Рабочая программа по литературному чтению 2 класс
рабочая программа по чтению (2 класс)
Учебник: «Литературное чтение» 2 класс в двух частях.
Авторы: Л.Ф.Климанова, В.Г.Горецкий, М.В.Голованова, Л.А.Виноградская, М.В.Бойкина.
Издательство, год издания: М.: «Просвещение». 2014г.
Количество часов по учебному плану: 136 ч/в год; 4 ч/в неделю.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rp_po_lit.chtenie_2_kl.docx | 38.22 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Зун-Муринская средняя общеобразовательная школа»
Рассмотрена на заседании МО НК Протокол от _________ № __ __________ К.В. Шенхорова | Согласована зам. директора по УВР «__»___________2019г ________ Т.В.Дальбакова | Утверждена приказом директора от ______________ № ___ ________Т.Г.Токуренова |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по предмету: литературное чтение
Класс : 2
на 2018-2019 учебный год
Ф.И.О. учителя: Зарбуева Любовь Сыреновна
Категория: первая
п.Зун-Мурино
2018-2019 учебный год
Рабочая программа по литературному чтению составлена в соответствии со следующими документами:
- Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";
- Порядком организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования (далее – ООП), утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 30.08.2013 № 1015;
- Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования (далее – ФГОС), утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.10.2009 № 373, с изменениями, внесенными приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 31.12.2015 №1576;
- Учебным планом МБОУ «Зун-Муринская СОШ»;
- Федеральным перечнем учебников, утвержденных, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих программы общего образования.
Учебник: «Литературное чтение» 2 класс в двух частях.
Авторы: Л.Ф.Климанова, В.Г.Горецкий, М.В.Голованова, Л.А.Виноградская, М.В.Бойкина.
Издательство, год издания: М.: «Просвещение». 2014г.
Количество часов по учебному плану: 136 ч/в год; 4 ч/в неделю.
Планируемые результаты.
Личностные результаты.
У обучающегося будут сформированы:
- внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к уроку литературного чтения и к процессу чтения, ориентация на содержательные моменты школьной действительности;
- мотивация обращения к художественной книге как источнику эстетического наслаждения;
- первоначальные представления о нравственных понятиях («добро», «доброжелательность», «терпение», «уважение», «дружба, друг», «товарищ», «приятель»), отраженных в литературных произведениях;
- умение отвечать на следующие жизненно важные для себя и других вопросы «Кого можно назвать другом», «Что такое настоящая дружба»; «Как найти друзей»; «Что значит поступить по совести»;
- умение свято хранить традиции своей семьи; своей родины;
- умение видеть и наслаждаться красотой родного края благодаря произведениям литературы и живописи известных писателей и художников; гордиться красотой своей страной; любить свою страну.
- умение понимать ценность книги; нравственный и исторический смысл возникновения книг на земле;
- умения оценивать поступки героев произведения и свои собственные под руководством учителя с точки зрения морали и ценностей; оценивать конкретные поступки как хорошие или плохие;
- способность выражать свои эмоции посредством выразительного чтения;
- стремление к успешной учебной деятельности;
- умение проверять себя и самостоятельно оценивать свои достижения на основе диагностической работы, представленной в учебнике.
Обучающиеся получат возможность для формирования:
- умения определять конкретный смысл нравственных понятий: поступок, честность, верность слову;
- умения понимать, что значит поступать по совести, жить по совести, с чистой совестью;
- умения понимать поступки героев произведения; соотносить поступки героев реальными жизненными ситуациями; делать свой нравственный выбор.
Метапредметные результаты.
Регулятивные.
Обучающиеся научатся:
- ориентироваться в учебнике по литературному чтению; находить нужную главу в содержании учебника;
- знать и применять систему условных обозначений при выполнении заданий;
- предполагать на основе чтения названия раздела учебника, какие произведения будут рассматриваться в данном разделе;
- понимать, принимать и сохранять учебную задачу: проговаривать вслух возможный план решения задачи; определять систему вопросов, на которые предстоит ответить при чтении содержания раздела;
- принимать позицию читателя и слушателя в соответствии с решаемой самостоятельно поставленной на основе вопросов учебной задачей.
- проверять себя и самостоятельно оценивать свои достижения на основе диагностической работы, представленной в учебнике.
У обучающихся будет возможность научиться:
- самостоятельно формулировать тему и цели урока; систему вопросов, рассматриваемую на уроке;
- составлять возможный план решения вопросов совместно с учителем;
- умения работать в соответствии с заявленным планом;
- умения корректировать свою деятельность в соответствии с возможно допущенными ошибками;
- в диалоге с учителем вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения задания.
