Брейн - ринг по внеклассному чтению во 2 классе 2015 г.
методическая разработка по чтению (4 класс)
Для внеклассной работы по чтению.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
breyn-_ring_po_literature_dlya_2_klassa_lavrovaoe_maousoshno41.ppt | 700 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цели и задачи Расширить круг знаний по предмету. Повысить интерес к предмету и мотивацию к обучению. Научиться работать в команде Работать над развитием речи учащихся.
Оборудование к брейн - рингу Интерактивная доска. Компьютер Сигнальные карточки для команд. Каточки с обозначением баллов и корзины, чтобы складывать карточки. Сборник «Одарённые дети. Муниципальная система поддержки» Калининград 2008
Ход мероприятия Организационный момент. Учащиеся разбиваются на две команды (могут быть команды двух классов) и выбирают капитанов, которые будут поднимать сигнальные карточки. Игра состоит из трёх туров, в каждом по пять вопросов. В конце каждого тура подводятся итоги. Команда отвечает на скорость – кто быстрее поднимет сигнальную карточку. Правильный ответ 2 балла. Помощь команды или болельщиков (учеников класса) 1 балл.
Команда 2 б класса
1 тур
Совместите автора и название сказки. Л.Н. Толстой « Сказка о рыбаке и рыбке» А.С. Пушкин « Стрекоза и муравей» И. А. Крылов « Филипок» 1 вопрос
2 вопрос Из какого это произведения ? Но мать сказала ему: « Куда ты собрался?» - « В школу.» - «Ты ещё мал, не ходи,» - и мать оставила его дома.
3 вопрос Где ошибка? У кошки - котёнок, У собачки – собачонок, У зайчихи – зайчонок, У овечки – овчонок, У курочки – цыплёнок, У ежихи – ежонок, У коровы – телёнок, У свиньи – свиненок, У лисы – лисёнок, У рыбки – рыбёнок.
4 вопрос Игра « Кто из сказочных персонажей дал телеграмму» «Спасибо, ласточка, за чудесное спасение!» «Помни, всё исчезнет после 12 часов!» «Ключ достал. Скоро буду.»
5 вопрос . Игра «Доскажи словечко из сказки!» Мышка – Муха- Жар – Шапка – Ковёр -
2 тур
Команда 2 а класса
1 вопрос В каких народных сказках одним из персонажей является заяц? « Гуси – лебеди», «Теремок», « У страха глаза велики».
2 вопрос Найди героя сказки « Петушок и бобовое зёрнышко». Лиса, курочка, волк
3 вопрос Какая из этих сказок не является народной? Почему? «Два Мороза» «Лиса и журавель» « Сказка о рыбаке и рыбке»
4 вопрос Какие из пословиц о родине, прочитайте их? «Своя земля и в горсти мила» «Лучше синица в руке, чем журавль в небе» «Друг познаётся в беде» «Для Родины своей ни сил, ни жизни не жалей» «Глупа та птица, которой своё гнездо не мило »
5 вопрос Назови фамилию поэта, написавшего эти стихотворения. «Что это было?» «Очень-очень вкусный пирог» «Весёлые чижи»
3 тур
Чья команда быстрее поднимет сигнальную карточку ?
1 вопрос Вставьте нужное слово вместо многоточия в текст стихотворения Э. Успенского Все свои игрушки … Я б расставил по…. Отчего я не …. Я бы маме так… Мама сразу бы…: «Молодчина ты, …!»
2 вопрос Кто лишний? Назови автора и название произведения. Кот, пёс, дядя Фёдор, мама, дедушка, папа, теленок, корова. Медвежонок,ослик, тигр, мышка, кролик,поросёнок .
3 вопрос Назвать произведение по его пересказу Герои этой сказки – юные братья – строители, двое из которых из-за легкомысленности к порученному делу едва не попали в зубы своего закадычного серого врага. И только строительное мастерство одного из братьев не позволило случиться трагедии
4 вопрос Ответьте на вопросы Как называлась харчевня в сказке А.Толстого «Золотой ключик?» Кто такие Бандар –Логи? Как звали братьев Иванушки в сказке П.Ершова «Конёк – горбунок»
5 вопрос Выстрой строчки стихотворения в нужном порядке. Мокнут в море корабли. Мокнут листья и цветы Целый месяц под дождём Мокнут лужи и зонты. Мокнут парки и поля, Мокнет крыша, мокнет дом И далёко от земли Мокнет мокрая земля.
Подведение итогов. В конце игры подсчитываются баллы команд. Пдводятся итоги: какие вопросы были для вас лёгкие, а какие трудные ? Командам вручаются грамоты( дипломы) по итогам игры.
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Внеклассное мероприятие "Математический брейн-ринг" (игра для учащихся 4 классов).
Математический брейн-ринг - одна из форм групповой работы. Конспект занятия находится в книге "Группа продлённого дня" 3-4 классы. Мой конспект включает в себя не только задания для 4 класса, но и для...
брейн- ринг по литературному чтению
брей-ринг по изученным произведениям...
Брейн-ринг для учащихся 3-4 классов по теме "Знаешь ли ты свой город?"
Учебно-познавательная игра для учащихся 3-4 класса...
Внеклассное мероприятие по предмету литературное чтение "Брейн-ринг "Наши любимые сказки", 2 класс
Разработка сценария мероприятия, проводимого с целью формирования сознательного отношения к учению и развития познавательной активности....
Брейн-ринг по ПДД в начальных классах
Брейн-ринг по ПДД в начальных классах...
Брейн-ринг для учащихся 1-4 классов.
Мы очень любим наш город Саратов. Предлагаю Вам познакомиться с нашим городом....
брейн-ринг на РМО учителей начальных классов
Данная форма работы позволяет активизировать педагогов в деятельности, вовлечь педагогов в коллективную деятельность, развивать умение и желание взаимодействовать друг с другом для решения неста...