Рабочая программа по Литературному чтению 1 класс
рабочая программа по чтению (2 класс) на тему
Рабочая программа по Литературному чтению 1 класс (Школа России)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
literaturnoe_chtenie.docx | 22.06 КБ |
Предварительный просмотр:
4.Тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы.
№ п/п | Тема/ раздел | Кол-во часов | Тип/ форма урока | Дата проведения | Дата проведения | ||
по плану | по факту | ||||||
1 | Жили-были буквы. Знакомство «Литературное чтение» В. Данько «Загадочные буквы». (с.4-8) | 6 1 | Урок с дидак-тической игрой | ||||
2. | И. Токмакова «Аля, Кляксич и буква А». (с.9-10) | 1 | Урок с дидак-тической игрой | ||||
3. | С. Черный «Живая азбу-ка»; Ф. Кривин «Почему А поется, а Б нет». (с.11-13) | 1 | Урок с дидактической игрой | ||||
4. | Г. Сапгир «Про медведя», М. Бородицкая «Разговор с пчелой», И. Гамазкова «Кто как кричит?». (с.14-17) | 1 | Урок с ознакомления с новым материалом | ||||
5. | С. Маршак «Автобус номер двадцать шесть». (с.19-21) | 1 | Урок с ознакомления с новым материалом | . | |||
6. | Обобщение по теме «Жили-были буквы». (с.26-28) | 1 | Урок применения знаний и умений | ||||
7. | Сказки, загадки, небылицы Е. Чарушин «Теремок». (с.30-37) | 5 1 | Урок с ознакомления с новым материалом | ||||
8. | Русская народная сказка «Рукавичка». (с.38-41) | 1 | Урок с ознакомления с новым материалом | ||||
9. | Загадки. Песенки. (с.42-44) | 1 | Урок с ознакомления с новым материалом | ||||
10. | Русские народные потешки. Небылицы. Стишки и песенки из книги «Рифмы Матушки Гусыни». (с.45-49) | 1 | Урок с дидактической игрой | ||||
11. | Обобщение по теме «Сказки. Загадки. Небылицы». (с. 50-61,62) | 1 | Урок применения знаний и умений | ||||
12. | Апрель, апрель! Звенит капель. А. Плещеев «Сельская песенка». А. Майков «Весна»; «Ласточка промчалась…» (с.63-66) | 4 1 | Урок с дидактической игрой | . | |||
13. | Т. Белозеров «Подснежники». С. Маршак «Апрель». (с.66-67) | 1 | Урок с ознакомления с новым материалом | ||||
14. | И. Токмакова «Ручей». Е. Трутнева «Когда это бывает?» (с.68) | 1 | Урок с дидактической игрой | ||||
15. | Обобщение по теме «Апрель! Апрель! Звенит капель». (с.69-77, 78) | 1 | Урок применения знаний и умений | ||||
16. | И в шутку и всерьез И. Токмакова «Мы играли в хохотушки». Я. Тайц «Волк». Г. Кружков «Ррры!» (уч.2 ч. с.3-8) | 5 1 | Урок с дидактической игрой | ||||
17. | Н. Артюхова «Саша-дразнилка». (с.9-11) | 1 | Урок с дидактической игрой | ||||
18. | К. Чуковский «Федотка». О. Дриз «Привет». (с.12-13) | 1 | Урок с дидактической игрой | ||||
19. | И. Пивоварова «Кулинаки-пулинаки». К. Чуковский «Телефон». М. Пляцковский «Помощник». (с.15-23) | 1 | Урок с дидактической игрой | ||||
20. | Обобщение по теме «И в шутку и всерьёз». (с.24-28) | 1 | Урок применения знаний и умений | ||||
21. | Я и мои друзья Ю. Ермолаева «Лучший друг». Е. Благинина «Подарок». (с.29-33) | 7 1 | Урок-экскурсия | ||||
22. | В. Орлов «Кто первый?». С. Михалков «Бараны». (с.34-36) | 1 | Урок-игра | ||||
23. | Р. Сеф «Совет». В. Берестов «В магазине игрушек». (с.37-38) | 1 | Урок-путешествие | ||||
24. | И. Пивоварова «Вежливый ослик». Анализ и оценка поступков героев. (с.39-40) | 1 | Урок-игра | ||||
25. | Я. Аким «Моя родня». С. Маршак «Хороший день». (с.41-47) | 1 | Урок-викторина | ||||
26. | М. Пляцковский «Сердитый дог Буль». Д. Тихомиров «Мальчики и лягушки», «Находка». (с.48-51) | 1 | Урок-игра | ||||
27. | Обобщение по теме «Я и мои друзья». (с.52-54) | 1 | Урок применения знаний и умений | ||||
28. | О братьях наших меньших С. Михалков «Трезор». Р. Сеф «Кто любит собак». (с.55-59) | 9 1 | Урок с дидактической игрой | ||||
29. | В. Осеева «Собака яростно лаяла». (с.60-61) | 1 | Урок с дидактической игрой | ||||
30. | И. Токмакова «Купите собаку». (с.62-64) | 1 | Урок с дидактической игрой | ||||
31. | С. Михалков «Важный совет». (с.71) | 1 | Урок-викторина | ||||
32. | М. Пляцковский «Цап Царапыч». Г. Сапгир «Кошка». (с.65-67) | 1 | Урок-конкурс стихов | ||||
33. | В. Берестов «Лягушата». Тексты художественного и научно-популярного жанра: их особенности и различия. (с.68-69) | 1 | Урок с дидактической игрой | ||||
34. | Д. Хармс «Храбрый ёж». Н. Сладков «Лисица и Ёж». (с.71-73) | 1 | Урок с дидактической игрой | ||||
35. | Обобщение по теме «О братьях наших меньших». (с.74-78) | 1 | Урок применения знаний и умений | ||||
36. | Итоговый тест. | 1 | Тест | ||||
37-40 | Резервные уроки | 4 | Урок-экскурсия. Урок-игра |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по литературному чтению Класс: 3 Начальная школа 21 века
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по литературному чтению Класс: 3 Начальная школа 21 века...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по литературному чтению Класс: 4 Начальная школа 21 века
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по литературному чтению Класс: 4 Начальная школа 21 века...
Рабочая программа по литературному чтению УМК «Школа 21 века» 3 класс к учебнику под редакцией Ефросининой Л.А. «Литературное чтение»
Рабочая программа по литературному чтению УМК «Школа 21 века» 3 класс к учебнику под редакцией Ефросининой Л.А. «Литературное чтение»...
Рабочая программа по литературному чтению (азбука+ литературное чтение). 1 класс.
рабочая программа в соответствии со ФГОС "Школа России"...
Рабочая программа по литературному чтению для 3 класса по программе "Школа 2100" к учебнику "Литературное чтение.В одном счастливом детстве" Р.Н.Бунеева, Е.В.Бунеевой, -
Рабочая программа по литературному чтению для 3 класса по программе "Школа 2100 " соответствует требованиям реализации ФГОС начального общего образования....
Рабочая программа по литературному чтению 1 класс. Учебник: Литературное чтение, 1 класс. Авторы: Л. Ф. Климанова, В. Г. Горецкий. Образовательная программа: "Перспектива".
Количество учебных часов за год / в неделю: 36 /_4_ ...
Рабочая программа по литературному чтению для 3 класса авторская программа Л.Ф. Климановой, В.Г. Горецкого «Литературное чтение» и основной образовательной программы начального общего образования МБОУ лицея №3 на 2015-2016 уч. г.
Рабочая программа по литературному чтению для 3 класса разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. Концепции духовно-нравс...