Блицконтроль для чтения и понимания текста
тест по чтению (1, 2, 3, 4 класс) на тему
Блицконтроль скорости чтения и понимания текста
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
blitskontrol_dlya_chteniya_i_ponimaniya_teksta.doc | 46 КБ |
Предварительный просмотр:
Блицконтроль скорости чтения и понимания текста
Существует океаны с берегами:Тихий,Атлантический,Индийский.А есть океан без берегов.Он окружает весь земной шар.Это океан воздушный.Мы живём на его дне.Воздух,как и вода,никогда не бывает в покое.Когда Солнце нагревает землю,нагревается и воздух.Тёплый воздух поднимается вверх.Его место занимает холодный воздух.Так получается ветер.Он всё время меняет направление.Но существуют ветры постоянные.Они,как течения в океане,всегда движутся в одном направлении.Называют их пассатами.Пассаты всегда помогали мореплавателям.
Отметь правильный ответ.
Движется ли воздух?
Да Нет
Как называют постоянные ветры?
-Ураганы
-Штормы
-Пассаты
-Бураны
Какой воздух поднимается вверх?
-Тёплый
-Холодный
Количество слов : 79. Время чтения : ______ мин _____ с. Скорость чтения: ________ слов в минуту. |
Фамилия,имя:______________________________________________
Класс Дата
Блицконтроль скорости чтения и понимания текста
В пустынях людям приходится часто переходить с места на место в поисках воды и пищи для себя и домашних животных.Поэтому жильё должно быть передвижным и лёгким.Днём оно должно спасать от жары , а ночью- от холода.В то же время оно должно быть прочным,чтобы противостоять ураганным ветрам.Поэтому в тех местах делают жильё из войлока,натянутого на каркас из жердей.Называется такое жильё юртой.Если нужно,то юрту разбирают и переносят в другое место.Лучшего дома для кочевников не придумать.
Отметь правильный ответ.
Как называется передвижное жильё кочевников?
-Изба
-Иглу
-Юрта
-Хата
Зачем люди переходят с места на место в степи?
-В поисках стада
-В поисках пищи для домашних животных
-В поисках жилья
Спасает ли юрта от холода?
Да Нет
Количество слов : 82. Время чтения : ______ мин _____ с. Скорость чтения: ________ слов в минуту. |
Фамилия,имя:_____________________________________________
Класс Дата
Блицконтроль скорости чтения и понимания текста
Издавна самым популярным актёром цирка был медведь.Косолапые могут ездить на велосипедах,мотоциклах,ходить по канату.Наш цирк гастролировал в Германии.Как-то раз служащий забыл закрыть клетку после выступления.Медведь на мотоцикле выехал с арены прямо в город.К тому времени,когда его вернули в цирк,мишка успел проехать немало.На улицах он останавливался на сигналы светофоров и придерживался всех правил уличного движения.По окончании гастролей,немецкая полиция прислала медведю удостоверение водителя.
Отметь правильный ответ.
Выступают ли медведи в цирке?
Да Нет
За что получил медведь удостоверение водителя?
-За успешное выступление на сцене
-За выполнение правил дорожного движения
В какой стране случилось это происшествие?
-В Германии
-В Хорватии
-В Румынии
Количество слов : 72. Время чтения : ______ мин _____ с. Скорость чтения: ________ слов в минуту. |
Фамилия,имя:
Класс: Дата:
Блицконтроль скорости чтения и понимания текста
Ночь шла,шла и пришла.Ребятишки целый день играли и по домам побежали.
Собралась домой белая курица,да опоздала.Испугалась она и раскудахталась:
-Спать пора,спать пора.Ах,где мне сесть?
Взмахнула курица крыльями и на забор села.Она дремлет и тихо говорит:
-Спать,спать нужно вечером.
Куриные глаза в темноте не видят.К ней неслышно сова подлетела.Крикнула курица,а уж сова её в лес несёт.
Отметь правильный ответ.
1. Что делали ребятишки целый день?
-Делали уроки
-Помогали родителям
-Играли
2. Куда села курица?
-На забор
-На скамейку
-На стул
3. Кто унесла курицу?
-Дети
-Охотники
-Сова
Количество слов : 68. Время чтения : ______ мин _____ с. Скорость чтения: ________ слов в минуту. |
Фамилия,имя:_________________________________________________
Класс Дата:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Особенности понимания текстов на уроках чтения глухими младшими школьниками имеющими задержку психического развития.
В работе рассматриваются следующие вопросы:-Проблема обучения чтению глухих детей-Проблема обучения чтению глухих детей с задержкой психического развити...
Развитие навыков чтения с полным пониманием текста
Презентация к уроку немецкого языка предназначена для учащихся 2 класса, занимающихся по программе И. Бим. Разработана самостоятельно, с учётом темы урока и возростных особенностей младших...
Блицконтроль скорости и понимания текста 3 класс
Небольшие тексты для проверки скорости чтения и понимания...
Формирование основных метапредметных результатов: чтение и понимание текста (читательская грамотность) через проектно-исследовательскую деятельность.
В статье освещены особенности формирования читательской грамотности младших школьников через проект класса "Дневник читательских удивлений", исследовательскую работу с публицистическими текс...
Диагностические материалы для проверки техники чтения и понимания текста 1 -4 классы
В данной работе публикуются материалы для проверки техники чтения и понимания текста с 1 по 4 класс. Тексты составлены с учетом возрастных особенностей учащихся начальных классов. Тексты представлены ...
Статья на тему: "Нарушения понимания текста при чтении у детей с задержкой психического развития"
Статья на тему "Нарушения понимания текста при чтении у детей с ЗПР 9-11 лет"...
Стратегии смыслового чтения. Понимание текста на уроках - основа формирования успешного ученика
Практически на каждом уроке мы обращаемся к учебнику. Чтобы научить детей работать с книгой, нам надо научить их читать, и читать так, чтобы они понимали прочитанное...