Рабочая программа по литературному чтению 2 класс
рабочая программа по чтению (2 класс)

Королева Мария Васильевна

Рабочая программа по литературному чтению 2 класс написана к учебнику Литературное чтение 2 класс. Авторы учебника Л.Ф. климанова. В.Г. Горецкий, М.В. Голованова и др. Содержит в себе пояснительную записку и календарно-тематическое планирование. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rabochaya_programma_po_literaturnomu_chteniyu_2_klass.docx48.21 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №8 «Экос»  г. ДОЛГОПРУДНОГО

(МБОУ ШКОЛА №8)

_____________________________________________________________________________

УТВЕРЖДАЮ

И.о. директора школы_____________

                                                                                                                                  Приказ №

""г.

РАБОЧАЯ

ПРОГРАММА

по литературному чтению

( базовый уровень)

2 класс

Составитель: Королева Мария Васильевна,

 учитель высшей квалификационной категории

2018 год

Пояснительная записка.

Планируемые результаты изучения курса «Литературное чтение». 2 класс

Личностные

Учащиеся научатся:

  • на основе художественных произведений определять основные ценности взаимоотношений в семье (любовь и уважение, сочувствие, взаимопомощь, взаимовыручка);
  • с гордостью относиться к произведениям русских писателей-классиков, известных во всем мире.

Учащиеся получат возможность научиться:

  • понимать, что отношение к Родине начинается с отношений к семье, находить подтверждение этому в читаемых текстах, в том числе пословицах и поговорках;
  • с гордостью и уважением относиться к творчеству писателей и поэтов, рассказывающих в своих произведениях o Родине, составлять рассказы о них, передавать в этих рассказах восхищение и уважение к ним;
  • самостоятельно находить произведения о своей Родине, с интересом читать; создавать собственные высказывания и произведения о Родине.

Метапредметные

Регулятивные УУД

Учащиеся научатся:

  • сопоставлять цели, заявленные на шмуцтитуле с содержанием материала урока в процессе его изучения;
  • формулировать вместе с учителем учебную задачу урока в соответствии с целями темы; понимать учебную задачу урока;
  • читать в соответствии с целью чтения (выразительно, целыми словами, без искажений и пр.);
  • коллективно составлять план урока, продумывать возможные этапы изучения темы;
  • коллективно составлять план для пересказа литературного произведения;
  • контролировать выполнение действий в соответствии с планом;
  • оценивать результаты своих действий по шкале и критериям, предложенным учителем;
  • оценивать результаты работы сверстников по совместно выработанным критериям;
  • выделять из темы урока известные знания и умения, определять круг неизвестного по изучаемой теме в мини-группе или паре;
  • фиксировать по ходу урока и в конце его удовлетворённость/неудовлетворённость своей работой на уроке (с помощью шкал, лесенок, разноцветных фишек и пр.), аргументировать позитивное отношение к своим успехам, проявлять стремление к улучшению результата в ходе выполнения учебных задач;
  • анализировать причины успеха/неуспеха с помощью лесенок и оценочных шкал, формулировать их в устной форме по собственному желанию;
  • осознавать смысл и назначение позитивных установок на успешную работу, пользоваться ими в случае неудачи на уроке, проговаривая во внутренней речи.

Учащиеся получат возможность научиться:

