ПТП - азбука, лтературное чтение
рабочая программа по чтению (1 класс) на тему
Поурочно-тематическое планирование по литературному чтению и Азбуке
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ptp_-_chtenie.docx | 61.62 КБ |
Предварительный просмотр:
Поурочно - тематическое планирование по литературному чтению.
№ урока | Тема урока литературного чтения (общие понятия) | страницы | Кол-во часов | дата план / факт | Планируемы е результаты (УУД) | Характеристика деятельности учащихся | Вид и формы контроля | ||
Часть I. | |||||||||
1. | «Давайте знакомиться!» Мир общения. | 3-5 | 1 | Р. Соотносить то, что уже известно, и то, чтоеще неизвестно, принимать информацию учителя, участвовать в ролевой сценке. П. формулирование ответов на вопросы, составление рассказов, осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной речи. К. слушать и вступать в диалог, продуктивно взаимодействовать и сотрудничать со сверстниками Л.Высказывать свою точку зрения и уважать мнение собеседника | Общаться; различать цель и результат общения; словесно определять размер изображённых предметов; классифицировать предметы. | ||||
2 3 4 | Мы теперь ученики. Культура общения. Книжки – мои друзья. Слово в общении. | 6-13 | 1 1 1 | Р. Контролировать свои действия по точному и оперативному ориентированию в учебнике, принимать информацию учителя. П.формулирование ответов на вопросы, составление рассказов, осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме. К.участвовать в коллективном обсуждении проблем, выражать свои мысли. Л.Высказывать свою точку зрения и уважать мнение собеседника | Рассматривать иллюстрации, словесно ихописывать, отвечакть на вопросы беседы, выполнение логических упражнений, , подбор слов, обозначающих эмоциональное состояние и действий героев | ||||
5. | Помощники слова в общении.«Страшный зверь». | 14-15 | 1 | Различать многозначность жеста; использовать жесты в речевом общении; показать умение общаться; составлять устный рассказ; | |||||
6 -7 | «Мы пришли в театр». бщение без слов. Как понять животных? | 16-23 | 1 1 | Р. Принимать информацию учителя и товарища, содержащую оценочный характер ответа. П. самостоятельное решение заданий творческого характера. К. участвовать в коллективном обсуждении проблем, выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации Л.Высказывать свою точку зрения и уважать мнение собеседника | Читать выражение лица героев сказок; рассказывать сказки, истории, сопровождаемые уместными жестами, соответствующей мимикой и интонацией; составлять устные рассказы; классифицировать предметы. | ||||
8 -9 | Разговаривают ли предметы? Слова и предметы. Рисунки и предметы в общении. | 24-29 | 1 1 | Р. Соотносить то, что уже известно и усвоено, и то, что еще не известно, составлять план действий, контролировать свои действия. П. структурирование знаний, осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме. К. продуктивно взаимодействовать и сотрудничать со сверстниками и взрослыми, выражать свои мысли.Л.Высказывать свою точку зрения и уважать мнение собеседника | Классифицировать предметы; находить закономерности; работать самостоятельно; делать простейший звуковой анализ слов. | ИКТ | |||
10 -11 | В цветочном городе.Знаки по охране природы. Как найти дорогу? Дорожные знаки. | 30-37 | 1 1 |
| Р. Контролировать свои действия по точному и оперативному ориентированию в учебнике. П. самостоятельное решение заданий творческого характера. К. участвовать в коллективном обсуждении проблем, выражать свои мысли. Л.Высказывать свою точку зрения и уважать мнение собеседника | Делать простейший звуковой анализ слов; определять закономерность; выделять из речи высказывание и записывать его с помощью условных знаков и рисунков; читать написанное | |||
12 | «Удивительная встреча». Звездное небо. | 38-39 | 1 | Р. принимать информацию учителя или товарища, содержащую оценочный характер ответа. П. самостоятельное решений заданий творческого характера. К. слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблемЛ.Высказывать свою точку зрения и уважать мнение собеседника . | Использовать условные знаки в повседневной жизни; классифицировать; читать знаки; составлять рассказы; придумывать знаки; | ||||
