Рабочая программа по предмету "Литературное чтение". 3 класс Школа России.
рабочая программа по чтению (3 класс)
Рабочая программа по предмету "Литературное чтение". Учебник: Л. Ф. Климанова, В. Г. Горецкий, М. В. Голованова «Литературное чтение». Издательство «Просвещение», 2015 год.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_literaturnoe_chtenie_3_klass_shkola_rossii_-_kopiya.docx | 59.87 КБ |
Предварительный просмотр:
- Пояснительная записка.
Рабочая программа по предмету "Литературное чтение" составлена на основе нормативно-правовых документов:
- Федеральный закон от 29.12.2012 г. № 273-ф3 «Об образовании в Российской Федерации».
- Приказ МО РФ от 06.10.2009 г. № 373 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования» с изменениями.
- Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 28.12.2018 №345 «Об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендованных к использованию в образовательном процессе на 2019-2020 уч. год».
- Образовательная программа НОО МБОУ СОШ №8 г. Пушкино.
- Программы общеобразовательных учреждений Начальная школа 3 класс учебно-методический комплект «Школа России" М: «Просвещение», 20__ г.
- Учебный план 2019-2020 уч. год МБОУ СОШ №8 г. Пушкино.
Рабочая программа составлена на основе требований Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования и авторской программы «Литературное чтение» для начальной школы, разработанной Л.Ф. Климановой, В.Г. Горецким, М.В. Головановой в рамках УМК «Школа России» под редакцией А.А. Плешакова.
Курс «Литературное чтение» 3 класса построен на общей научно-методической основе, реализующей принцип комплексного развития личности младшего школьника и позволяющей организовать целенаправленную работу по формированию у учащихся элементов учебной деятельности.
Цели курса:
- развитие художественно-творческих и познавательных способностей, эмоциональной отзывчивости при чтении художественных произведений, формирование эстетического отношения к искусству слова; совершенствование всех видов речевой деятельности, умений вести диалог, выразительно читать и рассказывать, импровизировать;
- овладение осознанным, правильным, беглым и выразительным чтением как базовым умением в системе образования младших школьников; формирование читательского кругозора и приобретение опыта самостоятельной читательской деятельности;
- воспитание эстетического отношения к искусству слова, интереса к чтению и книге, потребности в общении с миром художественной литературы; обогащение нравственного опыта младших школьников, формирование представлений о добре и зле, справедливости и честности, развитие нравственных чувств, уважения к культуре народов многонациональной России. Активно влиять на личность читателя, его чувства, сознание, волю.
Задачи:
- формировать общекультурные навыки чтения и понимания текста; воспитывать интерес к чтению и книге. Решение этой задачи предполагает, прежде всего, формирование осмысленного читательского навыка (интереса к процессу чтения и потребности читать произведения разных видов литературы), который во многом определяет успешность обучения младшего школьника по другим предметам, т. е. в результате освоения предметного содержания литературного чтения учащиеся приобретают общеучебное умение осознанно читать тексты;
- формировать навык овладения речевой, письменной и коммуникативной культурой. Выполнение этой задачи связано с умением работать с различными видами текстов, ориентироваться в книге, использовать ее для расширения знаний об окружающем мире. В результате обучения младшие школьники участвуют в диалоге, строят монологические высказывания (на основе произведений и личного опыта), сопоставляют и описывают различные объекты и процессы, самостоятельно пользуются справочным аппаратом учебника, находят информацию в словарях, справочниках и энциклопедиях;
- воспитывать эстетическое отношение к действительности, отражённой в художественной литературе. Решение этой задачи способствует пониманию художественного произведения как особого вида искусства; формированию умения определять его художественную ценность и анализировать (на доступном уровне) средства выразительности. Развивается умение сравнивать искусство слова с другими видами искусства (живопись, театр, кино, музыка); находить сходство и различие разных жанров, используемых художественных средств;
- формировать нравственное сознание и эстетический вкус младшего школьника; понимание духовной сущности произведений. С учётом особенностей художественной литературы, ее нравственной сущности, влияния на становление личности маленького читателя решение этой задачи приобретает особое значение. В процессе работы с художественным произведением младший школьник осваивает основные нравственно-этические ценности взаимодействия с окружающим миром, получает навык анализа положительных и отрицательных действии героев, событий. Понимание значения эмоциональной окрашенности всех сюжетных линий произведения способствует воспитанию адекватного эмоционального состояния как предпосылки собственного поведения в жизни.
