Проверочная работа по разделу «Литературные сказки» 4 класс,
методическая разработка по чтению (4 класс)
Данная проверочная работа поможет учителю проверить знания по разделу "Литературные сказки". В работу включены различные задания, которые помогут учителю проверить, как учащиеся внимательно изучали раздел. Работа включает такие задания, как : узнать героя по ключевым словам, написать автора произведения или наоборот и т.д. Я думаю, что работа составлена мною, поможет каждому учителю при подготовке к урокам.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dannaya_proverochnaya_rabota_pomozhet_uchitelyu_proverit_znaniya_po_razdelu.docx | 19.2 КБ |
Предварительный просмотр:
Данная проверочная работа поможет учителю проверить знания по разделу "Литературные сказки". В работу включены различные задания, которые помогут учителю проверить, как учащиеся внимательно изучали раздел. Работа включает такие задания, как : узнать героя по ключевым словам, написать автора произведения или наоборот и т.д. Я думаю, что работа составлена мною, поможет каждому учителю при подготовке к урокам.
4 класс, 2 четверть, УМК « Школа России»
Фамилия, имя________________
Проверочная работа по разделу «Литературные сказки»
? Какие сказки называются литературными ___________________________________
1. Соедини стрелочками фамилию автора и название произведения.
«Городок в табакарке» В.Ф. Одоевский
«Сказка о жабе и розе» С.Т. Аксаков
«Серебряное копыт П.П. Бажов
«Аленький цветоче В.М. Гаршин
2.Узнай произведение по ключевым словам.
а) Торговые дела, цветок, купец, дочь, лесной зверь__________________________________________
б) Кошка, козлик, сирота, дед Кокованя ___________________________________
3. Из какого произведения эти предметы. Запиши.
кошка_______________________________
кольцо___________________________
пружинка ______________________________
цветник________________________________
4. Запиши названия произведения и автора.
Тут ему был знаком каждый куст и чуть ли не каждый стебель … один раз, под вечер, он увидел живого ежа! Тут и он не мог удержаться от радости…
_______________________________________________________________________________________
5. Запиши имя главного героя сказки «Городок в табакерке» _____________________________
6. Что считала роза самым лучшим происшествием в своей жизни?
а) когда её срезали б) когда она распустилась
в) когда её увидели г) когда слезинка сестры упала на цветок
6..Чем закончился Мишин сон?
1) Миша стал царём городка;
2) Миша спас колокольчиков;
3) механизм табакерки сломался;
4) Миша попрощался с жителями городка и ушёл из него;
7.Укажи правильное значение слова хризолит.
1) цветок
2) самоцвет
3) первоцвет
4) украшение
8. Продолжи пословицу:
Всякое дело человеком _____________________
9. Продолжи пословицу
Дело не комар ________________________________
10. Укажи, чего не рассказывал дед Кокованя о Серебряном копытце.
а) что у козлика рожки на пять веток в) что у козлика длинная густая шерсть
б) что у козлика лёгонькая голова г) что на правой передней ноге у козлика серебряное копытце
11. Где нашёл купец аленький цветочек?
а) в лесу дремучем б) на острове в) в чаще зелёной г) на лугу
12. Узнай героя по описанию и запиши.
а) Она ни радовалась ни утру, ни солнцу, ни хорошей погоде; она уже наелась и собралась отдыхать. ___________________________________________________________________
б) Он садился на корточки перед толстым, окружённым мохнатыми беловатыми листьями стеблем коровьяка, который был втрое выше его, и подолгу смотрел, как муравьиный народ бегает вверх к своим коровам – травяным тлям. ______________________________________
13. Расположи пункты плана произведения П.П. Бажова
Серебряное копытце.
Поход в лес.
Сиротка.
В лесу без дела.
Мурёнка исчезла.
14. Что произошло с девушкой, когда она увидела хозяина дома?
1) обрадовалась; 2) убежала; 3) упала в обморок; 4) сохранила спокойствие;
15.Какие сказки ты прочитал в этом разделе?
1) литературные;
2) народные;
3) литературные и народные
15.Назовите жанр произведения П. П. Бажова "Серебряное копытце"
- а) сказ;
- б) повесть;
- в) сказка.
16. С каким музыкальным инструментом сравнил Кокованя кошку?
- а) с баяном;
- б) с барабаном;
- в) с балалайкой.
17.Какие сказки ты прочитал в этом разделе?
1) литературные;
2) народные;
3) литературные и народные
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Литературное чтение 4 класс. Проверочная работа по теме "Литературные сказки"
Данная работа может использоваться и на уроках внеклассного чтения....
Проверочная работа по разделу «Волшебная сказка». 3 класс
Проверочная работа по разделу "Волшебная сказка" 3 класс...
Проверочная работа по разделу "Литературная сказка"
Проверочная работа по разделу "Литературная сказка" в УМК "Перспектива". Работа в двух вариантах, в каждом варианте по пять заданий. Задания разного характера: установи соответстви...
ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА ПО РАЗДЕЛУ Волшебные сказки
ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА ПО РАЗДЕЛУ Волшебные сказки...
Проверочная работа по разделу " Литературные сказки",4 класс
Проверочная работа по литературному чтению. Раздел " Литературные сказки".4 класс...
Проверочная работа по разделу "Литературная сказка" к учебнику Л.Ф. Климановой, Л.А. Виноградсковой "Литературное чтение.2 класс" по программе "Перспектива"
Проверочная работа по разделу "Литературная сказка" к учебнику Л.Ф. Климановой, Л.А. Виноградсковой "Литературное чтение.2 класс" по программе "Перспектива"....