  • формулировать учебную задачу урока в мини-группе (паре), принимать её, сохранять на протяжении всего урока, периодически сверяя свои учебные действия с заданной задачей;
  • читать в соответствии с целью чтения (бегло, выразительно, по ролям, выразительно наизусть и пр.);
  • составлять план работы по решению учебной задачи урока в мини-группе или паре, предлагать совместно с группой (парой) план изучения темы урока;
  • выбирать вместе с группой (в паре) форму оценивания результатов, вырабатывать совместно с группой (в паре) критерии оценивания результатов;
  • оценивать свои достижения и результаты сверстников в группе (паре) по выработанным критериям и выбранным формам оценивания (с помощью шкал, лесенок, баллов и пр.);
  • определять границы коллективного знания и незнания по теме самостоятельно (Что мы уже знаем по данной теме? Что мы уже умеем?), связывать с целевой установкой урока;
  • фиксировать по ходу урока и в конце урока удовлетворённость/неудовлетворённость своей работой на уроке (с помощью шкал, значков «+» и «−», «?»);
  • анализировать причины успеха/неуспеха с помощью оценочных шкал и знаковой системы («+» и «−», «?»);
  • фиксировать причины неудач в устной форме в группе или паре;
  • предлагать варианты устранения причин неудач на уроке;
  • осознавать смысл и назначение позитивных установок на успешную работу, пользоваться ими в случае неудачи на уроке, проговаривая во внешней речи.

Познавательные УУД

Учащиеся научатся:

  • пользоваться в практической деятельности условными знаками и символами, используемыми в учебнике для передачи информации;
  • отвечать на вопросы учителя и учебника, придумывать свои собственные вопросы;
  • понимать переносное значение образного слова, фразы или предложения, объяснять их самостоятельно, с помощью родителей, справочных материалов;
  • сравнивать лирические и прозаические произведения, басню и стихотворение, народную и литературную сказку;
  • сопоставлять литературное произведение или эпизод из него с фрагментом музыкального произведения, репродукцией картины художника, с пословицей и поговоркой соответствующего смысла;
  • создавать небольшое высказывание (или доказательство своей точки зрения) по теме урока из 5—6 предложений;
  • понимать смысл русских народных и литературных сказок, басен И. А. Крылова;
  • проявлять индивидуальные творческие способности при составлении докучных сказок, составлении рифмовок, небольших стихотворений, в процессе чтения по ролям, при инсценировании и выполнении проектных заданий;
  • соотносить пословицы и поговорки с содержанием литературного произведения;
  • определять мотив поведения героя с помощью вопросов учителя или учебника и рабочей тетради;
  • понимать читаемое, интерпретировать смысл читаемого, фиксировать прочитанную информацию в виде таблиц или схем (при сравнении текстов, осмыслении структуры текста и пр.).

Учащиеся получат возможность научиться:

  • определять информацию на основе различных художественных объектов, например литературного произведения, иллюстрации, репродукции картины, музыкального текста, таблицы, схемы и т. д.;
  • анализировать литературный текст с опорой на систему вопросов учителя (учебника), выявлять основную мысль произведения;
  • сравнивать мотивы поступков героев из одного литературного произведения, выявлять особенности их поведения в зависимости от мотива;
  • находить в литературных текстах сравнения и эпитеты, использовать их в своих творческих работах;
  • самостоятельно определять с помощью пословиц (поговорок) смысл читаемого произведения;
  • понимать смысл русских народных и литературных сказок, рассказов и стихов великих классиков литературы (Пушкина, Лермонтова, Чехова, Толстого, Крылова и др.); понимать значение этих произведения для русской и мировой литературы;
  • проявлять индивидуальные творческие способности при составлении рассказов, небольших стихотворений, басен, в процессе чтения по ролям, при инсценировании и выполнении проектных заданий;
  • предлагать вариант решения нравственной проблемы, исходя из своих нравственных установок и ценностей;
  • определять основную идею произведения (эпического и лирического), объяснять смысл образных слов и выражений, выявлять отношение автора к описываемым событиям и героям произведения;
  • создавать высказывание (или доказательство своей точки зрения) по теме урока из 7—8 предложений;
  • сравнивать сказку бытовую и волшебную, сказку бытовую и басню, басню и рассказ; находить сходства и различия;
  • соотносить литературное произведение или эпизод из него с фрагментом музыкального произведения, репродукцией картины художника; самостоятельно подбирать к тексту произведения репродукции картин художника или фрагменты музыкальных произведений.

