Рабочая программа по курсу «Литературное чтение» для 1 класса «Школа России»
рабочая программа по чтению (1, 2, 3, 4 класс)
Программа разработана в соответствии с трбованиями ФГОС
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rp_literaturnoe_chtenie.doc | 203.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Рабочая программа
по курсу «Литературное чтение»
для 1 класса
«Школа России»
Количество часов: всего_506 часов. В 1 классах 132 ч (4 ч в неделю, 33 учебные недели в каждом классе), во 2-3 классах по136 ч (4 ч в неделю, 34 учебные недели в каждом классе), в 4 классе – 102 ч (3ч в неделю, 34 учебные недели)
Учебники: Литературное чтениe. Автор Климанова Л.Ф., Азбука В.Г. Горецкий и другие
Планирование составлено на основе: Программы общеобразовательных учреждений.
2019 год
ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ 3 КЛАСС
№ п\п | Наименование раздела программы | Тема урока | Количество часов | Тип урока | Элементы содержания | Требования к уровню подготовленности учащихся | Вид контроля | Элементы дополнительного содержания | Домашнее задание |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
1-2 | Виды речевой деятельности | Инструктаж по технике безопасности и охране труда. Рукописные книги Древней Руси | 1 | Комбинированный | Произведения устного народного творчества | Учащиеся должны знать (понимать) различные произведения устного народного творчества. Учащиеся должны, уметь приводить примеры произведений фольклора (пословицы, загадки, сказки) | Фронтальный, индивидуальный опрос | Выразительное чтение | |
3-4 | Первопечатник Иван Федоров | 1 | Изучение нового материала | Способ чтения: чтение целыми словами с переходом на определение смысла фразы, опережающее прочтение | Фронтальный, индивидуальный опрос | Выразительное чтение | |||
5-8 | Русские народные песни. Небылицы. Документальные сказки | 1 | Комбинированный | Выразительное чтение | |||||
9-13 | Сестрица Аленушка и братец Иванушка | 2 | Урок с использованием ТСО | Жанровое разнообразие предлагаемых к изучению произведений: малые фольклорные жанры, народная сказка; литературная сказка, | Учащиеся должны уметь: – определять тему и главную мысль произведения; – пересказывать текст объемом не более 1,5 страниц; | Фронтальный, индивидуальный | Выразительное чтение, пересказ*; пересказ, составление плана* |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
14-17 | Иван-царевич и Серый волк | 2 | Урок с использованием ТСО | рассказ, повесть, стихотворение, басня | на смысловые части; | Фронтальный, индивидуальный | Выразительное чтение, пересказ*, составление плана*; выразительное чтение, пересказ, рисунок* | ||
18-20 | Сивка-бурка | 2 | Комбинированный | Участие в диалоге при обсуждении произведения. Выражение личного отношения к прочитанному. Пересказ текста | Учащиеся должны уметь: – читать осознанно текст; – определять тему, главную мысль произведения; – пересказывать текст | Фронтальный, индивидуальный | Выразительное чтение, пересказ, рисунок* | ||
21 | Обобщение. Устное народное творчество | 1 | Комбинированный | Фронтальный | Ответы на вопросы раздела, с. 51–58 | ||||
22 | Круг чтения и опыт читательской деятельности | Ф. И. Тютчев «Весенняя гроза» | 1 | Изучение нового материала | Произведения выдающихся представителей русской литературы (И. А. Крылов, А. С. Пушкин, М. Ю. Лермонтов, Ф. И. Тютчев, А. А. Фет, Н. А. Некрасов, Л. Н. Толстой, произведения | Учащиеся должны уметь читать стихотворные произведения наизусть – имена, фамилии их авторов | Фронтальный, индивидуальный | Выразительное чтение; чтение наизусть* | |
23 | А. А. Фет «Мама, глянь-ка, из окошка…» | 1 | Выразительное чтение; чтение наизусть |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