Познавательные.
Обучающиеся научатся:
- самостоятельно работать с учебником литературного чтения как источником информации; находить заданное произведение разными способами;
- выделять в тексте основные части; определять микротемы, создавать устные словесные иллюстрации на основе выделенной микротемы;
- группировать тексты по заданному основанию (по теме, главной мысли, героям);
- сравнивать разные тексты (по теме, главной мысли, героям);
- осуществлять поиск необходимой информации для выполнения заданий на основе алфавитного каталога; в справочной литературе для детей, с помощью друзей и родителей.
У обучающихся будет возможность научиться:
- умение находить необходимые слова в тексте; на основе опорных слов составлять свое высказывание;
- самостоятельно составлять план к прочитанному или прослушанному произведению; на основе плана самостоятельно представлять героев, событие.
Коммуникативные.
Обучающиеся научатся:
- задавать вопросы и отвечать на вопросы по прочитанному произведению;
- следить за действиями участников пары и группы в процессе коллективной творческой деятельности; проявлять интерес к общению;
- допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с собственным мнением.
У обучающихся будет возможность научиться:
- составлять высказывание под руководством учителя в устной и письменной форме;
- умения владеть монологической и диалогической формами речи.
- высказывать и обосновывать свою точку зрения;
- слушать и слышать других, пытаться принимать иную точку зрения, быть готовым корректировать свою точку зрения;
- договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности.
Предметные результаты .
Обучающиеся научатся:
- читать текст про себя с постепенным увеличением скорости чтения в соответствии с индивидуальным темпом;
- самостоятельно определять тему прочитанного произведения;
- под руководством учителя определять главную мысль произведения;
- задавать самостоятельно и под руководством учителя вопросы по прочитанному или прослушанному произведению;
- пересказывать текст на основе картинного плана, простого плана, составленного под руководством учителя;
- характеризовать героя произведения под руководством учителя (кто он? Какой он?);
- делить текст на части под руководством учителя; определять микротемы, озаглавливать части, готовить текст к пересказу;
- находить самостоятельно книгу в библиотеке по заданным параметрам;
- Сравнивать произведения живописи и произведения литературы;
- Сравнивать прозаический и поэтический текст;
- Наблюдать, как с помощью красок автор передает свои чувства и настроения, выраженные в репродукции картин известных художников.
У обучающихся будет возможность научиться:
- читать текст про себя и понимать прочитанное;
- самостоятельно определять главную мысль произведения на основе выбранной пословицы;
- задавать самостоятельно вопросы по прочитанному или прослушанному произведению;
- самостоятельно делить текст на части; озаглавливать части;
- пересказывать текст на основе плана подробно, кратко;
- самостоятельно давать характеристику героям произведения; сравнивать героев одного произведения;
- находить самостоятельно книгу в библиотеке по заданным параметрам; называть выставку книг; классифицировать и группировать книги в соответствии с заданными параметрами.
- характеризовать представленную на выставке книгу;
- умение организовывать выставку книг в классе по заданным учителем параметрам и под руководством учителя;
- находить книгу по заданным параметрам в домашней библиотеке.
Содержание учебного предмета
Знакомство с учебником ( 1ч)
Самое великое чудо на свете (4 час)
Р. Сеф «Читателю». Игра «Крестики-нолики». Самое великое чудо на свете. Библиотеки. Книги.
Устное народное творчество (15 часов)
Русские народные песни, потешки и прибаутки, считалки, небылицы и перевертыши, загадки, пословицы и поговорки. Сказки о животных, бытовые и волшебные («Сказка по лесу идет...» Ю. Мориц, «Петушок и бобовое зернышк о», «У страха глаза велики», «Лиса и тетерев», «Лиса и журавль», «Каша из топора», «Гуси-лебеди»).
Люблю природу русскую. Осень (8 часов)
Ф. Тютчев «Есть в осени первоначальной...», К. Бальмонт «Поспевает брусника», А. Плещеев «Осень наступила...», Фет «Ласточки пропали...», А. Толстой «Осень. Обсыпается весь наш бедный сад...», С. Есенин «Закружилась листва золотая...», В. Брюсов «Сухие листья», И. Токмакова «Опустел скворечник...», Берестов «Хитрые грибы», «Грибы» (из энциклопедии), М.И. Пришвин «Осеннее утро».
