себя, работа с разными видами текста, библиографическая культура, | Презента ция | |||
79 | М. Лермонтов «Осень» | комб | положительно относиться к школе, проявляет желание учиться, интерес чтению | осуществляет поиск необходимой информации; | находит необходимую информацию в учебнике. | - обосновывает высказанное суждение; - старается договариваться, уступать, | Научиться анализировать и выделять общее в стихотворениях А. Пушкина и М. Лермонтова об осени; читать стихотворения наизусть. | Презента ция | ||||
80 | О. Дриз «Кто я?» | комб | положительно относиться к школе, проявляет желание учиться, интерес чтению, | находит в тексте незнакомые слова, | находит необходимую информацию в учебнике | старается договариваться, уступать, находить общее решение | Научиться ориентироваться в тексте, находить повторяющиеся строчки; | |||||
81 | А. Гиваргизов «Мой бедный Шарик, ты не знаешь…» | комб | Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу. | находит необходимую информацию в учебнике; | учится высказывать своё мнение находит необходимую информацию | учитывает разные мнения и интересы и обосновывает собственную позицию. | Научиться определять характер и возраст героев стихотворения. | |||||
82 | М. Карем «Повезло!» | комб | Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу. | находит необходимую информацию в учебнике; | учится высказывать своё предположе ние | учитывает разные мнения и интересы и обосновывает собственную позицию. | Научиться сравнивать точки зрения разных героев стихотворения; объяснять название произведения. | |||||
83 | Л. Яхнин. «Крокодилово семейство» | комб | ||||||||||
84 | Р. Сеф «Лучше всех» | комб | проявляет желание учиться, интерес чтению, ведению диалога с автором | умеет организовы вать своё рабочее место и работу; | осуществляет поиск необходимой информации | оформляет свою мысль в устной речи; -умеет задавать уточняющие вопросы; | Научиться анализировать характер и мотивы поведения героя стихотворения. | |||||
85 | Л. Яхнин «Моя ловушка» | комб | Научиться проводить грань между выдумкой и обманом; читать стихотворение наизусть. | |||||||||
86 | Саша Чёрный. «Что кому нравится» (отрывок) | комб | ||||||||||
87 | Г. Юдин «В снегу бананы зацвели» | комб | положительно относиться к школе, проявляет желание учиться, интерес чтению, ведению диалога с автором | осуществляет поиск необходимой информации; | умеет организовывать своё рабочее место и работу; | - оформляет свою мысль в устной речи; -умеет задавать уточняющие вопросы; | Научиться анализировать выдумки героя; | |||||
88 | Г. Юдин «Скучный Женя» | комб | положительно относиться к школе, | осуществляет поиск необходимой информации; | умеет организовывать своё рабочее место и работу; | умеет задавать уточняющие вопросы; - осознанно читает вслух и про себя. | Научиться анализировать название стихотворения; | |||||
89 | О. Дриз «Телёнок» | комб | положительно относиться к школе, проявляет желание учиться, интерес чтению, | осуществляет поиск необходимой информации; | умеет организовывать своё рабочее место | умеет задавать уточняющие вопросы; - осознанно читает вслух и про себя. | Научиться сравнивать переживания героев ранее прочитанных произведений. | |||||
90 | О. Дриз. «Как я плаваю» | комб | ||||||||||
91 | А. Усачёв «Обои» | комб | развивает эстетические чувства –стыда, вины, совести как регуляторы морального поведения. | -находит в тексте незнакомые слова, - определяет их значения разными способами | проявляет познавательную инициативу в учебном сотрудни честве; | формулировать собственное мнение и позицию, задавать вопросы, строить понятные для партнёра высказывания. | анализировать характер и мотивы поведения героев. | |||||
92 | В. Лунин «Что я вижу» | комб | Научиться определять тему и выделять главную мысль произведения. Иметь представление о силе воображения. | |||||||||
93 | Ю. Мориц «Хвостики», «Букет». | комб | Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу; | осуществляет поиск необходимой информации; | организовывает своё рабочее место и работу; | оформляет свою мысль в монологическое речевое высказывание | Научиться соотносить название произведения с его содержанием; | |||||
94 | Внеклассное чтение «Точка зрения» | комб | Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу; | осуществляет поиск необходимой информации | выбирает действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. | учитывает разные мнения и интересы | Научиться определять содержание книги по её элементам; самостоятельно читать книги. | |||||
95 | Обобщение по теме «Точка зрения» - тематическая проверочная работа | комб | Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу; | осуществляет поиск необходимой информации; | выбирает действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. | оформляет свою мысль в монологическое речевое высказывание небольшого объёма; | Научиться определять содержание книги по её элементам; самостоятельно читать книги. | |||||
96 | С. Михалков «А что у вас?» | комб | Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу; | осуществляет поиск необходимой информации; | организовывает своё рабочее место и работу; | учитывает разные мнения и интересы и обосновывает собственную позицию. | Научиться пользоваться толковым словарём для выяснения значения слов; | |||||
