Технологическая карта урока литературного чтения Тема: «Э. Сетон – Томпсон. «Чинк». 3 класс УМК "ШКОЛА 21 века"
план-конспект урока по чтению (3 класс)
Технологическая карта урока литературного чтения
Тема: «Э. Сетон – Томпсон. «Чинк».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
12.04.19_literaturnoe_chtenie.docx | 19.55 КБ |
Предварительный просмотр:
Дата: 12.04.2019г. ФИО учителя: Лыкина Ирина Васильевна
Школа: №17 ФИ студента: Еремеева Ольга
Класс: 3 «Б» ФИО методиста: Кондратьева И.И.
Кабинет: 26
Технологическая карта урока литературного чтения
Тема: «Э. Сетон – Томпсон. «Чинк».
Цели деятельности учителя: закрепление работы с рассказом Э. Сетона-Томпсона «Чинк»; работать над образом литературного героя
Развивать умение анализировать поступки героев и давать им оценку, умение высказывать свое отношение к прочитанному и аргументировано доказывать свое мнение
Планируемые результаты
Предметные:
Знать: содержание рассказа «Чинк; образы литературного героя.
Уметь: анализировать поступки героев и давать им оценку.
Личностные: прививать интерес к чтению; выбирать виды деятельности на уроке; использовать разные виды чтения: беглое, выразительное, выборочное.
Тип урока: комбинированный.
Оборудование: учебник «Литературное чтение 3 класс, 2 часть, Начальная школа XXI века», презентация, раздаточный материал.
Этап урока Методы и приемы | Хроно- метраж | Содержание урока | Формируемые УУД | |
Деятельность учителя, формы деятельности учащихся | Деятельность ученика | |||
I.Этап самоопределения к деятельности Словесн.: слово учителя Психологический настрой
| 1 мин | Фронтальная форма работы Здравствуйте, ребята. Развернитесь к соседу и пожмите друг другу руку с широкой открытой улыбкой. | Приветствуют Слушают Настраиваются на урок. | Р:саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию и преодолению препятствий Р: формировать положительное отношение к урокам литературного чтения; |
II. Актуализация знаний и мотивация Словесн.:Ответы на вопросы | 5 мин | Фронтальная форма работы Вспомним, какое было домашнее задание? Вспомним главного героя произведение? Каков сюжет рассказа? Что вам запомнилось больше всего? | Отвечают на вопросы -Чтение рассказа «Чинк» Чтение по цепочке | Р: осуществлять само- и взаимоконтроль учебной деятельности; К: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами; |
III. Постановка учебной задачи Словес.: подводящий диалог | 2 мин | Сформулируем тему нашего сегодняшнего урока. Значит, какие цели мы должны сегодня поставить перед собой, исходя из темы урока? | Отвечают на вопросы -«Э. Сетон – Томпсон. «Чинк» - Знать: содержание рассказа «Чинк; образ литературного героя. Уметь: анализировать поступки героев и давать им оценку. | Р:обеспечение учащимся организации их учебной деятельности; П.: построение речевого высказывания; К.: участвуют в учебном диалоге. |
VI. Открытие нового знания Словесн.: ответы на вопросы Практич.: работа с текстом | 2 мин | Открываем учебник. Чтение по цепочке на оценку. На сколько частей мы можем поделить этот текст? Почему? Назовем первую часть? Что отражается в ней? Как мы можем ее назвать? Перескажем 1 часть на оценку. Назовем вторую часть? Что отражается в ней? Как мы можем ее назвать? Перескажем 2 часть на оценку. Назовем третью часть? Что отражается в ней? Как мы можем ее назвать? Перескажем 3 часть на оценку. | Внимательно слушают Отвечают на вопросы Делят текст на части Пересказ частей | К:участвуют в учебном диалоге; выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью; П: смысловое чтение, построение речевого высказывания |
Динамическая пауза | 1 мин | Физминутка Поворот, наклон, прыжок, Улыбнись давай, дружок. Еще попрыгай: раз, два, три! На соседа посмотри, Руки вверх и тут же вниз И за парту вновь садись. | Выполняют упражнения | |
VII. Включение в систему знаний, повторение Практич.: составление краткого описание героя | 4 мин | Групповая форма работы .Сейчас ребята, предлагаю вам поработать в группах. Ваша задача составить план данного рассказа, который должен состоять не меньше 8 пунктов. Выступающий выходит к доске. Корректировка ответов. Хороший план записываем в тетрадь. | Выполняют задание Готовят устный рассказ | П: построение рассуждения; осуществление синтеза; К: умение полно и точно выражать мысли; взаимодействовать в группе, вырабатывать общую точку зрения, отстаивать собственную, договариваться. |
VIII. Рефлексия деятельности Словесный: постановка вопросов, формулирование выводов, обобщений. | 5 мин | Домашнее задание Что чувствовали на уроке? Что узнали? Что хотите пожелать всем в классе? Что хотите пожелать себе? Итак, ребята, откройте дневники запишите домашнее задание. По составленному плану пересказываем текст. С чем ассоциируется ваше настроение? Вы молодцы, спасибо за урок. Урок окончен. | Записывают в дневник Анализируют Самооценивают | П: построение речевого высказывания П: осуществление синтеза П: построение рассуждения Р: осуществление итогового контроля |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока по теме "Мышка - художник" для 2 класса
Технологическая карта урока по теме "Мышка - художник" для 2 класса (Учебник Е.П. Бененсон, А.Г. Паутова Учебник – тетрадь «Информатика. 2 класс». 2 часть )...
Технологическая карта урока по теме ведение баскетбольного мяча. 2 класс.
Технологическая карта урока по теме ведение баскетбольного мяча. 2 класс....
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА по теме: «Запись многозначных чисел» 4 класс
Цели:- формировать умение читать и записывать многозначные числа;- развитие умения решать учебные и практические задачи средствами предмета математика;- использовать математические представления для о...
Технологическая карта урока по теме “My favourite food”, 2 класс
Урок открытия нового знания.Использованы технологии личностно-ориентированного обучения, проблемного обучения, системно-деятельностного обучения, ИКТ....
Технологическая карта урока по теме "I like snails" 2 класс к УМК "Forward"
Цели:1. Научить использовать в речи лексические единицы, употребляя структуры (there is/isn’t, It’s/it isn’t) в Present Simple,конструкций с глаголом to like в утвердительных ф...
Технологическая карта урока на тему "Узелки на память" 1 класс
Технологическая карта урока на тему "Узелки на память" 1 класс...
Технологическая карта урока на тему "Главные члены предложения" (3 класс)
Данный материал будет интересен для учителей начальной школы при изучении темы "Главные члены предложения". Цель этого урока: активизировать знания о предложении; способствовать осознан...
- Мне нравится (1)