Литературное чтение 4 класс. Проверочная работа по теме "Литературные сказки"
материал по чтению (4 класс) на тему
Данная работа может использоваться и на уроках внеклассного чтения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
literaturnoe_chtenie_4_klass._proverochnaya_rabota.docx | 13.71 КБ |
Предварительный просмотр:
Литературное чтение 4 класс. Проверочная работа.
Обобщение по разделу: «Литературные сказки».
- Соедини фамилию автора с названием произведения.
С.В. Афоньшин | «Листопадничек» |
П.П.Бажов | «Серая Шейка» |
И.С. Соколов-Микитов | «Серебряное копытце» |
Д.Н.Мамин-Сибиряк | «Как Анюта медведя убаюкала» |
К.Г. Паустовский | «Стальное колечко» |
В.М.Гаршин | «Сказка о жабе и розе» |
- Из каких литературных сказок взяты эти описания природы? Напиши авторов и названия.
а) «… то дерево заскрипит, то дятел задолбит, то белка невзначай шишку уронит, либо сорока над самым ухом застрекочет. Мало ли в лесу разных скрипов, посвистов и шорохов».
________________________________________________________________________
б)«Пришла осень, стало в лесу скучно и холодно. Стали собираться птицы к отлёту, в тёплые страны. Кружат над болотом журавли, прощаются на всю зиму с милой зелёной родиной».
_________________________________________________________________________
в) «Снег в лесу потемнел. Сначала на нём вступила облетевшая за зиму коричневая хвоя. Потом появилось много сухих сучьев- их наломало бурей ещё в декабре, -потом зажелтели прошлогодние палые листья…»
____________________________________________________________________________
- Узнай из какого произведения этот герой. Назови его и запиши.
Любит родные места, любит природу, заботливая, любит деда._____________________________________________________________________
Сирота, пять лет, шёл шестой год. Она смышлёная, трудолюбивая, умелая, добрая._____________________________________________________________________
Сумела обмануть медведя, сама придумала колыбельную песню, которая понравилась лесным жителям.___________________________________________________________
- Укажи автора и напиши название произведения, главная мысль которого в том, что:
а) в природе всё предусмотрено и для каждого вида животных хорошо то, что предопределено природой;
________________________________________________________________________
б) в природе всё взаимосвязано, и любое, даже маленькое нарушение в цепи связей, может отрицательно сказаться на многом.
__________________________________________________________________________
- Что такое литературная сказка? Чем она отличается от русской народной?
__________________________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
УМК Перспектива. Литературное чтение. 2 класс. Проверочные работы по разделам.
УМК Перспектива. Литературное чтение. 2 класс. Проверочные работы по разделам....
Чтение 3 класс - проверочная работа - карточка - по сказке «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка»
Чтение 3 класс - проверочная работа - карточка - по сказке «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка»...
Проверочная работа по литературному чтению на тему «Постигаем законы волшебной СКАЗКИ: ОТЫСКИВАЕМ В НЕЙ ОТРАЖЕНИЕ ДРЕВНИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О МИРЕ»
Проверочная раюота по литературному чтению, 4 класс...
Технологическая карта урока литературного чтения. Тема: "Проверочная работа по стихам " Э. Успенский и Б.Заходер(2 класс, УМК "Школа России").
план-конспект урока по чтению (2 класс)...
Проверочные работы по литературному чтению 1 класс Проверочная работа по разделу «Учимся уму - разуму»
Проверочные работы по литературному чтению 1 класс Проверочная работа по разделу «Учимся уму - разуму»...
Предмет: Литературное чтение Класс: 3 Тема: Русская народная сказка «Иван- царевич и Серый волк».
Паспорт урокаПредмет: Литературное чтениеКласс: 3Продолжительность урока: 45 минутТема: Русская народная сказка «Иван- царевич и Серый волк». Цель: продолжить знакомить учащихся с рус...
Проверочная работа по литературному чтению 2 кл Раздел: «Мир народной сказки».
Проверочная работа по литературному чтению 2 классРаздел: «Мир народной сказки»....