13 | «Загадочное письмо» «Мир полный звуков». | 40-41 | 1 | Выделять из речи высказывание и записывать его с помощью условных знаков и рисунков; читать написанное; раскрашивать; писать элементы печатных букв. | ИКТ | ||||
14 | Звуки гласные и согласные. Звуковой анализ слов.. | 46-49 | 1 | Р.составлять план и выстраивать последовательность действий, контролировать свои действия по точному и оперативному ориентированию в учебнике. П. контроль и оценка процесса и результата деятельности. К. продуктивно взаимодействовать и сотрудничать со сверстниками, выражать свои мысли в соответствии с задачами. Л.Высказывать свою точку зрения и уважать мнение собеседника | Сопоставлять звуки окружающего мира со звуками человеческой речи; слышать последовательность звуков в слове, записывать их с помощью условных и игровых схем; штриховать; писать элементы печатных букв. | ||||
15. 16 | Звуки гласные и согласные. Звуковой анализ слов. Твёрдые и мягкие согласные. Модели слов. | 50-51 | 1 1 | Р. принимать и сохранять информацию учителя или товарища, содержащую оценочный характер ответа или выполненного действия. П. самостоятельное решение творческого характера. К. участвовать в коллективном обсуждении проблем. Интегрироваться в группу сверстников и продуктивно взаимодействовать и сотрудничать. Л.Высказывать свою точку зрения и уважать мнение собеседника | Различать твёрдые и мягкие согласные; придумывать знаки; делать звуковой анализ простейших слов; классифицировать слова; подбирать слова с определённым звуком; писать элементы печатных букв. | ИКТ | |||
17. | «Звучание иназначениеслроваслова ». | 52-53 | 1 | Р. составлять план и выстраивать последовательность действий. П. структурирование знаний, осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме. К. выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Л.Высказывать свою точку зрения и уважать мнение собеседника | Определять количество звуков в слове, их последовательность; определять гласные и согласные звуки, твёрдые и мягкие; различать звуковую форму слова и его значение; делать звуковой анализ слов; | ||||
18. | Слова и слоги. «Ударение в слове». | 54-57 | 1 | Определять место ударения в слове; правильно произносить слово и ставить в нём ударение проводить звуковой анализ слов; заполнять схемы; читать по следам анализа. | ИКТ | ||||
19- 20. | «Слово, предложение». Повторение-мать учения. | 58-64 | 1 1 | Различать слово и предложение, выделять предложение в речевом потоке, записывать и читать его на основе схем и пиктограмм; проводить звуковой анализ слов; | тематический проверочная | ||||
21-22 | «Страна АБВГДейка». Звуки [а], [о]; буквы Аа, Оо. | 68-69 | 2 | Р. адекватно воспринимать оценку учителя. П. основы смыслового чтения художественных текстов, построение рассуждений. К. понимать возможность различных позиций других людей, отличных от собственной, формулировать собственное мнение и позицию, адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач. Л.Высказывать свою точку зрения и уважать мнение собеседника | Выделять звуки; различать звуки; обозначать эти звуки буквами; проводить звуковой анализ слов; | ||||
23-24. | Звук [у], буква Уу. Закрепление изученного о гласных звуках. | 70-71 | 2 | Р. оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки. П. построение рассуждений в форме связи простых суждений. К. формулировать собственное мнение и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве. Л.Высказывать свою точку зрения и уважать мнение собеседника | Выделять звуки; различать звуки; обозначать эти звуки буквами; проводить звуковой анализ слов; работать самостоятельно; анализировать выполненную работу; оформлять предложения на письме. | ||||
25 | Звуки [и], [ы]. Буквы Ии, ы. | 72-73 | 1 | Р. оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки. П.построение рассуждений в форме связи простых суждений. К.формулировать собственное мнение и позицию Л.Высказывать свою точку зрения и уважать мнение собеседника | Выделять звуки; различать звуки; обозначать эти звуки буквами; проводить звуковой анализ слов; объяснять значение слова; заполнять звуковые схемы; сравнивать. | .
