Блицконтроль для чтения и понимания текста
тест по чтению (1, 2, 3, 4 класс) на тему

Рамазанова Эльмира Хамитовна

Блицконтроль скорости чтения и понимания текста

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon blitskontrol_dlya_chteniya_i_ponimaniya_teksta.doc46 КБ

Предварительный просмотр:

Блицконтроль скорости чтения и понимания текста

Существует океаны с берегами:Тихий,Атлантический,Индийский.А есть океан без берегов.Он окружает весь земной шар.Это океан воздушный.Мы живём на его дне.Воздух,как и вода,никогда не бывает в покое.Когда Солнце нагревает землю,нагревается и воздух.Тёплый воздух поднимается вверх.Его место занимает холодный воздух.Так получается ветер.Он всё время меняет направление.Но существуют ветры постоянные.Они,как течения в океане,всегда движутся в одном направлении.Называют их пассатами.Пассаты всегда помогали мореплавателям.

Отметь правильный ответ.

Движется ли воздух?

Да                                             Нет

Как называют постоянные ветры?

-Ураганы

-Штормы

-Пассаты

-Бураны

Какой воздух поднимается вверх?

-Тёплый

-Холодный

Количество слов : 79. Время чтения : ______ мин _____ с.

Скорость чтения: ________ слов в минуту.

Фамилия,имя:______________________________________________

Класс                                      Дата

Блицконтроль скорости чтения и понимания текста

В пустынях людям приходится часто переходить с места на место в поисках воды и пищи для себя и домашних животных.Поэтому жильё должно быть передвижным и лёгким.Днём оно должно спасать от жары , а ночью- от холода.В то же время оно должно быть прочным,чтобы противостоять ураганным ветрам.Поэтому в тех местах делают жильё из войлока,натянутого на каркас из жердей.Называется такое жильё юртой.Если нужно,то юрту разбирают и переносят в другое место.Лучшего дома для кочевников не придумать.

Отметь правильный ответ.

Как называется передвижное жильё кочевников?

-Изба

-Иглу

-Юрта

-Хата

Зачем люди переходят с места на место в степи?

-В поисках стада

-В поисках пищи для домашних животных

-В поисках жилья

Спасает ли юрта от холода?

Да                                                        Нет

Количество слов : 82. Время чтения : ______ мин _____ с.

Скорость чтения: ________ слов в минуту.

Фамилия,имя:_____________________________________________

Класс                                           Дата

Блицконтроль скорости чтения и понимания текста

  Издавна самым популярным актёром цирка был медведь.Косолапые могут ездить на велосипедах,мотоциклах,ходить по канату.Наш цирк гастролировал в Германии.Как-то раз служащий забыл закрыть клетку после выступления.Медведь на мотоцикле выехал с арены прямо в город.К тому времени,когда его вернули в цирк,мишка успел проехать немало.На улицах он останавливался на сигналы светофоров и придерживался всех правил уличного движения.По окончании гастролей,немецкая полиция прислала медведю удостоверение водителя.

Отметь правильный ответ.

Выступают ли медведи в цирке?

Да                                       Нет

За что получил медведь удостоверение водителя?

-За успешное выступление на сцене

-За выполнение правил дорожного движения

В какой стране случилось это происшествие?

-В Германии

-В Хорватии

-В Румынии

Количество слов : 72. Время чтения : ______ мин _____ с.

Скорость чтения: ________ слов в минуту.

Фамилия,имя:

Класс:                                                  Дата:        

Блицконтроль скорости чтения и понимания текста

    Ночь шла,шла и пришла.Ребятишки целый день играли и по домам побежали.

    Собралась домой белая курица,да опоздала.Испугалась она и раскудахталась:

   -Спать пора,спать пора.Ах,где мне сесть?

   Взмахнула курица крыльями и на забор села.Она дремлет и тихо говорит:

   -Спать,спать нужно вечером.

    Куриные глаза в темноте не видят.К ней неслышно сова подлетела.Крикнула курица,а уж сова её в лес несёт.

Отметь правильный ответ.

1. Что делали ребятишки целый день?

-Делали уроки

-Помогали родителям

-Играли

2. Куда села курица?

-На забор

-На скамейку

-На стул

3. Кто унесла курицу?

-Дети

-Охотники

-Сова

Количество слов : 68. Время чтения : ______ мин _____ с.

Скорость чтения: ________ слов в минуту.

Фамилия,имя:_________________________________________________

Класс        Дата:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Особенности понимания текстов на уроках чтения глухими младшими школьниками имеющими задержку психического развития.

В работе рассматриваются следующие вопросы:-Проблема обучения чтению глухих детей-Проблема обучения чтению  глухих детей        с задержкой психического развити...

Развитие навыков чтения с полным пониманием текста

Презентация к уроку немецкого языка  предназначена для учащихся 2 класса, занимающихся  по программе И. Бим. Разработана самостоятельно, с учётом темы урока и возростных особенностей младших...

Блицконтроль скорости и понимания текста 3 класс

Небольшие тексты для проверки скорости чтения и понимания...

Формирование основных метапредметных результатов: чтение и понимание текста (читательская грамотность) через проектно-исследовательскую деятельность.

В статье освещены особенности формирования читательской грамотности младших школьников через проект класса "Дневник читательских удивлений", исследовательскую работу с публицистическими текс...

Диагностические материалы для проверки техники чтения и понимания текста 1 -4 классы

В данной работе публикуются материалы для проверки техники чтения и понимания текста с 1 по 4 класс. Тексты составлены с учетом возрастных особенностей учащихся начальных классов. Тексты представлены ...

Статья на тему: "Нарушения понимания текста при чтении у детей с задержкой психического развития"

Статья на тему "Нарушения понимания текста при чтении у детей с ЗПР 9-11 лет"...

Стратегии смыслового чтения. Понимание текста на уроках - основа формирования успешного ученика

        Практически на каждом уроке мы обращаемся к учебнику. Чтобы научить детей работать с книгой, нам надо научить их читать, и читать так, чтобы они понимали прочитанное...