ПТП - азбука, лтературное чтение
рабочая программа по чтению (1 класс) на тему

Шагаева Марина Евгеньевна

Поурочно-тематическое планирование по литературному чтению и Азбуке

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ptp_-_chtenie.docx61.62 КБ

Предварительный просмотр:

Поурочно - тематическое планирование по литературному чтению.

урока

Тема урока литературного чтения

(общие понятия)

страницы

Кол-во часов

дата

план / факт

Планируемы е результаты

(УУД)

Характеристика деятельности учащихся

Вид и формы

 контроля                        

Часть I.

1.

«Давайте знакомиться!» Мир общения.

3-5

1

Р. Соотносить то, что уже известно, и то, чтоеще неизвестно, принимать информацию учителя, участвовать в ролевой сценке.

П. формулирование ответов на вопросы, составление рассказов, осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной речи.

К. слушать и вступать в диалог, продуктивно взаимодействовать и сотрудничать со сверстниками

Л.Высказывать свою точку зрения и уважать мнение собеседника

Общаться; различать цель и результат общения; словесно определять размер изображённых предметов; классифицировать предметы.

2

3

4

Мы теперь ученики. Культура общения.

 Книжки – мои друзья.

Слово в общении.

6-13

1

1

1

 Р. Контролировать свои действия по точному и оперативному ориентированию в учебнике, принимать информацию учителя.

П.формулирование ответов на вопросы, составление рассказов, осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме.

К.участвовать в коллективном обсуждении проблем, выражать свои мысли.

Л.Высказывать свою точку зрения и уважать мнение собеседника

Рассматривать иллюстрации, словесно ихописывать, отвечакть на вопросы беседы, выполнение логических упражнений, , подбор слов, обозначающих эмоциональное состояние и действий героев

5.

Помощники слова в общении.«Страшный зверь».

14-15

1

Различать многозначность жеста; использовать жесты в речевом общении; показать  умение общаться;  составлять устный рассказ;

6

-7

«Мы пришли в театр».

бщение без слов. Как понять животных?

16-23

1

1

Р. Принимать информацию учителя и товарища, содержащую оценочный характер ответа.

П. самостоятельное решение заданий творческого характера.

К. участвовать в коллективном обсуждении проблем, выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Л.Высказывать свою точку зрения и уважать мнение собеседника

Читать выражение лица героев сказок; рассказывать сказки, истории, сопровождаемые уместными жестами, соответствующей мимикой и интонацией; составлять устные рассказы; классифицировать предметы.

8

-9

Разговаривают ли предметы?

Слова и предметы.

Рисунки и предметы  в общении.

24-29

1

1

Р. Соотносить то, что уже известно и усвоено, и то, что еще не известно, составлять план действий, контролировать свои действия.

П. структурирование знаний, осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме.

К. продуктивно взаимодействовать и сотрудничать со сверстниками и взрослыми, выражать свои мысли.Л.Высказывать свою точку зрения и уважать мнение собеседника

Классифицировать предметы;  находить закономерности; работать самостоятельно;  делать простейший звуковой анализ слов.

ИКТ

10

-11

В цветочном городе.Знаки по охране природы.

Как найти дорогу? Дорожные знаки.

30-37

1

1

 

Р. Контролировать свои действия по точному и оперативному ориентированию в учебнике.

П. самостоятельное решение заданий творческого характера.

К. участвовать в коллективном обсуждении проблем, выражать свои мысли.

Л.Высказывать свою точку зрения и уважать мнение собеседника

Делать простейший звуковой анализ слов; определять закономерность; выделять из речи высказывание и записывать его с помощью условных знаков и рисунков; читать написанное

12

«Удивительная встреча». Звездное небо.

38-39

1

Р. принимать информацию учителя или товарища, содержащую оценочный характер ответа.

П. самостоятельное решений заданий творческого характера.

К. слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблемЛ.Высказывать свою точку зрения и уважать мнение собеседника

.

Использовать условные знаки в повседневной жизни; классифицировать; читать знаки; составлять рассказы;  придумывать знаки;

13

«Загадочное письмо»

«Мир полный звуков».

40-41

1

Выделять из речи высказывание и записывать его с помощью условных знаков и рисунков; читать написанное; раскрашивать; писать элементы печатных букв.