Русские писатели (14 часов)
А.С. Пушкин «У лукоморья дуб зеленый...», «Вот север тучи нагоняя», «Зима!.. Крестьянин, торжествуя...», «Сказка о рыбаке и рыбке». И.А. Крылов «Лебедь, Щука и Рак», «Стрекоза и Муравей», Л.Н. Толстой «Старый дед и внучек».
О братьях наших меньших (12 часов)
Б. Заходер «Плачет киска в коридоре...», И. Пивоварова «Жила-была собака...», В. Берестов «Кошкин дом», М. Пришвин «Ребята и утята», Е. Чарушин «Страшный рассказ», Б. Житков «Храбрый утенок».
Из детских журналов (9 часов)
Д. Хармс «Игра», «Вы знаете?..»; Д. Хармс, С. Маршак «Веселые чижи»; Д. Хармс «Что это было?»; Н. Гернет, Д. Хармс «Очень-очень вкусный пирог»; Ю. Владимиров «Чудаки»; А. Введенский «Ученый Петя».
Люблю природу русскую. Зима (9 часов)
И. Бунин «Зимним холодом...», К. Бальмонт «Светло-пушистая...», Я. Аким «Утром кот...», Ф. Тютчев «Чародейкою Зимою...»; С. Есенин «Поет зима - аукает...», «Береза».
Писатели – детям (18 час)
Произведения о детях, о природе, написанные К.И. Чуковским («Путаница», «Радость»), С.Я. Маршаком («Кот и лодыри»), С.В. Михалковым («Мой секрет», «Сила воли», «Мой щенок»), А.Л. Барто («Веревочка», «Мы не заметили жука...», «В школу», «Вовка - добрая душа»), Н.Н. Носовым («Затейники», «Живая шляпа»).
Я и мои друзья (10часов)
В. Берестов «За игрой», Э. Мошковская «Я ушел в свою обиду...», В. Берестов «Гляжу с высоты...», В. Лунин «Я и Вовка», Н. Булгаков «Анна, не грусти!», Ю. Ермолаев «Два пирожных», В. Осеева «Хорошее».
Люблю природу русскую. Весна (9 часов)
Ф. Тютчев «Зима недаром злится», «Весенние воды»; А. Плещеев «Весна», «Сельская песенка»; А. Блок «На лугу»; С. Маршак «Снег теперь уже не тот»; И. Бунин «Матери»; А. Плещеев «В бурю»; Е. Благинина «Посидим в тишине»; Э. Мошковская «Я маму мою обидел».
И в шутку, и всерьез (14 часов)
Б. Заходер «Товарищам детям», «Что красивей всего?», «Песенки Винни- Пуха»; Э. Успенский «Чебурашка», «Если был бы я девчонкой...», «Над нашей квартирой», «Память»; В. Берестов «Знакомый», «Путешественники», «Кисточка»; И. Токмакова «Плим», «В чудной стране»; Г. Остер «Будем знакомы».
Литература зарубежных стран (12 часов)
Детский фольклор стран Западной Европы и Америки, произведения зарубежных классиков («Бульдог по кличке Дог», «Перчатки», «Храбрецы», «Сюзон и мотылек», «Знают мамы, знают дети»). Сказки: Ш. Перро («Кот в сапогах», «Красная Шапочка»), Г.Х. Андерсен («Принцесса на горошине»), Э. Хогарт («Мафин и паук»).