24 | А. А. Фет «Зреет рожь над жаркой нивой» | Изучение нового материала | современной отечественной литературы | Фронтальный, индивидуальный | Выразительное чтение | ||||
25 | И. С. Никитин «Полно, степь моя…» | 1 | Изучение нового материала | Фронтальный, индивидуальный | Выразительное чтение | ||||
26 | И. С. Никитин «Утро. Встреча зимы» | 1 | Изучение нового материала | Чтение наизусть: умение заучивать стихотворения с помощью иллюстрации и опорных слов, выразительно читать по книге или наизусть стихи и басни перед аудиторией | Фронтальный, индивидуальный | Выразительное чтение, рисунок* | |||
27 | И. З. Суриков «Детство. Зима» | 1 | Изучение нового материала | Учащиеся должны уметь читать стихотворные произведения наизусть | Фронтальный, индивидуальный | Выразительное чтение, чтение наизусть | |||
28 | Обобщение. Страницы русской классики | 1 | Комбинированный | Фронтальный, индивидуальный | Ответы на вопросы, с. 78–80 |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
29 | Внеклассное чтение. Любимые стихи. А. С. Пушкин «Уж небо осенью дышало…» | 1 | Комбинированный | Чтение любимых стихотворений по собственному выбору и желанию | Учащиеся должны уметь осуществлять выбор произведений для чтения перед аудиторией | Фронтальный, индивидуальный | Осуществлять выбор книг на основе рекомендованного списка, картотеки, открытого доступа к детским книгам в библиотеке | Выразительное чтение, чтение наизусть* | |
30 | А. С. Пушкин «За весной, красой природы» | 1 | Изучение нового материала | Восприятие на слух и понимание художественных произведений | Учащиеся должны уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни: читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию | Фронтальный, индивидуальный | Выразительное чтение, рисунок* | ||
31- 32 | А. С. Пушкин «Зимнее утро», «Зимний вечер» | 2 | Изучение нового материала | Фронтальный, индивидуальный | Выразительное чтение, чтение наизусть* | ||||
33- 36 | А. С. Пушкин «Сказка о царе Салтане, о сыне его…» | 4 | Комбинированный | Умение последовательно и сознательно перечитывать текст с целью переосмысления или получения ответа на поставленный вопрос | Фронтальный, индивидуальный | Осмысление цели чтения. Выбор вида чтения в соответствии с целью | Выразительное чтение, план* | ||
37 | И. А. Крылов «Мартышка и очки» | 1 | Урок с использованием ТСО | Декламация произведений. Чтение наизусть: умение заучивать стихотворение, выразительно читать | Учащиеся должны уметь читать стихотворные произведения наизусть (по выбору) | Индивидуальный | Выразительное чтение по ролям, наизусть* |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
38 | И. А. Крылов «Зеркало и обезьяна» | 1 | Изучение нового материала | по книге или наизусть стихи и басни перед аудиторией | Индивидуальный | Выразительное чтение по ролям, наизусть | |||
39 | И. А. Крылов «Ворона и Лисица» | 1 | Урок с использованием ТСО | Чтение наизусть | Учащиеся должны уметь читать стихотворные произведения наизусть | Индивидуальный | Выразительное чтение по ролям, наизусть | ||
40 | М. Ю. Лермонтов «Утес.», «Горные вершины» | 1 | Изучение нового материала | Правильность чтения: безошибочное чтение незнакомого текста с соблюдением норм литературного произношения | Фронтальный, индивидуальный | Выразительное чтение | |||
41- 42 | А. Н. Толстой «Акула. Прыжок» | 2 | Изучение нового материала | Первоначальное литературное образование. Герои произведения, восприятие и понимание их эмоционально-нравственных переживаний | Учащиеся должны уметь: – определять тему и главную мысль произведения; | Фронтальный, индивидуальный | Характер героя, его поступки и мотивы | Выразительное чтение, пересказ | |