ИКТ

14

 Звуки гласные и согласные.  Звуковой анализ слов..

46-49

1

Р.составлять план и выстраивать последовательность действий, контролировать свои действия по точному и оперативному ориентированию в учебнике.

П. контроль и оценка процесса и результата деятельности.

К. продуктивно взаимодействовать и сотрудничать со сверстниками, выражать свои мысли в соответствии с задачами.

Л.Высказывать свою точку зрения и уважать мнение собеседника

Сопоставлять звуки окружающего мира со звуками человеческой речи; слышать последовательность звуков в слове, записывать их с помощью условных и игровых схем; штриховать; писать элементы печатных букв.

15.

16

Звуки гласные и согласные.  

Звуковой анализ слов.

Твёрдые и мягкие согласные. Модели слов.

50-51

1

1

Р. принимать и сохранять информацию учителя или товарища, содержащую оценочный характер ответа или выполненного действия.

П. самостоятельное решение творческого характера.

К. участвовать в коллективном обсуждении проблем. Интегрироваться в группу сверстников и продуктивно взаимодействовать и сотрудничать.

Л.Высказывать свою точку зрения и уважать мнение собеседника

Различать твёрдые и мягкие согласные; придумывать знаки; делать звуковой анализ простейших слов; классифицировать слова; подбирать слова с определённым звуком; писать элементы печатных букв.

ИКТ

17.

«Звучание иназначениеслроваслова ».

52-53

1

Р. составлять план и выстраивать последовательность действий.

П. структурирование знаний, осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме.

К. выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Л.Высказывать свою точку зрения и уважать мнение собеседника

Определять количество звуков в слове, их последовательность; определять гласные и согласные звуки, твёрдые и мягкие; различать звуковую форму слова и его значение; делать звуковой анализ слов;

18.

Слова и слоги. «Ударение в слове».

54-57

1

Определять место ударения в слове;  правильно произносить слово и ставить в нём ударение проводить звуковой анализ слов; заполнять схемы; читать по следам анализа.

ИКТ

19-

20.

«Слово, предложение».

Повторение-мать учения.

58-64

1

1

Различать слово и предложение, выделять предложение в речевом потоке, записывать и читать его на основе схем и пиктограмм;  проводить звуковой анализ слов;

тематический

проверочная

21-22

«Страна АБВГДейка». Звуки [а], [о]; буквы Аа, Оо.

68-69

2

Р. адекватно воспринимать оценку учителя.

П. основы смыслового чтения художественных текстов, построение рассуждений.

К. понимать возможность различных позиций других людей, отличных от собственной, формулировать собственное мнение и позицию, адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

Л.Высказывать свою точку зрения и уважать мнение собеседника

Выделять звуки; различать звуки;  обозначать эти звуки буквами; проводить звуковой анализ слов;

23-24.

Звук [у], буква Уу.

Закрепление изученного о гласных звуках.

70-71

2

Р. оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки.

П. построение рассуждений в  форме связи простых суждений.

К. формулировать собственное мнение и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве.

Л.Высказывать свою точку зрения и уважать мнение собеседника

Выделять звуки; различать звуки;  обозначать эти звуки буквами; проводить звуковой анализ слов; работать самостоятельно; анализировать выполненную работу; оформлять предложения на письме.

25

Звуки [и], [ы]. Буквы Ии, ы.

72-73

1

Р. оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки.

П.построение рассуждений в форме связи простых суждений.

К.формулировать собственное мнение и позицию

Л.Высказывать свою точку зрения и уважать мнение собеседника

Выделять звуки; различать звуки; обозначать эти звуки буквами; проводить звуковой анализ слов; объяснять значение слова; заполнять звуковые схемы; сравнивать.

.

                        

26

27.

Звук [э], буква Ээ.

Закрепление изученного о гласных звуках.

74-77

1

1

Р. принимать и сохранять учебную задачу, учитывать правило в планировании и контроле способа решения.

П. построение рассуждений в форме связи простых суждений.

К.адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

Л.Высказывать свою точку зрения и уважать мнение собеседника

Выделять звуки; обозначать звуки буквами; проводить звуковой анализ слов; объяснять значение слова; заполнять звуковые схемы; сравнивать.

Текущий

проверочная

ИКТ

28.

