Рабочая программа по предмету «Литературное чтение»
календарно-тематическое планирование по чтению (1 класс)
Рабочая программа по предмету «Литературное чтение»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
literaturnoe_chtenie.docx | 71.16 КБ |
Предварительный просмотр:
Рабочая программа по предмету «Литературное чтение»
Пояснительная записка
Данная рабочая программа составлена в соответствии с:
- требованиями федерального государственного образовательного стандарта общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки РФ №373 от 06.10.2009 г. «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования»;
- примерной образовательной программой по литературному чтению, авторской программой «Литературное чтение» Л.Ф. Климановой, М.В. Бойкиной «Литературное чтение». М.: «Просвещение», 2014г.;
- основной образовательной программой начального общего образования школы;
- учебно-методическим комплексом Л.Ф. Климанова, В.Г. Горецкий, М.В. Голованова и др. Литературное чтение. 1 класс : учеб. для общеобразоват. организаций: в 2 ч. – М.: Просвещение, 2016.
На основании:
- статьи 28. (Компетенция и ответственность образовательного учреждения) п.6 закона «Об образовании в РФ», локального акта «Положение о рабочей программе учителя», утвержденного приказом по МБОУ СОШ №22 г.Шахты от 31.08.2015 г. № 167.
Описание места учебного предмета в учебном плане
Рабочая программа рассчитана на 40 ч в год (4 ч в неделю). Предмет является обязательной частью учебного плана.
Учебно-методическое обеспечение.
Печатные пособия:
Литературное чтение. Рабочая тетрадь. 1 класс: пособие для учащихся общеобразоват. организаций / М. В. Бойкина, Л. А. Виноградская. – М.: Просвещение, 2016.
Литературное чтение. 1 класс: система уроков по учебнику Л.Ф. Климановой и др. / сост. Н.В. Лободина. – Волгоград : Учитель, 2015.
О.Н. Крылова. Чтение. Работа с текстом: 1 класс / О. Н. Крылова. – М. : Издательство «Экзамен», 2016.
Литературное чтение. 1 класс : учеб. для общеобразоват. организаций в 2 ч. / Л. Ф. Климанова, В.Г. Горецкий, М.В. Голованова и др.]. – М. : Просвещение, 2016.
Технические средства обучения:
• Классная доска.
• Компьютерная техника.
• Экран.
• Видеопроектор.
Тематическое планирование
№ п/п | Тема раздела | Кол-во часов | Содержание учебного предмета | Формы организации учебной деятельности, основные виды учебной деятельности (включая виды контроля) | Планируемые предметные результаты |
1. | Жили – были буквы | 6 ч | Стихи, рассказы и сказки, написанные В. Данько, И. Токмаковой, С. Черным, Ф. Кривиным | Ориентироваться в учебнике. Находить нужную главу в содержании учебника. Понимать условные обозначения, использовать их при выполнении заданий. Предполагать на основе названия содержание главы. Находить в словаре непонятные слова. Прогнозировать содержание раздела. Выбирать книгу по заданному параметру. Воспринимать на слух произведение. Отвечать на вопросы по содержанию художественного произведения. Читать вслух плавно по слогам и целыми словами; передавать интонационно конец предложения. Объяснять название произведения. Выбирать из предложенного списка слова для характеристики различных героев произведения. Описывать внешний вид героя, его характер, привлекая текст произведения и свой читательский и жизненный опыт. Передавать характер героя с помощью жестов, мимики, изображать героев. Определять главную мысль; соотносить главную мысль с содержанием произведения. Составлять план пересказа прочитанного: что произошло в начале, потом, чем закончился рассказ. Находить в стихах слова с созвучным окончанием. Находить слова, которые помогают представить самого героя или его речь. Использовать приём звукописи при изображении различных героев. Читать стихи наизусть. Участвовать в конкурсе чтецов; декламировать стихи на публику; оценивать себя в роли чтеца. Проверять себя и оценивать свои достижения (с помощью учителя). | познакомятся с произведениями С. Черного, В. Данько, И.