КТП Литературное чтение 3 класс УМК "Школа России"
календарно-тематическое планирование по чтению (3 класс)
КТП Литературное чтение 3 класс УМК "Школа России"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_literaturnoe_chtenie.docx | 29.28 КБ |
Предварительный просмотр:
Предмет Литературное чтение
Класс 3 Б
Количество часов: всего 120 часов, в неделю 3 часа. 1 полугодие – 3 часа в неделю,
2 полугодие – 4 часа в неделю.
КТП составлено на основе рабочей программы «Литературное чтение» Приложение к ООП № __
Раздел | № урока | Тема | Кол-во часов | Дата | Корректировка | |
План | Факт | |||||
Вводный урок (1 ч.) | 1 | Знакомство с учебником. | 1 | 2.09 | ||
Самое великое чудо на свете ( 3 ч.) | 2 | Первопечатник Иван Федоров | 1 | 3.09 | ||
3 | О первопечатнике Иване Фёдорове. | 1 | 4.09 | |||
4 | Проверим себя по разделу «Самое великое чудо на свете» | 1 | 9.09 | |||
Устное народное творчество (14 ч.) | 5 | Русские народные песни. | 1 | 10.09 | ||
6 | Шуточные народные песни. | 1 | 11.09 | |||
7 | Докучные сказки. Сочинение докучных сказок | 1 | 16.09 | |||
8-9 | Народные художественные промыслы, произведения прикладного искусства. | 2 | 17.09 18.09 | |||
10-11 | «Сестрица Аленушка и братец Иванушка» | 2 | 23.09 24.09 | |||
12-13 | «Иван-Царевич и Серый волк» | 2 | 25.09 30.09 | |||
14-16 | «Сивка-бурка» | 3 | 1.10 2.10 7.10 | |||
17 | Обобщающий урок. Проверим себя по разделу «Устное народное творчество» | 1 | 8.10 | |||
18 | Проект «Сочиняем волшебную сказку» | 1 | 9.10 | |||
Поэтическая тетрадь 1 ( 9 ч.) | 19 | Проект «Как научиться читать стихи» на основе научно – популярной статьи Я. Смоленского. | 1 | 14.10 | ||
20 | Ф.И.Тютчев «Листья» | 1 | 15.10 | |||
21 | А.Фет «Мама! Глянь-ка из окошка…», «Зреет рожь над жаркой нивой…» | 1 | 16.10 | |||
22 | И.Никитин «Встреча зимы» | 1 | 21.10 | |||
23-24 | И.Суриков «Детство» | 2 | 22.10 23.10 | |||
25 | И.Суриков «Зима» | 1 | 5.11 | |||
26 | Обобщающий урок по разделу «Поэтическая тетрадь 1» | 1 | 6.11 | |||
27 | Проверим себя по разделу «Поэтическая тетрадь 1» | 1 | 11.11 | |||
Русские писатели (19 ч.) | 28 | А.С. Пушкин – великий русский писатель. Отрывки из романа "Евгений Онегин" | 1 | 12.11 | ||
29 | А.С.Пушкин. «Зимнее утро» | 1 | 13.11 | |||
30 | А.С.Пушкин. «Зимний вечер» | 1 | 18.11 | |||
31-34 | А.С.Пушкин. «Сказка о царе Салтане» | 4 | 19.11 20.11 25.11 26.11 | |||
35 | И.А. Крылов – великий баснописец. Басня как жанр литературы. Басня «Мартышка и очки» | 1 | 27.11 | |||
36 | И.А.Крылов. «Ворона и Лисица» | 1 | 2.12 | |||
37 | М.Ю. Лермонтов - выдающийся русский поэт. «Горные вершины…» | 1 | 3.12 | |||
38 | М.Лермонтов «На севере диком стоит одиноко…», «Утес». | 1 | 4.12 | |||
39 | Детство Л.Н.Толстого | 1 | 9.12 | |||
40-41 | Л.Н.Толстой «Акула» | 2 | 10.12 11.12 | |||
42-43 | Л.Н.Толстой «Прыжок» | 2 | 16.12 17.12 | |||
44 | Л.Н.Толстой «Какая бывает трава на траве», «Куда девается вода из моря?» | 1 | 18.12 | |||
45 | Проверим себя по теме «Великие русские писатели» | 1 | 23.12 | |||
46 | Обобщающий урок по теме «Великие русские писатели» | 1 | 24.12 | |||
Поэтическая тетрадь 2 (4 ч.) | 47 | Н.А.Некрасов «Не ветер бушует над бором…» | 1 | 25.12 | ||
48 | К.Д.Бальмонт. «Золотое слово» | 1 | 13.01 | |||
49 | И.А.Бунин. «Детство», «Полевые цветы», «Густой зеленый ельник у дороги…» | 1 | 14.01 | |||
50 | Обобщающий урок по разделу. Проверим себя по теме «Поэтическая тетрадь 2 » | 1 | 15.01 | |||
Литературные сказки (8 ч.) | 51 | Д. Мамин-Сибиряк «Присказка к “Аленушкины сказкам” | 1 | 16.01 | ||
52-53 | Д. Мамин-Сибиряк «Сказка про храброго зайца – длинные уши, косые глаза, короткий хвост» | 2 | 20.01 21.01 | |||
54-55 | В. Гаршин «Лягушка – путешественница» | 2 | 22.01 23.01 | |||
56-57 | В. Ф. Одоевский. «Мороз Иванович» | 2 | 27.01 28.01 | |||
58 | Обобщающий урок по разделу. Проверим себя по теме «Литературные сказки» | 1 | 29.01 | |||
Были – небылицы (10 ч.) | 59-61 | М. Горький. «Случай с Евсейкой» | 3 | 30.01 3.02 4.02 | ||
62-64 | К.Паустовский. «Растрепанный воробей» | 3 | 5.02 6.02 10.02 | |||
65-67 | А. Куприн «Слон» Обучение краткому пересказу. | 3 | 11.02 12.02 13.02 | |||
