Рабочая программа по обучению грамоте (чтение и письмо) ФГОС НОО (базовый уровень) 1 класс
рабочая программа по чтению (1 класс) на тему
Рабочая программа
по обучению грамоте
(чтение и письмо)
ФГОС НОО
(базовый уровень)
1 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
obuchenie_gramote_chtenie_i_pismo.docx | 167.15 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное общеобразовательное Учреждение
«Поповская основная общеобразовательная школа»
УТВЕРЖДАЮ
Директор МОУ «Поповская ООШ»
___________________Е.В Таскаева
Приказ № ___ от «__» _____ 2018 г.
Рабочая программа
по обучению грамоте
(чтение и письмо)
ФГОС НОО
(базовый уровень)
1 класс
Составитель: учитель начальных классов высшей категории В.В. Сергеева
2018 г
Пояснительная записка
Рабочая программа по обучению грамоте для 1 класса общеобразовательной школы составлена в соответствии с основными положениями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, требованиями Примерной основной образовательной программы ОУ, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемых результатов начального общего образования, авторской программы В. Г. Горецкого, В. А. Кирюшкина, А. Ф. Шанько.
Для реализации программы используется УМК:
- Учебник для 1 класса общеобразовательных учреждений «Азбука ». автор: В. Г. Горецкого, В. А. Кирюшкина, А. Ф. Шанько. – Москва «Просвещение», 2016 г.
- рабочая тетрадь «Чтение», автор О.Н. Крылова - Москва «Просвещение», 2016 г.
-книга для учителя «Обучение грамоте», автор О.Е .Жиренко, Л.А.Обухова - Москва «Просвещение», 2014г
Рабочая программа скорректирована с учётом учебно-календарного графика, расписания уроков МОУ «Поповская ООШ»
Планируемые результаты освоения программы.
Предметные результаты
Обучающийся научится:
- ставить вопросы по содержанию прочитанного, отвечать на вопросы;
- соотносить содержание с темой чтения, выделять особенности пушкинской поэзии (интонация, темп чтения, особенности речи);
- определять тему, главную мысль произведения;
- правильно строить ответы на поставленные вопросы;
- ставить вопросы по содержанию прочитанного;
Обучающийся в совместной деятельности с учителем получит возможность научиться:
- участвовать в диалоге при обсуждении прочитанного произведения рассуждать на заданную тему;
- различать элементы книги (обложка, титульный лист, оглавление, иллюстрация, аннотация);
- сравнивать различные по жанру произведения;
- кратко характеризовать героев произведений,
- делить текст на смысловые части, составлять его простой план;
- выявлять в содержании текста реальное и фантастическое, смешное и комическое;
- составлять небольшое монологическое высказывание с опорой на авторский текст;
- давать простейшую характеристику основным действующим лицам произведения;
- создавать небольшой устный текст на заданную тему.
- вырабатывать навыки грамотного письма.
- формировать умение записывать предложение, находить в нем основу.
- проверить умение записывать предложение, ставить знаки препинания.
- формировать навыки правописания гласных в корне слова.
- формировать навыки правописания звонких и глухих согласных в корне слова.
Метапредметные результаты
Регулятивные УУД:
1. Организовывать свое рабочее место под руководством учителя.
2. Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном.
3.Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с эталоном (образцом).
4. В сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения материала.
Познавательные УУД:
1. Ориентироваться в учебниках (система обозначений, структура текста, рубрики, словарь, содержание).
2. Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы учебника (под руководством учителя).
3. Понимать информацию, представленную в виде текста, рисунков, схем.
4. Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.
5. Группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям.
Коммуникативные УУД:
1. Соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить.
2. Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное).
3. Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках.
4.Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы.
Личностные УУД
1. Воспринимать объединяющую роль России как государства, территории проживания и общности языка. Соотносить понятия «родная природа» и «Родина».
2. Проявлять уважение к своей семье, ценить взаимопомощь и взаимоподдержку членов семьи и друзей.
3. Принимать новый статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, принимать образ «хорошего ученика».
4. Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей; нравственному содержанию поступков.
5. Выполнять правила личной гигиены, безопасного поведения в школе, дома, на улице, в общественных местах.
6. Внимательно относиться к красоте окружающего мира, произведениям искусства.
7.Адекватно воспринимать оценку учителя.
