Конспект урока литературного чтения по теме: "Б. Заходер «Товарищам и детям"
план-конспект урока по чтению (2 класс)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 164.13 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/09/22/picture-267009-1379855461.jpg)
Конспект урока литературного чтения по теме: Писатели о детях. Произведение К.М. Станюковича "Максимка"
В разработке приводится материал по работе над прочитанным материалом....
![](/sites/default/files/pictures/2020/01/26/picture-1162184-1580052351.jpg)
Технологическая карта урока литературного чтения на тему: "Б.Заходер. Товарищам детям".
Конспект урока по литературному чтениюТема: « Б. Заходер. Товарищам детям». Цели деятельности учителя: формирование читальской грамотности в процессе изучения творчества Б....
Конспект урока литературное чтение 2 класс "Б. Заходер Песенки Винни-Пуха"
Конспект урока литературное чтение 2 класс "Б. Заходер Песенки Винни-Пуха"...
![](/sites/default/files/pictures/2022/05/22/picture-1331904-1653240790.jpg)
Технологическая карта урока литературного чтения по теме «Б.Заходер «Товарищам детям». (УМК "Школа России 2 класс")
Тип урока: «открытия» нового знанияЦель урока: формирование читательской компетенции в процессе работы над стихотворением Б. Заходера «Товарищам детям»; совершенствование...
![](/sites/default/files/pictures/2022/05/22/picture-1331904-1653240790.jpg)
Технологическая карта урока литературного чтения по теме «Б.Заходер. Песенки Винни-Пуха» (УМК "Школа России" 2 класс)
Тип урока: урок общеметодологической направленности.Цель урока: формирование читательской компетенции: совершенствование навыка выразительного чтения, умения анализировать стихотворение, в проце...
![](/sites/default/files/pictures/2022/05/22/picture-1331904-1653240790.jpg)
Технологическая карта урока литературного чтения по теме «Б.Заходер «Что красивее всего?». (УМК "Школа России" 2 класс)
Тип урока: «открытия» нового знанияЦель урока: формирование читательской компетенции в процессе работы над стихотворением Б. Заходера «Что красивей всего?»; совершенствов...