Коммуникативные УУД

Учащиеся научатся:

  • вступать в общение в паре или группе, задавать вопросы на уточнение;
  • создавать связное высказывание из 5—6 простых предложений по предложенной теме;
  • оформлять 1—2 слайда к проекту, письменно фиксируя основные положения устного высказывания;
  • прислушиваться к партнёру по общению (деятельности), фиксировать его основные мысли и идеи, аргументы, запоминать их, приводить свои;
  • не конфликтовать, использовать вежливые слова;
  • в случае спорной ситуации проявлять терпение, идти на компромиссы, предлагать варианты и способы разрешения конфликтов;
  • употреблять вежливые формы обращения к участникам диалога; находить примеры использования вежливых слов и выражений в текстах изучаемых произведений, описывающих конфликтную ситуацию;
  • оценивать поступок героя, учитывая его мотив, используя речевые оценочные средства (вежливо/невежливо, достойно/недостойно, искренне/лживо, нравственно/безнравственно и др.), высказывая свою точку зрения;
  • принимать и сохранять цель деятельности коллектива или малой группы (пары), участвовать в распределении функций и ролей в совместной деятельности;
  • определять совместно критерии оценивания выполнения того или иного задания (упражнения); оценивать достижения сверстников по выработанным критериям;
  • оценивать по предложенным учителем критериям поступки литературных героев, проводить аналогии со своим поведением в различных ситуациях;
  • находить нужную информацию через беседу со взрослыми, через учебные книги, словари, справочники, энциклопедии для детей, через Интернет;
  • готовить небольшую презентацию (5—6 слайдов) с помощью взрослых (родителей, воспитателя ГПД и пр.) по теме проекта, озвучивать её с опорой на слайды.

Учащиеся получат возможность научиться:

  • высказывать свою точку зрения (7—8 предложений) на прочитанное или прослушанное произведение, проявлять активность и стремление высказываться, задавать вопросы;
  • понимать цель своего высказывания;
  • пользоваться элементарными приёмами убеждения, мимикой и жестикуляцией;
  • участвовать в диалоге в паре или группе, задавать вопросы на осмысление нравственной проблемы;
  • создавать 3—4 слайда к проекту, письменно фиксируя основные положения устного высказывания;
  • проявлять терпимость к другому мнению, не допускать агрессивного поведения, предлагать компромиссы, способы примирения в случае несогласия с точкой зрения другого;
  • объяснять сверстникам способы бесконфликтной деятельности;
  • отбирать аргументы и факты для доказательства своей точки зрения;
  • опираться на собственный нравственный опыт в ходе доказательства и оценивании событий;
  • формулировать цель работы группы, принимать и сохранять её на протяжении всей работы в группе, соотносить с планом работы, выбирать для себя подходящие роли и функции;
  • определять в группе или паре критерии оценивания выполнения того или иного задания (упражнения); оценивать достижения участников групповой или парной работы по выработанным критериям;
  • определять критерии оценивания поведения людей в различных жизненных ситуациях на основе нравственных норм;
  • руководствоваться выработанными критериями при оценке поступков литературных героев и своего собственного поведения;
  • объяснять причины конфликта, возникшего в группе, находить пути выхода из создавшейся ситуации; приводить примеры похожих ситуаций из литературных произведений;
  • находить нужную информацию через беседу со взрослыми, через учебные книги, словари, справочники, энциклопедии для детей, через Интернет, периодику (детские журналы и газеты);
  • готовить небольшую презентацию (6—7 слайдов), обращаясь за помощью к взрослым только в случае затруднений. Использовать в презентации не только текст, но и изображения (картины художников, иллюстрации, графические схемы, модели и пр.);
  • озвучивать презентацию с опорой на слайды, выстраивать монолог по продуманному плану.