Содержание учебного предмета
№ п/п | Тематическое планирование (чтение) | Характеристика деятельности учащихся | № п/п |
Тематическое планирование (письмо) |
1 | Инструктаж по ТБ Речь устная и письменная. Азбука-первая книга(с.4-6) | Познакомятся с первой учебной книгой, прописью | 1 | Обведение и письмо элементов букв (с.4-5) |
2 | Предложение (с.7) | Научатся понимать разницу между предложением и словом, точно и быстро находить слова для обозначения окружающих. | 2 | Обведение и письмо элементов букв (с.6-7) |
3 | Предложение (с.8-9) | Научатся понимать разницу между предложением и словом, точно и быстро находить слова для обозначения окружающих. |
3 | Обведение и письмо элементов букв (с.8-9) |
4 | Устная речь. Слово и слог.
| Научатся: классифицировать слова, обозначающие названия школьных и нешкольных предметов | 4 | Обведение и письмо элементов букв (с.10-12) |
5 | Обведение и письмо элементов букв | |||
5 | Письменная речь. Слог и ударение. (с.11) | Научатся: выделять главное слово из предложения, соблюдать в повседневной жизни нормы речевого этикета | 6 | Закрепление получен- ных навыков письма элементов букв (с.15-16) |
6 | Звуки в окружающем мире и в речи (с. 12-13) | Научатся: делить слова на слоги, определять количество слогов в словах, ставить ударение, составлять предложения на заданную тему | 7 | Объединение и письмо элементов букв (с.17-18) |
7 | Звуки в окружающем мире и в речи (с. 12-13) | Научатся: правильной постановке ударения в словах, культуре речи, фонематическому восприятию и определению на слух наличия или отсутствия того или иного звука в слове | 8 | Объединение и письмо элементов букв (с.19-20) |
8 | Деление слов на слоги (с. 14—15) | Научатся: правильной постановке ударения в словах, культуре речи, фонематическому восприятию и определению на слух наличия или отсутствия того или иного звука в слове | 9 | Объединение и письмо элементов букв |
9 | Слог слияние | Научатся: правильно ставить ударение, различать интонационную окраску предложения | 10 | Объединение и письмо элементов букв (с.21-22) |
11 | Закрепление получен- ных навыков письма элементов букв (с.1 | |||
10 | Слог - слияние Звуки речи: гласные и согласные (с. 16-17) | Научатся: делить слова на слоги, ставить ударение на нужном слоге, слушать, различать и воспроизводить некоторые неречевые звуки, приводить примеры неречевых звуков | 12 | Закрепление получен- ных навыков письма (с.25-26) |
Содержание учебного предмета
11 | Гласные и согласные звуки. Слияние согласного с гласным (с. 18-19) | Научатся: различать согласные и гласные звуки, различать звук и букву | 13 | Гласные и согласные звуки (с.27-28).Учить писать элементы букв у, в, д, з. |
12 | Гласный звук [а], буквы А, а (с. 20-23) | Научатся: понимать смысловое значение интонации, сравнивать слог-слияние со слогом, состоящим из одного гласного звука, составлять предложения с опорой на рисунки и схемы | 14 | Гласные и согласные Звуки (с.29-30).Учить писать элементы букв в, д, з, ё, е, с, э, х, ж |
13 | Гласный звук [а], буквы А, а (с. 20-23) | Познакомятся с буквами А, а. Научатся: озвучивать буквы, проводить слого- звуковой анализ слова, приводить примеры слов со звуком [а] в начале, середине, конце слова | 15 | Гласные буквы А, а, обозначающие звук (а) |
Научатся: выделять звук [а] из речи, общаться, слушать и слышать, строить высказывания о пользе чтения, пересказывать сказку по серии картинок, читать предложение с восклицательной интонацией (А-а-а!) | . | |||
16 | Закрепление получен- ных навыков письма изученных букв. |
14 | Звук [о], буквы 0, о (с. 24-27) | Научатся: выделять звук [о] из речи в процессе слого-звукового анализа с опорой на предметный рисунок и схему-модель слова, характеризовать выделенный звук с опорой на таблицу, находить слова с буквами О, о в текстах на страницах Азбуки выделять звуки [а] и [о] из речи, четко и правильно выражать свои мысли, читать предложение с восклицательной интонацией (О-о-о!) | 17 | Гласные буквы О, о , обозначающие звук (о) |