Токмаковой, С. Маршак, Г.Сапгира; научатся владеть понятиями «писатель», «автор», «произведение»; работать с художественными текстами, доступными для восприятия, читать целыми словами, понимать прочитанное, вслушиваться, улавливать ритмичность художественного произведения; научатся владеть понятием «действующие лица», различать разные по жанру произведения; делить текст на части, составлять картинный план, правильно и осознанно читать текст, отвечать на вопросы по содержанию художественного произведения; научатся анализировать произведение по вопросам, сочинять продолжение истории; читать по ролям, анализировать и сравнивать произведения одного раздела, выразительно читать текст, упражняться в темповом чтении отрывков из произведений, проверять и оценивать свои достижения (с помощью учителя); научатся понимать организацию стихотворной речи; отвечать на вопросы по содержанию, читать целыми словами, выразительно читать текст, передавая различные интонации, упражняться в темповом чтении отрывков из произведений; анализировать произведение, читать текст осознанно «про себя», упражняться в темповом чтении отрывков из произведений, определять главную мысль и соотносить ее с содержанием произведения, находить в стихах слова с созвучными окончаниями; научатся выразительно читать произведение, вникать в смысл прочитанного; анализировать и сравнивать произведения одного раздела, выделять в них общее |
2. | Сказки, загадки, небылицы | 7 ч | Произведения устного народного творчества: песенки, загадки, потешки, небылицы и сказки. Отрывки из сказок А. Пушкина. Потешки, песенки из зарубежного фольклора. | Прогнозировать содержание раздела. Подбирать книги на выставку в соответствии с темой раздела; рассказывать о ней в соответствии с коллективно составленным планом, обсуждать прочитанное. Выбирать нужную книгу по заданным параметрам. Читать известную сказку плавно, целыми словами, при повторении — читать выразительно, воспринимать на слух художественное произведение. Анализировать представленный в учебнике картинный план. Соотносить иллюстрацию с содержанием текста. Рассказывать сказку на основе картинного плана. Отвечать на вопросы по содержанию произведения. Называть героев сказки и причины совершаемых ими поступков, давать им оценку. Пересказывать сказку подробно на основе картинного плана и по памяти. Сравнивать народную и литературную сказку. Сравнивать различные произведения малых и больших жанров: находить общее и отличия. Отгадывать загадки на основе ключевых (опорных) слов загадки, сочинять загадки, небылицы; объединять их по темам. Работать в паре, договариваться друг с другом, проявлять внимание. Проверять чтение друг друга, работая в парах и самостоятельно, оценивать свои достижения | научатся отличать народные сказки от авторских; работать с художественными текстами, доступными для восприятия, читать целыми словами, понимать прочитанное, пересказывать; научатся выделять в сказке наиболее выразительные эпизоды, воспроизводить ситуации сказок по рисункам и воспоминаниям; работать с художественными текстами, доступными для восприятия, читать целыми словами, понимать прочитанное, пересказывать с опорой на картинку, совершенствовать навыки выразительного чтения и пересказа; научатся различать произведения малых фольклорных жанров; понимать народную мудрость, заложенную в сказках, отгадывать загадки, самим их придумывать, объяснять их смысл, подбирать нужную интонацию и ритм для чтения небылиц и потешек, совершенствовать навыки выразительного чтения; подбирать