Объем программы: на изучение курса "Литературное чтение" в 3 классе отводится 136 часов в год (34 учебные недели по 4 часа в неделю). Из них 17 часов на изучение раздела "Литературное чтение на родном языке (русский).
II. Планируемые предметные результаты.
Общие предметные результаты освоения программы:
- понимание литературы как явления национальной и мировой культуры, средства сохранения и передачи нравственных ценностей и традиций;
- осознание значимости чтения для личного развития; формирование представлений о Родине и её людях, окружающем мире, культуре, первоначальных этических представлений, понятий о добре и зле, дружбе, честности; формирование потребности в систематическом чтении;
- достижение необходимого для продолжения образования уровня читательской компетентности, общего речевого развития, т. е. овладение чтением вслух и про себя, элементарными приёмами анализа художественных, научно-познавательных и учебных текстов с использованием элементарных литературоведческих понятий;
- использование разных видов чтения (изучающее (смысловое), выборочное, поисковое); умение осознанно воспринимать и оценивать содержание и специфику различных текстов, участвовать в их обсуждении, давать и обосновывать нравственную оценку поступков героев;
- умение самостоятельно выбирать интересующую литературу, пользоваться справочными источниками для понимания и получения дополнительной информации, составляя самостоятельно краткую аннотацию;
- умение использовать простейшие виды анализа различных текстов: устанавливать причинно-следственные связи и определять главную мысль произведения, делить текст на части, озаглавливать их, составлять простой план, находить средства выразительности, пересказывать произведение;
- умение работать с разными видами текстов, находить характерные особенности научно-познавательных, учебных и художественных произведений. На практическом уровне овладеть некоторыми видами письменной речи (повествование — создание текста по аналогии, рассуждение — письменный ответ на вопрос, описание — характеристика героев). Умение написать отзыв на прочитанное произведение;
- развитие художественно-творческих способностей, умение создавать собственный текст на основе художественного произведения, репродукции картин художников, по иллюстрациям, на основе личного опыта.
Виды речевой и читательской деятельности.
Учащиеся научатся:
- читать вслух бегло, осознанно, без искажений, выразительно, передавая своё отношение к прочитанному, выделяя при чтении важные по смыслу слова, соблюдая паузы между предложениями и частями текста;
- осознанно выбирать виды чтения (ознакомительное, выборочное, изучающее, поисковое) в зависимости от цели чтения;
- понимать смысл традиций и праздников русского народа, сохранять традиции семьи и школы, осмысленно готовиться к национальным праздникам; составлять высказывания о самых ярких и впечатляющих событиях, происходящих в дни семейных праздников, делиться впечатлениями о праздниках с друзьями и товарищами по классу;
- употреблять пословицы и поговорки в диалогах и высказываниях на заданную тему;
- наблюдать, как поэт воспевает родную природу, какие чувства при этом испытывает;
- рассуждать о категориях добро и зло, красиво и некрасиво, употреблять данные понятия и их смысловые оттенки в своих оценочных высказываниях; предлагать свои варианты разрешения конфликтных ситуаций;
- пользоваться элементарными приёмами анализа текста; составлять краткую аннотацию (автор, название, тема книги, рекомендации к чтению) на художественное произведение по образцу;
- самостоятельно читать произведение, понимать главную мысль; соотносить главную мысль произведения с пословицей или поговоркой; понимать, позицию какого героя произведения поддерживает автор, находить этому доказательства в тексте;
- задавать вопросы по прочитанному произведению, находить на них ответы в тексте; находить эпизод из прочитанного произведения для ответа на вопрос или подтверждения собственного мнения;
- делить текст на части; озаглавливать части, подробно пересказывать, опираясь на составленный под руководством учителя план;
- находить книги для самостоятельного чтения в библиотеках (школьной, домашней, городской, виртуальной); при выборе книг и поиске информации опираться на аппарат книги, её элементы; делиться своими впечатлениями о прочитанных книгах, участвовать в диалогах и дискуссиях о них;
- пользоваться тематическим каталогом в школьной библиотеке.