Звуки [м] — [м`]. Буква М, м.

78

1

Р. адекватно воспринимать оценку учителя.

П. основы смыслового чтения художественных текстов, построение рассуждений в форме связи простых суждений.

К. владеть диалогической формой речи.

Л.Высказывать свою точку зрения и уважать мнение собеседника

Читать по схемам; отгадывать ребусы;  анализировать; записывать слова и предложения.

29.

Звуки [с] — [с`], буква Сс.

79

1

Р. адекватно воспринимать оценку учителя.

П. осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме.

К. понимать возможность различных позиций других людей, строить монологическое высказывание.

Л.Высказывать свою точку зрения и уважать мнение собеседника

Выделять звуки;обозначать звуки буквами;  проводить звуковой анализ слов; объяснять значение слова; заполнять звуковые схемы; составлять предложения по схеме.

30

Звуки [н] — [н`], буква Нн.

80

1

Р. учитывать правило в планировании и контроле способа решения, адекватно воспринимать оценку учителя.

П. построение рассуждений в форме связи простых суждений.

К. формулировать собственное мнение и позицию.

Л.Высказывать свою точку зрения и уважать мнение собеседника

Выделять звуки;обозначать звуки буквами; проводить звуковой анализ слов; писать буквы;  читать и записывать слова; копировать; ориентироваться в тетради.

ИКТ

31

Звуки [л] — [л`], буква Лл.

.

81-83

1

Р. принимать и сохранять учебную задачу.

П. основы смыслового чтения художественных текстов.

К. формулировать свое собственное мнение и позицию, задавать вопросы.

Л.Высказывать свою точку зрения и уважать мнение собеседника

Выделять звуки;обозначать звуки буквами;  проводить звуковой анализ слов; писать буквы;  читать и записывать слова.

32

33-34

Чтение предложений и текстов с изученными буквами М,С,Н,Л.

Звуки [т] — [т`], буква Тт.

Упражнения в чтении. Слоговое чтение.

84-85

1

2

Р. принимать и сохранять учебную задачу.

 П. построение рассуждений в форме связи простых суждений.

К.понимать возможность различных позиций других людей, формулировать свое мнение.Л.Высказывать свою точку зрения и уважать мнение собеседника

Выделять звуки; обозначать звуки буквами; проводить звуковой анализ слов; писать буквы; читать и записывать слова; копировать;

35-36

37

38

Звуки [к] — [к`], буква Кк. Звуковой анализ слов.

Чтение слов и текстов с изученными буквами

«Узелки на память.»

86-91

88-89

90-91

2

1

1

Проводить звуковой анализ слов; писать буквы; читать и записывать слова и предложения; копировать; ориентироваться в тетради.

текущий

проверочная

39.

Звуки [р] — [р`], буква Рр.

92

1

Р. принимать и сохранять учебную задачу.

П. формирование необходимого уровня читательской компетентности, овладение техникой чтения.

К. формулировать собственное мнение, задавать вопросы.

Л.Высказывать свою точку зрения и уважать мнение собеседника

Проводить звуковой анализ слов; писать буквы; читать и записывать слова и предложения; копировать; ориентироваться в тетради.

40.

Звуки [в], [в`], буква Вв.

93

1

Проводить звуковой анализ слов; писать буквы; читать и записывать слова и предложения; ориентироваться в тетради.

41.

Звуки [п] — [п`], буква Пп.

94-95

1

Р. планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей.

П. основы смыслового чтения художественных текстов, построение рассуждений в форме связи простых суждений.

К. формулировать собственное мнение и позицию, задавать вопросы.

Л.Высказывать свою точку зрения и уважать мнение собеседника

Проводить звуковой анализ слов; писать буквы; е читать и записывать слова и предложения; объяснять значения слов; выделять ударный слог; читать тексты.

42-43

44

Звуки [г] — [г`], буква Г,г.

Сравнение звуков [г] и [к].

Упражнения в чтении слов с изученными буквами Р,П,Г,К.

96-9

100-101

2

1

Проводить звуковой анализ слов; писать буквы; читать и записывать слова и предложения; объяснять значения слов; выделять ударный слог; читать тексты; отличать имена собственные.

ИКТ

45  

46

Буквы Е, Ё в начале

 слова и после гласных.