Предметные

Виды речевой и читательской деятельности

Учащиеся научатся:

  • понимать цели изучения темы, представленной на шмуцтитулах, пользоваться (под руководством учителя) в читательской практике приёмами чтения (комментированное чтение, чтение диалога, выборочное чтение);
  • читать целыми словами со скоростью чтения, позволяющей понимать художественный текст; при чтении отражать настроение автора;
  • ориентироваться в учебной книге, её элементах; находить сходные элементы в книге художественной;
  • просматривать и выбирать книги для самостоятельного чтения и поиска нужной информации (справочная литература) по совету взрослых; фиксировать свои читательские успехи в «Рабочей тетради»;
  • осознавать нравственное содержание пословиц, поговорок, мудрых изречений русского народа, соотносить их нравственный смысл с изучаемыми произведениями;
  • распределять загадки по тематическим группам, составлять собственные загадки на основе предложенного в учебнике алгоритма;
  • соотносить заголовок текста с содержанием, осознавать взаимосвязь содержания текста с его заголовком (почему так называется); определять характер литературных героев, приводить примеры их поступков.

Учащиеся получат возможность научиться:

  • читать вслух бегло, осознанно, без искажений, выразительно, передавая своё отношение к прочитанному, выделяя при чтении важные по смыслу слова, соблюдая паузы между предложениями и частями текста;
  • понимать смысл традиций и праздников русского народа, сохранять традиции семьи и школы, осуществлять подготовку к праздникам; составлять высказывания о самых ярких и впечатляющих событиях, происходящих в дни семейных праздников, делиться впечатлениями о праздниках с друзьями;
  • употреблять пословицы и поговорки в диалогах и высказываниях на заданную тему;
  • наблюдать, как поэт воспевает родную природу, какие чувства при этом испытывает;
  • рассуждать о категориях «добро» и «зло», «красиво» и «некрасиво», употреблять данные понятия и их смысловые оттенки в своих оценочных высказываниях; предлагать свои варианты разрешения конфликтных ситуаций и нравственных дилемм;
  • пользоваться элементарными приёмами анализа текста с помощью учителя;
  • осуществлять переход от событийного восприятия произведения к пониманию главной мысли; соотносить главную мысль произведения с пословицей или поговоркой; понимать, позицию какого героя произведения поддерживает автор, находить этому доказательства в тексте;
  • задавать вопросы по прочитанному произведению, находить на них ответы в тексте; находить эпизод из прочитанного произведения для ответа на вопрос или подтверждения собственного мнения;
  • делить текст на части; озаглавливать части, подробно пересказывать, опираясь на составленный под руководством учителя план;
  • осознанно выбирать виды чтения (ознакомительное, изучающее, выборочное, поисковое) в зависимости от цели чтения;
  • находить книги для самостоятельного чтения в библиотеках (школьной, домашней, городской, виртуальной и др.); при выборе книг и поиске информации опираться на аппарат книги, её элементы; делиться своими впечатлениями o прочитанных книгах, участвовать в диалогах и дискуссиях;
  • пользоваться тематическим каталогом в школьной библиотеке;
  • составлять краткую аннотацию (автор, название, тема книги, рекомендации к чтению) на художественное произведение по образцу.

Творческая деятельность

Учащиеся научатся:

  • пересказывать текст подробно на основе коллективно составленного плана или опорных слов под руководством учителя;
  • составлять собственные высказывания на основе произведений, высказывая собственное отношение к прочитанному.

Учащиеся получат возможность научиться:

  • сочинять свои произведения малых жанров устного народного творчества в соответствии с жанровыми особенностями и индивидуальной задумкой;
  • творчески пересказывать содержание произведения от автора, от лица героя.

Литературоведческая пропедевтика

Учащиеся научатся:

  • различать потешки, небылицы, песенки, считалки, народные сказки, осознавать их культурную ценность для русского народа;
  • находить различия между научно-познавательным и художественным текстом; приводить факты из текста, указывающие на его принадлежность к научно-познавательному или художественному; составлять таблицу различий;
  • использовать знания о рифме, особенностях жанров (стихотворения, сказки, загадки, небылицы, песенки, потешки), особенностях юмористического произведения в своей литературно-творческой деятельности.