Тематическое планирование
№ | Название раздела и темы | Кол-_во часов | Проверочная работа |
1 | Вводный урок | 1 | |
2 | Самое великое чудо на свете | 4ч | 1ч |
3 | Устное народное творчество | 15ч | 1ч |
4 | Люблю природу русскую. Осень | 8ч | 1ч |
5 | Русские писатели | 14ч | 1ч |
6 | О братьях наших меньших | 12ч | 1ч |
7 | Из детских журналов | 9ч | 1ч |
8 | Люблю природу русскую. Зима | 9ч | 1ч |
9 | Писатели детям | 18ч | 1ч |
11 | Я и мои друзья | 10ч | 1ч |
12 | Люблю природу русскую .Весна | 9ч | 1ч |
13 | И в шутку и всерьёз | 14 ч | 1ч |
14 | Литература зарубежных стран | 13ч | 1ч |
Итого | 136 | 13 |
Календарно - тематическое планирование
№ | Тема раздела и урока | Кол-во часов | Дата | Примечание | |
Введение 1ч | |||||
1. | Знакомство с учебником. | 1ч | сентябрь |
| |
Самое великое чудо на свете ( 4ч) | |||||
2. | Игра «Крестики – нолики» | 1ч | сентябрь | ||
3. | Самое великое чудо на свете | 1ч | сентябрь | ||
4. | Библиотеки | 1ч | сентябрь | ||
5. | Книги | 1ч | сентябрь | ||
Устное народное творчество (15ч) | |||||
6. | Устное народное творчество | 1ч | сентябрь | ||
7. | Русские народные песни | ||||
8. | Потешки, прибаутки | 1ч | сентябрь | ||
9. | Скороговорки, считалки, небылицы | 1ч | сентябрь | ||
10. | Загадки, пословицы, поговорки | 1ч | сентябрь | ||
11. | Народные сказки. Ю. Мориц «Сказка по лесу идёт...» | 1ч | сентябрь | ||
12. | Сказка «Петушок и бобовое зёрнышко» | 1ч | сентябрь | ||
13. | Сказка «У страха глаза велики» | 1ч | сентябрь | ||
14. | Сказка «Лиса и тетерев» | 1ч | сентябрь | ||
15. | Сказка «Лиса и журавль» | 1ч | сентябрь | ||
16. | Сказка «Каша из топора» | 1ч | сентябрь | ||
17. | Сказка «Гуси-лебеди» | 1ч | октябрь | ||
18. | Сказка «Гуси-лебеди» | 1ч | октябрь | ||
19. | «Сказки к нам приходят...» (викторина по сказкам) | 1ч | октябрь | ||
20. | «Обожаемые сказки» (клуб веселых и находчивых) | 1ч | октябрь | ||
Люблю природу русскую. Осень (8ч) | |||||
21. | Люблю природу русскую. Осень | 1ч | октябрь | ||
22. | Ф. Тютчев «Есть в осени первоначальной...» | 1ч | октябрь | ||
23. | К. Бальмонт «Поспевает брусника…», А. Плещеев «Осень наступила…» | 1ч | октябрь | ||
24. | А. Фет «Ласточки пропали» | 1ч | октябрь | ||
25. | Осенние листья | 1ч | октябрь | ||
26. | В. Берестов «Хитрые грибы» | 1ч | |||
27. | М. Пришвин «Осеннее утро», И. Бунин «Сегодня так светло кругом…» | 1ч | октябрь | ||
28. | Обобщение по разделу «Люблю природу русскую. Осень» | 1ч | октябрь | ||
Русские писатели (14ч) | |||||
29. | А. Пушкин «У лукоморья дуб зелёный…» | 1ч | октябрь | ||
30. | Стихи А. Пушкина | 1ч | октябрь | ||
31. | А. Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке» и другие сказки | 1ч | октябрь | ||
32. | А. Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке» и другие сказки | 1ч | октябрь | ||
33. | А. Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке» и другие сказки | 1ч | октябрь | ||
34. | Обобщение по теме «Сказки А. Пушкина» | 1ч | ноябрь | ||
35. | И. Крылов «Лебедь, Рак и Щука» | 1ч | ноябрь | ||
36. | И. Крылов «Стрекоза и Муравей» | 1ч | ноябрь | ||
37. | Л. Толстой «Старый дед и внучек» | 1ч | ноябрь | ||
38. | Л. Толстой «Филипок» | 1ч | ноябрь | ||
39. | Л. Толстой «Филипок» | 1ч | ноябрь | ||
40. | Л. Н. Толстой «Котёнок», «Правда всего дороже» | 1ч | ноябрь | ||
41. | Весёлые стихи | 1ч | ноябрь | ||
42. | Обобщение по разделу «Русские писатели» | 1ч | ноябрь | ||
О братьях наших меньших (12ч) | |||||
43. | О братьях наших меньших | 1ч | ноябрь | ||
44. | Б. Заходер «Плачет киска в коридоре…», И. Пивоварова «Жила- была собака…» | 1ч | ноябрь | ||
45. | В. Берестов «Кошкин щенок» | 1ч | ноябрь | ||
