Рабочая программа по литературному чтению 2 класс
рабочая программа по чтению (2 класс)

Рабочая программа по предмету литературное чтение составлена в соответствии с основной образовательной программой начального общего образования по ФГОС 2 классы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл literaturnoe_chtenie_2_klass.docx36.38 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия г. Советский

«Рассмотрено»

на заседании кафедры

от «30» августа 2019 г.

Протокол №1

«Согласовано»

Зам. директора по УВР

«Утверждаю»

Приказ  № 323

от  30.08.2019

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по литературному чтению

2 б класс

Количество часов: 136 ч.

Программа составлена на основе

Примерной программы учебно-методического комплекта «Школа России» по литературному чтению 2016 г с использованием рекомендаций авторской программы Л. Ф. Климанова, В. Г. Горецкий, М. В. Голованова «Литературное чтение».  изд.- М. : Просвещение, 2016.

 УЧЕБНИК: «Литературное чтение» 2 кл: учеб. с аудиоприложением для. Общеобразовательных учреждений в 2 частях/ Л. Ф. Климанова[и др.];изд-во «Просвещение». – М.: Просвещение, 2016. – 223с. : ил. – «Школа России»

                   Составитель:

учитель начальных классов МБОУ гимназии г. Советский

Попкова Е.В.

2019 – 2020 учебный год

1.Пояснительная записка

        Рабочая программа по литературному чтению для 2б класса составлена в соответствии с правовыми и нормативными документами:

  • Федеральный Закон «Об образовании в Российской Федерации» (от 29.12. 2012 г. № 273-ФЗ);
  • Федеральный Закон от 01.12.2007 г. № 309 (ред. от 23.07.2013 г.) «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части изменения и структуры Государственного образовательного стандарта»;
  • Приказ Минпросвещения России от 28 декабря 2018 года № 345 «О федеральном перечне учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования» (с изменениями от 8 мая 2019 года № 233);
  • приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.10.2009г. № 373, зарегистрированный Минюстом России 22 декабря 2009г. № 15785, «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования» (в ред. приказов Минобрнауки России от 26.11.2010 № 1241, от 22.09.2011 № 2357, от 18.12.2012г. № 1060, 29.12.2014г. № 1643, от 31.12.2015г. № 1576);
  • Примерная основная образовательная программа начального общего образования, одобренная Федеральным учебно-методическим объединением по общему образованию (протокол заседания от 08 апреля 2015г. № 1/15);
  • Примерная программа по предмету    Литературное чтение.

        Рабочая программа по предмету литературное чтение составлена в соответствии с основной образовательной программой начального общего образования по ФГОС 2 классы МБОУ гимназии г. Советский (с изменениями), утвержденной приказом от 30.08.2019 г. №323 «Об утверждении образовательных программ и учебного плана МБОУ гимназии г. Советский на 2019-2020 учебный год».

Рабочая программа по предмету «Литературное чтение» 2 класс

         В результате освоения учебного предмета «Литературное чтение» при получении начального общего образования у второклассника будут сформированы личностные, регулятивные, познавательные и коммуникативные универсальные учебные действия как основа умения учиться.

                   Планируемые  результаты:

Реализация программы обеспечивает достижение выпускниками начальной школы следующих предметных, метапредметных и личностных результатов.

Личностные результаты:

1) формирование чувства гордости за свою Родину, её историю, российский народ, становление гуманистических и демократических ценностных ориентации многонационального российского общества;

2) формирование средствами литературных произведений целостного взгляда на мир в единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;

3) воспитание художественно-эстетического вкуса, эстетических потребностей, ценностей и чувств на основе опыта слушания и заучивания наизусть произведений художественной литературы;

4) развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;

5) формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов, выработка умения терпимо относиться к людям иной национальной принадлежности;

6) овладение начальными навыками адаптации к школе, к школьному коллективу;

7) принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

8) развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах общения;

9) развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения избегать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций, умения сравнивать поступки героев литературных произведений со своими собственными поступками, осмысливать поступки героев;

10) наличие мотивации к творческому труду и бережному отношению к материальным и духовным ценностям, формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни.