15 | Звук [и], буквы И, и (с. 28-31) | Научатся: выделять звук [и] в процессе сло го-звукового анализа с опорой на предметный рисунок и схему-модель слова, проводить грамотно слого-звуковой анализ слов, правильно артикулировать и озвучивать букву и, проводить слого-звуковой разбор слов, пересказывать знакомые детские произведения, находить слова с буквами И, и в текстах на страницах Азбуки | 18 | Гласные буквы И,и , обозначающие звук (и) |
16 | Гласная буква ы, звук [ы] (с. 32-35) | Научатся: выделять из речи гласный звук [ы], наблюдать за позиционной сменой согласных звуков (твердые и мягкие согласные), делить слова на слоги, наблюдать за позиционной сменой согласных звуков, сравнивать и различать печатную и письменную буквы, выполнять проверку выполненного задания | 19 | Гласные буквы ы, обозначающие звук (ы) | |
17 | Звук [у], буквы У, у (с. 36-37) | Познакомятся с буквой у как с целым словом. Научатся: выделять звук [у] из речи; составлять схемы предложений. | 20 | Гласные буквы У, у обозначающие звук (у) | |
21 | Закрепление получен- ных навыков письма изученных букв. | ||||
Букварный период (64ч. чтения , 80 ч. письма) | |||||
18 | Звуки [н], [н'] буквы Н, н (с. 40-41) | Научатся: давать характеристику звукам [н], [н'] как твердым, мягким, звонким, составлять предложения к предложенным схемам, озвучивать печатные буквы вслух | 22 | Строчная и заглавная буквы Н, н | |
19 | Звуки [н], [и'] буквы Н, н (с. 42-43) | Научатся: читать хором, парами, индивидуально, распространять основу предложения | 23 | Строчная и заглавная буквы Н, н | |
20 | Звуки [с], [с'], буквы С, с (с. 44-45) | Научатся: выделять звуки [с], [с'] в процессе слого-звукового анализа, отмечать особенности их произнесения, различать согласные звуки и буквы, четко и правильно выражать свои мысли | 24 | Строчная и заглавная буквы С, с | |
21 | Звуки [с],[с'], буквы С , с (закрепление) (с. 46-47) | Научатся: давать характеристику звукам, узнавать буквы, обозначающие гласные и согласные звуки | 25 | Строчная и заглавная букв ы С, с | |
26 | Закрепление и написание букв. | ||||
22 | Звуки [к], [к'], буквы К, к (с. 48-49) | Научатся: находить новые звуки в словах, составлять звуковые схемы с новыми согласными звуками, различать звуки по твердости и мягкости, читать слова с изученными буквами, пересказывать отрывки из знакомых сказок | 27 | Строчная и заглавная буквы К, к | |
23 | Звуки [к], [к'], буквы К, к (закрепление) (с. 50-51) | Научатся: находить и объяснять местонахождение новых звуков в словах; разгадывать ребусы, определять цель задания, моделировать алгоритм его выполнения, отвечать на вопросы учителя по тексту и иллюстрации, составлять рассказ по сюжетным картинкам | 28 | Строчная и заглавная буквы К, к |
24 | Звуки [т], [т'], буквы Т, m (с. 52-53) | Научатся: находить новые звуки в словах, составлять звуковые схемы с новыми согласными звуками, различать их по твердости и мягкости, читать слова с изученными буквами, текст, Предложения с Интонацией и паузами в соответствии со знаками препинания, соотносить текст и картинки | 29 | Строчная и заглавная буквы Т, т |
25 | Звуки [т], [т'], буквы Т, m (закрепление) (с. 54-55) | Научатся: читать слова с изученными буквами, умению вести беседу по заданной тематике. Овладеют практическим понятием единственного и множественного числа слов, обозначающих предметы (один - много) | 30 | Строчная и заглавная буквы Т, т |
31 | Закрепление и написание букв. | |||
26 | Звуки [л], [л'], буквы Л, л (с. 58-59) | Научатся: находить новые звуки в словах, составлять звуковые схемы с новыми согласными звуками, различать их по твердости и мягкости, читать слова с изученными буквами; составлять несколько связанных между собой предложений | 32 | Строчная и заглавная буквы Л, л |