нужную интонацию и ритм для чтения небылиц и потешек, упражняться в темповом чтении отрывков из произведений, соотносить темп чтения с содержанием прочитанного, соотносить иллюстрацию с содержанием текста; познакомятся с творчеством великого русского поэта А. С. Пушкина; декламировать (наизусть) стихотворные произведения, высказывать свои впечатления о прочитанном, совершенствовать навыки выразительного чтения стихотворений; анализировать и сравнивать произведения различных жанров, находить главную мысль произведения; ориентироваться в структуре книги, сравнивать различные произведения малых и больших жанров: находить общее и отличия |
3. | Апрель, апрель. Звенит капель!.. | 5ч | Стихи А. Майкова, А. Плещеева, С. Маршака, И. Токмаковой, Т. Белозерова, Е. Трутневой, В. Берестова, В. Лунина о русской природе. | Прогнозировать содержание раздела. Отбирать книги на выставке в соответствии с темой раздела, рассказывать о книге с выставки в соответствии с коллективно составленным планом. Воспринимать на слух художественное произведение. Читать вслух лирические стихотворения, передавая настроение; отражая интонацию начала и конца предложения; с опорой на знак препинания в конце предложения. Находить в стихотворении слова, которые помогают передать настроение автора, картины природы, им созданные. Наблюдать за ритмом стихотворного произведения, сравнивать ритмический рисунок разных стихотворений. Сравнивать стихотворения разных поэтов на одну и ту же тему; на разные темы. Находить в загадках слова, с помощью которых сравнивается один предмет с другим; придумывать свои сравнения. Отгадывать загадки на основе ключевых (опорных) слов загадки. Сочинять загадки на основе подсказки, данной в учебнике. Оценивать свой ответ в соответствии с образцом. Проверять чтение друг друга, оценивать свои достижения. Учиться работать в паре, в группе, обсуждать прочитанное, договариваться друг с другом. | работать с художественными текстами, доступными для восприятия, читать тексты целыми словами с элементами слогового чтения, находить заглавие текста, главную мысль, называть автора произведения, различать в практическом плане рассказ, стихотворение; познакомятся с произведениями И. Токмаковой, Е. Трутневой, уяснят ритм и мелодию стихотворной речи, научатся более пристально углубляться в содержание стихотворения и видеть красоту родной природы; познакомятся с некоторыми традициями и обычаями нашего народа; приводить примеры художественных произведений по изученному материалу, выразительно и осознанно читать целыми словами, составлять простейший рассказ о своих впечатлениях по прочитанному |
4. | И в шутку и всерьёз | 7ч | Произведения Н. Артюховой, О. Григорьева, И. Токмаковой, М. Пляцковского, К. Чуковского, Г. Кружкова, И. Пивоваровой. | Прогнозировать содержание раздела. Подбирать книги к выставке в соответствии с темой раздела, рассказывать о книгах с выставки в соответствии с коллективно составленным планом. Воспринимать на слух художественное произведение. Учиться работать в паре, обсуждать прочитанное, договариваться друг с другом. Читать стихи с разным подтекстом, выражая удивление, радость, испуг. Отличать юмористическое произведение; находить характерные черты юмористического текста. Определять настроение автора. Объяснять смысл названия произведения. Придумывать свои заголовки. Находить слова, которые отражают характер героя. Передавать при чтении настроение стихотворения. Читать по ролям, отражая характер героя произведения. Исправлять допущенные ошибки при повторном чтении. Сравнивать произведения на одну и ту же тему; находить сходства и различия. Оценивать свои достижения. | познакомятся с особенностями юмористических произведений; читать по ролям, инсценировать, пересказывать