| |||
26 27. | Звук [э], буква Ээ. Закрепление изученного о гласных звуках. | 74-77 | 1 1 | Р. принимать и сохранять учебную задачу, учитывать правило в планировании и контроле способа решения. П. построение рассуждений в форме связи простых суждений. К.адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач. Л.Высказывать свою точку зрения и уважать мнение собеседника | Выделять звуки; обозначать звуки буквами; проводить звуковой анализ слов; объяснять значение слова; заполнять звуковые схемы; сравнивать. | Текущий проверочная ИКТ | |||
28. | Звуки [м] — [м`]. Буква М, м. | 78 | 1 | Р. адекватно воспринимать оценку учителя. П. основы смыслового чтения художественных текстов, построение рассуждений в форме связи простых суждений. К. владеть диалогической формой речи. Л.Высказывать свою точку зрения и уважать мнение собеседника | Читать по схемам; отгадывать ребусы; анализировать; записывать слова и предложения. | ||||
29. | Звуки [с] — [с`], буква Сс. | 79 | 1 | Р. адекватно воспринимать оценку учителя. П. осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме. К. понимать возможность различных позиций других людей, строить монологическое высказывание. Л.Высказывать свою точку зрения и уважать мнение собеседника | Выделять звуки;обозначать звуки буквами; проводить звуковой анализ слов; объяснять значение слова; заполнять звуковые схемы; составлять предложения по схеме. | ||||
30 | Звуки [н] — [н`], буква Нн. | 80 | 1 | Р. учитывать правило в планировании и контроле способа решения, адекватно воспринимать оценку учителя. П. построение рассуждений в форме связи простых суждений. К. формулировать собственное мнение и позицию. Л.Высказывать свою точку зрения и уважать мнение собеседника | Выделять звуки;обозначать звуки буквами; проводить звуковой анализ слов; писать буквы; читать и записывать слова; копировать; ориентироваться в тетради. | ИКТ | |||
31 | Звуки [л] — [л`], буква Лл. . | 81-83 | 1 | Р. принимать и сохранять учебную задачу. П. основы смыслового чтения художественных текстов. К. формулировать свое собственное мнение и позицию, задавать вопросы. Л.Высказывать свою точку зрения и уважать мнение собеседника | Выделять звуки;обозначать звуки буквами; проводить звуковой анализ слов; писать буквы; читать и записывать слова. | ||||
32 33-34 | Чтение предложений и текстов с изученными буквами М,С,Н,Л. Звуки [т] — [т`], буква Тт. Упражнения в чтении. Слоговое чтение. | 84-85 | 1 2 | Р. принимать и сохранять учебную задачу. П. построение рассуждений в форме связи простых суждений. К.понимать возможность различных позиций других людей, формулировать свое мнение.Л.Высказывать свою точку зрения и уважать мнение собеседника | Выделять звуки; обозначать звуки буквами; проводить звуковой анализ слов; писать буквы; читать и записывать слова; копировать; | ||||
35-36 37 38 | Звуки [к] — [к`], буква Кк. Звуковой анализ слов. Чтение слов и текстов с изученными буквами «Узелки на память.» | 86-91 88-89 90-91 | 2 1 1 | Проводить звуковой анализ слов; писать буквы; читать и записывать слова и предложения; копировать; ориентироваться в тетради. | текущий проверочная | ||||
39. | Звуки [р] — [р`], буква Рр. | 92 | 1 | Р. принимать и сохранять учебную задачу. П. формирование необходимого уровня читательской компетентности, овладение техникой чтения. К. формулировать собственное мнение, задавать вопросы. Л.Высказывать свою точку зрения и уважать мнение собеседника | Проводить звуковой анализ слов; писать буквы; читать и записывать слова и предложения; копировать; ориентироваться в тетради. | ||||
40. | Звуки [в], [в`], буква Вв. | 93 | 1 | Проводить звуковой анализ слов; писать буквы; читать и записывать слова и предложения; ориентироваться в тетради. | |||||
41. | Звуки [п] — [п`], буква Пп. | 94-95 | 1 | Р. планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей. П. основы смыслового чтения художественных текстов, построение рассуждений в форме связи простых суждений. К. формулировать собственное мнение и позицию, задавать вопросы. Л.Высказывать свою точку зрения и уважать мнение собеседника | Проводить звуковой анализ слов; писать буквы; е читать и записывать слова и предложения; объяснять значения слов; выделять ударный слог; читать тексты. | ||||
42-43 44 | Звуки [г] — [г`], буква Г,г. Сравнение звуков [г] и [к]. Упражнения в чтении слов с изученными буквами Р,П,Г,К. | 96-9 100-101 | 2 1 | Проводить звуковой анализ слов; писать буквы; читать и записывать слова и предложения; объяснять значения слов; выделять ударный слог; читать тексты; отличать имена собственные. | ИКТ | ||||
