КТП по азбуке и чтению
календарно-тематическое планирование по чтению (1 класс)
Предварительный просмотр:
Календарно- тематическое планирование по обучению чтению1 класс
№ | Тема урока | Количество часов | Форма текущего контроля | НРЭО | Дата план | Дата факт |
Добукварный период ( 18 ч) | ||||||
1 | Азбука – первая учебная книга. (Ч. 1, с. 3–4) | 1 | Беседа | |||
2 | Речь устная и письменная. Предложение. (с. 5-6) | 1 | Устный опрос | |||
3 | Слово и предложение. (с. 7-9) | 1 | Устный опрос | |||
4 | Слог. Ударение. (с. 10-12) | 2 | Индивидуальный опрос | |||
5 | Звуки в окружающем мире и в речи. Звуки в словах. (с. 13-14) | 2 | Индивидуальный опрос | |||
6 | Гласные и согласные звуки. (с.15-16) | 1 | Устный опрос | |||
7 | Образование слога. (с.17) | 1 | Индивидуальный опрос | |||
8 | Повторение и обобщение пройденного материала. (с. 18–19) | 1 | Индивидуальный опрос | |||
9 | Гласный звук [а], буквы Аа. (с. 20–21) | 1 | Фронтальный опрос | |||
10 | Гласный звук [а], буквы Аа. (с. 22–23) | 1 | Индивидуальный опрос | |||
11 | Гласный звук [о], буквы Оо. (с. 24–27) | 1 | Беседа | |||
12 | Гласный звук [и], буквы Ии. (с. 28–31) | 1 | Чтение гласных | |||
13 | Гласный звук [ы], буква ы. (с. 32–35) | 2 | Индивидуальный опрос | |||
14 | Гласный звук [у], буквы Уу. (с. 36–39) | 2 | Индивидуальный опрос | |||
Букварный период (61ч) | ||||||
15 | Согласные звуки [н], [н'], буквы Н н. (с. 40–43) | 2 | Чтение слогов | Лев Рахлис «Сверчок» | ||
16 | Согласные звуки [с], [с'], буквы С с. (с. 44–47) | 2 | Пересказ по картинке | |||
17 | Согласные звуки [к], [к'], буквы К к. (с. 48–51) | 2 | Индивидуальный опрос | |||
18 | Согласные звуки [т], [т'], буквы Тт. (с. 52–55) | 2 | Чтение слогов и слов | |||
19 | Согласные звуки [л], [л'], буквы Л л. (с. 58–61) | 2 | Чтение слогов и слов | |||
20 | Согласные звуки [р], [р'], буквы Рр. (с. 64–67) | 2 | Чтение слогов и слов | |||
21 | Согласные звуки [в], [в'], буквы В в. (с. 68 –71) | 2 | Чтение слогов и слов | |||
22 | Гласные буквы Е е.
| 1 | Индивидуальный опрос | |||
23 | Гласные буквы Е е.
| 2 | Чтение слогов и слов | |||
24 | Согласные звуки [п], [п’], буквы П п. | 2 | Чтение слогов, слов | |||
25 | Согласные звуки [м], [м'], буквы М м. (с. 84–87) | 2 | Чтение слогов, слов | Н.Шилов «Мухи» | ||
26 | Согласные звуки [з], [з’], буквы З, з.
| 2 | Индивидуальный опрос | |||
27 | Согласные звуки [б], [б’], буквыБ, б. (с. 96–99) | 2 | Индивидуальный опрос | |||
28 | Согласные звуки [д], [д’], буквы Дд.
| 3 | Чтение предложений | |||
29 | Гласные буквы Я я. (с. 110–115) | 3 | Чтение предложений | |||
30 | Согласные звуки [г], [г’], буквы Гг.
| 2 | Чтение предложений | |||
31 | Мягкий согласный звук [ч’], буквы Чч.
| 2 | Беседа | Л.Татьяничева «Аппетит» | ||
32 | Буква ь – показатель мягкости согласных звуков. (с. 10–15) | 2 | Беседа | |||
33 | Твердый согласный звук [ш], буквы Шш.