46. | Домашние животные | 1ч | ноябрь | ||
47. | М. Пришвин «Ребята и утята» | 1ч | ноябрь | ||
48. | М. Пришвин «Ребята и утята» | 1ч | декабрь | ||
49. | Е. Чарушин «Страшный рассказ» | 1ч | декабрь | ||
50. | Е. Чарушин «Страшный рассказ» | 1ч | декабрь | ||
51. | Б. Житков «Храбрый утёнок» | 1ч | декабрь | ||
52. | В. Бианки «Музыкант» | 1ч | декабрь | ||
53. | В. Бианки «Сова» | 1ч | декабрь | ||
54. | Обобщение по разделу «О братьях наших меньших» | 1ч | декабрь | ||
Из детских журналов (9ч) | |||||
55. | Из детских журналов | 1ч | декабрь | ||
56. | Д. Хармс «Игра» | 1ч | декабрь | ||
57. | Д. Хармс «Вы знаете?» | 1ч | декабрь | ||
58. | Д. Хармс, С. М. Маршак «Весёлые чижи» | 1ч | декабрь | ||
59. | Д. Хармс «Что это было?» | 1ч | декабрь | ||
60. | Н. Гернет, Д. Хармс «Очень-очень вкусный пирог» | 1ч | декабрь | ||
61. | Ю. Владимиров «Чудаки» | декабрь | |||
62. | А. Введенский «Учёный Петя», «Лошадка» | 1ч | декабрь | ||
63. | Обобщение по разделу «Из детских журналов» | 1ч | декабрь | ||
Люблю природу русскую. Зима (9ч) | |||||
64. | Люблю природу русскую. Зима | 1ч | январь | ||
65. | Стихи о первом снеге | 1ч | январь | ||
66. | Ф. Тютчев «Чародейкою Зимою…» | 1ч | январь | ||
67. | С. Есенин «Поёт зима – аукает…», «Берёза» | 1ч | январь | ||
68. | Сказка «Два Мороза» | 1ч | январь | ||
69. | С. Михалков «Новогодняя быль» | 1ч | январь | ||
70. | А. Барто «Дело было в январе…» | 1ч | январь | ||
71. | Обобщение по разделу «Люблю природу русскую. Зима» | 1ч | январь | ||
72. | Игра «Поле чудес» | 1ч | январь | ||
Писатели детям (18ч) | |||||
73. | Писатели детям | 1ч | январь | ||
74. | К. Чуковский «Путаница» | 1ч | январь | ||
75. | К. Чуковский «Радость» | 1ч | февраль | ||
76. | К. Чуковский «Федорино горе» | 1ч | февраль | ||
77. | К. Чуковский «Федорино горе» | 1ч | февраль | ||
78. | С. Маршак «Кот и лодыри» | 1ч | февраль | ||
79. | С. Михалков «Мой секрет», «Сила воли» | 1ч | февраль | ||
80. | С. Михалков «Мой щенок» | 1ч | февраль | ||
81. | А. Барто «Верёвочка» | 1ч | февраль | ||
82. | А. Барто «Мы не заметили жука», «В школу» | 1ч | февраль | ||
83. | А. Барто «Вовка – добрая душа» | 1ч | февраль | ||
84. | Н. Н. Носов «Затейники» | 1ч | февраль | ||
85. | Н. Н. Носов «Затейники» | 1ч | февраль | ||
86. | Н. Н. Носов «Живая шляпа» | 1ч | февраль | ||
87. | Н. Н. Носов «Живая шляпа» | 1ч | февраль | ||
88. | Н. Н. Носов «На горке» | 1ч | февраль | ||
89. | Н.Носов «На горке» | 1ч | февраль | ||
90 | Обобщение по разделу «Писатели детям» | 1ч | февраль | ||
Я и мои друзья (10ч) | |||||
91. | Я и мои друзья | 1ч | март | ||
92. | Стихи о дружбе и обидах | 1ч | март | ||
93. | Н. Булгаков «Анна, не грусти!» | 1ч | март | ||
94. | Ю. Ермолаев «Два пирожных» | 1ч | март | ||
95. | В. Осеева «Волшебное слово» | 1ч | март | ||
96. | В. Осеева «Волшебное слово» | 1ч | март | ||
97. | В. Осеева «Хорошее» | 1ч | март | ||
98. | В. Осеева «Почему?» | 1ч | март | ||
99. | В. Осеева «Почему?» | 1ч | март | ||
100. | Обобщение по разделу «Я и мои друзья» | 1ч | март | ||
Люблю природу русскую. Весна (9ч) | |||||
101. | Люблю природу русскую. Весна | 1ч | март | ||
102. | Стихи Ф. Тютчева о весне | 1ч | март | ||
103. | Стихи А. Плещеева о весне | 1ч | март | ||
104. | А. Блок «На лугу» | 1ч | апрель | ||
105. | С. Маршак «Снег теперь уже не тот…» | 1ч | апрель | ||
106. | И. Бунин «Матери» | 1ч | апрель | ||
107. | А. Плещеев «В бурю» | 1ч | апрель | ||
108. | Е. Благинина «Посидим в тишине», Э. Мошковская «Я мою маму обидел…» | 1ч | апрель | ||
109. | Обобщение по разделу «Люблю природу русскую. Весна» | 1ч | апрель | ||
И в шутку и всерьёз- (14ч) | |||||