27 | Звуки [л], [л'], буквы Л, л (закрепление) (с.60-63) | Научатся: читать на диапазоне всех изученных букв; группировать, систематизировать звуки и буквы, их обозначающие; интонационно правильно читать предложения, объяснять смысл пословиц; различать написание имен собственных и нарицательных | 33 | Строчная и заглавная буквы Л, л |
28 | Согласные звуки [р], [р'], буквы Р,р (с. 64-65) | Научатся: вычленять в речи согласные звуки [р], [р'], обозначать их в письменной речи; проводить фонетический анализ слов; распространять предложения; читать слоги, слова и предложения с изученными буквами; различать согласные звуки по твердости - мягкости, звонкости - глухости; гласные и согласные .Звуки, строчные и заглавные буквы | 34 | Строчная и заглавная буквы Р,р |
29 | Согласные звуки [р], [р], буквы Р, р (закрепление) (с. 66-67) | Научатся: вычленять в речи согласные звуки [р], [p'] обозначать их в письменной речи; проводить фонетический анализ слов; распространять предложения; читать слога, слова и предложения с изученными буквами; различать согласные звуки по твердости - мягкости, звонкости - глухости; гласные и согласные звуки, строчные и заглавные буквы | 35 | Строчная и заглавная буквы Р, р |
36 | Закрепление и написание букв. | |||
30 | Согласные звуки [в], [в'], буквы В, в (с. 68-69) | Узнают: буквы В, в. Научатся: вычленять в речи согласные звуки [в], [в'], обозначать их в письменной речи; читать слоги и слова с изученными буквами; составлять сюжетный рассказ по картинке | 37 | Строчная и заглавная буквы В, в |
31 | Согласные звуки [в],[в'], буквы В , в (закрепление) (с. 70-71) | Научатся: вычленять в речи Согласные звуки [в], [в'], обозначать их в письменной речи; читать слоги и слова с изученными буквами; составлять сюжетный рассказ по картинке; читать рассказ и отвечать на вопросы по содержанию, определять основную мысль текста | 38 | Строчная и заглавная буквы В, в |
32 | Гласные буквы Е, е, обозначающие звуки [й'э] (с. 72-74) | Узнают, что буква е в начале слова и после гласной обозначает два звука. Научатся: при письме обозначать звуки {й'э] буквами Е, е; делать вывод (под руководством учителя):буква е в начале слова и после гласных в середине и на конце слов читается одним и тем же способом - просто называется | 39 | Строчная и заглавная буквы Е, е |
33, | Буква Е - показатель мягкости согласных (с. 74-77) | Узнают, что буква е после мягких согласных обозначает звук [э] и указывает на мягкость согласного. Научатся обозначать звук [э] и мягкость согласного звука буквой е | 40 | Строчная и заглавная буквы Е, е |
41 | Закрепление и написание букв | |||
34 | Согласные звуки [п], [п'] буквы П, п | Узнают, что имена собственные пишутся с большой буквы. Научатся: читать слоги и слова с ориентировкой на гласные буквы, соотносить изученные бук- вы со звуками, сравнивать, группировать, классифицировать изученные буквы | 42 | Строчная и заглавная буквы П, п |
35 | Согласные звуки [п], [п'], буквы П, п(закрепле -ние) (с.80-83) | Узнают, что имена собственные пишутся с большой буквы. Научатся: читать слоги и слова с ориентировкой на гласные буквы, соотносить изученные бук- вы со звуками, сравнивать, группировать, классифицировать изученные буквы | 43 | Строчная и заглавная буквы П , п |
36 | Согласные звуки [м], [м'], буквы М, м (с. 84-85) | Научатся: выделять в речи согласные звуки [м], [м'], Обозначать буквой, читать слоги, слова и предложения с изученной буквой; отвечать на вопросы по иллюстрации; определять цель учебного задания | 44 | Строчная и заглавная буквы М, м |
37 | Чтение слов и текстов с буквами М, м. Сопоставление слогов и слов с буквами JI и М (с. 86-87) | Научатся: читать слоги и слова с изученными буквами; проводить фонетический анализ слов; составлять сюжетный рассказ по картинке, строить самостоятельные высказывания о столице России, описывать свои чувства, связанные с этим городом | 45 | Строчная и заглавная буквы М,м |
46 | Закрепление и написание букв | |||
