Тест В.Ф.Одоевский «Городок в табакерке»
тест по чтению (4 класс)

Падерина Надежда Александровна

Тест В.Ф.Одоевский «Городок в табакерке»

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл test_gorodok_v_tabakerke.docx20.37 КБ

Предварительный просмотр:

Фамилия, имя  ______________________________________

Тест В.Ф.Одоевский «Городок в табакерке»

1.Укажи значение слова «учтиво».

- приветливо        - почтительно-вежливо

-очень ласково     - бодро и весело

2. Зачем папа позвал Мишу?

- чтобы поругать его за то, что он взял табакерку

- чтобы проверить, как он выучил урок

- чтобы показать ему табакерку

3. Из чего была сделана табакерка?

- из черепахи             - из слоновой кости                                                - из золота                     - из серебра

4. Что было изображено на крышке табакерки?

- лес                - чудесный сад                - город

5. Откуда заиграла музыка?

- из часов                - из бюро                - из табакерки

6. Какие изменения происходили на крышке табакерки?

- прошло лето, наступила зима  - прошёл день, наступила ночь

7. Что захотел сделать Миша?

- прогуляться по чудесному саду        - войти в городок                            - показать табакерку друзьям

8. Что ответил ему папа?

- что Миша ещё слишком мал    - что Миша слишком велик

9. Что папа показал Мише?

- внутреннее устройство табакерки                - другую табакерку

- заводную поющую птичку

10. Что папа предложил Мише сделать?

- догадаться, как работает механизм табакерки

- придумать сказку про табакерку

11. От чего папа предостерёг Мишу?

- не трогать табакерку                - не трогать пружину                              - не трогать молоточки

12. Кто позвал Мишу в городок?

- дядька-молоточек                - господин Валик

- мальчик-колокольчик                - царевна Пружинка

Фамилия, имя  ______________________________________

Тест В.Ф.Одоевский «Городок в табакерке»

1.Укажи значение слова «учтиво».

- приветливо        - почтительно-вежливо

-очень ласково     - бодро и весело

2. Зачем папа позвал Мишу?

- чтобы поругать его за то, что он взял табакерку

- чтобы проверить, как он выучил урок

- чтобы показать ему табакерку

3. Из чего была сделана табакерка?

- из черепахи             - из слоновой кости                                                - из золота                     - из серебра

4. Что было изображено на крышке табакерки?

- лес                - чудесный сад                - город

5. Откуда заиграла музыка?

- из часов                - из бюро                - из табакерки

6. Какие изменения происходили на крышке табакерки?

- прошло лето, наступила зима  - прошёл день, наступила ночь

7. Что захотел сделать Миша?

- прогуляться по чудесному саду        - войти в городок                            - показать табакерку друзьям

8. Что ответил ему папа?

- что Миша ещё слишком мал    - что Миша слишком велик

9. Что папа показал Мише?

- внутреннее устройство табакерки                - другую табакерку

- заводную поющую птичку

10. Что папа предложил Мише сделать?

- догадаться, как работает механизм табакерки

- придумать сказку про табакерку

11. От чего папа предостерёг Мишу?

- не трогать табакерку                - не трогать пружину                              - не трогать молоточки

12. Кто позвал Мишу в городок?

- дядька-молоточек                - господин Валик

- мальчик-колокольчик                - царевна Пружинка

13. Что Миша узнал?  - не всё то золото, что блестит        

- делу время, а потехе час

- далёкие предметы кажутся маленькими

14. Какой рисунок не удавалось сделать Мише?

- папенька и маменька в комнате                                                           - деревья, качающиеся от ветра

- папенька на лошади, а маменька в карете                

15. Были ли колокольчики одинаковыми?

- нет, кто больше - тот главнее                

- нет, чтобы звенеть разными голосами

- да                        

16. Почему Миша позавидовал колокольчикам?

- они жили в красивом город    - они целый день ничего не делали

17. Как жилось колокольчикам?

- весело         - очень тяжело                 - скучно             - приятно

18. Какие дядьки ходили по улицам города?

- крючочки                - молоточки        - шпингалеты        - штифтики

19. Кто был надзирателем у дядек?

- господин Валик                - господин Болтик      - господин Винтик

20. Что делал надзиратель?

- танцевал на одном месте        - переворачивался с боку на бок

- катался в карете по всему городку

21. Что делала царевна?

- сворачивалась, разворачивалась и толкала надзирателя в бок

- крутилась на одном месте и дёргала молоточки

- лежала неподвижно, а вокруг неё всё крутилось

22. Чем закончился Мишин сон?

- Миша стал царём городка                - Миша спас колокольчиков

- механизм табакерки сломался        

- Миша попрощался с жителями городка и ушёл

23. Что почти понял Миша? - отчего играет музыка в табакерке

- как приобретать новых друзей

- что нужно много учиться и работать

24. Чему папа посоветовал учиться Мише?

- физике               - математике                     - химии                 - механике

13. Что Миша узнал?  - не всё то золото, что блестит        

- делу время, а потехе час

- далёкие предметы кажутся маленькими

14. Какой рисунок не удавалось сделать Мише?

- папенька и маменька в комнате                                                           - деревья, качающиеся от ветра

- папенька на лошади, а маменька в карете                

15. Были ли колокольчики одинаковыми?

- нет, кто больше - тот главнее                

- нет, чтобы звенеть разными голосами

- да                        

16. Почему Миша позавидовал колокольчикам?

- они жили в красивом город    - они целый день ничего не делали

17. Как жилось колокольчикам?

- весело         - очень тяжело                 - скучно             - приятно

18. Какие дядьки ходили по улицам города?

- крючочки                - молоточки        - шпингалеты        - штифтики

19. Кто был надзирателем у дядек?

- господин Валик                - господин Болтик      - господин Винтик

20. Что делал надзиратель?

- танцевал на одном месте        - переворачивался с боку на бок

- катался в карете по всему городку

21. Что делала царевна?

- сворачивалась, разворачивалась и толкала надзирателя в бок

- крутилась на одном месте и дёргала молоточки

- лежала неподвижно, а вокруг неё всё крутилось

22. Чем закончился Мишин сон?

- Миша стал царём городка                - Миша спас колокольчиков

- механизм табакерки сломался        

- Миша попрощался с жителями городка и ушёл

23. Что почти понял Миша? - отчего играет музыка в табакерке

- как приобретать новых друзей

- что нужно много учиться и работать

24. Чему папа посоветовал учиться Мише?

- физике               - математике                     - химии                 - механике


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок чтения с использованием ИКТ В.Ф.Одоевский" Городок в табакерке"

Урок литературного чтения с использованием презентации....

В.Ф.Одоевский "Городок в табакерке"

Конспект урока литературного чтения для 4 класса....

урок литературы в 3 классе В. Одоевский «Городок в табакерке».

конспект урока по литературе с использованием технологий критического мышления...

Работа с текстом по произведению В.Ф.Одоевского «Городок в табакерке»

В файле представлены вопросы к сказке В.Ф.Одоевского "Городок в табакерке" для самостоятельной работы и ответы на них....

В.Ф. Одоевский. «Городок в Табакерке»

Жизнь и творчество В.Ф. Одоевского; литературная сказка «Городок в Табакерке»; ознакомление с реальным устройством музыкальной шкатулки; формирование навыка выборочного чтения, грамотного составления ...

В.Одоевский. Городок в табакерке.

Урок литературног чтения в 4 классе с использованием компетентностно-ориентированных заданий....

Внеклассное занятие по произведению В.Ф.Одоевского Городок в табакерке.

Материал включает разработку занятия, презентацию, сценки из произведения, биографию писателя....