Учащиеся получат возможность научиться:

  • понимать особенности стихотворения: расположение строк, рифму, ритм;
  • определять героев басни, характеризовать их, понимать мораль и разъяснять её своими словами;
  • находить в произведении средства художественной выразительности;
  • понимать, позицию какого героя произведения поддерживает автор, находить доказательство этому в тексте.

Содержание учебного предмета.

Основное содержание программы соответствует содержанию, изложенному авторами программы «Литературное чтение». Л.Ф. Климанов, М.В. Бойкина. УМК «Школа России». ФГОС. М.: Просвещение, 2019. (с. 11-17).

Тема

Авторская

программа

(количество часов)

Рабочая программа (количество часов)

Кол-во контрольных работ

1

Вводный урок

1

1

2

Самое великое чудо на земле

4

4

3

Устное народное творчество

15

15

Оценка достижений - 1

4

Люблю природу  русскую. Осень.

8

8

Оценка достижений - 1

5

Русские писатели.

14

14

Оценка достижений - 1

6

О братьях наших меньших.

12

12

Оценка достижений - 1

7

Из детских журналов.

9

9

Оценка достижений - 1

8

Люблю природу русскую. Зима.

9

9

Оценка достижений - 1

9

Писатели детям.

17

17

Оценка достижений - 1

10

Я и мои друзья.

10

10

Оценка достижений - 1

11

Люблю природу русскую. Весна.

9

9

12

И в шутку и в серьёз.

14

14

Оценка достижений - 1

13

Литература зарубежных стран.

12

9

Оценка достижений - 1

14

Резервные часы

2

0

Всего

136

131

10

                  Рабочая программа сокращена на 5 часов, в разделе «Литература зарубежных стран» на 3 часа, а так же сокращены 2 резервных часа,  в связи с выпадением уроков на государственные праздничные дни.

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Номер урока

Наименования разделов и тем

Сроки изучения

Кол-во часов

план

факт

ВВОДНЫЙ УРОК ПО КУРСУ ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ

1

1

Знакомство с учебником по литературному чтению.

1

САМОЕ ВЕЛИКОЕ ЧУДО НА СВЕТЕ

4

2

Самое великое чудо на свете. Игра «Крестики – нолики».

 

1

3

Самое великое чудо на свете.

1

4

Библиотеки.

1

5

Книги.

1

УСТНОЕ НАРОДНОЕ ТВОРЧЕСТВО

15

6

Устное народное творчество.

 

1

7

Русские народные песни.

 

1

8

Русские народные потешки и прибаутки.

 

1

9

Скороговорки, считалки, небылицы.

 

1

10

Загадки, пословицы, поговорки.

1

11

Народные сказки Ю.Мориц «Сказка по лесу идёт…»

 

1

12

Сказка «Петушок и бобовое зёрнышко»

1

13

Сказка «У страха глаза велики»

1

14

Сказка «Лиса и тетерев»

 

1

15

Сказка «Лиса и журавль»

1

16

Сказка «Каша из топора»

1

17

Сказка «Гуси – лебеди»

 

1

18

Сказка «Гуси – лебеди»

1

19

Сказка как литературный жанр.

 

1

20

КВН «Обожаемые сказки». Оценка достижений.

 

1

ЛЮБЛЮ ПРИРОДУ РУССКУЮ. ОСЕНЬ.

8

21

Люблю природу русскую. Осень.

 

1

22

Ф.Тютчев «Есть в осени первоначальной…»

 

1

23

К.Бальмонт «Поспевает брусника…», А.Плещеев «Осень наступила…»

1

24

А.Фет «Ласточки пропали…»

1

25

«Осенние листья» - тема для поэтов.

1

26

В.Берестов «Хитрые грибы»

 

1

27

М. Пришвин «Осеннее утро», И.Бунин «Сегодня так светло кругом…»

1

28

Обобщение по разделу «Люблю природу русскую. Осень».  Оценка достижений.

