Рабочая программа по чтению вариант 4.2
рабочая программа по чтению (1, 2, 3, 4 класс)
Предварительный просмотр:
№ п/п | Дата проведения урока | Тема урока | Тип | Вид контроля | Планируемые результаты | ||||||||||
планируемая | С учетом корректировки | ||||||||||||||
104. | 21 4 четверть | А. Л. Барто. | Комбинированный | текущий | формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, определять наиболее эффективные способы достижения результата; | формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов, выработка умения терпимо относиться к людям иной национальной принадлежности; | |||||||||
105. | С. В. Михалков. «Если», «Рисунок» | Комбинированный | текущий | формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха; | овладение начальными навыками адаптации к школе, к школьному коллективу; |
106. | Е. А. Благинина. «Кукушка», | Комбинированный | текущий | Выразительно читать стихотворные произведения по памяти. | использование знаково-символических средств представления информации о книгах; | принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; | ||||||||||||||||
107. | Обобщение по разделу « | Комбинированный | тематический | Конструировать монологическое высказывание: формулировать главную мысль, отбирать доказательства, логично и последовательно строить текст (высказывание), выбирать выразительные средства языка. | активное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач; | развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах общения; | ||||||||||||||||
108. | Оценка достижений. | Комбинированный | итоговый | Уметь отвечать на поставленные вопросы, работать самостоятельно и в группах, оценивать достижения | активное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач; | развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах общения; | ||||||||||||||||
109. | Знакомство с названием раздела. Прогнозирование его содержания. | Комбинированный | текущий | Уметь отвечать на поставленные вопросы, работать самостоятельно и в группах, оценивать достижения | использование различных способов поиска учебной информации в справочниках, словарях, энциклопедиях и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами; | развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения избегать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций, умения сравнивать поступки героев литературных произведений со своими собственными поступками, осмысливать поступки героев; | ||||||||||||||||
110 | «Собирай | комбинированный | текущий | Уметь отвечать на поставленные вопросы, работать самостоятельно и в группах, оценивать достижения | ||||||||||||||||||
использование различных способов поиска учебной информации в справочниках, словарях, энциклопедиях и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами; | ||||||||||||||||||||||
111-112 | . | А. П. Платонов. «Цветок | Комбинированный | текущий | Уметь отвечать на поставленные вопросы, работать самостоятельно и в группах, оценивать достижения | развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения избегать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций, умения сравнивать поступки героев литературных произведений со своими собственными поступками, осмысливать поступки героев; | ||||||||||||||||
113 - 114 | А. П. Платонов. «Цветок на земле» | Комбинированный | Уметь прогнозировать содержание произведения, воспринимать текст на слух, | |||||||||||||||||||
текущий | формирование чувства гордости за свою Родину, её историю, российский народ, становление гуманистических и демократических ценностных ориентации многонационального российского общества; | |||||||||||||||||||||
115 | . | А.Платонов «Еще мама» Семья, общество, этикет, внутренний мир, нравственность | Комбинированный | текущий | Знать о прочитанном произведении | готовность слушать собеседника и вести диалог, признавать различные точки зрения и право каждого иметь и излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий; | формирование средствами литературных произведений целостного взгляда на мир в единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий; | |||||||||||||||
116 | М. М. Зощенко. «Золотые слова» | Комбинированный | текущий | Знать о прочитанном произведении | умение договариваться о распределении ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, общей цели и путей её достижения, осмысливать собственное поведение и поведение окружающих; | воспитание художественно-эстетического вкуса, эстетических потребностей, ценностей и чувств на основе опыта слушания и заучивания наизусть произведений художественной литературы | ||||||||||||||||
117 | М. М. Зощенко. «Великие путешественники» | Комбинированный | текущий | овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления; | формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов, выработка умения терпимо относиться к людям иной национальной принадлежности | |||||||||||||||||
118 | Н. Н. Носов. «Федина задача» | Комбинированный | текущий | Учащиеся должны уметь создавать небольшой устный текст | освоение способами решения проблем творческого и поискового характера; | овладение начальными навыками адаптации к школе, к школьному коллективу; |
на заданную | |||||||||
119 | Н. Н. Носов. «Телефон» | Комбинированный | текущий | формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, определять наиболее эффективные способы достижения результата; | принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; | ||||
120. | В. Ю. Драгунский. «Друг | Комбинированный | текущий | Учащиеся должны знать/понимать названия, основное содержание изученных литературных | формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха; | развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах общения; | |||
121. | Урок – конкурс | Комбинированный | тематический | формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха; | развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения избегать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций, умения сравнивать поступки героев литературных произведений со своими собственными поступками, осмысливать поступки | ||||
