презентация
презентация к уроку по чтению (4 класс)

Горшкова Валентина Ивановна

Развитие чувств младших школьников средствами фольклора

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon prezentatsiya1.ppt610 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Развитие чувств младших школьников средствами фольклора

Слайд 2

Преподавание в младших классах строится так, чтобы оно захватывало не только ум, но и развивало бы чувства ребёнка. Создание на уроках атмосферы творческого поиска, высокого эмоционального тонуса не самоцель, не дополнение или украшение, а необходимое условие получения знаний. Перенятые знания становятся убеждениями.

Слайд 3

Показатели творческой активности детей в процессе обучения литературному чтению: 1. Высокий уровень интереса к урокам литературного чтения. 2. Высокая техника чтения. 3. Умение пользоваться средствами речевой выразительности (темп, громкость, логическое ударение и так далее). 4. Умение. 7. Способность сопереживать пересказывать. 5. Проявление самостоятельности в работе. 6. Проявление фантазии, воображения, испытывать эмоции. 8. Стремление к оригинальности.

Слайд 4

Уровни сформированности творческой активности: низкий уровень; удовлетворительный уровень; высокий уровень.

Слайд 5

Низкий уровень – отсутствует потребность в пополнении знаний, умений, навыков проявляется редко; если и проявляют интерес к какому – либо заданию, то самостоятельно выполнить его не могут; дети не стремятся к самостоятельности, пассивны, не могут и не желают преодолевать трудности, не умеют пересказать данный текст, низкая и средняя техника чтения, не понимают прочитанного или понимание только прочитанного художественного текста, умеют выполнять только подробный пересказ; преодолевают трудности только в группе или со взрослыми.

Слайд 6

Удовлетворительный уровень – потребность в пополнении знаний, умений, навыков проявляется часто; интерес к творческой деятельности на высоком уровне; достаточно активны на уроке, проявляют самостоятельность; техника чтения достигает нормы, понимают прочитанное, выполняют не только подробный, но и творческий пересказ, но при неудаче часть останавливаются на полпути.

Слайд 7

Высокий уровень – стремятся постоянно удовлетворять потребность в пополнении знаний, умений, навыков; всегда самостоятельны в выполнении работ творческого характера; дети проявляют высокую творческую активность; техника чтения у таких ребят выше нормы, умеют выполнять все виды пересказов; начатую работу всегда доводят до конца.

Слайд 8

Результаты: начали проявлять всё более высокую степень самостоятельности (что не могло не отразиться на других уроках) научились - задавать вопросы, находить на них ответы, делать анализ прочитанного текста понимать чужие мысли, заключённые в тексте прислушиваться к чужому мнению и высказывать своё представлять картины, нарисованные автором, дополнять их чувствовать настроение автора находить для его передачи нужную интонацию.

Слайд 9

Использование системы творческих заданий по литературному чтению показало высокие результаты, предоставила возможности учащимся для развития их творческих способностей. Обучение позволило проверить на практике методы, приемы и формы работы, активизирующие творческую деятельность учащихся.

Слайд 10

Павлова Лена. Десять братьев сшили платье Был царем один из братьев Он корону надевал, Но в труде неотставал. (Наперсток) Павлова Лена. Белый я и сладкий в свекле жил на грядке. (Сахар) У дороги он стоит, а на нем фонарь висит. (Столб) На одной ноге в болоте замираю на охоте И ловлю в кругу подружек зазевавшихся лягушек. ( Цапля) Трофимова Света Маленькая трудяга собирает сок с цветов да соты наполняет, меня от болезней спасает. (Пчела) Пушистый зверек ростом не высок, охотник он ловкий, всеядный зверек. (Соболь) Сметанина Таня Кругленькое, красненькое, откусишь сладенькое. (Яблоко) Похож на прямоугольник, но не прямоугольник, внутри есть музыка, но не магнитофон. (Кассета) Горшкова Катя Липкий, но не мед, сыпучий но не крупа, колючий, но не еж, а от тепла - он лужа. (Снег) Трифонова Юля Порхает, кружится как птица, на меня садится и меня не боится. (Снежинка)

Слайд 11

Спасибо за внимание

Слайд 12

МКОУ «Каменская начальная школа – детский сад» 2013 г.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка урока и презентация к уроку и презентация к уроку

Разработка урока по родной (башкирской) литературе в 5 классе "Әсикмәк" и презентация к уроку...

Урок по самопознанию "Наши эмоции" + презентация Урок (Риккель Л. И.), презентация (Зайцева С. А.)

Тема: Я и мои эмоции.Цель: коррекция и развитие эмоционально – волевой сферы.Задачи: познакомить детей с эмоциями;  учить определять эмоциональные состояния других людей; развивать умение владеть...

презентация "Мультимедийные презентации, как средство формирования знаний у учащихся" Презентация к защите диплома

МУЛЬТИМЕДИЙНЫЕ ПРЕЗЕНТАЦИИ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ЗНАНИЙ У УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ В СПЕЦИАЛЬНОЙ (КОРРЕКЦИОННОЙ) ШКОЛЕ 8 ВИДАсодержание :•Актуальность проблемы•Цель исследования•Объект и предмет •...

Публичная презентация общественности и профессиональному сообществу результатов педагогической деятельности. Формирование УУД в урочной и внеурочной деятельности (презентация)

Презентация. Современные образовательные технологии как один из способов формирования УУД . Проблемно-диалогическая технология. ТЕхнология продуктивного чтения....

Презентация к уроку окружающего мира ,1 класс ,УМК "Школа России" Как путешествует письмо".Презентацию подготовила Евсеева Ирина Викторовна, учитель ГБОУ лицея №408

Из презентации дети узнают какой путь письмо проходит от отправителя к получателю. Поможет детям узнать это Муравьишко и Мудрая Черепаха....

Публичная презентация общественности и профессиональному сообществу результатов педагогической деятельности. Городское методическое объединение . Презентация

Методическая деятельность – управляемый, ресурсообеспеченный процесс совместной деятельности методиста и педагогов по обеспечению условий качественной реализации ими образовательных услуг...

Презентация на тему: "Работа над мелкой моторикой рук в начальной школе Из опыта работы учителя начальных классов «МАОУ СОШ №1 с. Александровское,Александровского района Томской области» Гагиной Ольги Борисовны — Транслит презентации:

Презентация на тему: "Работа над мелкой моторикой рук в начальной школе Из опыта работы учителя начальных классов «МАОУ  СОШ  №1 с. Александровское,Александровского района Томской обла...