38 | Согласные звуки [з], [з'], буквы 3,3 (с. 90-91) | Научатся: выделять в речи согласные звуки И» [з'], обозначать их буквами, называть парные согласные, читать слоги и слова с изученными буквами; составлять рассказ по иллюстрации, излагать текст и отвечать на вопросы по содержанию | 47 | Строчная и заглавная буквы З,з |
39 | Чтение слов, текстов с буквами 3, з. Сопоставление слогов и слов с буквами с из (закрепление) (с. 92-95) | Научатся: читать слоги и слова с изученными буквами; определять тему текста и его главную мысль, пересказывать текст; различать звуки [з] и [с], [з' З и [с'] | 48 | Строчная и заглавная буквы З,з |
40 | Согласные звуки [б], [б*], буквы Б, б (с. 96-98) | Узнают различие между формой слова и родственными словами. Научатся: вычленять в речи согласные звуки [б], [б'], обозначать их в письменной речи, называть парные согласные, читать слоги и слова с изученными буквами | 49 | Строчная и заглавная буквы Б,б |
41 | Чтение слов с буквой б. Сопоставление слогов и слов с буквами бил (закрепление) (с. 99-103) | Научатся: выделять в речи согласные звуки [б], [б'], обозначать их в письменной речи, различать звуки [б] и [п], [б'] и [п'], читать слоги и слова с изученными буквами | 50 | Строчная и заглавная буквы Б,б |
51 | Закрепление и написание букв | |||
42 | Чтение слов с буквой Б | Научатся: выделять в речи согласные звуки [б], [б'], обозначать их в письменной речи, различать звуки [б] и [п], [б'] и [п'], читать слоги и слова с изученными буквами | 52 | Строчная и заглавная буквы Б,б |
43 | Согласные звуки [д], [д'], буквы Д, д (с. 104-106) | Научатся: выделять в речи согласные звуки [д], [д'З, обозначать их буквами, называть парные согласные, читать слоги и слова с изученными буквами | 53 | Строчная и заглавная буквы Д.д |
44 | Парные согласные [д'];[т],[т'] буквы Д, д, (с. 107- 109) | Научатся: выделять в речи согласные звуки [д], [д'], обозначать их буквами, различать звуки [д] и [т], [д'] и [т'], читать слоги и слова с изученными буквами | 54 | Строчная и заглавная буквы Д,д |
45 | Буквы Я, я, обозначающие звуки [й'а] (с. 110-111) , | Узнают, что буква я в начале слова и после гласной обозначает два звука. Научатся: обозначать слияние [й'а] буквой я, объяснять разницу мезвду количеством букв и звуков в сдовах, узнавать* сравнивать и различать заглавную и строчную, печатную и письменную буквы Я, я | 55 | Строчная и заглавная буквы Я,я |
56 | Закрепление и написание букв |
46 | Буква Я- показатель мягкости согласного (с. 112-114) | Узнают,-что буква я обозначает мягкость согласного звука и звук [а]. Научатся: читать слоги и слова с изученными буквами, производить слого-звуковой анализ слова с гласным звуком [а] после мягкого согласного (с опорой на схему- модель), определять место буквы я на «ленте букв» | 57 | Строчная и заглавная буквы Я,я |
47 | Чтение слов с буквами Я-Е (с. 115-117) | Научатся: работать с текстом; читать слоги и слова с изученными буквами; отвечать на вопросы, читать по ролям, оценивать свои достижения | 58 | Закрепление и написание букв |
48 | Согласные звуки [г], [г'], буквы Г, г (С. 118-119) | Научатся: вычленять в речи согласные звуки [г], [г'], обозначать их в письменной речи, называть парные согласные, читать слоги и слова с изученными буквами, подбирать однокоренные слова | 59 | Строчная и заглавная буквы Г,г |
49 | Чтение слов с буквой г. Сопоставление слогов и слов с буквами к и г (с. 120-123) | Научатся: читать слоги и слова с изученными буквами, правильно употреблять в своей речи предлоги, различать звуки [г] и [к], [г'] и [к'] | 60 | Строчная и заглавная буквы Г,г |
50 | Согласный звук [ч'], буквы Ч, ч (ч.2 с. 4-6) | Научатся: выделять в речи согласный звук [ч'], читать слоги и слова с изученными буквами | 61 | Строчная и заглавная буквы Ч,ч |
62 | Закрепление и написание букв | |||