         Метапредметные результаты:

Регулятивные УУД:

1) овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления;

2) освоение способами решения проблем творческого и поискового характера;

3) формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, определять наиболее эффективные способы достижения результата;

4) формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;

5) использование знаково-символических средств представления информации о книгах;

6) активное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач;

Познавательные УУД:

1) использование различных способов поиска учебной информации в справочниках, словарях, энциклопедиях и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами;

2) овладение навыками смыслового чтения текстов в соответствии с целями и задачами, осознанного построения речевого высказывания в соответствии с задачами коммуникации и составления текстов в устной и письменной формах;

3) овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления причинно-следственных связей, построения рассуждений;

Коммуникативные УУД:

1) готовность слушать собеседника и вести диалог, признавать различные точки зрения и право каждого иметь и излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;

2) умение договариваться о распределении ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, общей цели и путей её достижения, осмысливать собственное поведение и поведение окружающих;

3) готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества.

Предметные результаты:

1) понимание литературы как явления национальной и мировой культуры, средства сохранения и передачи нравственных ценностей и традиций;

2) осознание значимости чтения для личного развития; формирование представлений о Родине и её людях, окружающем мире, культуре, первоначальных этических представлений, понятий о добре и зле, дружбе, честности; формирование потребности в систематическом чтении;

3) достижение необходимого для продолжения образования уровня читательской компетентности, общего речевого развития, т. е. овладение чтением вслух и про себя, элементарными приёмами анализа художественных, научно-познавательных и учебных текстов с использованием элементарных литературоведческих понятий;

4) использование разных видов чтения (изучающее (смысловое), выборочное, поисковое); умение осознанно воспринимать и оценивать содержание и специфику различных текстов, участвовать в их обсуждении, давать и обосновывать нравственную оценку поступков героев;

5) умение самостоятельно выбирать интересующую литературу, пользоваться справочными источниками для понимания и получения дополнительной информации, составляя самостоятельно краткую аннотацию;

6) умение использовать простейшие виды анализа различных текстов: устанавливать причинно-следственные связи и определять главную мысль произведения, делить текст на части, озаглавливать их, составлять простой план, находить средства выразительности, пересказывать произведение;

7) умение работать с разными видами текстов, находить характерные особенности научно-познавательных, учебных и художественных произведений. На практическом уровне овладеть некоторыми видами письменной речи (повествование создание текста по аналогии, рассуждение письменный ответ на вопрос, описание характеристика героев). Умение написать отзыв на прочитанное произведение;

8) развитие художественно-творческих способностей, умение создавать собственный текст на основе художественного произведения, репродукции картин художников, по иллюстрациям, на основе личного опыта.

Виды речевой и читательской деятельности

Обучающийся научится:

•        осознавать цель чтения в соответствии с содержанием шмуцтитула и собственным интересом к чтению; пользоваться в читательской практике приёмами вдумчивого чтения под руководством учителя (комментированное чтение, чтение в диалоге автор – читатель); выборочного чтения в соответствии с задачами чтения и под руководством учителя

•        читать целыми словами со скоростью чтения, позволяющей понимать художественный текст; при чтении отражать настроение автора читаемого текста;

•        ориентироваться в информационном аппарате учебной книги, её элементах, опираться на них при выборе книги; находить сходные элементы в книге художественной;

•        просматривать и выбирать книги для самостоятельного чтения и поиска нужной информации (справочная литература) по совету взрослых; фиксировать свои читательские успехи в «Рабочей тетради по литературному чтению»;

•        осмыслять нравственное содержание пословиц, поговорок, мудрых изречений русского народа, соотносить их нравственный смысл с изучаемыми произведениями и реалиями жизни;

•        распределять загадки на тематические группы, составлять собственные загадки на основе предложенного в учебнике алгоритма;

•        соотносить заголовок текста с его содержанием, осознавать взаимосвязь содержание текста с его заголовком (почему так называется); определять характер литературных героев, приводить примеры их поступков в соответствии с качествами героя прочитанного или прослушанного текста.

Обучающийся получит возможность научиться:

•        осознавать смысл традиций и праздников русского народа, сохранять традиции семьи и школы, осмысленно готовится к национальным праздникам; составлять высказывания о самых ярких и впечатляющих событиях, происходящих в дни семейных праздников, делиться впечатлениями о праздниках с друзьями и товарищами по классу;

•        употреблять пословицы и поговорки в учебных диалогах и высказываниях на заданную тему.