по опорным словам, выразительно и осознанно читать целыми словами, составлять простейший рассказ о своих впечатлениях по прочитанному; научатся прогнозировать текст, интонацией передавать настроение и чувства героев, разбивать текст на части, подбирать заголовки к частям рассказа; находить в тексте слова, которые характеризуют героев; научатся оценивать поведение героев; наблюдать, как сам автор относится к своим героям, вникать в смысл читаемых слов, выразительное, осознанное чтение целыми словами цепочкой; научатся читать тексты с различными речевыми задачами: посочувствовать герою, улыбнуться ему, посмеяться вместе с ним; читать по ролям, анализировать произведение, делать выводы; упражняться в темповом чтении скороговорок, проверять чтение друг друга, оценивать свои достижения, оценивать свой ответ; познакомятся с произведением К. И. Чуковского; подбирать нужную интонацию и ритм для чтения, декламировать (наизусть) стихотворные произведения; высказывать свои впечатления о прочитанном, совершенствовать навыки выразительного чтения стихотворений; научатся выборочному чтению отрывков, которые являются ответом на заданные вопросы, соотносить свои взгляды на поступки героев со взглядами друзей и взрослых; работать в группе; находить общее в прочитанных произведениях, выразительно и осознанно читать целыми словами, отвечать на вопросы, оценивать свои знания и умения (ориентироваться в структуре учебника, в изученном разделе) |
5. | Я и мои друзья | 6ч | Рассказы и стихи, написанные Ю. Ермолаевым, Е. Благининой, В. Орловым, С. Михалковым, Р. Сефом, Ю. Энтиным, В. Берестовым, А. Барто, С. Маршаком, Я. Акимом, о детях, их взаимоотношениях, об умении общаться друг с другом и с взрослыми. | Планировать работу на уроке в соответствии с содержанием результатов шмуцтитула. Анализировать книги на выставке в соответствии с темой раздела. Представлять книгу с выставки в соответствии с коллективно составленным планом. Прогнозировать содержание раздела. Воспринимать на слух художественное произведение. Обсуждать с друзьями, что такое «настоящая дружба», кого можно назвать другом, приятелем. Читать произведение, отражая настроение, высказывать своё мнение о прочитанном. Обсуждать варианты доброжелательного и необидного способа общения. Определять тему произведения и главную мысль. Соотносить содержание произведения с пословицами. Составлять план рассказа. Сравнивать рассказы и стихотворения. Оценивать свой ответ в соответствии с образцом. Планировать возможный вариант исправления допущенных ошибок. Проверять себя и самостоятельно оценивать свои достижения. Учиться работать в паре, обсуждать прочитанное, договариваться друг с другом. Участвовать в работе группы; распределять работу в группе; находить нужную информацию в соответствии с заданием; представлять найденную информацию группе. | познакомятся с произведениями Ю. Ермолаевой, Е. Благининой, научатся читать прозаические тексты; выделять главное, соотносить его с той или иной интонацией, читать по ролям, пересказывать текст, выразительно и осознанно читать целыми словами; познакомятся с произведениями В. Орлова, С. Михалкова; с разными способами выхода из конфликтной ситуации; работать с иллюстрациями, находить главную мысль в произведении, развивать навык самостоятельного чтения, отрабатывать навык употребления в речи вежливых слов; познакомятся с новыми авторами и их произведениями о дружбе; читать выразительно и с правильной интонацией, выразительно и осознанно читать целыми словами; отрабатывать навык употребления в речи вежливых слов; соотносить содержание произведения с пословицами; познакомятся с произведениями И. Пивоваровой, А. Барто, овладеют элементами речевого этикета, научатся понимать