51 | Согласный звук [ч'], буквы Ч, ч (закрепление) (с.7-9) | Научатся: выделять в речи согласный звук [ч'], читать слоги и слова с изученными буквами, использовать при письме правила написания ча и чу | 63 | Строчная и заглавная буквы Ч,ч |
52 | Буква ь - показатель мягкости предшествующих согласных звуков (с. 10-11) | Узнают особенности буквы ь. Научатся: различать мягкие и твердые согласные звуки, читать слоги, слова с изученными буквами, производить слого-звуковой анализ слов, устанавливать количество звуков в слове, обозначать буквой ь мягкость согласных на конце и в середине слова | 64 | Буква ь |
53 | Разделительный мягкий знак (с. 12-13) | Научатся: читать слоги и слова с изученными буквами, производить звуковой анализ слов, составлять схемы; делать вывод: буква ь звука не обозначает, она нужна для обозначения мягкости предшествующего согласного звука | 65 | Закрепление написания слов с мягким знаком |
66 | Закрепление и написание букв | |||
54 | Твердый согласный звук [ш], буквы Ш, ш. Сочетание ши (с. 16-19) | Узнают правило правописания сочетания или. Научатся: выделять в речи согласный звук [ш], читать слоги и слова с изученными буквами, классифицировать слова в соответствии с их значением (слова, называющие предметы, слова, называющие действия) | 67 | Строчная и заглавная буквы Ш,ш Сочетание ши |
55 | Твердый согласный звук [ш], буквы Ш, ш Сочетание ши(закрепление) | Научатся: читать слоги, пред ложения и слова с изученными буквами, соотносить все изученные буквы со звуками, сравнивать, группировать и классифицировать изученные буквы | 68 | Письмо слов и слогов с изученными буквами |
56 | Твердый согласный звук [ж], буквы Ж, ж (с. 24-26) | Узнают буквы Ж, ж. Научатся: выделять согласный звук [ж], читать слоги и слова с этим звуком, устанавливать на основе наблюдений, что звук [ж] звонкий и всегда твердый; составлять рассказ по сюжетной картине | 69 | Строчная и заглавная буквы Ж, ж |
57 | Твердый согласный звук [ж], буквы Ж, ж (закрепление) (с. 27-29) | Узнают правило правописания сочетаний жи - ши. Научатся: читать слоги и слова с изученными буквами, производить звуковой анализ слов, дифференцировать звуки [ж], [ш], проверять парные согласные в конце слов | 70 | Строчная и заглавная буквы Ж, ж |
71 | Закрепление и написание букв | |||
58 | Чтение слов с Ж и Ш | Научатся: читать слоги и слова с изученными буквами, производить звуковой анализ слов, дифференцировать звуки [ж], [ш], проверять парные согласные в конце слов | 72 | Написание слов с буквами ж и ш |
59 | Буквы Ё, ё, обозначающие два звука [й'о] (с. 30-31) | Узнают, что буква ё в начале слова и после гласной обозначает два звука, Научатся: вычленять в словах звуки [й'о], обозначать эти звуки буквами Ё, ё, производить звуковой анализ * слов; читать слова и небольшие тексты с изученными буквами | 73 | Строчная и заглавная буквы Ё,ё |
60 | Буква Ё, ё, в - показатель мягкости (с. 32-33) | Узнают, что буква ё после согласного обозначает гласный звук [о] и мягкость согласного звука. Научатся: вычленять в словах звук [о], обозначать этот звук буквами Ё, ё, определять роль гласных букв, стоящих после букв, обозначающих согласные звуки, производить звуковой анализ слов; читать слова и небольшие тексты с изученными буквами | 74 | Строчная и заглавная буквы Ё,ё |
61 | Чтение слов с буквами Е, Ё | Научатся: вычленять в словах звук [о], обозначать этот звук буквами Ё, ё, определять роль гласных букв, стоящих после букв, обозначающих согласные звуки, производить звуковой анализ слов; читать слова и небольшие тексты с изученными буквами | 75 | Написание слов с буквами Е, Ё |
76 | Закрепление и написание букв | |||
62 | Мягкий согласный звук [й']. Буквы Йй (с. 34-35) | Узнают, что звук [й') всегда мягкий, звонкий согласный звук. Научатся: вычленять в словах звук [й') обозначать этот звук буквами Й, й; читать слова и небольшие тексты с изученными буквами | 77 | Строчная и заглавная буквы Й,й |