•        читать вслух бегло, осознанно, без искажений, выразительно, передавая своё отношение к прочитанному, выделяя при чтении важные по смыслу слова, соблюдая паузы между предложениями и частями текста;

•        понимать и осознавать, почему поэт воспевает родную природу, какие чувства при этом испытывает, как это характеризует самого поэта;

•        рассуждать о категориях «добро» и «зло», «красиво» и «безобразно», употреблять данные понятия и их смысловые оттенки в своих оценочных высказываниях; предлагать свои варианты разрешения конфликтных ситуаций и нравственных дилемм

•        пользоваться элементарными приёмами анализа текста по вопросам учителя (учебника).

•        осуществлять переход с уровня событий восприятия произведения к пониманию главной мысли; соотносить главную мысль произведения с пословицей или поговоркой; понимать, позицию какого героя произведения поддерживает автор, находить этому доказательства в тексте.

•        задавать вопросы по прочитанному произведению, находить на них ответы в тексте; находить эпизод из прочитанного произведения для ответа на вопрос или подтверждения собственного мнения;

•        делить текст на части; озаглавливать части, подробно пересказывать, опираясь на составленный под руководством учителя план;

•        находить книги для самостоятельного чтения в различных библиотеках (школьной, домашней, городской, виртуальной и др.); при выборе книг и поиске информации опираться на информационный аппарат книги, её элементы; получать удовольствие от самостоятельного чтения произведений различных жанров; делиться своими впечатлениями о прочитанных книгах, участвовать в диалогах и дискуссиях о прочитанных книгах;

•        пользоваться тематическим каталогом в школьной библиотеке.

Творческая деятельность

Обучающийся научится:

•        читать текст, соблюдая при чтении орфоэпические и интонационные нормы чтения; отражая настроение автора;

•        пересказывать текст подробно на основе коллективно составленного плана или опорных слов под руководством учителя;

•        составлять собственные высказывания на основе чтения или слушания произведений, высказывая собственное отношение к прочитанному.

Обучающийся получит возможность научиться:

•        сочинять свои произведения малых жанров устного народного творчества в соответствии с жанровыми особенностями и индивидуальной задумкой.

•        пересказывать содержание произведения выборочно и сжато.

Литературоведческая пропедевтика

Обучающийся научится:

•        различать потешки, небылицы, песенки, считалки, народные сказки, осознавать их культурную ценность для русского народа;

•        находить отличия между научно-познавательным и художественным текстом; приводить факты из текста, указывающие на его принадлежность к научно-познавательному или художественному; составлять таблицу различий.

•        использовать знания о рифме, особенностях жанров (стихотворения, сказки, загадки, небылицы, песенки, потешки), особенностях юмористического произведения в своей литературно-творческой деятельности.

Обучающийся получит возможность научиться:

•        понимать особенности стихотворения: расположение строк, рифму, ритм.

•        определять героев басни, характеризовать их, понимать мораль и разъяснять её своими словами.

•        находить в произведении средства художественной выразительности (сравнение, олицетворение).

Содержание учебного предмета «Литературное чтение».

        В рабочей программе по литературному чтению 2 класс представлено 5 основных содержательных линий. Круг чтения и опыт читательской деятельности дает перечень авторов, произведения которых рекомендуются для детского чтения в начальной школе: А. С. Пушкин, Б.Житков, К.Чуковский, С.Маршак, В.Осеева, С.Михалков, А. Барто о природе, о детях, о труде, о Родине и т.д.

           Вторая содержательная линия – техника чтения – определяет основное содержание формирования процесса чтения (способ, скорость, правильность, выразительность).

        Первоначальное литературное образование – третья содержательная линия. Она раскрывает основные литературоведческие термины и понятия, которые усваивает младший школьник за время обучения: ритмичность и музыкальность стихотворной речи, жанры, типы текстов (литературно-художественные, научно-познавательные), функции общения (разговорный стиль), сообщения (научный и деловой стили) и воздействия (литературно-художественный стиль).

        Формирование умений читательской деятельности – содержательная линия, которая характеризует содержание, обеспечивающее формирование читательской деятельности школьника: умений работать с книгой, осуществлять ее выбор для самостоятельного чтения.

        Виды речевой деятельности – важнейшая содержательная линия, которая обеспечивает аудирование, говорение, чтение и письмо в их единстве и взаимодействии.  

Раздел 1. Вводный урок (1 ч)

Знакомство с учебником, системой условных обозначений, содержанием учебника, словарём.

Раздел 2. Самое великое чудо на свете (4 ч)

Книги, прочитанные летом. Любимые книги. Герои любимых книг. Творчество читателя. Талант читателя.