иронический смысл некоторых выражений; осуществлять вежливые взаимоотношения с окружающими; познакомятся с произведениями Я. Акима, С. Маршака, научатся определять главную мысль произведения, отвечать на вопросы по тексту; характеризовать особенности прослушанного произведения (определять жанр, описывать поведение и характеры героев); познакомятся с произведениями М. Пляцковского и Ю. Энтина, научатся определять главную мысль произведения, аргументировать своё мнение, с привлечением текста произведения, отвечать на вопросы по тексту; научатся выделять особенности произведения, устанавливать общие черты и различия, обосновывать своё мнение, различать противоположные качества людей; читать вдумчиво и осознанно, формулировать личную оценку поступков героев прочитанных произведений |
6. | О братьях наших меньших | 9ч | Произведения о взаимоотношениях человека с природой, рассказы и стихи С. Михалкова, В. Осеевой, И. Токмаковой, М. Пляцковского, Г. Сапгира, В. Берестова, Н. Сладкова, Д. Хармса, К. Ушинского. | Планировать работу на уроке в соответствии с содержанием результатов шмуцтитула. Анализировать книги на выставке в соответствии с темой раздела. Представлять книгу с выставки в соответствии с коллективно составленным планом. Прогнозировать содержание раздела. Воспринимать на слух художественное произведение. Учиться работать в паре, обсуждать прочитанное, договариваться друг с другом; использовать речевой этикет, проявлять внимание друг к другу. Читать произведение с выражением. Сравнивать художественный и научно-популярный текст. Определять основные особенности художественного текста и основные особенности научно-популярного текста (с помощью учителя). Называть особенности сказок; придумывать свои собственные сказки; находить сказки в книгах. Характеризовать героя художественного текста на основе поступков. Рассказывать содержание текста с опорой на иллюстрации. Оценивать свой ответ в соответствии с образцом. Планировать возможный вариант исправления допущенных ошибок. Рассказывать истории из жизни братьев наших меньших, выражать своё мнение при обсуждении проблемных ситуаций. Проверять себя и самостоятельно оценивать свои достижения. Постепенное увеличение скорости чтения. Соблюдение орфоэпических и интонационных норм чтения. Чтение предложений с интонационным выделением знаков препинания. Понимание смысловых особенностей разных по виду и типу текстов, передача их с помощью интонирования. Деление текста на смысловые части, их озаглавливание. Умение работать с разными видами информации. Участие в коллективном обсуждении: умение отвечать на вопросы, выступать по теме, слушать выступления товарищей, дополнять ответы по ходу беседы, использовать текст. Привлечение справочных и иллюстративно-изобразительных материалов. | познакомятся с произведениями С. Михалкова и Р. Сефа, научатся анализировать события текста, их последовательность; читать целыми словами, с элементами слогового чтения, понимать содержание прочитанного, пересказывать текст своими словами и с опорой на картинку, упражняться в темповом чтении отрывков из произведений, развивать навык самостоятельного чтения; познакомятся с произведением В. Осеевой, научатся видеть в тексте прямые и скрытые авторские вопросы, освоят основные нравственно-этические ценности взаимодействия с окружающим миром; делить текст на смысловые части, составлять план, пересказывать текст по картинному плану, работать с иллюстрациями, анализировать положительные и отрицательные действия героев, выразительно и осознанно читать целыми словами; научатся отличить художественный текст от научно-популярного, видеть главную мысль произведения; отвечать на вопросы, анализировать тон, настроение произведения, рассказывать о