Учащиеся получат возможность научиться:
- понимать значимость произведений великих русских писателей и поэтов (Пушкина, Толстого, Чехова, Тютчева, Фета, Некрасова) для русской культуры;
- выбирать при выразительном чтении интонацию, темп, логическое ударение, паузы, особенности жанра (сказка сказывается, стихотворение читается с чувством, басня читается с сатирическими нотками);
- читать вслух бегло, осознанно, без искажений, интонационно объединять слова в предложении и предложения в тексте, выражая своё отношение к содержанию и героям произведения;
- пользоваться элементарными приёмами анализа текста с целью его изучения и осмысления; осознавать через произведения великих мастеров слова их нравственные и эстетические ценности (добра, мира, терпения, справедливости, трудолюбия); эстетически воспринимать произведения литературы, замечать образные выражения в поэтическом тексте, понимать, что точно подобранное автором слово способно создавать яркий образ;
- участвовать в дискуссиях на нравственные темы; подбирать примеры из прочитанных произведений, доказывая свою точку зрения;
- формулировать один вопрос проблемного характера к изучаемому тексту; находить эпизоды из разных частей прочитанного произведения, доказывающие собственное мнение о проблеме;
- делить текст на части, подбирать заголовки к ним, составлять самостоятельно план пересказа, продумывать связки для соединения частей;
- находить в произведениях средства художественной выразительности;
- готовить проекты о книгах и библиотеке; участвовать в книжных конференциях и выставках; пользоваться алфавитным и тематическим каталогом в библиотеке;
- пересказывать содержание произведения подробно, выборочно и кратко, опираясь на самостоятельно составленный план; соблюдать при пересказе логическую последовательность и точность изложения событий; составлять план, озаглавливать текст; пересказывать текст, включающий элементы описания (природы, внешнего вида героя, обстановки) или рассуждения.
Творческая деятельность.
Учащиеся научатся:
- сочинять самостоятельно произведения малых жанров устного народного творчества в соответствии с жанровыми особенностями и индивидуальной задумкой;
- писать небольшие по объёму сочинения и изложения о значимости чтения в жизни человека по пословице, по аналогии с прочитанным текстом – повествованием;
- пересказывать содержание произведения от автора, от лица героя;
- сказывать русские народные сказки, находить в них непреходящие нравственные ценности, осознавать русские национальные традиции и праздники, описываемые в народных сказках.
Учащиеся получат возможность научиться:
- составлять рассказы об особенностях национальных праздников и традиций на основе прочитанных произведений (фольклора, летописей, былин, житийных рассказов);
- подбирать материалы для проекта, записывать пословицы, поговорки, мудрые мысли известных писателей, учёных по данной теме, делать подборку наиболее понравившихся, осмысливать их, возводить в принципы жизни; готовить проекты на тему праздника («Русские национальные праздники», «Русские традиции и обряды», «Православные праздники на Руси»); участвовать в литературных викторинах, конкурсах чтецов, литературных праздниках, посвящённых великим русским поэтам; участвовать в читательских конференциях;
- писать отзыв на прочитанную книгу.
Литературоведческая пропедевтика.