43- 44 | Л. Н. Толстой «Лев и собачка» | 1 | Изучение нового материала | Участие в диалоге при обсуждении произведения. Выражение личного от- | Фронтальный, индивидуальный | Выразительное чтение, пересказ |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
45 | Л. Н. Толстой «Какая бывает роса на траве» | 1 | Изучение нового материала | ношения к прослушанному (прочитанному), аргументация своей позиции с привлечением текста произведения. Пересказ текста | разной тематики по изученному материалу | Фронтальный, индивидуальный | |||
46 | Обобщение. Л. Н. Толстой | 1 | Обобщающий урок | Фронтальный, индивидуальный | Ответы на вопросы, с. 163 | ||||
47 | Обобщение. Великие русские писатели | 1 | Обобщающий урок | Фронтальный, индивидуальный | Ответы на вопросы, с.64–167 | ||||
48 | Говорение | А. Н. Некрасов «Славная осень» | 1 | Изучение нового материала | Чтение наизусть: умение заучивать стихотворение с помощью иллюстраций и опорных слов, выразительно читать по книге или наизусть стихи перед аудиторией | Учащиеся должны уметь читать стихотворные произведения наизусть (по выбору) | Фронтальный, индивидуальный | Выразительное чтение, рисунок* | |
49 | А. Н. Некрасов «Дедушка Мазай и зайцы» | 1 | Комбинированный | Фронтальный, индивидуальный | Выразительное чтение |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
50 | К. Д. Бальмонт «Золотое слово» | 1 | Изучение нового материала | (с предварительной самостоятельной подготовкой) | Фронтальный, индивидуальный | Выразительное чтение | |||
51 | И. А. Бунин «Детство» | 1 | Комбинированный | Учащиеся должны знать (понимать) содержание прочитанного. Учащиеся должны уметь отвечать на вопросы по содержанию произведения, характеризовать выразительные средства | Фронтальный, индивидуальный | Выразительное чтение | |||
52 | И. А. Бунин «Полевые цветы» | 1 | Комбинированный | Выразительное чтение | |||||
53 | Обобщение. Поэтическая тетрадь | 1 | Обобщающий урок | Отзыв о понравившемся произведении | Фронтальный, индивидуальный | Ответы на вопросы, с. 178 | |||
54 | Внеклассное чтение. «Лес не школа, а всему учит». Д. И. Мамин-Сибиряк «Аленушкины сказки» | 1 | Комбинированный | Участие в диалоге при обсуждении произведения | Учащиеся должны уметь определять тему и главную мысль произведения | Фронтальный, индивидуальный | Выразительное чтение, пересказ | ||
55- 57 | В. М. Гаршин «Лягушка-путешественница» | 2 | Изучение нового материала | Учащиеся должны знать\понимать: названия, основное содержание изученных литературных произведений; | Фронтальный, индивидуальный | Выразительное чтение, составление плана, пересказ |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
58- 59 | В. Ф. Одоевский «Мороз Иванович» | 1 | Изучение нового материала | Жанровое разнообразие предлагаемых к изучению произведений: малые фольклорные | – имена, фамилии их авторов. – составлять небольшое монологическое высказывание | Фронтальный | Выразительное чтение, чтение по ролям | ||
60 | В. Ф. Одоевский. Обобщение | 1 | Обобщающий урок | жанры, народная сказка, литературная сказка, рассказ, повесть, стихотворение, басня | с опорой на авторский текст, – оценивать события, героев произведения; | Фронтальный | Ответы на вопросы | ||
61 | Обобщение. Литературные сказки | 1 | Обобщающий урок | Фронтальный | Ответы на вопросы, с. 209 | ||||
62- 63 | Виды речевой деятельности. Слушание (аудирование). Чтение. Говорение | Внеклассное чтение. Рассказы, повести А. Воронковой. М. Горький (А. М. Пешков) «Случай с Евсейкой» | 2 | Изучение нового материала | Восприятие на слух и понимание художественных произведений разных жанров, передача их содержания по вопросам. Осознание целей и ситуации устного общения в процессе обсуждения литературных произведений и книг | Учащиеся должны знать\понимать: названия, основное содержание изученных литературных произведений, их авторов. Учащиеся должны уметь: составлять небольшое монологическое высказывание с опорой на авторский текст; – оценивать события, героев произведения | Фронтальный, индивидуальный | Выразительное чтение, пересказ | |