Раздел 3. Устное народное творчество (15 часов)

Произведения устного народного творчества: пословицы, поговорки, народные песни, потешки, прибаутки, считалки, небылицы, загадки, сказки.  Русские народные сказки «Петушок и бобовое зёрнышко», « У страха глаза велики»,  «Лиса и тетерев», «Лиса и журавль», «Каша из топора», «Гуси-лебеди».

Раздел 4. Люблю природу русскую. Осень (8ч)

Лирические стихотворения Ф.Тютчева, К.Бальмонта, А.Плещеева, А.Фета, А.Толстого, С.Есенина.

Раздел 5.  Русские писатели (14ч)

А.С.Пушкин. Лирические стихотворения, «Сказка о рыбаке и рыбке». И.А.Крылов. Басни. Л.Н.Толстой. Басни. Рассказы.

Раздел 6. О братьях наших меньших (12 ч)

Весёлые стихи о животных А.Шибаева, Б.Заходера, И.Пивоваровой, В.Берестова. Научно-популярный текст Н.Сладкова. Рассказы о животных М.Пришвина, Е.Чарушина, Б.Житкова, В.Бианки.

Раздел 7. Из детских журналов (9 ч)

Произведения из детских журналов. Д.Хармс, Ю.Владимиров, А.Введенский.

Раздел 8. Люблю природу русскую. Зима (9 ч)

Лирические стихотворения И.Бунина, К.Бальмонта, Я.Акима, Ф.Тютчева, С.Есенина, С.Дрожжина.

Русская народная сказка «Два Мороза». С.Михалков «Новогодняя быль», весёлые стихи о зиме А.Барто, А.Прокофьева.

Раздел 9. Писатели детям (17 ч)

К.И.Чуковский. Сказки. «Путаница», «Радость», «Федорино горе». С.Маршак «Кот и лодыри». Стихотворения С.В.Михалкова, А.Л.Барто. Юмористические рассказы Н.Н.Носова.

Раздел 10 . Я и мои друзья (10 ч)

Стихи о дружбе и друзьях В.Берестова, Э.Мошковской, В.Лунина. Рассказы Н.Булгакова, Ю.Ермолаева, В.Осеевой.

Раздел 11. Люблю природу русскую. Весна (10 ч)

Весенние загадки. Лирические стихотворения Ф.Тютчева, А.Плещеева, А.Блока, И.Бунина, С.Маршака, Е.Благининой, Э.Мошковской.

Раздел 12. И в шутку и всерьёз (14 ч)

Весёлые стихи Б.Заходера, Э.Успенского, И.Токмаковой.Герой авторских стихотворений. Ритм стихотворения.

Раздел 13. Литература зарубежных стран ( 13 ч)

Американские, английские, французские, немецкие народные песенки в переводе С.Маршака, В.Викторова, Л.Яхнина.

Ш.Перро «Кот в сапогах», «Красная Шапочка».

Г.С.Андерсен.  «Принцесса на горошине». Эни Хогарт. «Мафин и паук».

Класс:

Предмет:

Литературное чтение

Учитель:

Попкова Е.В.

Часов

Название темы/урока

План

Дата

1

Введение. Знакомство с учебником.

02.09

Знакомство с учебником по литературному чтению.

4

Самое великое чудо на свете.

03.09

Игра «Крестики – нолики».

04.09

Самое великое чудо на свете.

05.09

Библиотеки.

09.09

Проверка техники чтения.

15

Устное народное творчество.

10.09

Устное народное творчество.

11.09

Русские народные песни.

12.09

Русские народные потешки и прибаутки.

16.09

Скороговорки, считалки, небылицы. Народная мудрость в загадках.

17.09

Внеклассное чтение. Пословицы, поговорки. Малые фольклорные жанры. «На ярмарке».

18.09

Народные сказки Ю. Мориц «Сказка по лесу идёт…».

19.09

Сказка «Петушок и бобовое зёрнышко».

23.09

«У страха глаза велики».

24.09

Сказка «Лиса и тетерев».

25.09

Сказка «Лиса и тетерев».

26.09

Сказка «Лиса и журавль».

30.09

Сказка «Каша из топора».

01.10

Сказка «Гуси – лебеди».

02.10

Внеклассное чтение. Русские народные сказки.

03.10

КВН «Обожаемые сказки».

8

Люблю природу русскую. Осень.

07.10

Люблю природу русскую. Осень.

08.10

Ф.Тютчев «Есть в осени первоначальной…».

