Проверочная работа по разделу «Литературные сказки» 4 класс,
методическая разработка по чтению (4 класс)

Анпилогова Любовь Николаевна

Данная проверочная работа поможет учителю проверить знания по разделу "Литературные сказки". В работу включены различные задания, которые помогут учителю проверить, как учащиеся внимательно изучали раздел. Работа включает такие задания, как : узнать героя по ключевым словам, написать автора произведения или наоборот и т.д. Я думаю, что работа составлена мною, поможет каждому учителю при подготовке к урокам.

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Данная проверочная работа поможет учителю проверить знания по разделу "Литературные сказки". В работу включены различные задания, которые помогут учителю проверить, как учащиеся внимательно изучали раздел. Работа включает такие задания, как : узнать героя по ключевым словам, написать автора произведения или наоборот и т.д. Я думаю, что работа составлена мною, поможет каждому учителю при подготовке к урокам.

 4 класс,  2 четверть, УМК « Школа России»

Фамилия, имя________________

Проверочная работа по разделу «Литературные сказки»

? Какие сказки называются литературными ___________________________________

1. Соедини стрелочками фамилию автора и название произведения.

«Городок в табакарке»                             В.Ф. Одоевский

«Сказка о жабе и розе»                            С.Т. Аксаков

«Серебряное копыт                                  П.П. Бажов

«Аленький цветоче                                   В.М. Гаршин

2.Узнай произведение по ключевым словам.

а) Торговые дела, цветок, купец, дочь, лесной зверь__________________________________________

б) Кошка, козлик, сирота,  дед Кокованя ___________________________________

3. Из какого произведения эти предметы. Запиши.

кошка_______________________________

кольцо___________________________

пружинка ______________________________

цветник________________________________

4.  Запиши названия произведения и автора.

   Тут ему был знаком каждый куст и чуть ли не каждый стебель … один раз, под вечер, он увидел живого ежа! Тут и он не мог удержаться от радости…

_______________________________________________________________________________________

5. Запиши имя главного героя сказки «Городок в табакерке» _____________________________

6. Что считала роза самым лучшим происшествием в своей жизни?

а) когда её срезали            б) когда она распустилась

в) когда её увидели           г) когда слезинка сестры упала на цветок

6..Чем закончился Мишин сон?

1) Миша стал царём городка;

2) Миша спас колокольчиков;

3) механизм табакерки сломался;

4) Миша попрощался с жителями городка и ушёл из него;

7.Укажи правильное значение слова хризолит.

1) цветок
2) самоцвет
3) первоцвет
4) украшение

8. Продолжи пословицу:


 Всякое дело человеком _____________________

9. Продолжи пословицу

 Дело не комар ________________________________

10. Укажи, чего не рассказывал дед Кокованя о Серебряном копытце.

 а) что у козлика рожки на пять веток       в) что у козлика длинная густая шерсть

 б) что у козлика лёгонькая голова г) что на правой передней ноге у козлика серебряное копытце

11. Где нашёл купец аленький цветочек?

а) в лесу дремучем     б) на острове    в) в чаще зелёной  г) на лугу

 12. Узнай героя по описанию и запиши.

а) Она ни радовалась ни утру, ни солнцу, ни хорошей погоде; она уже наелась и собралась отдыхать. ___________________________________________________________________

б) Он садился на корточки перед толстым, окружённым мохнатыми беловатыми листьями стеблем коровьяка, который был втрое выше его, и подолгу смотрел, как муравьиный народ бегает вверх к своим коровам – травяным тлям. ______________________________________

13. Расположи пункты плана произведения П.П. Бажова

Серебряное копытце.

Поход в лес.

Сиротка.

В лесу без дела.

Мурёнка исчезла.

14. Что произошло с девушкой, когда она увидела хозяина дома?

1) обрадовалась; 2) убежала; 3) упала в обморок; 4) сохранила спокойствие;

15.Какие сказки ты прочитал в этом разделе?

1) литературные;

2) народные;

3) литературные и народные

15.Назовите жанр произведения П. П. Бажова "Серебряное копытце"

  1. а) сказ;
  2. б) повесть;
  3. в) сказка.

16. С каким музыкальным инструментом сравнил Кокованя кошку?

  1. а) с баяном;
  2. б) с барабаном;
  3. в) с балалайкой.

17.Какие сказки ты прочитал в этом разделе?

1) литературные;

2) народные;

3) литературные и народные


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Литературное чтение 4 класс. Проверочная работа по теме "Литературные сказки"

Данная работа может использоваться и на уроках внеклассного чтения....

Проверочная работа по разделу «Волшебная сказка». 3 класс

Проверочная работа по разделу "Волшебная сказка" 3 класс...

Проверочная работа по разделу "Литературная сказка"

Проверочная работа по разделу "Литературная сказка" в УМК "Перспектива". Работа в двух вариантах, в каждом варианте по пять заданий. Задания разного характера: установи соответстви...

ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА ПО РАЗДЕЛУ Волшебные сказки

ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА ПО РАЗДЕЛУ Волшебные сказки...

Проверочная работа по разделу " Литературные сказки",4 класс

Проверочная работа по литературному чтению. Раздел " Литературные сказки".4 класс...

Проверочная работа по разделу "Литературная сказка" к учебнику Л.Ф. Климановой, Л.А. Виноградсковой "Литературное чтение.2 класс" по программе "Перспектива"

Проверочная работа по разделу "Литературная сказка" к учебнику Л.Ф. Климановой, Л.А. Виноградсковой "Литературное чтение.2 класс" по программе "Перспектива"....