45 46 | Буквы Е, Ё в начале слова и после гласных. Обозначение мягкости согласных буквами е.ё. | 102-103 104-105 | 1 1 | Р. принимать и сохранять учебную задачу. П. овладение техникой чтения, приемами понимания прочитанного. К. формировать собственное мнение и позицию, задавать вопросы. Л.Высказывать свою точку зрения и уважать мнение собеседника | Проводить звуковой анализ слов; писать буквы; читать и записывать слова и предложения; объяснять значения слов; выделять ударный слог; читать тексты; отличать имена собственные. | ||||
47. 48 | Чтение слов с изученными буквами . Узелки на память. Игры со словами. | 106-107 108-110 | 1 1 | Р. оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной оценки. П.формирование необходимого уровня читательской компетентности, овладение техникой чтения, приемами понимания прочитанного. К. формулировать собственное мнение, задавать вопросы. Л.Высказывать свою точку зрения и уважать мнение собеседника | Проводить звуковой анализ слов; писать буквы; объяснять значения слов; выделять ударный слог; читать тексты. | текущий проверочная ИКТ | |||
49 | Звуки [б] — [б`], парные по глухости и звонкости звуки [б] — [п],[б] — [п`], | 4-5 | 1 | Р. принимать и сохранять учебную задачу. П. основы смыслового чтения художественных текстов, совершенствование мыслительных операций анализа, синтеза. К. договариваться и приходить к общему решению. Л.Высказывать свою точку зрения и уважать мнение собеседника | Проводить звуковой анализ слов; писать буквы; читать и записывать слова и предложения; объяснять значения слов; выделять ударный слог; умение читать тексты. | ||||
50 51 52 | Звуки [з] — [з`], буква Зз. Звуковой анализ слов. Парные по глухости и звонкости звуки [з] — [с],[з] — [с`]. Упражнения в чтении слов и предложений с изученными буквами. Звуковой состав слов. | 6 — 7 8-9 10-11 | 1 1 1 | Проводить звуковой анализ слов; писать буквы; читать и записывать слова и предложения; объяснять значения слов; выделять ударный слог; умение читать тексты. | |||||
53 | Звуки [д] — [д`], буква Дд. Парные по глухости-звонкости согласные звуки [д] — [т],[д`]-[т`]. | 12 — 13 | 1 1 | Р. планировать свое действие. П. осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме. К. формулировать собственное мнение и позицию. Л.Высказывать свою точку зрения и уважать мнение собеседника | Проводить звуковой анализ слов; писать буквы; читать и записывать слова и предложения; объяснять значения слов; выделять ударный слог; читать тексты. | ||||
54 55 | Звук [ж], буква Ж. Правописание слов с буквосочетанием жи.
Закрепление изученных букв. Чтение предложений. | 14 — 15 16-17 | 1 1 | Р. планировать свое действие. П. формулирование ответов на вопросы. К. координировать свои действия по выполнению задания. Л.Высказывать свою точку зрения и уважать мнение собеседника | Проводить звуковой анализ слов; писать буквы; читать и записывать слова и предложения; объяснять значения слов; выделять ударный слог; читать тексты. | ||||
56 57 58 | Загадки слов. Весёлые картинки. Узелки на память. Игры со словами. | 18 - 19 20-21 22- 23 | 1 1 1 | Р. адекватно воспринимать оценку учителя. П. овладение техникой чтения, приемами понимания прочитанного. К. формулировать собственное мнение и позицию.Л.Высказывать свою точку зрения и уважать мнение собеседника | Проводить звуковой анализ слов; писать буквы; читать и записывать слова и предложения; объяснять значения слов; выделять ударный слог; читать тексты; списывать. | ИКТ | |||
59 60 | Буква Я в начале слова и послегласных. Обозначение мягкости согласных с помощью буквы я. | 24 — 25 26-27 | 1 1 | Р. принимать и сохранять учебную задачу. П. формирование необходимого уровня читательской компетентности, овладение техникой чтения. К. формулировать собственное мнение. Л.Высказывать свою точку зрения и уважать мнение собеседника | Проводить звуковой анализ слов; писать буквы; читать и записывать слова и предложения; объяснять значения слов; выделять ударный слог; читать тексты; списывать. | ||||
61 | Составление рассказа по картинкам.Игра в слова. | 28 — 29 | 1 | Р. оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной оценки. П. формулирование ответов на вопросы. К. формулировать собственное мнение и позицию. Л.Высказывать свою точку зрения и уважать мнение собеседника | Проводить звуковой анализ слов; писать буквы; читать и записывать слова и предложения; объяснять значения слов; выделять ударный слог; читать тексты; списывать; озаглавливать текст. | ИКТ | |||