68 | Обобщающий урок по разделу. Проверим себя по теме «Были – небылицы» | 1 | 17.02 | |||
Поэтическая тетрадь 1 (6 ч.) | 69-70 | С. Черный. «Что ты тискаешь утенка?..», «Воробей», «Слон» | 2 | 18.02 19.02 | ||
71-72 | А. Блок. «Ветхая избушка», «Сны», «Ворона» | 2 | 20.02 25.02 | |||
73 | С. Есенин. «Черемуха» | 1 | 26.02 | |||
74 | Обобщающий урок по разделу. Проверим себя по теме «Поэтическая тетрадь 1» | 1 | 27.02 | |||
Люби живое (14 ч.) | 75 | М. Пришвин. «Моя Родина» (из воспоминаний) | 1 | 2.03 | ||
76-77 | И. Соколов-Микитов. «Листопадничек» | 2 | 3.03 4.03 | |||
78-79 | В.И. Белов. «Малька провинилась», «Еще про Мальку» | 2 | 5.03 10.03 | |||
80-82 | В. Бианки. «Мышонок Пик» | 3 | 11.03 12.03 16.03 | |||
83-85 | Б. Житков. «Про обезьянку» | 3 | 17.03 18.03 19.03 | |||
86 | В. Астафьев. «Капалуха» | 1 | 1.04 | |||
87 | Урок - конференция «Земля - наш дом родной». | 1 | 2.04 | |||
88 | Обобщающий урок по разделу. Проверим себя по теме «Люби живое» | 1 | 6.04 | |||
Поэтическая тетрадь 2 (8 ч.) | 89 | С.Я.Маршак «Гроза днем», «В лесу над росистой поляной». | 1 | 7.04 | ||
90 | А. Барто «Разлука». | 1 | 8.04 | |||
91 | А. Барто «В театре» | 1 | 9.04 | |||
92 | С. Михалков «Если» | 1 | 13.04 | |||
93 | Е. Благинина «Кукушка». | 1 | 14.04 | |||
94 | Е. Благинина «Котенок» | 1 | 15.04 | |||
95 | Проект «Праздник поэзии» | 1 | 16.04 | |||
96 | Обобщающий урок по разделу. Проверочная работа по теме «Поэтическая тетрадь 2» | 1 | 20.04 | |||
Собирай по ягодке – наберешь кузовок (10 ч.) | 97 | Б. Шергин «Собирай по ягодке – наберешь кузовок» | 1 | 21.04 | ||
98-99 | А. Платонов «Цветок на земле». | 2 | 22.04 23.04 | |||
100- 101 | М. Зощенко «Золотые слова». | 2 | 27.04 28.04 | |||
102-103 | М. Зощенко «Великие путешественники» | 2 | 29.04 30.04 | |||
104-105 | Н. Носов «Федина задача», «Телефон». | 2 | 4.05 5.05 | |||
106 | Обобщающий урок по разделу. Проверим себя по теме «Собирай по ягодке – наберешь кузовок» | 1 | 6.05 | |||
Из детских журналов (7 ч.) | 107 | Л.А. Кассиль «Отметки Риммы Лебедевой» | 2 | 7.05 | ||
108 | Итоговая работа. | 1 | 11.05 | |||
109 | Ю. Ермолаев «Воспитатели». | 1 | 12.05 | |||
110 | Г. Остер. «Вредные советы» | 1 | 13.05 | |||
111 | Р. Сеф. «Веселые стихи» | 1 | 14.05 | |||
112 | Проверим себя по теме «По страницам детских журналов» | 1 | 18.05 | |||
Литература зарубежных стран (6 ч.) | 113-114 | Мифы Древней Греции | 2 | 19.05 20.05 | ||
116-118 | Г.Х.Андерсен. «Гадкий утенок» | 3 | 21.05 25.05 26.05 | |||
119 | Проверим себя по теме «Зарубежная литература» | 1 | 27.05 | |||
Итого: | 119 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по литературному чтению. УМК "Школа России", 4 класс
Рабочая программа по литературному чтению. УМК "Школа России", 4 класс...
Литературное чтение УМК "Школа России" 2 класс
Конспект урока по теме "Коврик и плетка для дедушки". Н Носов "Бобик в гостях у Барбоса"....
Программа по литературному чтению УМК "Школа России" авторов Л. Ф Климановой, В.Г. Горецкого, М.В. Головановой «Литературное чтение. 1- 4 класс»
Рабочая программа предмета «Литературное чтение» составлена на основе Федерального государственного стандарта начального общего образования, Примерной программы начального общего образования по литера...
Календарно- тематическое планирование уроков литературное чтение класс,"Школа России"
Календарно- тематическое планирование уроков литературное чтение класс,"Школа России"...
Литературное чтение 1класс. Школа России.Тема "Чтение слов с буквой Фф
Папка содержит технологическую карту урока, презентацию . Урок разработан по азбуке В Горецкого.....
Спецификация Контрольно-измерительных материалов для проведения итогового мониторинга качества образования по литературному чтению обучающихся 3класса по литературному чтению.УМК «Школа России»
Спецификация Контрольно-измерительных материалов для проведения итогового мониторинга качества образования по литературному чтению обучающихся 3класса...
Предмет: литературное чтение Класс: 1 класс УМК: «Школа России» Тема урока: «Мягкий и твёрдый согласные звуки [ф’], [ф ] буквы Ф, ф(эф)».
Данный урок разработан в ТДМ. В начале урока была проведена подготовка обучающихся к работе, был озвуч...