Рабочая программа по чтению вариант 4.2
рабочая программа по чтению (1, 2, 3, 4 класс)

лля детей с ОВЗ

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_chtenie.docx31.9 КБ

Предварительный просмотр:

п/п

Дата проведения урока  

Тема урока

Тип
урока

Вид контроля

Планируемые результаты

планируемая

С учетом корректировки

104.

21

4 четверть

А. Л. Барто.
«В театре».

Комбинированный

текущий

формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, определять наиболее эффективные способы достижения результата;

формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов, выработка умения терпимо относиться к людям иной национальной принадлежности;

105.

С. В. Михалков. «Если», «Рисунок»

Комбинированный

текущий

формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;

овладение начальными навыками адаптации к школе, к школьному коллективу;


106.

Е. А. Благинина. «Кукушка»,
«Котенок»

Комбинированный

текущий

Выразительно читать стихотворные произведения по памяти.

использование знаково-символических средств представления информации о книгах;

принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

107.

Обобщение по разделу «
Поэтическая
тетрадь 2»

Комбинированный

тематический

Конструировать монологическое высказывание: формулировать главную мысль, отбирать доказательства, логично и последовательно строить текст (высказывание), выбирать выразительные средства языка.

активное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач;

развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах общения;

108.

Оценка достижений.

Комбинированный

итоговый

Уметь отвечать на поставленные вопросы, работать самостоятельно и в группах, оценивать достижения

активное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач;

развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах общения;

109.

Знакомство с названием раздела. Прогнозирование его содержания.

Комбинированный

текущий

Уметь отвечать на поставленные вопросы, работать самостоятельно и в группах, оценивать достижения

использование различных способов поиска учебной информации в справочниках, словарях, энциклопедиях и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами;

развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения избегать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций, умения сравнивать поступки героев литературных произведений со своими собственными поступками, осмысливать поступки героев;

110

«Собирай
по ягодке – наберешь кузовок» Б. В. Шергин.

комбинированный

текущий

Уметь отвечать на поставленные вопросы, работать самостоятельно и в группах, оценивать достижения

использование различных способов поиска учебной информации в справочниках, словарях, энциклопедиях и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами;

111-112

.

А. П. Платонов. «Цветок
на земле»

Комбинированный

текущий

Уметь отвечать на поставленные вопросы, работать самостоятельно и в группах, оценивать достижения

развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения избегать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций, умения сравнивать поступки героев литературных произведений со своими собственными поступками, осмысливать поступки героев;

113 - 114

А. П. Платонов. «Цветок на земле»

Комбинированный

Уметь прогнозировать содержание произведения, воспринимать текст на слух,

текущий

формирование чувства гордости за свою Родину, её историю, российский народ, становление гуманистических и демократических ценностных ориентации многонационального российского общества;

115

.

А.Платонов «Еще мама»

Семья, общество, этикет, внутренний мир, нравственность

Комбинированный

текущий

Знать о прочитанном произведении
(герое произведения, событии)

готовность слушать собеседника и вести диалог, признавать различные точки зрения и право каждого иметь и излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;

формирование средствами литературных произведений целостного взгляда на мир в единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;

116

М. М. Зощенко. «Золотые слова»

Комбинированный

текущий

Знать о прочитанном произведении
(герое произведения, событии)

умение договариваться о распределении ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, общей цели и путей её достижения, осмысливать собственное поведение и поведение окружающих;

воспитание художественно-эстетического вкуса, эстетических потребностей, ценностей и чувств на основе опыта слушания и заучивания наизусть произведений художественной литературы

117

М. М. Зощенко. «Великие путешественники»

Комбинированный

текущий

овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления;

формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов, выработка умения терпимо относиться к людям иной национальной принадлежности

118

Н. Н. Носов.

«Федина задача»

Комбинированный

текущий

Учащиеся должны уметь создавать небольшой устный текст

освоение способами решения проблем творческого и поискового характера;

овладение начальными навыками адаптации к школе, к школьному коллективу;


на заданную
тему

119

Н. Н. Носов.

«Телефон»

Комбинированный

текущий

формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, определять наиболее эффективные способы достижения результата;

принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

120.

В. Ю. Драгунский. «Друг
детства»

Комбинированный

текущий

Учащиеся должны знать/понимать названия, основное содержание изученных литературных
произведений,
их авторов

формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;

развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах общения;

121.

Урок – конкурс
«Собирай
по ягодке – наберешь кузовок». Оценка достижений.

