Проверим себя "Поэтическая тетрадь 1" (2 часть)
презентация к уроку по чтению (3 класс)

Кускова Екатерина Владимировна

Презентация содержит тестовые задания по разделу "Поэтическая тетрадь1", позволяет проверить усвоение материала.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл poeticheskaya_tetrad_proverim_znaniya.pptx1.39 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Поэтическая тетрадь Проверим свои знания 3 класс Подготовила: Кускова Екатерина Владимировна, учитель начальных классов

Слайд 2

Кто автор стихотворения «Ворона» А.А. Блок Саша Чёрный С.А. Есенин А.С. Пушкин

Слайд 3

Узнай произведение по ключевым словам. Бегемот, поиграть, пруд, малыш, большой. 1) Саша Чёрный «Что ты тискаешь утёнка?» 2) А.А. Блок «Сны» 3) Саша Чёрный «Слон» 4) С.А. Есенин «Черёмуха»

Слайд 4

Вставь пропущенные глаголы в четверостишие. _______, ________, _______ снежный дом, Звонко ________ Голоса кругом. 1) прыгают 2) смеются 3) смотрят 4) раздаются 5) бегают 6) лепят 7) Хохочут 8) разнесутся 5 2 6 4

Слайд 5

Как понимаете значение слова «внемлет»? п онимает слушает 3) относится к чему-либо с большим вниманием 4) разговаривает

Слайд 6

Какое сочетание слов в стихотворении С. Есенина является сравнением? В етки, что кудри Серебряный ручей Ручей поёт Медвяная роса

Слайд 7

Какие слова пропущены? Черёмуха _____________ С весною _____________ И ____________ золотистые, Что _________ завила. душистая расцвела ветки кудри

Слайд 8

Какое сочетание в стихотворении Блока является эпитетом? Дух занялся Звоны в воздухе Довольна, что весна Нежною травкой

Слайд 9

Укажи рифму к слову «жалко» з стихотворения «Сны»: Каталка Прялка Качалка Скакалка

Слайд 10

Как понимаете значение слова «пряная»? яркая сладкая 3) цветущая 4) ароматная

Слайд 11

Какие произведения похожи на стихотворение И.Сурикова «Детство»? 1) Саша Чёрный «Что ты тискаешь утёнка?» 2) А.А. Блок «Сны» 3) Саша Чёрный «Слон» 4) С.А. Есенин «Черёмуха» 5) А.А. Блок «Ветхая избушка» 6) Саша Чёрный «Воробей» 7) С.А. Есенин «Берёза»

Слайд 12

В каком стихотворении главная мысль, что нельзя обижать тех, кто меньше слабее? «Ветхая избушка» «Воробей» «Что ты тискаешь утёнка?» «Ворона»

Слайд 13

В каком стихотворении главная мысль, что приходу весны рады все животные? «Слон» «Воробей» «Черёмуха» «Ворона»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интерактивное пособие по математике 1 класс. Рабочая тетрадь 1 часть (продолжение)

Интерактивное пособие Рабочая тетрадь по математике 1 класс 1 часть по программе М.И.Моро (продолжение)...

проверочная работа по литературному чтению для 3 класса "Поэтическая тетрадь" (1 часть)

проверочная работа по литературному чтению для 3 класса "Поэтическая тетрадь 1"...

Тест по литературному чтению Поэтическая тетрадь 1 часть 4 класс

Цель: проверить полученные знания при изучении раздела «Поэтическая тетрадь 1»...

Литературное чтение (УМК «Школа России») Тест по теме «Поэтическая тетрадь»(1 часть)

Цель: проверить сформированность умения работать с учебной (Универсальные учебные действия).Планируемые результаты: знание произведений; умения характеризовать героя произведения, сравнивать поэтическ...

Конспект урока окружающего мира «В гости к осени» (УМК: «Школа России» Плешаков А. А. Окружающий мир, 3 класс 1 часть. Рабочая тетрадь. 1 часть. Плешаков А.А.)

Цель урока: создание условий для изучения осенних явлений в неживой и живой природеПланируемые результаты:Предметные:1. Знать об объектах и явлениях неживой и живой природы;2. Сформировать предст...

Конспект урока окружающего мира «Опора тела и движение» (УМК: «Школа России» Плешаков А. А. Окружающий мир, 3 класс 1 часть. Рабочая тетрадь. 1 часть. Плешаков А.А.)

Цель урока: формирование у обучающихся общих представлений о строении и работе опорно-двигательной системыПланируемые результаты:Предметные:1. Знать строение опорно-двигательной системы;2. Сформироват...

Конспект урока окружающего мира «В гости к зиме» (УМК: «Школа России» Плешаков А. А. Окружающий мир, 2 класс 1 часть. Рабочая тетрадь. 1 часть. Плешаков А.А.)

Цель урока: формирование представлений о зимних явлениях в живой и неживой природе.Планируемые результаты:Предметные:1) учиться определять явления живой и неживой природы зимой;2) познакомиться с изме...