97 | Что такое новости? Кто рассказывает новости? | комб | Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу; | использовать общие приёмы решения задач,строить рассуждения | -выбирает действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации | учитывает разные мнения и интересы и обосновывает собственную позицию. | Иметь представление о работе журналистов | аудированиечтение вслух и про себя, работа с разными видами текста, библиографическая культура,понимание разницы между художественным и научно-популярным текстами. умение показать принадлежность текста к кругу художественных или научно-популярных текстов | ||||
98 | Детская периодика. Журналы для детей | комб | Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу; Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу; | осуществляет поиск необходимой информации; -использовать общие приёмы решения задач, анализи ровать информацию, строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте. строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте | Организовы вает своё рабочее место и работу; -выбирает действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. выбирает действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. | оформляет свою мысль в монологическое речевое высказывание небольшого объёма; - учитывает разные мнения и интересы и обосновывает собственную позицию. учитывает разные мнения и интересы и обосновывает собственную позицию. | Научиться определять дату выпуска журнала и газеты. | |||||
99 | По страницам детского журнала «Мурзилка» | комб | Научиться определять по обложке журнала дату его выхода; | |||||||||
100 | По страницам детского журнала «Весёлые картинки» | комб | Научиться ориентироваться по страницам журнала с помощью «Содержания» | |||||||||
101 | Развивающие задания Журнала «Мурзилка», «Весёлые картинки» | комб | Научиться определять название журнала по его страничкам. | |||||||||
102 | Обобщение по теме «Детские журналы» - тематическая проверочная работа | комб | Научиться определять содержание книги по её элементам; | умение доказательно показать принадлеж ность текста к кругу художественных или научно-популярных текстов (через анализ целей создания текстов, их содержания и средств выразитель ности). Работа с разными видами текста, библиогра фическая культура, понимание разницы между художественным и научно-популярным текстами. чтение по ролям, инсцени ровка, драматиза ция, устное словесное рисование, работа с репродукциями, создание собственных текстов. работа с текстом художест венного произве дения, культура речевого общения. устное словесное рисование, работа с репродукци создание собственных текстов. работа с текстом художест венного произве дения, культура речевого общения. устное словесное рисование, работа с репродук ции | ||||||||
103 | Л. Яхнин « Музыка леса» | комб | положительно относиться к школе, проявляет желание учиться, интерес чтению | строит логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей; | учится высказывать своё предположение - находит необходимую информацию в учебнике | обосновывает высказанное суждение; | Научиться выполнять сравнительный анализ темы и названия стихотворения; ориентироваться в тексте. | |||||
104 | Ю. Коваль «Три сойки» | комб | положительно относиться к школе, проявляет желание учиться, интерес | строит логическое рассуждение, | учится высказывать своё предположе ние | оформляет свою мысль в устной речи; | выделять средства художественной выразитель ности | |||||
105 | Р. Сеф «Добрый человек» | комб | Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу; | осуществляет поиск необходимой информации; | выбирает действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. | оформляет свою мысль в монологическое речевое высказывание небольшого объёма; | Научиться анализировать характер и мотивы поведения героев | |||||
106 | Е. Чарушин «Томка испугался» | комб | Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу; | строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте. | выбирает действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. | учитывает разные мнения и интересы и обосновывает собственную позицию. | сравнивать между собой два мнения на одну проблему; | |||||
107 | Е. Чарушин «Томкины сны» | комб | Научиться проводить грань между фантазией и реальностью; | |||||||||
108 | Г. Юдин «Вытри лапы и входи» | комб | положительно относиться к школе, проявляет желание учиться, интерес чтению, | строит логическое рассуждение, определяет тему и главную мысль текста; | в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи; | учитывает разные мнения и интересы и обосновывает собственную позицию. | анализировать мнение Маши и Миши; читать по ролям. | |||||
109 | М. Пришвин «Разговор деревьев» | комб | положительно относиться к школе, проявляет желание учиться, интерес чтению, ведению диалога с автором | строит логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей; | организовывает своё рабочее место и работу; | учитывает разные мнения и интересы и обосновывает собственную позицию. | Научиться определять, что выражает название рассказа: его тему и основную мысль; | |||||
110 | Ф. Тютчев «Зима недаром злиться» | комб | положительно относиться к школе, ведению диалога с автором | строит логическое рассуждение, определяет тему и главную мысль текста; | выбирает действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации | оформляет свою мысль в устной речи; -умеет задавать уточняющие вопросы; | пересказывать близко к тексту. | |||||