Учащиеся научатся:
- понимать особенности стихотворения: расположение строк, рифму, ритм;
- определять героев басни, характеризовать их, понимать мораль и разъяснять её своими словами; соотносить с пословицами и поговорками;
- понимать, позицию какого героя произведения поддерживает автор, находить доказательства этому в тексте; l осмысливать специфику народной и литературной сказки, рассказа и басни, лирического стихотворения; различать народную и литературную сказки, находить в тексте доказательства сходства и различия;
- находить в произведении средства художественной выразительности.
Учащиеся получат возможность научиться:
- сравнивать, сопоставлять, делать элементарный анализ различных текстов, используя ряд литературоведческих понятий (фольклорная и авторская литература, структура текста, герой, автор) и средств художественной выразительности (сравнение, олицетворение, метафора);
- определять позиции героев и позицию автора художественного текста;
- создавать прозаический или поэтический текст по аналогии на основе авторского текста, используя средства художественной выразительности.
III. Содержание учебного предмета.
Самое великое чудо на свете (2 ч.)
Рукописные книги Древней Руси. Первопечатник Иван Фёдоров.
Устное народное творчество (14 ч.)
Русские народные песни. Докучные сказки. Русские народные сказки. Сравнение художественного текста и произведения живописи.
Поэтическая тетрадь 1 (11 ч.)
Русские поэты 19 – 20 веков. Ф. И. Тютчев «Весенняя гроза». А. А. Фет «Мама! Глянь–ка из окошка…». И. С. Никитин «Полно, степь моя…». И. З. Суриков. «Детство», «Зима».
Великие русские писатели (26 ч.)
Лирические стихотворения А. С. Пушкина. «Сказка о царе Салтане…». И. А. Крылов «Мартышка и очки», «Зеркало и обезьяна». Лирические стихотворения. М. Ю. Лермонтова. Рассказы Л.Н. Толстого.
Поэтическая тетрадь 2 (6 ч.)
Повествовательное произведение в стихах. Н. А. Некрасова. Стихотворения К.Д. Бальмонта, И.А. Бунина.
Литературные сказки (9 ч.)
Произведения Д. Н. Мамина – Сибиряка, В. М. Гаршина, В. Ф. Одоевского.
Были-небылицы (10 ч)
Рассказы М. Горького, К. Г. Паустовского, А. И. Куприна.
Поэтическая тетрадь 3 (6 ч.)
Стихи о животных Саша Чёрный. Стихотворения А. Блока, С. Есенина.
Люби живое (16 ч)
Рассказы М. Пришвина, И. С. Соколова – Микитова, В. И. Белова, В. В. Бианки, Б. С. Житкова, В. П. Астафьева, В.Ю. Драгунского.
Поэтическая тетрадь 2 (8 ч.)
Стихотворения С. Я. Маршака, А.Л. Барто, С. В. Михалкова, Е. А. Благининой.
Собирай по ягодке — наберёшь кузовок (12 ч)
Произведения Б. В. Шергина, А. П. Платонова, М. М. Зощенко, Н. Н. Носова.
По страницам детских журналов (8 ч.)
«Мурзилка» и «Весёлые картинки». Произведения Ю. Ермолова, Г. Остера, Р. Сефа.
Зарубежная литература (8 ч.)
Древнегреческий миф. «Храбрый Персей». Сказки Г. – Х. Андерсена.
IV. Календарно-тематическое планирование по предмету.
⁎ Тема относится к разделу «Литературное чтение на родном языке» (русский).