| 2 | Индивидуальный опрос | |||
34 | Твердый согласный звук
| 2 | Индивидуальный опрос | |||
35 | Звуки [й’о], буквыЁё. (с. 30–33) | 3 | Беседа | |||
36 | Согласный звук [й], буквы Йй.
| 2 | Чтение предложений | |||
37 | Согласные звуки [х], [х’], буквы Х, х.
| 2 | Чтение предложений | |||
38 | Звуки [у] [йу], буквы Юю.
| 2 | Чтение предложений | |||
39 | Твердый согласный звук [ц], буквы Ц, ц (с. 50–55) | 3 | Чтение предложений | |||
40 | Гласный звук Ээ. Стихи С.Маршака, В.Берестова.
(с. 82-83) | 3 | Беседа по вопросам | |||
41 | Мягкий согласный звук [щ’], буквы Щщ. Е. Чарушин«Как мальчик Женя научился говорить». (с. 62–69) (с. 84-85) | 3 | Беседа по вопросам | |||
42 | Согласные звуки [ф], [ф’], буквы Фф. К. Ушинский «Наше Отечество».
(с.86-87) | 2 | Беседа по вопросам | |||
Послебукварный период (15ч) | ||||||
43 | Мягкий и твердый разделительные знаки.В.Крупин «Первоучители славянские».
(с 88-89) | 2 | Беседа по вопросам | |||
44 | Русский алфавит. Стр.79-81 | 1 | Индивидуальный опрос | Скороговорки | ||
45 | Как хорошо уметь читать. Е. Чарушин | 1 | Беседа по вопросам | |||
46 | К. Ушинский. Наше отечество. | 1 | Индивидуальный опрос | |||
47 | История славянской азбуки. Стр. 88-89 | 1 | Проект | А.Борченко «Буквы разбежались» | ||
48 | В. Куприн. Первый букварь. Стр.90-91 | 1 | Индивидуальный опрос | |||
49 | А.С.Пушкин. сказки. Стр.92-93 | 1 | Выставка книг | |||
50 | Рассказы для детей. Л. Н.Толстой. стр.94-95 | 1 | Беседа | Мой посёлок Маяк | ||
51 | К.И.Чуковский. Телефон. Стр.96-97 | 1 | Выставка книг | |||
52 | В.В.Бианки. первая охота. Стр.98-99 | 1 | Беседа | |||
53 | С.Я.Маршак. Угомон. Дважды два. | 1 | Беседа | |||
54 | М.М.Пришвин. предмайское утро. | 1 | Беседа | |||
55 | Стихи А.Л.Барто, Б.Заходера | 1 | Выставка книг | Т.Большова «Эхо» | ||
56 | Проект «Живая азбука» | 1 | Проект |
Календарно- тематическое планирование по литературному чтению1 класс
№ | Тема урока | Количество часов | Форма текущего контроля | НРЭО | Дата план | Дата факт | |
Жили-были буквы (11 ч) | |||||||
57 | В. Данько «Загадочные буквы». И. Токмакова «Аля, Кляксич и буква А» | 2 | Выразительное чтение | ||||
58 | Литературные сказки С. Чёрного, Ф. Кривина. | 2 | Чтение по ролям | А.Борченко «Разбежались буквы» | |||
59 | Стихотворения Г. Сапгира, М. Бородицкой, И. Гамазковой, Е. Григорьевой. | 4 | Игра «Подбери рифму» | Загадки | |||
60 | С.Маршак «Автобус номер двадцать шесть». Обобщение по теме «Жили-были буквы». | 1 | Проверим себя с. 26-27 | ||||
61 | Из старинных книг | 1 | П. Бажов «Серебряное копытце» | ||||
62 | Урок обобщения по разделу «Жили-были буквы» | 1 | Беседа по вопросам | ||||
Сказки, загадки, небылицы(7 ч) | |||||||
63 | Сказки авторские и народные. «Теремок». «Рукавичка». | 2 | Пересказ по картинному плану | ||||
64 | Загадки. Песенки. Потешки. Небылицы. Обобщение по теме «Сказки, загадки, небылицы». | 5 | Сочинение загадок. Проверим себя с. 62 | ||||
Апрель, апрель. Звенит капель… (5 ч) | |||||||
65 | Лирические стихотворения А.Майкова, А.Плещеева, Т.Белозёрова, С. Маршака. | 3 | Выразительное чтение | ||||
66 | Литературная загадка. Обобщение по теме «Апрель, апрель. Звенит капель…». | 2 | Проверим себя с.78 | ||||