Комбинированный

тематический

формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;

развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения избегать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций, умения сравнивать поступки героев литературных произведений со своими собственными поступками, осмысливать поступки

122.

Знакомство с названием раздела. Прогнозирование его содержания.

Комбинированный

текущий

Уметь прогнозировать содержание раздела, планировать свою работу.

активное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач

наличие мотивации к творческому труду и бережному отношению к материальным и духовным ценностям, формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни.

123.

Л.Кассиль «Отметки Риммы Лебедевой»

Комбинированный

текущий

Уметь прогнозировать свою работу, понимать поступки героев, давать им словесную оценку

овладение навыками смыслового чтения текстов в соответствии с целями и задачами, осознанного построения речевого высказывания в соответствии с задачами коммуникации и составления текстов в устной и письменной формах;

формирование средствами литературных произведений целостного взгляда на мир в единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;

124-

125

Ю. И. Ермолаев. «Проговорился», «Воспитатели»

Комбинированный

текущий

Учащиеся должны  уметь читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале,
соблюдая правила произношения

овладение навыками смыслового чтения текстов в соответствии с целями и задачами, осознанного построения речевого высказывания в соответствии с задачами коммуникации и составления текстов в устной и письменной формах;

формирование средствами литературных произведений целостного взгляда на мир в единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;


и соответствующую интонацию

126-

127.

Г. Б. Остер. «Вредные советы», «Как получаются легенды»

Комбинированный

текущий

Наблюдать: проводить разметку текста, определять логические ударения, слова для выделения голосом, паузы – логические и психологические с помощью учителя и самостоятельно.

овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления причинно-следственных связей, построения рассуждений;

формирование средствами литературных произведений целостного взгляда на мир в единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;

128.

Р. Сеф. «Веселые стихи»

Комбинированный

текущий

Наблюдать: проводить разметку текста, определять логические ударения, слова для выделения голосом, паузы – логические и психологические с помощью учителя и самостоятельно.

овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления причинно-следственных связей, построения рассуждений;

формирование средствами литературных произведений целостного взгляда на мир в единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;

129.

Читателькая конференция «
По страницам детских журналов «Мурзилка» и «Веселые картинки»

Комбинированный

текущий

Учащиеся должны уметь читать осознанно текст художественного произведения «про себя»

готовность слушать собеседника и вести диалог, признавать различные точки зрения и право каждого иметь и излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;

развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам др

130

Знакомство с названием раздела. Мифы Древней Греции.

Комбинированный

текущий

Учащиеся должны  уметь делить текст на смысловые части, составлять его простой план

умение договариваться о распределении ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, общей цели и путей её достижения, осмысливать собственное поведение и поведение окружающих;

формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов, выработка умения терпимо относиться к людям иной национальной принадлежности;

131-

132

Миры Древней Греции

текущий

готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества.

овладение начальными навыками адаптации к школе, к школьному коллективу;

133-

134

Г. Х. Андерсен. «Гадкий утенок»

Комбинированный

текущий

формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, определять наиболее эффективные способы достижения результата;

наличие мотивации к творческому труду и бережному отношению к материальным и духовным ценностям, формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни.

Обобщение по теме «Зарубежная литература». Брейн – ринг. 

тематический

Учащиеся должны уметь:

– выделять в тексте главное, анализировать, находить ответы на вопросы;

– четко, ясно, развернуто излагать свои мысли в устной и письменной форме;

– проявлять артистичность, эмоциональность, выразительность при чтении, инсценировании произведений зарубежной литературы

активное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач;

формирование средствами литературных произведений целостного взгляда на мир в единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по чтению, 1 (доп) класс вариант 8.3

данная рабочая программа предназначенна для предмета "Чтение" в 1-ом дополнительном классе , вариант 8.3...

Рабочая программа по чтения для учащихся 4 класса ( Вариант 2.)

Рабочая программа общеобразовательной области " Чтение" для 4 класса (Вариант 2.) Обучающиеся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми...

Адаптированная рабочая программа по чтению 3 класс для учащихся с ОВЗ (вариант 8.3)

Адаптированная  рабочая программа по чтению 3 класс для учащихся с ОВЗ (вариант 8.3)...

адаптированная рабочая программа по чтению. Вариант 1.

Рабочая программа учебного предмета «Чтение» для первого этапа обучения(1-4 классы) разработана на основе: Федерального государственного образовательного стандартаобразования обучающихся ...

Адаптированная рабочая программа по чтению для детей с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (АООП, вариант 1)

Адаптированная рабочая программа по чтению для детей с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) составлена на основе следующих нормативных документов:· Федеральны...