№ п/п | Темы уроков | Дата | |
| Плановые сроки прохождения | Скорректированные сроки прохождения | |
Самое великое чудо на свете. | |||
| Рукописные книги Древней Руси. | 02.09 |
|
| Первопечатник Иван Федоров. | 03.09 |
|
| Русские народные песни. ..*Небылицы.Докум.сказки* | 05.09 |
|
Русские народные песни. ..*Небылицы.Докум.сказки* | 06.09 |
| |
| Сестрица Аленушка и братец Иванушка. | 09.09 |
|
Сестрица Аленушка и братец Иванушка. | 10.09 |
| |
| Иван-царевич и Серый волк. | 12.09 |
|
Иван-царевич и Серый волк. | 13.09 |
| |
Иван-царевич и Серый волк. | 17.09 |
| |
Сивка-бурка. | 18.09 |
| |
Сивка-бурка. | 19.09 |
| |
Сивка-бурка. | 20.09 |
| |
| Обобщение. Устное народное творчество. | 24.09 |
|
| Обобщение. Устное народное творчество. | 25.09 |
|
Поэтическая тетрадь 1. | |||
Ф.И. Тютчев «Весенняя гроза». | 26.09 |
| |
Ф.И. Тютчев «Весенняя гроза». | 27.09 |
| |
| А.А. Фет «Мама, глянька, из окошка…». | 30.09 |
|
А.А. Фет «Зреет рожь над жаркой нивой». | 02.10 |
| |
И.С Никитин «Полно, степь моя…». | 03.10 |
| |
И.С. Никитин «Утро. Встреча зимы». | 04.10 |
| |
И.З. Суриков «Детство. Зима». | 07.10 |
| |
И.З. Суриков «Детство. Зима». | 09.10 |
| |
Обобщение. Страницы русской классики. | 10.10 |
| |
Обобщение. Страницы русской классики. | 11.10 |
| |
Великие русские писатели. | |||
Любимые стихи. А.С. Пушкин «Уж небо осенью дышало…». | 14.10 |
| |
А.С. Пушкин «За весной, красой природы». | 16.10 |
| |
| А.С. Пушкин «Зимнее утро», «Зимний вечер». | 17.10 |
|
А.С. Пушкин «Зимнее утро», «Зимний вечер». | 18.10 |
| |
А.С. Пушкин «Сказка о царе Салтане, о сыне его…». | 21.10 |
| |
А.С. Пушкин «Сказка о царе Салтане, о сыне его…». | 23.10 |
| |
А.С. Пушкин «Сказка о царе Салтане, о сыне его…». | 24.10 |
| |
А.С. Пушкин «Сказка о царе Салтане, о сыне его…». | 25.10 |
| |
А.С. Пушкин «Сказка о царе Салтане, о сыне его…». | 05.11 | ||
Контрольное чтение. | 06.11 | ||
И.А. Крылов «Мартышка и очки». | 07.11 | ||
И.А. Крылов «Зеркало и обезьяна». | 11.11 | ||
И.А. Крылов «Ворона и Лисица». | 12.11 | ||
М.Ю. Лермонтов «Утес», «Горные вершины». | 13.11 | ||
М.Ю. Лермонтов «Утес», «Горные вершины». | 14.11 | ||
М.Ю. Лермонтов «Утес», «Горные вершины». | 18.11 | ||
А.Н. Толстой «Акула. Прыжок». | 19.11 | ||
А.Н. Толстой «Акула. Прыжок». | 20.11 | ||
А.Н. Толстой «Акула. Прыжок» | 21.11 | ||
| Л.Н. Толстой «Лев и собачка». | 25.11 | |
Л.Н. Толстой «Какая бывает роса на траве». | 26.11 | ||
Обобщение. Л.Н. Толстой. | 27.11 | ||
Обобщение. Великие русские писатели. | 28.11 | ||
Обобщение. Великие русские писатели. | 02.12 | ||
Поэтическая тетрадь 2. | |||
А.Н. Некрасов Стихи. «Дедушка Мазай и зайцы». | 03.12 | ||
А.Н. Некрасов Стихи. «Дедушка Мазай и зайцы». | 04.12 | ||
К.Д. Бальмонт «Золотое слово». | 05.12 | ||
| И.А. Бунин «Детство». | 09.12 | |