09.10

К. Бальмонт «Поспевает брусника…», А. Плещеев «Осень наступила…».

10.10

А. Фет «Ласточки пропали…».

14.10

«Осенние листья» - тема для поэтов.

15.10

В. Берестов «Хитрые грибы».

16.10

М. Пришвин «Осеннее утро», И. Бунин «Сегодня так светло кругом…».

17.10

Обобщение по разделу «Люблю природу русскую». Внеклассное чтение. Стихи.

14

Русские писатели.

21.10

А.Пушкин «У лукоморья дуб зелёный…».

22.10

Стихи А. Пушкина.

23.10

Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке» и другие сказки.

24.10

Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке» и другие сказки.

05.11

 

Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке» и другие сказки.

06.11

 

Обобщение по теме «Сказки А. Пушкина».

07.11

 

И. Крылов «Лебедь, рак и  щука».

11.11

 

И. Крылов «Стрекоза и муравей».

12.11

 

Л.Толстой «Старый дед и внучек».

13.11

 

Л. Толстой «Филиппок».

14.11

 

Л. Толстой «Филиппок».

18.11

 

Л. Толстой «Котёнок», «Правда всего дороже».

19.11

 

Внеклассное чтение. Весёлые стихи.

20.11

 

Обобщение по разделу «Русские писатели».

12

О братьях наших меньших.

21.11

 

О братьях наших меньших.

25.11

 

Б. Заходер «Плачет киска в коридоре», И. Пивоварова «Жила-была собака…»,

26.11

 

В. Берестов «Кошкин щенок».

27.11

 

Домашние животные.

28.11

 

М. Пришвин «Ребята и утята».

02.12

 

М. Пришвин «Ребята и утята».

03.12

 

Е. Чарушин «Страшный рассказ».

04.12

 

Б. Житков «Храбрый утёнок».

05.12

 

Бианки «Музыкант».

09.12

 

В. Бианки «Сова»..

10.12

 

Обобщение по разделу «О братьях наших меньших».

11.12

 

Внеклассное чтение. Сказки о животных.

9

Из детских журналов.

12.12

 

Из детских журналов.

16.12

 

Д. Хармс «Игра», «Вы знаете?».

17.12

 

Д. Хармс, С. Маршак «Весёлые чижи», «Что это было?».

18.12

 

Н. Гернет, Д. Хармс «Очень-очень вкусный пирог».

19.12

 

Ю. Владимиров «Чудаки».

23.12

 

А. Введенский «Учёный Петя», «Лошадка».

24.12

 

Проверка техники чтения за 1 полугодие.

25.12

 

Проект: «Мой любимый детский журнал».

26.12

 

Внеклассное чтение. Современные детские журналы.

9

Люблю природу русскую. Зима.

09.01

 

Люблю природу русскую. Зима. Стихи  о первом снеге.

13.01

 

Ф. Тютчев «Чародейкою Зимою…».

14.01

 

Природа в стихах. С. Есенин  «Поет зима аукает..», «Береза».

15.01

 

Сказка «Два Мороза».

16.01

 

С. Михалков «Новогодняя быль».

20.01

 

А. Барто «Дело было в январе…».

21.01

 

Обобщение по разделу «Люблю природу русскую».

22.01

 

Игра «Поле чудес».

23.01

 

Внеклассное чтение. Авторские сказки. Д. Мамин-Сибиряк.

17

Писатели - детям.

27.01

 

Писатели – детям.

28.01

 

К. Чуковский «Путаница».

29.01

 

Загадки-щутки. К. Чуковский «Радость».

30.01

 

К. Чуковский «Федорино горе».

03.02

 

К. Чуковский «Федорино горе».

04.02

 

С. Маршак «Кот и лодыри».

05.02

 

С. Михалков «Мой секрет», «Сила воли».

06.02

 

С. Михалков «Мой щенок».

10.02

 

А.Барто «Верёвочка».

11.02

 

А.Барто «Мы не заметили жука…», «В школу».

12.02

 

А. Барто «Вовка – добрая душа».

13.02

 

Н. Носов «Затейники».

17.02

 

Н. Носов «Живая шляпа».

18.02

 

Н. Носов «Живая шляпа».

19.02

 

Н. Носов «На горке».

20.02

 

Внеклассное чтение . Рассказы и сказки Н. Носова.

25.02

 

Урок-обобщение по теме «Писатели -детям».

10

Я и мои друзья.

26.02

 

Я и мои друзья.

27.02

 

Стихи о дружбе и обидах.

