Урок обучения грамоте "Звуки [р], [р]. Буква Р"
план-конспект урока по чтению (1 класс) на тему
Урок новой темы для 1 класса. Разработан на основе игровой технологии. К уроку прилагается презентация, карточки.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
bukva_r_zvuki_rr.rar | 1.38 МБ |
Предварительный просмотр:
Тема: Согласные звуки [р ],[р]. Буквы Р р
Строчная буква р. Заглавная Буква Р.
Цели:
Дидактическая: создать условия для осознания и осмысления нового материала в соответствии с индивидуальными особенностями обучающихся.
Образовательные: - ознакомление с новыми согласными звуками и буквами Р,р;
- учить выполнять звукобуквенный анализ слов;
- формировать навык плавного слогового чтения;
- учить сравнивать строчную и заглавную буквы;
- формировать навыки письма слогов и слов с соблюдением гигиенических норм.
Развивающие: - развивать наглядно-образное мышление посредством использования моделей (звук, слог, слово);
- оптимизировать процесс обучения за счёт активного включения обучающихся в учебный процесс;
-способствовать развитию УУД (анализ и синтез, моделирование, построение речевысказываний, поиск способов действий, самоконтроль).
Воспитательные: воспитывать интерес к родному языку, привитие навыков культурного общения.
Целевые установки на достижение результатов.
Личностные: умение проводить самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности.
Предметные: осознание безошибочного письма как одного из проявлений собственного уровня культуры.
Выделения новых звуков из слов, уметь распознать в словах новые звуки, обозначать их буквой, читать слоги, слова, предложения.
Метопредметные: - уметь определять и формировать целью урока с помощью учителя;
-уметь планировать и прогнозировать действие в соответствии с поставленной задачей;
-вносить коррективы в действия после его завершения на основе оценки и учёта характера сделанных ошибок высказывать своё предположение.
-уметь оформлять свои мысли в устной форме слушать понимать речь других совместно договариваться о правилах поведения и общения в школе и следовать им.
-уметь ориентировать в своей системе знаний отмечать новое от уже известного с помощью учителя добывать новые знания, находить ответы, используя учебник, жизнь, опыт и информацию, полученную на уроке.
Методы: словесный, наглядный, частично-поисковый, проблемный.
Ход урока
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
урок обучения грамоте "Планета знаний"Тема урока: Урок обучения грамоте Звук [щ\']. Буквы Щ, щ.
Ход урока. 1. Орг . момент . Снег порхает и сверкает В золотом сиянье дня. Словно пухом устилает Все дороги и дома. Сыплет, сыплет снег-снежок. Начинаем наш урок.-Ка...
Урок обучения грамоте: "Знакомство с буквой Ш, ш". Письмо строчной буквы ш.
Урок обучения грамоте: "Знакомство с буквой Ш, ш". Письмо строчной буквы ш.УМК "Планета Знаний"...
Конспект урока обучения грамоте "Письмо заглавной буквы Д. Формирование дифференцированных зрительно-двигательных образов письменных букв"
Конспект составлен с учётом требований ФГОС...
Урок обучения грамоте.Звук и буква З,з. Слоги и слова с буквами и звуком Зз"
Урок обучения грамоте в первом классе коррекционной школы...
Урок обучения грамоте УМК Гармония " Буквы парных по глухости-звонкости согласных звуков. Буквы з, З – с, С"
Урок построен в соответствиии с ФГОС, к нему прилагается презентация в МИМИО....
Открытый урок обучения грамоте по теме: "Буквы Я, я. Функции буквы Я"
Открытый урок обучения грамоте по теме "Буквы Я, я. Функции буквы Я"...
Технологическая карта урока обучения грамоте «Написание заглавной буквы Щ. Звук [щ’], буквы Щ,щ» ( УМК «Школа России», 1 класс)
Цель урока: формирование навыка написания заглавной буквы Щ; повторение имеющихся знаний о мягком согласном звуке [щ’], о букве щ.; формирование навыка правильного, сознательного, выразите...