63 | Чтение слов с буквой й (закрепление) (с. 36-37) | Научатся: читать слоги и слова с изученными буквами; соблюдать правила вежливого обращения к людям; определять цель учебного задания, контролировать свои действия в процессе его выполнения, оценивать правильность выполнения, обнаруживать и исправлять ошибки | 78 | Строчная и заглавная буквы Й,й |
64 | Согласные звуки [х], [х'], буквы X, х (с. 38-40) | Узнают буквы X, х. Научатся: выделять в словах звуки [х], [х'], производить звукобуквенный анализ слов, читать слоги, слова и небольшой текст с изученными буквами плавно и безошибочно; отвечать и задавать вопросы по содержанию текста, озаглавливать текст | 79 | Строчная и заглавная буквы Х,х |
65 | Чтение слов с буквой х (закрепление) (с. 41-45) | Научатся: читать слоги, слова, предложения и небольшой текст с изученными буквами внятно, безошибочно, выразительно; сопоставлять звуки [р] - [г'], [к] - [к'], [х] - [х'], выявлять из сходство и различие в их произнесении | 80 | Строчная и заглавная буквы Х,х |
66 | Твёрдые и мягкие согласные | Научатся: выделять в словах звуки [х], [х'], производить звукобуквенный анализ слов, читать слоги, слова и небольшой текст с изученными буквами плавно и безошибочно; отвечать и задавать вопросы по содержанию текста, озаглавливать текст | 81 | Закрепление и написание букв |
67 | Гласные буквы Ю, ю, (с. 46-47) | Узнают, что буква ю в начале слова и после гласной обозначает два звука. Научатся: производить звукобуквенный анализ слов, давать характеристику изученным звукам, читать слоги, слова, предложения и небольшой текст с изученными буквами | 82 | Строчная и заглавная буквы Ю,ю |
83 | Закрепление и написание букв | |||
68 | Гласные буквы Ю, ю, (с. 48-49) | Узнают, что буква ю в начале слова и после гласной обозначает два звука [й'у], а после согласного - гласный звук [у], мягкость согласного звука. Научатся: вычленять в словах звуки [у]* [й'у], обозначать эти звуки буквами Ю, ю, определять роль гласных букв, стоящих носле букв, обозначающих согласные звуки, производить звуковой анализ слов; читать слова и небольшие тексты с изученными буквами | 84 | Строчная и заглавная буквы Ю,ю |
69 | Чтение слов с буквой Ю | Узнают, что буква ю в начале слова и после гласной обозначает два звука [й'у], а после согласного - гласный звук [у], мягкость согласного звука. | 85 | Письмо изученных букв ,слогов. |
70 | Твердый согласный звук [ц], буквы Ц, ц (с. 50-52) | Научатся: вычленять в словах звук [ц], производить звукобуквенный анализ слов; читать слоги, слова и небольшой текст с изученными буквами | 86 | Строчная и заглавная буквы Ц,ц |
71 | Чтение слов с буквами Ц, ц (закрепление) (с.53-55) | Научатся: читать слоги, слова и предложения с изученными буквами, производить звукобуквенный анализ слов | 87 | Строчная и заглавная буквы Ц,ц |
88 | Закрепление и написание букв | |||
72 | Гласный звук [э]. Буквы Э, э (с. 56-58) | Научатся: вычленять в словах звук [э], производить звукобуквенный анализ слов; читать слоги, слова и небольшой текст с изученными буквами | 89 | Строчная и заглавная буквы Э,э |
73 | Чтение слов с буквами Э, э (закрепление) (с. 59-61) | Научатся читать слоги, слова, предложения и небольшой текст с изученными буквами | 90 | Строчная и заглавная буквы Э,э |
74 | Мягкий глухой согласный звук [щ'], буквы Щ, щ. (с. 62-64) | Узнают, что звук [щ'] всегда мягкий. Научатся: вычленять в словах звук [щ'], производить звукобуквен ный анализ слов; читать слоги, слова и небольшой текст с изученными буквами | 91 | Строчная и заглавная буквы Щ,щ |
75 | Чтение предложений и текстов с буквами Щ, щ (закрепление) (с.65-69) | Получат представление о правописании сочетаний ща, щу. Научатся читать слоги, слова и Предложения с изученными буквами | 92 | Строчная и заглавная буквы Щ,щ |
93 | Закрепление и написание букв | |||
76 | Согласные звуки [ф], [ф'] ,буквы Ф, ф, (с. 70-71) | Научатся: вычленять в словах звуки [ф], [ф'], производить звукобуквенный анализ слов, различать звонкие и глухие согласные звуки, твердые и мягкие; читать слоги, слова и небольшой текст с изученными буквами | 94 | Строчная и заглавная буквы Ф,ф |