110. | И в шутку и всерьёз | 1ч | апрель | ||
111. | Б. Заходер «Товарищам детям», «Что красивей всего?» | 1ч | апрель | ||
112. | Б. Заходер «Песенки Винни-Пуха» | 1ч | апрель | ||
113. | Б. Заходер Песенки Винни-Пуха | 1ч | апрель | ||
114. | Э. Успенский «Чебурашка» | 1ч | апрель | ||
115. | Э. Успенский «Чебурашка», «Если был бы я девчонкой…» | 1ч | апрель | ||
116. | Стихи Э. Успенского | 1ч | апрель | ||
117. | Стихи В. Берестова | 1ч | апрель | ||
118. | Стихи И. Токмаковой | апрель | |||
119. | Г. Остер «Будем знакомы» | 1ч | апрель | ||
120. | Г. Остер «Будем знакомы» | 1ч | апрель | ||
121. | В. Драгунский «Всё тайное становится явным» | 1ч | май | ||
122. | В. Драгунский «Всё тайное становится явным» | 1ч | май | ||
123. | Обобщение по разделу «И в шутку и всерьёз» | 1ч | май | ||
Литература зарубежных стран (13ч) | |||||
124. | Литература зарубежных стран | 1ч | май | ||
125. | Американские и английские народные песенки | 1ч | май | ||
126. | Песенки «Сюзон и мотылёк», «Знают мамы, знают дети…» | 1ч | май | ||
127. | Ш. Перро «Кот в сапогах» | 1ч | май | ||
128. | Ш. Перро «Кот в сапогах» | 1ч | май | ||
129. | Ш. Перро «Красная шапочка» | 1ч | май | ||
130. | Г.Х.Андерсен «Принцесса на горошине» | 1ч | май | ||
131 | Э.Хогарт «Мафин и паук» | 1ч | май | ||
132 | Э.Хогарт «Мафин и паук» | 1ч | май | ||
133 | Обобщение по разделу «Литература зарубежных стран» | 1ч | май | ||
134 | КВН «Цветик- семицветик» | 1ч | май | ||
134. | Проверка техники чтения | 1ч | май | ||
135. | Проект «Мой любимый писатель-сказочник» | 1ч | май | ||
136. | Повторение пройденного | 1ч | май |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по литературному чтению Класс: 3 Начальная школа 21 века
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по литературному чтению Класс: 3 Начальная школа 21 века...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по литературному чтению Класс: 4 Начальная школа 21 века
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по литературному чтению Класс: 4 Начальная школа 21 века...
Рабочая программа по литературному чтению для начальной школы, составленная на основе программы «Литературное чтение» Климановой Л.Ф., Горецкого В.Г., Головановой М.В.
Модифицированная рабочая программа по литературному чтению для начальной школы МБОУ СОШ № 8 городского округа Самара имени Героя Советского Союза Козлова Николая Андреевича составлена в соответствии с...
Рабочая программа по литературному чтению УМК «Школа 21 века» 3 класс к учебнику под редакцией Ефросининой Л.А. «Литературное чтение»
Рабочая программа по литературному чтению УМК «Школа 21 века» 3 класс к учебнику под редакцией Ефросининой Л.А. «Литературное чтение»...
Рабочая программа по литературному чтению для 3 класса по программе "Школа 2100" к учебнику "Литературное чтение.В одном счастливом детстве" Р.Н.Бунеева, Е.В.Бунеевой, -
Рабочая программа по литературному чтению для 3 класса по программе "Школа 2100 " соответствует требованиям реализации ФГОС начального общего образования....
Рабочая программа по литературному чтению 1 класс. Учебник: Литературное чтение, 1 класс. Авторы: Л. Ф. Климанова, В. Г. Горецкий. Образовательная программа: "Перспектива".
Количество учебных часов за год / в неделю: 36 /_4_ ...
Рабочая программа по литературному чтению для 3 класса авторская программа Л.Ф. Климановой, В.Г. Горецкого «Литературное чтение» и основной образовательной программы начального общего образования МБОУ лицея №3 на 2015-2016 уч. г.
Рабочая программа по литературному чтению для 3 класса разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. Концепции духовно-нравс...