111 | Д. Кедрин «Скинуло кафтан зелёный летом» | комб | положительно относиться к школе, проявляет желание учиться, интерес чтению, ведению диалога с автором | строит логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей; | в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи; | учитывает разные мнения и интересы и обосновывает собственную позицию. | Иметь представление о средствах художественной выразительности | |||||
112 | М. Пришвин «Золотой луг» | комб | проявляет желание учиться, интерес чтению, ведению диалога с автором | строит логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей; | в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи; | оформляет свою мысль в монологическое речевое высказывание небольшого объёма; | определять характер и настроение героя произведения | |||||
113 | С. Козлов «Жёлудь» | комб | положительно относиться к школе, проявляет желание учиться, интерес чтению, ведению диалога с автором | определяет тему и главную мысль текста; | выбирает действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации | учитывает разные мнения и интересы и обосновывает собственную позицию. | делить стихотворение на смысловые части. узнавать средствах художественной выразитель ности. | |||||
114 | М. Лермонтов «Утёс» | комб | проявляет желание учиться, к чтению, ведению диалога с автором. | строит логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей | - учится высказывать своё предположение - находит необходимую информацию в учебнике. | оформляет свою мысль в устной речи; | работать с иллюстрациями; сравнивать переживания поэта и художника. наизусть | чтение по ролям, инсцени ровка, драматиза ция, устное словесное рисование, работа с репродукциями, создание собственных текстов. Работа с текстом художественного произведе ния, культура речевого общения. | ||||
115 | М. Есеновский «У мальчика Юры ужаснейший насморк» | комб | Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу. | осуществляет поиск информации для выполнения учебных заданий с | умеет работать по предложенному плану, используя необходимые средства. | - обосновывает высказанное суждение; - осознанно читает вслух и про себя | Научиться читать по ролям; узнавать средства художественной выразительности (сравнение) | |||||
116 | Д. Биссет «Ух!» | комб | Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу; | осуществляет поиск необходимой информации; | организовывает своё рабочее место и работу | оформляет свою мысль в монологическое речевое высказывание небольшого объёма; | Научиться пользоваться толковым словарём для объяснения значения слов; | |||||
117 | А. Екимцев «Осень», Ю. Коринец «Тишина» | комб | Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу. | осуществляет поиск информации для выполнения учебных заданий | умеет работать по предложенному плану, используя необходимые средства. | старается договариваться, уступать, находить общее решение при работе в паре и группе. | Научиться выполнять сравнительный анализ стихотворения с песней; | |||||
118 | Внеклассное чтение Беседа «Для Поэта Природа – живая» | комб | Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу. | осуществляет поиск информации для выполнения - определяет тему и главную мысль текста; | умеет работать по предложенному плану, используя необходимые средства. | оформляет свою мысль в устной речи; -обосновывает высказанное суждение; | читать целыми словами вслух и про себя. | умение доказательно показать принадлежность текста к кругу художественных или научно-популярных текстов (через анализ целей создания текстов, их содержания и средств выразитель ности). Чтение вслух и про себя, работа с разными видами текста, библиогра фическая культура, понимание разницы между художественным и научно-популярным текстами. чтение по ролям, инсцени ровка, драматиза ция, устное словесное рисование, работа с репродукциями, создание собственных текстов. | ||||
119 | Обобщение по теме «Природа для поэта – любимая и живая» - тематическая проверочная работа | комб | Научиться определять содержание книги по её элементам | |||||||||
120 | К. Чуковский «Федотка» | комб | Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу. | - умеет отбирать из своего опыта ту информацию, | учится высказывать своё предположение | учитывает разные мнения и интересы и обосновывает собственную позицию. | Научиться определять причину смеха в литературных произведениях | |||||
121 | О. Дриз «Доктор», «Обида» | комб | Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу. | Анализиро вать информацию, строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте. | в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи; | учится высказывать своё предположение (версию), пробует предлагать способ его проверки | Научиться обнаруживать в тексте разные точки зрения на одну проблему; | |||||
122 - 123 | В. Драгунский «Сверху вниз, наискосок!» | комб | проявляет желание учиться, интерес к способам решения новой задачи, чтению, ведению диалога с автором. | находит в тексте незнакомые слова, определяет их значения разными способами. | умеет работать по предложенному плану, используя необходимые средства. | учитывает разные мнения и интересы и обосновывает собственную позицию | Научиться пользоваться толковым словарём для объяснения значения слов; | |||||
124 | Л. Квитко «Способный мальчик», С. Махотин «Вот так встреча!» | комб | Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу; | осуществляет поиск необходимой информации; -использовать общие приёмы решения задач, | выбирает действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. | оформляет свою мысль в монологическое речевое высказывание небольшого объёма; | Иметь представление о секрете «смешного» – путанице. | |||||