122. | Знакомство с названием раздела. Прогнозирование его содержания. | Комбинированный | текущий | Уметь прогнозировать содержание раздела, планировать свою работу. | активное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач | наличие мотивации к творческому труду и бережному отношению к материальным и духовным ценностям, формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни. | |||
123. | Л.Кассиль «Отметки Риммы Лебедевой» | Комбинированный | текущий | Уметь прогнозировать свою работу, понимать поступки героев, давать им словесную оценку | овладение навыками смыслового чтения текстов в соответствии с целями и задачами, осознанного построения речевого высказывания в соответствии с задачами коммуникации и составления текстов в устной и письменной формах; | формирование средствами литературных произведений целостного взгляда на мир в единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий; | |||
124- 125 | Ю. И. Ермолаев. «Проговорился», «Воспитатели» | Комбинированный | текущий | Учащиеся должны уметь читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, | овладение навыками смыслового чтения текстов в соответствии с целями и задачами, осознанного построения речевого высказывания в соответствии с задачами коммуникации и составления текстов в устной и письменной формах; | формирование средствами литературных произведений целостного взгляда на мир в единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий; |
и соответствующую интонацию | ||||||||||||||
126- 127. | Г. Б. Остер. «Вредные советы», «Как получаются легенды» | Комбинированный | текущий | Наблюдать: проводить разметку текста, определять логические ударения, слова для выделения голосом, паузы – логические и психологические с помощью учителя и самостоятельно. | овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления причинно-следственных связей, построения рассуждений; | формирование средствами литературных произведений целостного взгляда на мир в единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий; | ||||||||
128. | Р. Сеф. «Веселые стихи» | Комбинированный | текущий | Наблюдать: проводить разметку текста, определять логические ударения, слова для выделения голосом, паузы – логические и психологические с помощью учителя и самостоятельно. | овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления причинно-следственных связей, построения рассуждений; | формирование средствами литературных произведений целостного взгляда на мир в единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий; | ||||||||
129. | Читателькая конференция « | Комбинированный | текущий | Учащиеся должны уметь читать осознанно текст художественного произведения «про себя» | готовность слушать собеседника и вести диалог, признавать различные точки зрения и право каждого иметь и излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий; | развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам др | ||||||||
130 | Знакомство с названием раздела. Мифы Древней Греции. | Комбинированный | текущий | Учащиеся должны уметь делить текст на смысловые части, составлять его простой план | умение договариваться о распределении ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, общей цели и путей её достижения, осмысливать собственное поведение и поведение окружающих; | формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов, выработка умения терпимо относиться к людям иной национальной принадлежности; | ||||||||
131- 132 | Миры Древней Греции | текущий | готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества. | овладение начальными навыками адаптации к школе, к школьному коллективу; | ||||||||||
133- 134 | Г. Х. Андерсен. «Гадкий утенок» | Комбинированный | текущий | формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, определять наиболее эффективные способы достижения результата; | наличие мотивации к творческому труду и бережному отношению к материальным и духовным ценностям, формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни. | |||||||||
Обобщение по теме «Зарубежная литература». Брейн – ринг. | тематический | Учащиеся должны уметь: – выделять в тексте главное, анализировать, находить ответы на вопросы; – четко, ясно, развернуто излагать свои мысли в устной и письменной форме; – проявлять артистичность, эмоциональность, выразительность при чтении, инсценировании произведений зарубежной литературы | активное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач; | формирование средствами литературных произведений целостного взгляда на мир в единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий; |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по чтению для детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) 2 класса (вариант 1)
рабочая программа...
Рабочая программа по чтению для детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) 1 класса( вариант 1)
Рабочая программа...
Рабочая программа по чтению, 1 (доп) класс вариант 8.3
данная рабочая программа предназначенна для предмета "Чтение" в 1-ом дополнительном классе , вариант 8.3...
Рабочая программа по чтения для учащихся 4 класса ( Вариант 2.)
Рабочая программа общеобразовательной области " Чтение" для 4 класса (Вариант 2.) Обучающиеся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми...
Адаптированная рабочая программа по чтению 3 класс для учащихся с ОВЗ (вариант 8.3)
Адаптированная рабочая программа по чтению 3 класс для учащихся с ОВЗ (вариант 8.3)...
адаптированная рабочая программа по чтению. Вариант 1.
Рабочая программа учебного предмета «Чтение» для первого этапа обучения(1-4 классы) разработана на основе: Федерального государственного образовательного стандартаобразования обучающихся ...
Адаптированная рабочая программа по чтению для детей с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (АООП, вариант 1)
Адаптированная рабочая программа по чтению для детей с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) составлена на основе следующих нормативных документов:· Федеральны...