1

РУССКИЕ ПИСАТЕЛИ

14

29

А.Пушкин «У лукоморья дуб зелёный…»

1

30

Стихи А.Пушкина

1

31

А.Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке»

1

32

А.Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке»

1

33

 А.Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке»

1

34

Обобщение по теме «Сказки А.Пушкина»

1

35

И.Крылов «Лебедь, рак и  щука»

 

1

36

И.Крылов «Стрекоза и муравей»

 

1

37

Л.Толстой «Старый дед и внучек»

1

38

Л.Толстой «Филипок»

1

39

Л.Толстой «Филипок»

1

40

Л.Толстой «Котёнок», «Правда всего дороже»

1

41

Весёлые стихи

1

42

Обобщение по разделу «Русские писатели».  Оценка достижений.

1

О БРАТЬЯХ НАШИХ МЕНЬШИХ

12

43

О братьях наших меньших.

1

44

Б.Заходер «Плачет киска в коридоре…», И.Пивоварова «Жила-была собака…»

1

45

В.Берестов «Кошкин щенок»

1

46

Домашние животные

1

47

М.Пришвин «Ребята и утята»

1

48

М.Пришвин «Ребята и утята»

1

49

Е.Чарушин «Страшный рассказ»

1

50

Е.Чарушин «Страшный рассказ»

1

51

Б.Житков «Храбрый утёнок»

1

52

В.Бианки «Музыкант»

1

53

В.Бианки «Сова»

1

54

Обобщение по разделу «О братьях наших меньших».  Оценка планируемых достижений.

1

ИЗ ДЕТСКИХ ЖУРНАЛОВ

9

55

Из детских журналов

1

56

Д.Хармс «Игра»

1

57

Д.Хармс «Вы знаете?»

1

58

Д.Хармс, С.Маршак «Весёлые чижи»

1

59

Д.Хармс «Что это было?»

1

60

Н.Гернет, Д.Хармс «Очень-очень вкусный пирог»

1

61

Ю.Владимиров «Чудаки»

1

62

А.Введенский «Учёный петя», «Лошадка»

1

63

Обобщение по разделу «Из детских журналов».  Оценка своих достижений.

1

ЛЮБЛЮ ПРИРОДУ РУССКУЮ. ЗИМА

9

64

Люблю природу русскую. Зима.

1

65

Стихи  о первом снеге.

1

66

Ф.Тютчев «Чародейкою Зимою…»

1

67

С.Есенин «Поёт зима – аукает…», «Берёза»

1

68

Сказка «Два Мороза»

1

69

С.Михалков «Новогодняя быль»

1

70

А.Барто «Дело было в январе…»

1

71

Обобщение по разделу «Люблю природу русскую. Зима»

1

72

Игра «Поле чудес».  Оценка достижений.

1

ПИСАТЕЛИ ДЕТЯМ

17

73

Писатели – детям

1

74

К.Чуковский «Путаница»

1

75

К.Чуковский «Радость»

1

76

К.Чуковский «Федорино горе»

1

77

К.Чуковский «Федорино горе»

1

78

С.Маршак «Кот и лодыри»

1

79

С.Михалков «Мой секрет», «Сила воли»

1

80

С.Михалков «Мой щенок»

1

81

А.Барто «Верёвочка»

1

82

А.Барто «Мы не заметили жука…», «В школу»

1

83

А.Барто «Вовка – добрая душа»

1

84

Н.Носов «Затейники»

1

85

Н.Носов «Живая шляпа»

1

86

Н.Носов «Живая шляпа»

1

87

Н.Носов «На горке»

1

88

Н.Носов «На горке»

1

89

Обобщение по разделу «Писатели – детям».  Оценка достижений.

1

Я И МОИ ДРУЗЬЯ

10

90

Я и мои друзья.

1

91

Стихи о дружбе и обидах.

1

92

Н.Булгаков «Анна, не грусти!»

1

93

Ю, Ермолаев «Два пирожных»

1

94

В.Осеева «Волшебное слово»

1

95

В.Осеева «Волшебное слово»

1

96

В.Осеева «Хорошее»

1

97

В.Осеева «Почему?»