125 | Л. Квитко «Способный мальчик», С. Махотин «Вот так встреча!» | комб | Научиться объяснять причину смешного в литературном произведении; | |||||||||
126 - 129 | С. Седов «Сказки про Змея Горыныча» Проверка навыка чтения | комб | Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу; | анализировать информацию, строить рассуждения в форме связи простых суждений | организовывает своё рабочее место и работу; | оформляет свою мысль в монологическое речевое высказывание небольшого объёма; | анализировать разные точки зрения героев на одну проблему; проводить грань между выдумкой и обманом | |||||
130 | П. Синявский «Такса едет на такси», П. Коран «По дорожке босиком» | комб | развитие эстетических чувств | сравнивает и группирует предметы, их образы по заданным основаниям; | в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи; | аргументирует свою позицию и координирует её с позициями партнёров в сотрудничестве | Научиться находить в тексте повторы; определять приёмы «смешного» в тексте. | |||||
131 | Л. Яхнин «Зеркальце», П. Синявский «Ириски и редиски» | комб | Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу | осуществляет поиск необходимой информации; -использовать общие приёмы решения задач, | -организовывает своё рабочее место и работу; -выбирает действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. | оформляет свою мысль в монологическое речевое высказывание небольшого объёма; | Научиться выполнять сравнительный аннализ структурного построения стихотворения «Зеркальце» с народными сказками; | Работа с текстом художественного произве дения, культура речевого общения. Чтение вслух и про себя, работа с разными видами текста, библиографическая культура | ||||
132 | А. Усачёв «Жужжащие стихи» | комб | проводить сравнительный аннализ построения стихотворения | |||||||||
133 | П. Синявский «Хрюпельсин и хрюмидор» | комб | интерес к способам решения новой задачи, чтению, ведению диалога с автором | строит логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей. | Самостоятельно учитывает выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале | задаёт вопросы, необходимые для организации собственной деятельности | Научиться находить в тексте приёмы звукоподражания | |||||
134 | Внеклассное чтение «Тайны «смешного» - тематическая проверочная работа | комб | интерес к способам решения новой задачи, чтению, ведению диалога с автором. | строит логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей | учится высказывать своё предположе ние (версию), | обосновывает высказанное суждение; - осознанно читает вслух и про себя. | Научиться читать целыми словами вслух и про себя, учитывая индивидуальный темп чтения; | |||||
135 | Обобщение по теме «Почему нам бывает смешно» - итоговая проверочная работа | комб | положительно относиться к школе, проявляет желание учиться | умеет отбирать из своего опыта ту информацию | умеет организовывать своё рабочее место и работу; | умеет задавать уточняющие вопросы; | Научиться определять содержание книги по её элементам; | Работа с текстом художественного произве дения, культура речевого общения. Чтение вслух и про себя, работа с разными видами текста, библиографическая культура | ||||
136 | Итоговое заседание клуба «Ключ и заря» | комб | положительно относиться к школе, проявляет желание учиться, интерес к способам решения новой задачи, чтению, ведению диалога с автором. | умеет отбирать из своего опыта ту информацию, которая может пригодиться для решения проблемы. | умеет организовывать своё рабочее место и работу; | оформляет свою мысль в устной речи; - осознанно читает вслух и про себя. | Знать: имена 2-3 классиков русской и зарубежной литературы; -имена 2-3 современных писателей (поэтов) -название и содержания их произведений, прочитанных в классе |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа. Литературное чтение для 2 класса. "Начальная школа XXI века".
Рабочая программа по литературному чтению расчитана на 3 часа в неделю (регион Татарстан). Проект "Начальная школа XXI века"....
Рабочая программа Литературное чтение 1 класс
По системе Занкова Рабочая программа учебного курса «Литературное чтение» для1 класса составлена на основе Примерной программы начального общего образования по литературному чтению (2...
Рабочая программа Литературное чтение 1 класс.
Автор программы Р.Н.Бунеев. УМК "Школа 2100"...
Рабочая программа Литературное чтение 2 класс
Рабочая программа по учебному предмету «Литературное чтение» для 2 класса разработана на основе:- Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (2009 ...
Рабочая программа Литературное чтение 1 класс Школа 2100
Рабочая программа по литературному чтению 1 класс Школа 2100 (обучение грамоте + лит.чтение)...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА «Литературное чтение» • Программы курса «Литературное чтение» под редакцией Климановой Л.Ф., Виноградской Л.А., Горецкого В.Г. М., «Просвещение», 2018 год;
Курс «Литературное чтение» ставит следующие цели:-целенаправленное формирование коммуникативно-речевых умений и навыка чтения как общеучебного умения; приобщение ребенка к лите...
Рабочая программа "Литературное чтение" для 2 класса по программе "Школа России"
Представлена рабочая программа по литературному чтению для 2 класса по программе "Школа России" на 2 часа в неделю...