64- 66 | К. Г. Паустовский «Растрепанный воробей» | 2 | Изучение нового материала | Выразительное чтение, пересказ, рисунок* |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
67- 69 | А. И. Куприн «Слон» | 2 | Изучение нового материала | Умение последовательно и сознательно перечитывать текст с целью переосмысления или получения ответа на поставленный вопрос | Фронтальный, индивидуальный | Осмысление цели чтения. Выбор вида чтения в соответствии с целью | Выразительное чтение, составление плана, пересказ | ||
70 | Обобщение. Были-небылицы | 1 | Обобщающий урок | Фронтальный | Ответы на вопросы, с. 42–43 | ||||
71 | Внеклассное чтение. Книги А. Митяева об армии и ее героях. Саша Черный «Что ты тискаешь утенка?» | 1 | Изучение нового материала | Правильность чтения: безошибочное чтение незнакомого текста с соблюдением норм литературного произношения. Недопущение искажения ударений | Учащиеся должны уметь: | Фронтальный, индивидуальный | Выразительное чтение | ||
72 | Саша Черный «Воробей», «Слон» | 1 | Изучение нового материала | Выразительное чтение, рисунок* | |||||
73 | А. А. Блок «Ветхая избушка», «Сны», «Ворона» | 1 | Изучение нового материала | Выразительное чтение, рисунок* | |||||
74 | С. А. Есенин «Черемуха» | 1 | Изучение нового материала | Осознанность и выразительность чтения. Чтение наизусть, умение заучивать стихотворения с помощью иллюстраций и опорных слов | Учащиеся должны уметь читать стихотворные произведения наизусть. | Фронтальный, индивидуальный | Выразительное чтение наизусть, ответы на вопросы, с. 56 |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
75 | Внеклассное чтение. «Мама и мы». М. М. Пришвин «Моя Родина» | 1 | Изучение нового материала | Основные темы детского чтения: произведения о Родине, о природе | Фронтальный, индивидуальный | Выразительное чтение, пересказ* | |||
76- 77 | И. С. Соколов-Микитов «Листопадничек» | 2 | Изучение нового материала | Выражение личного отношения к прослушанному (прочитанному), аргументация своей позиции с привлечением текста произведения | Учащиеся должны уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для высказывания оценочных суждений о прочитанном произведении (герое, событии) | Фронтальный, индивидуальный | Выразительное чтение, творческий пересказ* | ||
78- 79 | В. И. Белов «Малька провинилась» | 1 | Изучение нового материала | Фронтальный, индивидуальный | Выразительное чтение, пересказ, составление плана* | ||||
80- 81 | В. И. Белов «Еще про Мальку» | 1 | Изучение нового материала | Умение составлять вопрос, отвечать на вопросы по содержанию прочитанного | Фронтальный, индивидуальный | Выразительное чтение, пересказ, составление плана* | |||
82- 85 | В. В. Бианки «Мышонок Пик» | 2 | Изучение нового материала | Пересказ текста, умение последовательно воспроизводить содержание рассказа | Учащиеся должны знать\понимать Учащиеся должны уметь пересказывать текст | Фронтальный, индивидуальный | Выразительное чтение, пересказ, краткий план | ||
86- 89 | Б. С. Житков «Про обезьянку» | 3 | Изучение нового материала | Умение кратко пересказывать произведение | Выразительное чтение, творческий пересказ* |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
90- 91 | В. Л. Дуров «Наша Жучка» | 1 | Изучение нового материала | Построение небольшого монологического высказывания (рассказ, устное сочинение с элементами рассуждения, описания) | Учащиеся должны уметь: – оценивать события, героев произведения | Фронтальный, индивидуальный | Выразительное чтение, план | ||