И в шутку и всерьёз… (5 ч) | |||||||
67 | И. Токмакова «Мы играли в хохотушки». Я. Тайц «Волк». Г. Кружков «Ррры!» | 1 | Беседа по вопросам | Л. Преображенская «Кошки – мышки» | |||
68 | Н. Артюхова «Саша-дразнилка». К. Чуковский «Федотка». О. Дриз«Привет». | 2 | Пересказ по опорным словам | ||||
69 | И. Пивоварова «Кулинаки-пулинаки».М. Пляцковский «Помощник». Обобщение по теме «И в шутку | 2 | Проверь себя с.28 | ||||
Я и мои друзья (8 ч) | |||||||
70 | Ю.Ермолаева «Лучший друг».Стихотворения Е.Благиной, В.Орлова, С.Михалкова. | 2 | Индивидуальный опрос | Е.Ховив «Близнецы» | |||
71 | Стихотворения Р.Сефа, В.Берестова, И.Пивоваровой, Я.Акима. | 2 | Беседа по вопросам | ||||
72 | С.Маршак Хороший день». М.Пляцковский «Сердитый дог Буль». | 2 | Беседа по вопросам | Л.Татьяничева «Снегири» | |||
73 | Из старинных книг. Обобщение по теме «Я и мои друзья» | 2 | |||||
О братьях наших меньших (6ч.). Повторение -2ч. | |||||||
74 | С.Михалков «Трезор». Р.Сеф «Кто любит собак». | 1 | Составление вопросов | ||||
75 | В.Осеева «Собака яростно лаяла». И.Токмакова «Купите собаку». | 1 | Пересказ текста по картинному плану | ||||
76 | Итоговая контрольная работа | 1 | Контрольная работа | ||||
77 | Стихи о животных М.Пляцковского, Г.Сапгира, В.Берестова. | 2 | Фронтальный опрос | ||||
78 | Д.Хармс «Храбрый ёж». Н. Сладков «Лисица и Ёж». Обобщение по теме «О братьях наших меньших». | 2 | Проверь себя с. 78 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Необычные азбуки" к уроку чтения (1 класс)
Презентация разработана к уроку чтения для учащихся 1 класса. с использованием УМК "Планета знаний". Презентация разработана по произведению Саши Черного "Живая азбука". К каждой букве алфавита ...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по ученому курсу «Литературное чтение» (автор: В.Г. Горецкий, В.А. Кирюшкин и др. «Азбука», Л.Ф. Климанова, М.В. Голованова «Литературное чтение»)
Рабочая программа по литературному чтению составлена в соответствии с основными положениями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, требованиями Примерн...
Рабочая программа по литературному чтению (азбука+ литературное чтение). 1 класс.
рабочая программа в соответствии со ФГОС "Школа России"...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по учебному предмету "Обучение грамоте. Литературное чтение" 1 класс По учебнику "Азбука" В.Г. Горецкий, В. А. Кирюшкин, Л. А. Виноградская По учебнику "Литературное чтение". Л. Ф. Климанова, В. Г. Горецкий
данная программа включет в себя программу по обучению грамоте и программу по литературному чтению с календарно-тематическим планированием...
Календарно тематическое планирование азбука, литературное чтение 1 класк УМК Перспективная Начальная Школа
Календарно тематическое планирование составлено в соответствии с ФГОС...
ПТП - азбука, лтературное чтение
Поурочно-тематическое планирование по литературному чтению и Азбуке...
Презентация к уроку чтения по теме:Разделительные ъ и ь .(2 урок чтения в 1 классе по азбуке Н.В.Нечаевой, К.С. Белорусец.)
Презентация подготовлена для проведения второго урока по теме: Разделительные ъ и ь .( 1 класс по азбуке Н.В.Нечаевой, К.С. Белорусец.) .Обучающиеся выполняют задания и повторяют материал ...