62 | Звуки [х] — [х`], буквы Хх. | 30 — 31 | 1 | Р. адекватно воспринимать оценку учителя. П. формирование необходимого уровня читательской компетентности, овладение техникой чтения. К. координировать действия по выполнению задания Л.Высказывать свою точку зрения и уважать мнение собеседника | Проводить звуковой анализ слов; писать буквы; читать и записывать слова и предложения; объяснять значения слов; выделять ударный слог; читать тексты; умение списывать; работать в парах. | ||||
63 | Мягкий знак — показатель мягкости согласных. | 32 — 33 | 1 | Р. принимать и сохранять учебную задачу. П. формулирование ответов на вопросы, овладение техникой чтения. К. формулировать собственное мнение и позицию. Л.Высказывать свою точку зрения и уважать мнение собеседника | Проводить звуковой анализ слов; писать буквы; читать и записывать слова и предложения; объяснять значения слов; выделять ударный слог; читать тексты; списывать; работать в парах. | ИКТ | |||
64-65 | Звук[й`], буква Йй. Отгадай загадки. | 34 — 37 | 2 | Проводить звуковой анализ слов; писать буквы; читать и записывать слова и предложения; объяснять значения слов; выделять ударный слог; читать тексты; озаглавливать текст; | |||||
66 | Буква Ю в начале слова и после гласных. | 38 — 39 | 1 | Проводить звуковой анализ слов; писать буквы; читать и записывать слова и предложения; объяснять значения слов; выделять ударный слог; читать тексты; озаглавливать текст; списывать; работать в парах; | |||||
67 | Обозначение мягкости согласных буквой ю. по | 40 — 41 | 1 | Проводить звуковой анализ слов; писать буквы; читать и записывать слова и предложения; объяснять значения слов; выделять ударный слог; читать тексты; озаглавливать текст; оформлять предложения на письме. | |||||
68 | Приговорки, игры, загадки, песенки | 42-43 | 1 | ||||||
69-70 | Узелки на память. Читаем и сочиняем. | 44-47 | 2 | ||||||
71 | Звук [ш], буква Шш. Буквосочетания жи-ши | 48-49 | 1 | Р. оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной оценки. П. формулирование ответов на вопросы, овладение техникой чтения. К. формулировать собственное мнение и позицию. Л.Высказывать свою точку зрения и уважать мнение собеседника | Проводить звуковой анализ слов; писать буквы; читать и записывать слова и предложения; объяснять значения слов; выделять ударный слог; читать тексты; озаглавливать текст; работать в парах; | ||||
72 | Звук[ч`], буква Чч. Слова с буквосочетаниями ча-щу. | 50-51 | 1 | Проводить звуковой анализ слов; писать буквы; читать и записывать слова и предложения; объяснять значения слов; выделять ударный слог; читать тексты; озаглавливать текст; списывать; работать в парах; | ИКТ | ||||
73 74 | Звук [щ`]. Буква Щщ Буквосочетания ча –ща, чу-щу. Чтение текстов о хлебе.Наблюдения над словами. | 52-53 54-55 | 1 1 1 | Проводить звуковой анализ слов; писать буквы; читать и записывать слова и предложения; объяснять значения слов; выделять ударный слог; читать тексты; озаглавливать текст; списывать; работать в парах; | текущий проверочная | ||||
75 | Звук [ц], буква Цц. ]. | 56 | 1 | Р. принимать и сохранять учебную задачу. П. формирование необходимого уровня читательской компетентности, овладение техникой чтения. К. формулировать собственное мнение. Л.Высказывать свою точку зрения и уважать мнение собеседника | Проводить звуковой анализ слов; писать буквы; читать и записывать слова и предложения; объяснять значения слов; выделять ударный слог; читать тексты; озаглавливать текст; списывать; работать в парах; | ||||
76 77 | Звуки [ф] — [ф*]. Парные по глухости-звонкости согласные звуки [в]-[ф],[в`]-[ф`]. | 57 58-59 | 1 1 | Проводить звуковой анализ слов; писать буквы; читать и записывать слова и предложения; объяснять значения слов; выделять ударный слог; читать тексты; озаглавливать текст; списывать; работать в парах; | ИКТ | ||||
78-79 80 | Разделительные ь и ъ. Чтение текстов. Узелки на память. Анализ слов и предложений | 60-63 64-67 | 2 | Р. планировать свои действия, адекватно воспринимать оценку учителя. П. совершенствование мыслительных операций анализа, синтеза, сравнения. К. формулировать собственное мнение и позицию. Л.Высказывать свою точку зрения и уважать мнение собеседника | Проводить звуковой анализ слов; писать буквы; читать и записывать слова и предложения; объяснять значения слов; выделять ударный слог; читать тексты; озаглавливать текст; списывать; работать в парах; | ||||
81 82 83 84 | Повторение- мать учения. Значение слова. Старинные азбуки и буквари.