02.03

 

Н. Булгаков «Анна, не грусти!».

03.03

 

Ю, Ермолаев «Два пирожных».

04.03

 

В. Осеева «Волшебное слово».

05.03

 

В. Осеева «Волшебное слово».

10.03

 

В. Осеева «Хорошее».

11.03

 

В. Осеева «Почему?».

12.03

 

В. Осеева «Почему?» Обобщение по теме  «Я и мои друзья».

16.03

 

Внеклассное чтение. Книги, которые надо читать.

10

Люблю природу русскую. Весна.

17.03

 

Люблю природу русскую. Весна.

18.03

 

Стихи Ф. Тютчева о весне.

19.03

 

Стихи А. Плещеева о весне.

30.03

 

А. Блок «На лугу».

31.03

 

С. Маршак «Снег теперь уже не тот…».

01.04

 

И. Бунин «Матери».

02.04

 

А Плещеев «В бурю».

06.04

 

Е. Благинина «Посидим в тишине».

07.04

 

Э. Мошковская «Я маму мою обидел…».

08.04

 

Проект: «Люблю природу русую. Весна».

14

И в шутку и всерьёз.

09.04

 

И в шутку и всерьёз.

13.04

 

Б. Заходер «Товарищам детям», «Что красивее всего?».

14.04

 

Б. Заходер Песенки Винни – Пуха.

15.04

 

Б. Заходер Песенки Винни – Пуха.

16.04

 

Э. Успенский «Чебурашка».

20.04

 

Э. Успенский «Чебурашка», «Если был бы я девчонкой…».

21.04

 

Стихи Э. Успенского.

22.04

 

Стихи В. Берестова.

23.04

 

Стихи И. Токмаковой.

27.04

 

Г. Остер «Будем знакомы».

28.04

 

Г. Остер «Будем знакомы».

29.04

 

В. Драгунский «Тайное становится явным».

30.04

 

Внеклассное чтение. Рассказы В. Драгунского.

04.05

 

Обобщение по разделу «И в шутку и всерьез».

10

Литература зарубежных стран.

06.05

 

Литература зарубежных стран.

07.05

 

Американская и английская народные песенки.

11.05

 

Песенки «Сюзон и мотылёк», «Знают мамы, знают дети…».

12.05

 

Ш. Перро «Кот в сапогах».

13.05

 

Контрольная работа за год.

14.05

 

Ш. Перро «Красная Шапочка».

18.05

 

Г.Х. Андерсен «Принцесса на горошине».

19.05

 

Э. Хогарт «Мафин и паук».

20.05

 

Э. Хогарт «Мафин и паук».

21.05

 

Обобщение по разделу «Литература зарубежных стран».

3

Резерв.

25.05

 

Резервный урок

26.05

 

Резервный урок

27.05

 

Резервный урок


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по литературному чтению Класс: 3 Начальная школа 21 века

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по   литературному чтению Класс: 3 Начальная школа 21 века...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по литературному чтению Класс: 4 Начальная школа 21 века

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по   литературному чтению Класс: 4 Начальная школа 21 века...

Рабочая программа по литературному чтению для начальной школы, составленная на основе программы «Литературное чтение» Климановой Л.Ф., Горецкого В.Г., Головановой М.В.

Модифицированная рабочая программа по литературному чтению для начальной школы МБОУ СОШ № 8 городского округа Самара имени Героя Советского Союза Козлова Николая Андреевича составлена в соответствии с...

Рабочая программа по литературному чтению УМК «Школа 21 века» 3 класс к учебнику под редакцией Ефросининой Л.А. «Литературное чтение»

Рабочая программа по литературному чтению  УМК «Школа 21 века» 3 класс к учебнику под редакцией Ефросининой Л.А. «Литературное чтение»...

Рабочая программа по литературному чтению для 3 класса по программе "Школа 2100" к учебнику "Литературное чтение.В одном счастливом детстве" Р.Н.Бунеева, Е.В.Бунеевой, -

Рабочая программа по литературному чтению для 3 класса по программе "Школа 2100 " соответствует требованиям реализации ФГОС начального общего образования....

Рабочая программа по литературному чтению для 3 класса авторская программа Л.Ф. Климановой, В.Г. Горецкого «Литературное чтение» и основной образовательной программы начального общего образования МБОУ лицея №3 на 2015-2016 уч. г.

Рабочая программа по литературному чтению для 3 класса разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.   Концепции духовно-нравс...