прочитанном, аргументировать своё мнение с привлечением текста произведения или других источников; познакомятся с произведениями В. Берестова и В. Лунина; находить заглавие текста, называть автора произведения, различать в практическом плане рассказ, стихотворение, декламировать наизусть; познакомятся с произведениями Д. Хармса, Н. Сладкова, научатся видеть в тексте прямые и скрытые авторские вопросы, освоят основные нравственно-этические ценности взаимодействия с окружающим миром; научатся сопоставлять произведения на одну и ту же тему, выделять их особенности; приводить примеры художественных произведений по изученному материалу, составлять собственные рассказы на заданную тему |
Календарно-тематическое планирование
№ | Тема раздела, урока | Кол-во часов | Календарные сроки | Учебный материал | Вид контроля |
Жили – были буквы | 6ч | с 07.03-16.03 | |||
1. | Знакомство с новым учебником «Литературное чтение». В. Данько «Загадочные буквы». | 1 | 07.03 | Учебник с. 4–8 Т. с. 16-17 | |
2. | И.Токмаков «Аля, Кляксич и буква А». С.Чёрный «Живая азбука». Ф.Кривин «Почему «А» поёт, а «Б» нет». | 1 | 09.03 | Учебник с. 9-13 Т. с. 17-21 | |
3. | Г.Сапгир «Про Медведя». М.Бородицкая «Разговор с пчелой». И.Гамазкова «Кто как кричит?» | 1 | 13.03. | Учебник с. 14-17 Т. с. 21-23 | |
4. | И.Гамазкова, Е.Григорьева «Живая азбука». С.Маршак «Автобус №26». | 1 | 14.03 | Учебник с. 18-21 Т. с. 23-26 | |
5. | Из старинных книг. Урок обобщения по разделу «Жили-были буквы». Проверь себя. | 1 | 15.03 | Учебник с. 22-27 Т. с. 26-29 | Проверь себя |
6. | Проекты «Создаем город букв», «Буквы - герои сказок». | 1 | 16.03 | Учебник с. 28 | Проект |
Сказки, загадки, небылицы | 7ч | с 20.03-05.04 | |||
7. | Е.Чарушин «Теремок». РНС «Курочка Ряба». | 1 | 20.03 | Учебник с. 30-37 Т. с. 30-31 | |
8. | Русская народная сказка «Рукавичка». | 1 | 21.03 | Учебник с. 38-41 Т. с. 32 | |
9. | Загадки. Песенки. Потешки. Небылицы. Стр.42-46 | 1 | 22.03 | Учебник с. 42-46 Т. с. 33-38 | |
10. | Рифмы Матушки Гусыни. Король Пипин. Дом, который построил Джек. | 1 | 23.03 | Учебник с. 47-51 Т. с. 33-38 | |
11. | А.С.Пушкин «Сказка о царе Салтане…». Русская народная сказка «Петух и собака». | 1 | 03.04 | Учебник с. 52-57 | |
12. | К.Ушинский «Гусь и журавль». Л.Толстой «Зайцы и лягушки». | 1 | 04.04 | Учебник с. 58-59 | |
13. | Урок обобщения. Разноцветные страницы. Проверь себя. | 1 | 05.04 | Учебник с. 60-62 Т. с. 38-39 | Проверь себя |
Апрель, апрель. Звенит капель!.. | 5ч | с 06.04-13.04 | |||
14. | А.Майков «Ласточка примчалась…». А.Блещеев «Травка зеленеет..» А.Майков «Весна». | 1 | 06.04 | Учебник с. 64-66 Т. с. 40-41 | |
15. | С.Маршак «Апрель». И.Токмакова «Ручей». Л. Ульяницкая Фонарик». Л.Яхнин «У дорожки». | 1 | 10.04 | Учебник с. 67-68 | |
16. | Е.Трутнева «Когда это бывает?» В.Берестов «Воробушки». И.Токмакова «К нам весна шагает…». | 1 | 11.04 | Учебник с.70-73 Т. с. 42 | |
17. | Р.Сеф «Чудо». А.Майков «Христос Воскрес». Разноцветные страницы. | 1 | 12.04 | Учебник с.73-77 | |
18. | Обобщение по теме. Проект «Составляем сборник загадок». Проверь себя. | 1 | 13.04 | Учебник с.69, 72, 78 Т. с. 43-45 | Проверь себя Проект |
И в шутку и всерьёз | 7ч | с 17.04-26.04 | |||
19. | И.Токмакова «Мы играли в хохотушки». Я.Тайц «Волк». | 1 | 17.04 | Учебник с.5-7 Т. с. 46 | |
20. | Г.Кружков «Ррры». Н.Артюхова «Саша-дразнилка». | 1 | 18.04 | Учебник с.8-11 Т. с. 47-48 | |
21. | К.Чуковский Федотка». О.Дриз «Привет». | 1 | 19.04 | Учебник с.12-13 | |
22. | О. Григорьев «Стук». И.Токмакова «Разговор Лютика и Жучка». И.Пивоварова «Кулинаки-пулинаки». | 1 | 20.04 | Учебник с.14-16 Т. с. 48-49 | |
23. | К.Чуковский «Телефон». М.Пляцковский «Помощник». | 1 | 24.04 | Учебник с.17-23 Т. с. 49-51 | |
