Технологическая карта по литературному чтению (2 класс) Русская народная сказка "Гуси-лебеди"
план-конспект урока по чтению (2 класс) по теме
Технологическая карта урока по литературному чтению во 2 классе Русская народная сказка "Гуси-лебеди"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
конспект урока | 16.68 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ШКОЛА №2»МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ГОРОД ДЕСНОГОРСК» СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Технологическая карта урока литературного чтения по теме «Русская народная сказка «Гуси – лебеди»»
Выполнила
учитель начальных классов
Алейникова Елена Сергеевна
Десногорск, 2015г
Технологическая карта урока литературного чтения по теме «Русская народная сказка «Гуси – лебеди»»
Учитель: | Алейникова Е.С.учитель начальных классов МБОУ «Средняя школа №2» города Десногорска |
Класс: | 2 |
Предмет: | Литературное чтение |
Автор: | Л.Ф. Климанова. В.Г.Горецкий УМК «Школа России». |
Тема урока: | РНС «Гуси – лебеди» |
Тип | Освоение нового материала |
Цель: | Развивать внимание, память, навыки чтения, умения анализировать текст, отвечать на вопросы по тексту. |
Задачи: | 1. Научиться читать и анализировать произведение. |
Результаты: | Личностные УУД: -осуществляют собственную самооценку на основе критериев успешности учебной деятельности Метапредметные: а) регулятивные: формулируют и удерживают учебную задачу, применяют правила в планировании способа решения. б) познавательные: находят и выделяют необходимую информацию из различных источников в разных формах в) коммуникативные: умение работать в парах, вести диалог, аргументируют свою точку зрения и оценку событий, признают различные точки зрения и право каждого иметь и излагать свое мнение Предметные: --научатся читать, выражая настроение героев, характеризовать героев сказки, соотносить качества героев с их поступками, называть русские народные сказки и их героев: - научатся рассказывать сказку по иллюстрации, соотносить пословицу и сказочный текст, оценивать свои достижения. |
Оборудование: | Учебник, Л.Ф. Климановой, В.Г.Горецкого «Литературное чтение» 2 класс, часть 1, М., - «Просвещение», 2012.
|
№п/п | Этапы урока | Содержание этапа | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Результат |
1. | Организационный момент. | Психо- логический настрой. | Девиз урока : «Всё у нас в порядке книжки и тетрадки» Пусть вам помогут ваши сообразительность, смекалка и те знания, которые вы уже приобрели. Сегодня мы продолжаем путешествие по дорогам сказок. | . | Самооценка готовности к уроку. Включение в деятельность на личностно-значимом уровне. |
2. | Актуализация знаний. | Чтение сказки «Каша из топора» Ответы на вопросы к сказке. Вспомнить виды сказок. К какому отнесем данную сказку.(волшебные) Новая сказка «Гуси – лебеди»(Бытовая) | Подготовка к определению темы урока. | ||
3. | Задачи урока. | Дети формулируют задачи урока. (чему мы научимся на уроке) | Учатся работать в информационной среде | ||
Планирование деятельности. | Вывод делают самостоятельно. Если не знаем лексического значения слова, то его нужно посмотреть в толковом словаре.(библиотека, интернет) | Ценностное отношение к здоровому образу жизни. Развитие коммуникативной компетенции | |||
Физкультминутка. Работа по учебнику. Закрепление изученного материала. | Хомка, хомка хомячок Полосатенький бочок. Хомка раненько встаёт, Шейку моет, глазки трёт, Подметает хомка хатку, и выходит на зарядку. Раз, два, три , четыре пять, Хочет сильным стать. Сейчас свои знания примените на практике Самостоятельное чтение. По цепочке, по абзацам Нарисовать в тетради понравившегося героя сказки | Выполняют физкультминутку с показом упражнений. | Создание ситуации успеха. Самооценка. | ||
7. | Рефлексия. | Дополняют предложения: -На уроке я работал… -Было интересно… -Было трудно… -Я научился… -Теперь я могу… -Мне захотелось… -Моё настроение… | |||
8 | Подведение итога | Д/з Стр.48-53вопросы |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока литературного чтения на тему: Русская народная сказка "У страха глаза велики" 2 класс
Класс: 2УМК: «Начальная школа XXI века»Тема: Русская народная сказка "У страха глаза велики".Тип урока: Открытие новых знанийЦель: Познакомить учащихся с русской народной сказкой «У страха глаза ...
Технологическая карта урока литературного чтения 2 класс русская народная сказка "Два Мороза"
Технологическая карта урока литературного чтения Класс: 2 Тема: Сказка «Два Мороза» Цель урока: познакомить учащихся с русской народной сказкой «Два Мороза» Задачи: Образовательная: отрабатыват...
Технологическая карта урока литературного чтения 2 класс Русская народная сказка "Каша из топора"
Технологическая карта урока литературного чтения 2 класс Русская народная сказка "Каша из топора"...
Технологическая карта урока литературного чтения на тему: Русская народная сказка «Петух и собака» 1 класс УМК «Школа России»
Цели деятельности учителя: формирование читательского интереса к устному народному творчеству; развитие умения находить сходство и различие между сказками русского народного творчества....
Технологическая карта урока литературного чтения на тему: Русская народная сказка «Рукавичка» 1 класс УМК «Школа России»
Цели деятельности учителя: ознакомление с русской народной сказкой «Рукавичка», совершенствование навыка чтения. Планируемые результаты:...
Технологическая карта урока .Литературное чтение. 2 класс.Тема: "Русская народная сказка «Лисичка-сестричка и волк», презентация "Русская народная сказка «Лисичка-сестричка и волк»
Технологическая карта урока УМК : «Перспектива», авторы учебника: Л. Ф.Климанова, Л.А. Виноградская, В.Г. Горецкий. 2 класс.Пред...
Технологическая карта урока литературного чтения по теме "Русская народная сказка «Гуси-Лебеди»" - 2 класс
Тип урока: «открытие» нового знанияЦель урока: формирование читательской компетентности в процессе изучения русской народной сказки «Гуси-Лебеди»; умения анализировать текст пр...