 Обозначение мягкости согласных буквами  е.ё.

102-103

104-105

1

1

Р. принимать и сохранять учебную задачу.

П. овладение техникой чтения, приемами понимания прочитанного.

К. формировать собственное мнение и позицию, задавать вопросы.

Л.Высказывать свою точку зрения и уважать мнение собеседника

Проводить звуковой анализ слов; писать буквы; читать и записывать слова и предложения; объяснять значения слов; выделять ударный слог; читать тексты; отличать имена собственные.

47.

48

 Чтение слов с изученными буквами .

Узелки на память. Игры со словами.

106-107

108-110

1

1

Р. оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной оценки.

П.формирование необходимого уровня читательской компетентности, овладение техникой чтения, приемами  понимания прочитанного.

К. формулировать собственное мнение, задавать вопросы.

Л.Высказывать свою точку зрения и уважать мнение собеседника

Проводить звуковой анализ слов; писать буквы; объяснять значения слов; выделять ударный слог; читать тексты.  

текущий

 проверочная

ИКТ

49

Звуки [б] — [б`], парные по глухости и звонкости звуки [б] — [п],[б] — [п`],

4-5

1

Р. принимать и сохранять учебную задачу.

П. основы смыслового чтения художественных текстов, совершенствование мыслительных операций анализа, синтеза.

К. договариваться и приходить к общему решению.

Л.Высказывать свою точку зрения и уважать мнение собеседника

Проводить звуковой анализ слов; писать буквы; читать и записывать слова и предложения; объяснять значения слов; выделять ударный слог; умение читать тексты.  

50

      51

52

Звуки [з] — [з`], буква Зз. Звуковой анализ слов.

Парные по глухости и звонкости звуки [з] — [с],[з] — [с`].

Упражнения в чтении слов и предложений с изученными буквами.

Звуковой состав слов.

6 — 7

8-9

10-11

1

1

1

Проводить звуковой анализ слов; писать буквы; читать и записывать слова и предложения; объяснять значения слов; выделять ударный слог; умение читать тексты.  

53

Звуки [д] — [д`], буква Дд.

Парные по глухости-звонкости согласные звуки [д] — [т],[д`]-[т`].  

12 — 13

1

1

Р. планировать свое действие.

П. осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме.

К. формулировать собственное мнение и позицию.

Л.Высказывать свою точку зрения и уважать мнение собеседника

Проводить звуковой анализ слов; писать буквы; читать и записывать слова и предложения; объяснять значения слов; выделять ударный слог; читать тексты.  

54

55

Звук [ж], буква Ж. Правописание слов с буквосочетанием жи.

 

Закрепление изученных букв. Чтение предложений.

14 — 15

16-17

1

1

Р. планировать свое действие.

П. формулирование ответов на вопросы.

К. координировать свои действия по выполнению задания.

Л.Высказывать свою точку зрения и уважать мнение собеседника

Проводить звуковой анализ слов; писать буквы; читать и записывать слова и предложения; объяснять значения слов; выделять ударный слог; читать тексты.  

56

57

58

Загадки слов.

Весёлые картинки.

Узелки на память. Игры со словами.

18 - 19

20-21

22- 23

1

1

1

Р. адекватно воспринимать оценку учителя.

П. овладение техникой чтения, приемами понимания прочитанного.

К. формулировать собственное мнение и позицию.Л.Высказывать свою точку зрения и уважать мнение собеседника

Проводить звуковой анализ слов; писать буквы; читать и записывать слова и предложения; объяснять значения слов; выделять ударный слог; читать тексты; списывать.

ИКТ

59

60

Буква Я в начале слова и послегласных.

Обозначение мягкости согласных с помощью буквы я.

24 — 25

26-27

1

1

Р. принимать и сохранять учебную задачу.

П. формирование необходимого уровня читательской компетентности, овладение техникой чтения.

К. формулировать собственное мнение.

Л.Высказывать свою точку зрения и уважать мнение собеседника

Проводить звуковой анализ слов; писать буквы; читать и записывать слова и предложения; объяснять значения слов; выделять ударный слог; читать тексты; списывать.

61

Составление рассказа по картинкам.Игра в слова.

28 — 29

1

Р. оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной оценки.

П. формулирование ответов на вопросы.