92- 93 | В. П. Астафьев «Капалуха» | 1 | Изучение нового материала | Выразительное чтение, пересказ | |||||
94- 95 | В. Ю. Драгунский «Он живой и светится» | 1 | Изучение нового материала | Выразительное чтение, пересказ | |||||
96 | Письмо | Обобщение. «Люби живое» | 1 | Комбинированный | Создание небольших письменных ответов на поставленный вопрос по прочитанному произведению | Учащиеся должны уметь создавать небольшой устный текст на заданную тему | Фронтальный, индивидуальный | Ответы на вопросы, c. 109 № 3) | |
97 | Внеклассное чтение. Книги о космонавтах. С. Я. Маршак «Гроза днем» | 1 | Изучение нового материала | Выразительное чтение | |||||
98 | А. Л. Барто «Разлука» | 1 | Изучение нового материала | Умение выразительно читать по книге или наизусть стихи перед аудиторией (с предварительной самостоятельной подготовкой) | Учащиеся должны уметь читать стихотворные произведения наизусть (по выбору) | Фронтальный, индивидуальный | Выразительное чтение | ||
99 | А. Л. Барто «В театре» | 1 | Изучение нового материала | Выразительное чтение | |||||
100 | С. В. Михалков «Если» | 1 | Изучение нового материала | Выразительное чтение |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
101-102 | Е. А. Благинина «Кукушка», «Котенок» | 1 | Изучение нового материала | Фронтальный | Выразительное чтение, рисунок* | ||||
103 | Обобщение. Поэтическая тетрадь | 1 | Комбинированный | Фронтальный | Ответы на вопросы, с. 122 | ||||
104 | Виды речевой деятельности. Слушание (аудирование). Чтение. Говорение | Внеклассное чтение. «Наша библиотека». Б. В. Шергин «Собирай по ягодке – наберешь кузовок» | 1 | Изучение нового материала | Основные темы детского чтения: произведения о детях, о взаимоотношениях людей, добре и зле; о приключениях и др. Герои произведения, восприятие и понимание их эмоционально-нравственных переживаний | Учащиеся должны уметь: – оценивать события, героев произведения; | Фронтальный, индивидуальный | Характер героя, его поступки и их мотивы | Выразительное чтение, пересказ, рисунок* |
105-106 | А. П. Платонов «Цветок на земле» | 2 | Изучение нового материала | Выразительное чтение, пересказ (творческий)* | |||||
107 | А. П. Платонов «Еще мама» | 1 | Изучение нового материала | Выразительное чтение | |||||
108-109 | М. М. Зощенко «Золотые слова» | 2 | Изучение нового материала | Участие в диалоге при обсуждении произведения. Построение небольшого монологического высказывания: | Фронтальный, индивидуальный | Выразительное чтение, план, пересказ |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
рассказ о своих впечатлениях по прочитанному произведению | |||||||||
110-112 | М. М. Зощенко «Великие путешественники» | 2 | Изучение нового материала | Фронтальный, индивидуальный | Выразительное чтение, составление плана, пересказ | ||||
113 | Письмо | Н. Н. Носов «Федина задача» | 1 | Изучение нового материала | Умение участвовать в литературных играхФронтальный, индивидуальный (инсценирования). Создание небольших письменных ответов на поставленный вопрос по прочитанному произведению | Учащиеся должны уметь создавать небольшой устный текст на заданную тему | Фронтальный, индивидуальный | Выразительное чтение, творческий пересказ*, инсценирование | |
114 | Н. Н. Носов «Телефон» | 1 | Изучение нового материала | Выразительное чтение, творческий пересказ*, чтение по ролям | |||||
114-115 | В. Ю. Драгунский «Друг детства» | 1 | Изучение нового материала | Восприятие на слух м понимание художественных произведений разных жанров, передача их содержания по вопросам (в пределах изучаемого материала) | Учащиеся должны знать\понимать названия, основное содержание изученных литературных произведений, их авторов | Фронтальный, индивидуальный | Выразительное чтение |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