24. | Из старинных книг. К.Ушинский «Что хорошо и что дурно?», «Ворон и сорока», «Худо тому, кто добра не делает никому». | 1 | 25.04 | Учебник с.24-25 | |
25. | Обобщающий урок. Разноцветные страницы. Проверь себя. | 1 | 26.04 | Учебник с.26-28 Т. с. 52 | Проверь себя |
Я и мои друзья | 6ч | с 27.04-10.05 | |||
26. | Ю.Ермолаев «Лучший друг». Е.Благинина «Подарок». | 1 | 27.04 | Учебник с.31-33 Т. с. 53-54 | |
27. | В.Орлов «Кто первый?» С.Михалков «Бараны». Р.Сеф «Совет». | 1 | 02.05 | Учебник с.34-37 Т. с. 54-56 | |
28. | И.Пивоварова «Вежливый ослик». В.Берестов «В магазине игрушек». В Орлов «Если дружбой…». Я.Аким «Моя родня» | 1 | 03.05 | Учебник с.38-41 Т. с. 54-56 | |
29. | С.Маршак «Хороший день». По М.Пляцковскому «Сердитый дог Буль». Ю.Энтин «Про дружбу». | 1 | 04.05 | Учебник с.43-49 | |
30. | Д.Тихомирова «Мальчик и лягушки», «Находка». Разноцветные страницы. | 1 | 08.05 | Учебник с.50-53 | |
31. | Обобщающий урок. Проверь себя. Проект «Наш класс - дружная семья». | 1 | 10.05 | Учебник с.42,54 Т. с.57 | Проверь себя Проект |
О братьях наших меньших | 9ч | с 11.05-25.05 | |||
32. | С.Михалков «Трезор». Р.Сеф «Кто любит собак…». В.Осеева «Плохо». | 1 | 11.05 | Учебник с.57-61 Т. с. 58-59 | |
33. | Итоговая контрольная работа. | 1 | 15.05 | Учебник с. 63-65 | |
34-35. | И.Токмакова «Купите собаку». М Пляцковский «Цап Царапыч». Г.Сапгир «Кошка». В.Берестов «Лягушата». | 2 | 16.05 17.05 | Учебник с.62-66 Т. с. 60-62 Учебник с.67-69 Т. с. 60-62 | |
36. | В.Лунин «Никого не обижай». С.Михалков «Важный совет». Д.Хармс «Храбрый ёж». | 1 | 18.05 | Учебник с.70-72 Т. с. 58-59 | |
37. | Н.Сладков «Лисица и ёж». Из старинных книг. С.Аксаков «Гнездо». | 1 | 22.05 | Учебник с.73-75 Т. с. 58-59 | |
38. | Обобщающий урок. Разноцветные страницы. Проверь себя. | 1 | 23.05 | Учебник с.76-78 Т. с. 62 | Проверь себя |
39. | Проверка техники чтения | 1 | 24.05 | Техника чтения | |
40. | Итоговый урок. Удивительный мир литературы. | 1 | 25.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по предмету "Литературное чтение" 1 класс по программе"Начальная школа XXI век"
Рабочая программа составлена на основе примерной (авторской) программы«Начальная школа XXIвек», Л.А. Ефросининой ««Литературное чтение. 1 класс», М.: Вентана-Граф, 2008...
Рабочая программа по предмету Литературное чтение программа "Планета знаний"
Рабочая программа к учебнику Э. Э. Кац «Литературное чтение» третьего класса , разработанным в соответствии с Государственным стандартом содержания начального образования и являю...
Рабочая программа по предмету "Литературное чтение", программа "Школа России" 4 класса.
Рабочая программа по предмету "Литературное чтение" для 4 класса составлена на основе авторской программы Л.М.Зелениной, Т.Е.Хохловой, ( сборник "Концепция и программы для начальных классов ", "Школа ...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебного предмета «Литературное чтение» для изучения предмета на базовом уровне 3 класс
Рабочая программа разработана применительно к учебной программе развивающего обучения Л. В. Занкова. (Сборник программ для начальной школы. Система Л. В. Занкова. Самара: Издательство «Учебная литерат...
Рабочая программа по предмету "Литературное чтение" 4 класс. Программа Л.Занкова, учебник В.Лазаревой.
Программа учебного предмета «Литературное чтение» для 4 класса разработана в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта начального обще...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ 1 КЛАСС, НАЧАЛЬНАЯ СТУПЕНЬ Срок реализации программы 2013-2014 учебный год
Рабочая программа составлена на основе авторской программы В. Ю. Свиридовой, Н. А. Чураковой «Литературное чтение 1 класс», «Система Л.В.Занкова», Самара: Издательство «Учебная литература»...