На что клад, когда в семье лад. Про все на свете. С чего начинается общение. Умеет ли разговаривать природа | 68-71 72-75 76-81 82-87 | 1 1 1 1 | Р. планировать свои действия, адекватно воспринимать оценку учителя. П. совершенствование мыслительных операций анализа, синтеза, сравнения. К. формулировать собственное мнение и позицию. Л.Высказывать свою точку зрения и уважать мнение собеседника | текущий проверочная Проводить звуковой анализ слов; писать буквы; читать и записывать слова и предложения; объяснять значения слов; выделять ударный слог; читать тексты; озаглавливать текст; списывать; работать в парах; | Текущий ИКТ | |||
85- 86 87 88 89 90 | Умеет ли разговаривать природа.. Что ,где, когда и почему. Удивительное рядом. Чтоб представить слово Об одном и том же по-разному. Книга приролды Сравни и подумай.Большие и маленькие секреты.Волшебные слова Считалочки в стране Считалия. Сказки. Присказки Загадки. Семейное чтение «Хвастунишка., «Колыбельные» | 88-91 92-97 98-103 104-109 110-113 114-119 | 1 1 1 1 1 | Р. принимать и сохранять учебную задачу. П. формирование необходимого уровня читательской компетентности, овладение техникой чтения. К. формулировать собственное мнение. Л.Высказывать свою точку зрения и уважать мнение собеседника | Проводить звуковой анализ слов; писать буквы; читать и записывать слова и предложения; объяснять значения слов; выделять ударный слог; читать тексты; озаглавливать текст; списывать; работать в парах; | ИКТ Наизусть | |||
91 | Семейное чтение.»Наши с папой разговоры» | 120-123 | 1 | Проводить звуковой анализ слов; писать буквы; читать и записывать слова и предложения; объяснять значения слов; выделять ударный слог; читать тексты; озаглавливать текст; списывать; работать в парах; | Тематический проверка навыка чтения ИКТ | ||||
92 | Семейное чтение. | 124-126 | 1 | Проводить звуковой анализ слов; писать буквы; читать и записывать слова и предложения; объяснять значения слов; выделять ударный слог; читать тексты; озаглавливать текст; списывать; работать в парах; |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Необычные азбуки" к уроку чтения (1 класс)
Презентация разработана к уроку чтения для учащихся 1 класса. с использованием УМК "Планета знаний". Презентация разработана по произведению Саши Черного "Живая азбука". К каждой букве алфавита ...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по ученому курсу «Литературное чтение» (автор: В.Г. Горецкий, В.А. Кирюшкин и др. «Азбука», Л.Ф. Климанова, М.В. Голованова «Литературное чтение»)
Рабочая программа по литературному чтению составлена в соответствии с основными положениями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, требованиями Примерн...
Рабочая программа по литературному чтению (азбука+ литературное чтение). 1 класс.
рабочая программа в соответствии со ФГОС "Школа России"...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по учебному предмету "Обучение грамоте. Литературное чтение" 1 класс По учебнику "Азбука" В.Г. Горецкий, В. А. Кирюшкин, Л. А. Виноградская По учебнику "Литературное чтение". Л. Ф. Климанова, В. Г. Горецкий
данная программа включет в себя программу по обучению грамоте и программу по литературному чтению с календарно-тематическим планированием...
Календарно тематическое планирование азбука, литературное чтение 1 класк УМК Перспективная Начальная Школа
Календарно тематическое планирование составлено в соответствии с ФГОС...
КТП по азбуке и чтению
Календарно-тематическое планирование по предмету...
Презентация к уроку чтения по теме:Разделительные ъ и ь .(2 урок чтения в 1 классе по азбуке Н.В.Нечаевой, К.С. Белорусец.)
Презентация подготовлена для проведения второго урока по теме: Разделительные ъ и ь .( 1 класс по азбуке Н.В.Нечаевой, К.С. Белорусец.) .Обучающиеся выполняют задания и повторяют материал ...