И.В. Бунин «Полевые цветы». | 10.12 | ||
Обобщение. Поэтическая тетрадь. | 11.12 | ||
Обобщение. Поэтическая тетрадь. | 12.12 |
| |
Литературные сказки. | |||
Д.Н. Мамин - Сибиряк «Присказка к “Аленушкиным сказкам”», «Сказка про храброго зайца». | 16.12 | ||
Д.Н. Мамин - Сибиряк «Присказка к “Аленушкиным сказкам”», «Сказка про храброго зайца». | 17.12 | ||
| В.М. Гаршин «Лягушка-путешественница» | 18.12 | |
| В.М. Гаршин «Лягушка-путешественница». | 19.12 | |
В.Ф. Одоевский «Мороз Иванович». | 23.12 | ||
В.Ф. Одоевский «Мороз Иванович». | 24.12 | ||
В.Ф. Одоевский. Обобщение. | 25.12 | ||
Обобщение. Литературные сказки. | 26.12 | ||
Обобщение. Литературные сказки. | 13.01 | ||
Были-небылицы. | |||
| М. Горький (А.М. Пешков) «Случай с Евсейкой». | 14.01 | |
| М. Горький (А.М. Пешков) «Случай с Евсейкой». | 15.01 | |
К.Г. Паустовский «Растрепанный воробей». | 16.01 | ||
К.Г. Паустовский «Растрепанный воробей». | 20.01 | ||
К.Г. Паустовский «Растрепанный воробей». | 21.01 | ||
А.И. Куприн «Слон». | 22.01 | ||
А.И. Куприн «Слон». | 23.01 | ||
А.И. Куприн «Слон». | 27.01 | ||
Обобщение. Были-небылицы. | 28.01 | ||
Обобщение. Были-небылицы. | 29.01 | ||
Поэтическая тетрадь 1. | |||
Саша Черный «Что ты тискаешь утенка?». | 30.01 | ||
Саша Черный «Воробей», «Слон». | 03.02 | ||
А.А. Блок «Ветхая избушка», «Сны». | 04.02 | ||
А.А. Блок «Ветхая избушка», «Сны». «Ворона» | 05.02 | ||
| С.А. Есенин «Черемуха». | 06.02 | |
Урок-викторина по теме: «Поэтическая тетрадь 1». | 10.02 | ||
Урок-викторина по теме: «Поэтическая тетрадь 1». | 11.02 | ||
Люби живое. | |||
| М.М. Пришвин «Моя Родина». | 12.02 | |
И.С. Соколов-Микитов «Листопадничек». | 13.02 | ||
И.С. Соколов-Микитов «Листопадничек». | 17.02 | ||
В.И. Белов «Малька провинилась». | 18.02 | ||
В.И. Белов «Еще про Мальку». | 19.02 | ||
В.В. Бианки «Мышонок Пик». | 20.02 | ||
В.В. Бианки «Мышонок Пик». | 25.02 | ||
Б.С. Житков «Про обезьянку». | 26.02 | ||
Б.С. Житков «Про обезьянку». | 27.02 | ||
Б.С. Житков «Про обезьянку». | 02.03 | ||
Б.С. Житков «Про обезьянку». | 03.03 | ||
В.Л. Дуров «Наша Жучка». | 04.03 | ||
В.П. Астафьев «Капалуха». | 05.03 | ||
В.Ю. Драгунский «Он живой и светится». | 10.03 | ||
Обобщение. «Люби живое». | 11.03 | ||
Обобщение. «Люби живое». | 12.03 | ||
Поэтическая тетрадь 2. | |||
С.Я Маршак «Гроза днем». | 16.03 | ||
А.Л. Барто «Разлука». | 17.03 | ||
А.Л. Барто «В театре». | 18.03 | ||
| С.В. Михалков «Если». | 19.03 | |
Е.А. Благинина «Кукушка», «Котенок». | 30.03 | ||
Обобщение. Поэтическая тетрадь. | 31.03 | ||
Контрольное чтение. | 01.04 | ||
Собирай по ягодке-наберёшь кузовок. | |||
Б.В. Шергин «Собирай по ягодке – наберешь кузовок». | 02.04 | ||
А.П. Платонов «Еще мама», «Цветок на земле». | 06.04 | ||
А.П. Платонов «Еще мама», «Цветок на земле». | 07.04 | ||