К. формулировать собственное мнение и позицию.

Л.Высказывать свою точку зрения и уважать мнение собеседника

Проводить звуковой анализ слов; писать буквы; читать и записывать слова и предложения; объяснять значения слов; выделять ударный слог; читать тексты; списывать; озаглавливать текст.

ИКТ

62

Звуки [х] — [х`], буквы Хх.

30 — 31

1

Р. адекватно воспринимать оценку учителя.

П. формирование необходимого уровня читательской компетентности, овладение техникой чтения.

К. координировать действия по выполнению задания

Л.Высказывать свою точку зрения и уважать мнение собеседника

Проводить звуковой анализ слов; писать буквы; читать и записывать слова и предложения; объяснять значения слов; выделять ударный слог; читать тексты; умение списывать; работать в парах.

63

Мягкий знак — показатель мягкости согласных.

32 — 33

1

Р. принимать и сохранять учебную задачу.

П. формулирование ответов на вопросы, овладение техникой чтения.

К. формулировать собственное мнение и позицию.

Л.Высказывать свою точку зрения и уважать мнение собеседника

Проводить звуковой анализ слов; писать буквы; читать и записывать слова и предложения; объяснять значения слов; выделять ударный слог; читать тексты; списывать; работать в парах.

ИКТ

64-65

Звук[й`], буква Йй.

Отгадай загадки.

34 — 37

2

Проводить звуковой анализ слов; писать буквы; читать и записывать слова и предложения; объяснять значения слов; выделять ударный слог; читать тексты; озаглавливать текст;

66

Буква Ю в начале слова и после гласных.

38 — 39

1

Проводить звуковой анализ слов; писать буквы; читать и записывать слова и предложения; объяснять значения слов; выделять ударный слог; читать тексты; озаглавливать текст; списывать; работать в парах;

67

Обозначение мягкости согласных буквой ю. по

40 — 41

1

Проводить звуковой анализ слов; писать буквы; читать и записывать слова и предложения; объяснять значения слов; выделять ударный слог; читать тексты; озаглавливать текст; оформлять предложения на письме.

68

Приговорки, игры, загадки, песенки

42-43

1

69-70

Узелки на память. Читаем и сочиняем.

44-47

2

71

Звук [ш], буква Шш.

Буквосочетания жи-ши

48-49

1

Р. оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной оценки.

П. формулирование ответов на вопросы, овладение техникой чтения.

К. формулировать собственное мнение  и позицию.

Л.Высказывать свою точку зрения и уважать мнение собеседника

Проводить звуковой анализ слов; писать буквы; читать и записывать слова и предложения; объяснять значения слов; выделять ударный слог; читать тексты; озаглавливать текст; работать в парах;

72

Звук[ч`], буква Чч. Слова с буквосочетаниями ча-щу.

50-51

1

Проводить звуковой анализ слов; писать буквы; читать и записывать слова и предложения; объяснять значения слов; выделять ударный слог; читать тексты; озаглавливать текст; списывать; работать в парах;

ИКТ

     73

74

Звук [щ`]. Буква Щщ

Буквосочетания ча –ща, чу-щу.

Чтение текстов о хлебе.Наблюдения над словами.

52-53

54-55

1

1

1

Проводить звуковой анализ слов; писать буквы; читать и записывать слова и предложения; объяснять значения слов; выделять ударный слог; читать тексты; озаглавливать текст; списывать; работать в парах;

текущий

проверочная

75

Звук [ц], буква Цц. ].

56

1

Р. принимать и сохранять учебную задачу.

П. формирование необходимого уровня читательской компетентности, овладение техникой чтения.

К. формулировать собственное мнение.

Л.Высказывать свою точку зрения и уважать мнение собеседника

Проводить звуковой анализ слов; писать буквы; читать и записывать слова и предложения; объяснять значения слов; выделять ударный слог; читать тексты; озаглавливать текст; списывать; работать в парах;

76

77

 Звуки [ф] — [ф*].  

Парные по глухости-звонкости согласные звуки [в]-[ф],[в`]-[ф`].  

57

58-59

1

1

Проводить звуковой анализ слов; писать буквы; читать и записывать слова и предложения; объяснять значения слов; выделять ударный слог; читать тексты; озаглавливать текст; списывать; работать в парах;

ИКТ

78-79

80

Разделительные ь и ъ. Чтение текстов.