1

98

В.Осеева «Почему?»

1

99

Обобщение по разделу «Я и мои друзья».  Оценка достижений.

1

ЛЮБЛЮ ПРИРОДУ РУССКУЮ. ВЕСНА

9

100

Люблю природу русскую. Весна.

1

101

Стихи Ф.Тютчева о весне.

1

102

Стихи А.Плещеева о весне.

1

103

А.Блок «На лугу».

1

104

С.Маршак «Снег теперь уже не тот…»

1

105

И. Бунин «Матери»

1

106

А.Плещеев «В бурю»

1

107

Е.Благинина «Посидим в тишине»

1

108

Э.Мошковская «Я маму мою обидел…» Обобщение по разделу «Люблю природу русскую»

1

И В ШУТКУ И В СЕРЬЁЗ

14

109

И в шутку и в серьёз

1

110

Б.Заходер «Товарищам детям», «Что красивее всего?»

1

111

Заходер Песенки Винни – Пуха.

1

112

Б.Заходер Песенки Винни – Пуха.

1

113

Э.Успенский «Чебурашка»

1

114

Э.Успенский «Чебурашка», «Если был бы я девчонкой»

1

115

Стихи Э.Успенского

1

116

Стихи В.Берестова

1

117

Стихи И.Токмаковой

1

118

Г.Остер «Будем знакомы»

1

119

Г.Остер «Будем знакомы»

1

120

В.Драгунский «Тайное становится явным»

1

121

В.Драгунский «Тайное становится явным»

1

122

Обобщение по разделу «И в шутку и в серьёз».  Оценка планируемых достижений.

1

ЛИТЕРАТУРА ЗАРУБЕЖНЫХ СТРАН

9

123

Литература зарубежных стран.

1

124

Американская и английская народные песенки. Песенки «Сюзон и мотылёк», «Знают мамы, знают дети…»

1

125

Ш.Перро «Кот в сапогах»

1

126

Ш. Перро «Кот в сапогах»

1

127

Ш. Перро «Кот в сапогах»

128

Ш.Перро «Красная Шапочка»

1

129

Г.Х.Андерсен «Принцесса на горошине»

1

130

Э.Хогарт «Мафин и паук»

1

131

Обобщение по разделу «Литература зарубежных стран».  Оценка достижений.

1

Согласовано                                                                          Согласовано

Протокол заседания ШМО                                                 Зам. директора по УВР                                                        

учителей начальной школы                                               __________

от №                                                        

__________//


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по литературному чтению Класс: 3 Начальная школа 21 века

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по   литературному чтению Класс: 3 Начальная школа 21 века...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по литературному чтению Класс: 4 Начальная школа 21 века

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по   литературному чтению Класс: 4 Начальная школа 21 века...

Рабочая программа по литературному чтению УМК «Школа 21 века» 3 класс к учебнику под редакцией Ефросининой Л.А. «Литературное чтение»

Рабочая программа по литературному чтению  УМК «Школа 21 века» 3 класс к учебнику под редакцией Ефросининой Л.А. «Литературное чтение»...

Рабочая программа по литературному чтению (азбука+ литературное чтение). 1 класс.

рабочая программа в соответствии со ФГОС "Школа России"...

Рабочая программа по литературному чтению для 3 класса по программе "Школа 2100" к учебнику "Литературное чтение.В одном счастливом детстве" Р.Н.Бунеева, Е.В.Бунеевой, -

Рабочая программа по литературному чтению для 3 класса по программе "Школа 2100 " соответствует требованиям реализации ФГОС начального общего образования....

Рабочая программа по литературному чтению для 3 класса авторская программа Л.Ф. Климановой, В.Г. Горецкого «Литературное чтение» и основной образовательной программы начального общего образования МБОУ лицея №3 на 2015-2016 уч. г.

Рабочая программа по литературному чтению для 3 класса разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.   Концепции духовно-нравс...