М.М. Зощенко «Золотые слова». | 08.04 | ||
М.М. Зощенко «Золотые слова». | 09.04 | ||
М.М. Зощенко «Великие путешественники» | 13.04 | ||
М.М. Зощенко «Великие путешественники». | 14.04 | ||
М.М. Зощенко «Великие путешественники». | 15.04 | ||
Н.Н. Носов «Федина задача». | 16.04 | ||
Н.Н. Носов «Телефон». | 20.04 | ||
В.Ю. Драгунский «Друг детства». | 21.04 | ||
Обобщение. «Собирай по ягодке - наберешь кузовок». | 22.04 | ||
Обобщение. «Собирай по ягодке - наберешь кузовок». | 23.04 | ||
По страницам детских журналов. | |||
Ю.И. Ермолаев «Проговорился», «Воспитатели». | 27.04 | ||
Ю.И. Ермолаев «Проговорился», «Воспитатели». | 28.04 | ||
Г.Б. Остер «Вредные советы», «Как получаются легенды». | 29.04 | ||
Г.Б. Остер «Вредные советы», «Как получаются легенды». | 30.04 | ||
Р. Сеф «Веселые стихи». | 04.05 | ||
Обобщение. По страницам детских журналов «Мурзилка» и «Веселые картинки». | 05.05 | ||
Обобщение. По страницам детских журналов «Мурзилка» и «Веселые картинки». | 06.05 | ||
Зарубежная литература. | |||
«Храбрый Персий» Древнегреческий миф. | 07.05 | ||
«Храбрый Персий» Древнегреческий миф. | 11.05 | ||
«Храбрый Персий» Древнегреческий миф. | 12.05 | ||
128-129. | Г.Х. Андерсен «Гадкий утенок». | 13.05 | |
130. | Контрольное чтение. | 14.05 | |
131. | Обобщение. Зарубежная литература. | 18.05 | |
132. | Контрольная работа. | 19.05 | |
133. | Брейн-ринг. | 20.05 | |
134. | Обобщающий урок. | 21.05 | |
135-136. | Развивающий час «Зарубежная литература». | 25.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по литературному чтению 4 класс "Школа России"
Рабочая программа по литературному чтению 4 класс "Школа России...
Рабочая программа по литературному чтению - 1 класс ("Школа России")-
В этом учебном году мы приступили к обучению первоклассников в условиях реализации ФГОС. Одной из проблем, которую нам предстояло решить на первом этапе, являдась разработка рабочих программ по предме...
Рабочая программа по литературному чтению 3 класс "Школа России"
Рабочая программа по литературному чтению для 3 «А» класса ГС(К)ОУ 3-4 вида г.Петровск-Забайкальска на 2011-2012 учебный год разработана на основе федерального стандарта начального...
Рабочая программа по литературному чтению 3 класс "Школа России"
Рабочая программа содержит: пояснительную записку,цели обучения,список литературы,ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ЗНАНИЯМ, УМЕНИЯМ И НАВЫКАМ К КОНЦУ 3-ГО КЛАССА,каждый раздел содержит ЗУН....
Рабочая программа по литературному чтению 1 класс Школа России
Рабочая программа по литературному чтению 1 класс Школа России (ФГОС)...
Рабочая программа по литературному чтению 2 класс Школа России в рабочем конструкторе
Рабочая программа составлена в в соответствии обновленному стандарту ФГОС в рабочем коеструкторе....