Узелки на память. Анализ слов и предложений

60-63

64-67

2

Р. планировать свои действия, адекватно воспринимать оценку учителя.

П. совершенствование мыслительных операций анализа, синтеза, сравнения.

К. формулировать собственное мнение и позицию.

Л.Высказывать свою точку зрения и уважать мнение собеседника

Проводить звуковой анализ слов; писать буквы; читать и записывать слова и предложения; объяснять значения слов; выделять ударный слог; читать тексты; озаглавливать текст; списывать; работать в парах;

81

82

83

84

Повторение- мать учения. Значение слова.

Старинные азбуки и буквари.

 

На что клад, когда в семье лад. Про все на свете.

С чего начинается общение. Умеет ли разговаривать природа

68-71

72-75

76-81

82-87

1

1

1

1

Р. планировать свои действия, адекватно воспринимать оценку учителя.

П. совершенствование мыслительных операций анализа, синтеза, сравнения.

К. формулировать собственное мнение и позицию.

Л.Высказывать свою точку зрения и уважать мнение собеседника

текущий

проверочная

Проводить звуковой анализ слов; писать буквы; читать и записывать слова и предложения; объяснять значения слов; выделять ударный слог; читать тексты; озаглавливать текст; списывать; работать в парах;

Текущий

ИКТ

85-

86

      87

88

89

90

Умеет ли разговаривать природа..

Что ,где, когда и почему.

Удивительное рядом.

Чтоб представить слово

Об одном и том же по-разному.

Книга приролды

Сравни и подумай.Большие и маленькие секреты.Волшебные слова

Считалочки в стране Считалия.

Сказки. Присказки

Загадки.

Семейное чтение «Хвастунишка., «Колыбельные»

88-91

92-97

98-103

104-109

110-113

114-119

1

1

1

1

1

Р. принимать и сохранять учебную задачу.

П. формирование необходимого уровня читательской компетентности, овладение техникой чтения.

К. формулировать собственное мнение.

Л.Высказывать свою точку зрения и уважать мнение собеседника

Проводить звуковой анализ слов; писать буквы; читать и записывать слова и предложения; объяснять значения слов; выделять ударный слог; читать тексты; озаглавливать текст; списывать; работать в парах;

ИКТ

Наизусть

91

Семейное чтение.»Наши с папой разговоры»

120-123

1

Проводить звуковой анализ слов; писать буквы; читать и записывать слова и предложения; объяснять значения слов; выделять ударный слог; читать тексты; озаглавливать текст; списывать; работать в парах;

Тематический

проверка навыка чтения

ИКТ

92

Семейное чтение.

124-126

1

Проводить звуковой анализ слов; писать буквы; читать и записывать слова и предложения; объяснять значения слов; выделять ударный слог; читать тексты; озаглавливать текст; списывать; работать в парах;


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Необычные азбуки" к уроку чтения (1 класс)

Презентация разработана к уроку чтения для учащихся 1 класса. с использованием  УМК "Планета знаний". Презентация разработана по произведению Саши Черного "Живая азбука". К каждой букве алфавита ...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по ученому курсу «Литературное чтение» (автор: В.Г. Горецкий, В.А. Кирюшкин и др. «Азбука», Л.Ф. Климанова, М.В. Голованова «Литературное чтение»)

Рабочая программа по литературному чтению составлена в соответствии с основными положениями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, требованиями Примерн...

Рабочая программа по литературному чтению (азбука+ литературное чтение). 1 класс.

рабочая программа в соответствии со ФГОС "Школа России"...

Календарно тематическое планирование азбука, литературное чтение 1 класк УМК Перспективная Начальная Школа

Календарно тематическое планирование составлено в соответствии с ФГОС...

КТП по азбуке и чтению

Календарно-тематическое планирование по предмету...

Презентация к уроку чтения по теме:Разделительные ъ и ь .(2 урок чтения в 1 классе по азбуке Н.В.Нечаевой, К.С. Белорусец.)

Презентация подготовлена для проведения второго урока по теме: Разделительные ъ и ь .( 1 класс по азбуке  Н.В.Нечаевой, К.С. Белорусец.) .Обучающиеся  выполняют задания и повторяют материал ...