116 | Обобщение. «Собирай по ягодке – наберешь кузовок» | 1 | Комбинированный | Фронтальный | Ответы на вопросы, с. 176. | ||||
117-119 | Внеклассное чтение. «Любимые книги – любимые писатели». Ю. И. Ермолаев «Проговорился» | 2 | Комбинированный | Осознание целей и ситуации устного общения в процессе обсуждения литературных произведений и книг | Учащиеся должны уметь читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию | Фронтальный, индивидуальный | Выразительное чтение, пересказ | ||
120 | Г. Б. Остер «Вредные советы», «Как получаются легенды» | 1 | Изучение нового материала | Фронтальный | Выразительное чтение | ||||
121 | Р. Сеф «Веселые стихи» | 1 | Изучение нового материала | Фронтальный | Выразительное чтение | ||||
122 | Письмо | Обобщение. По страницам детских журналов «Мурзилка» и «Веселые картинки» | 1 | Комбинированный | Создание небольших письменных ответов на поставленный вопрос по прочитанному произведению | Учащиеся должны уметь читать осознанно текст художественного произведения «про себя» | Фронтальный | Ответы на вопросы, с. 188 № 3) |
Окончание табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
123–126 | Внеклассное чтение. «Глаз видит далеко, а ум дальше». «Храбрый Персий». Древнегреческий миф | 2 | Изучение нового материала | Умение последовательно и сознательно перечитывать текст с целью переосмысления или получения ответа на поставленный вопрос. Умение самостоятельно и по заданию находить в тексте с определенной целью отдельные отрывки, эпизоды, выражения, слова (выборочное чтение), участие в викторине по произведениям зарубежной литературы; инсценирование и пересказ полюбившихся эпизодов; создание письменных ответов на поставленные вопросы | Учащиеся должны уметь делить текст на смысловые части, составлять его простой план | Фронтальный, индивидуальный | Выразительное чтение | ||
127-130 | Г. Х. Андерсен «Гадкий утенок» | 3 | Комбинированный | Выразительное чтение, пересказ, составление плана* | |||||
131-132 | Обобщение. Зарубежная литература | 1 | Комбинированный | Учащиеся должны уметь: – выделять в тексте главное, анализировать, находить ответы на вопросы; – четко, ясно, развернуто излагать свои мысли в устной и письменной форме; – проявлять артистичность, эмоциональность, выразительность при чтении, инценировании произведений зарубежной литературы | Фронтальный |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по литературному чтению 4 класс "Школа России"
Рабочая программа по литературному чтению 4 класс "Школа России...
Рабочая программа по литературному чтению - 1 класс ("Школа России")-
В этом учебном году мы приступили к обучению первоклассников в условиях реализации ФГОС. Одной из проблем, которую нам предстояло решить на первом этапе, являдась разработка рабочих программ по предме...
Рабочая программа по литературному чтению 3 класс "Школа России"
Рабочая программа по литературному чтению для 3 «А» класса ГС(К)ОУ 3-4 вида г.Петровск-Забайкальска на 2011-2012 учебный год разработана на основе федерального стандарта начального...
Рабочая программа по литературному чтению 3 класс "Школа России"
Рабочая программа содержит: пояснительную записку,цели обучения,список литературы,ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ЗНАНИЯМ, УМЕНИЯМ И НАВЫКАМ К КОНЦУ 3-ГО КЛАССА,каждый раздел содержит ЗУН....
Рабочая программа по литературному чтению 1 класс Школа России
Рабочая программа по литературному чтению 1 класс Школа России (ФГОС)...
Рабочая программа по литературному чтению 2 класс Школа России в рабочем конструкторе
Рабочая программа составлена в в соответствии обновленному стандарту ФГОС в рабочем коеструкторе....