77 | Чтение слов, предложений с буквами Ф, ф. (с. 72-73) | Научатся: читать слоги, слова и предложения с изученными буквами, различать звонкие и глухие согласные звуки, тверд ые и мягкие; читать стихотворные тексты, отвечать на вопросы по содержанию текста, пересказывать текст | 95 | Строчная и заглавная буквы Ф,ф |
78 | Буква ъ | Узнают о функции ьиъ. | 96 | Написание ъ. |
79 | Мягкий и твердый разделительные знаки (с. 74-77) | Узнают о функции ьиъ. Научатся: производить звукобуквенный анализ слов с опорой на схему; читать слова с разделительными ьиъ, небольшой текст с изученными буквами выполнять задания к стихотворным текстам | 97 | Написание ъ и ь |
98 | Закрепление и написание букв | |||
80 | Алфавит (с. 78-81) | Узнают последовательность букв в русском алфавите. Научатся: производить звукобуквенный анализ слов; читать слова, предложения и небольшие тексты с изученными буквами | 99 | Повторение и закрепление изученного |
Научатся: читать слоги, слова и предложения с изученными буквами, производить звукобуквенный анализ слов, строить схему предложения, делить слова на слоги; анализировать «ленту букв»: называть группы букв |
Послебукварный период(11ч) | ||||
81 | Как хорошо уметь читать. Е. Чарушин. Как мальчик Женя научился говорить букву «р» (с.82-87) | Научатся: читать слоги, слова и предложения с изученными буквами, производить звукобуквенный анализ слов, строить схему предложения, делить слова на слоги; анализировать «ленту букв»: называть группы букв | 100 | Списывание текста |
82 | С. Д. Ушин- ский. Наше Отечество (с. 86-87) | Получат представления о России, Родине. Научатся: правильно, осознанно и выразительно читать Небольшие тексты, рассуждать на заданную тему, слушать рассказы учителя на основе иллюстрации, подбирать слова, близкие по смыслу к слову «отечество» | 101 | Алфавит |
83 | В. Крупин. Первоучители словенские (с. 88-89) Первый букварь (с. 90-91) | Получат представления о России, Родине. Научатся: правильно, осознанно и выразительно читать небольшие тексты, рассуждать на заданную тему, объяснять смысл непонятных слов с помощью словаря, обращаться к помощи учителя | 102 | Списывание текста |
84 | Творчество А. С. Пушкина – сказки (с. 92-93) | Научатся: рассказывать наизусть Отрывок из стихотворения, соотносить иллюстрацию в учебнике с книгами на выставке, определять название сказки на основе иллюстрации | 103 | Оформление предложений в тексте. |
104 | Оформление предложений в тексте. | |||
85 | JI. Н. Толстой о детях (с.94) К. Д. Ушин- ский - великий педагог и писатель. К. Д. Ушин- - ский о детях (с. 95 | Научатся: правильно, плавно, бегло, выразительно читать по ролям, определять смысл поступка героев, соотносить поступки героев со своими поступками, находить рассказы из «Азбуки» JI. Толстого в учебнике | 105 | Заглавная буква в именах собственных |
106 | Заглавная буква в именах собственных | |||
86 | Творчество К. И. Чуковского («Телефон», «Путаница») (с. 96-97) | Научатся: читать любое стихотворение К. И. Чуковского, правильно осознанно и выразительно читать небольшие тексты, рассуждать на заданную тему, рассказывать по рисунку о событиях, изображённых на нем | 107 | Правописание жи-ши |
87 | В. В. Бианки. Первая охота (с. 98-99) | Научатся: правильно, осознанно и выразительно читать небольшие тексты, рассуждать на заданную тему, отвечать на вопросы учителя по содержанию текста, пересказывать текст на основе опорных слов | 108 | Правописание ча-ща |
88 | Творчество С.Я.Маршака (с. 100-101) | Научатся: декламировать стихотворение С. Маршака (читать наизусть), правильно, осознанно и выразительно читать небольшие тексты, рассуждать на заданную тему; определять тему выставки на основе предложенных вариантов | 109 | Правописание чу-щу |
89 | Творчество М. М. Пришвина (с. 102-103) | Научатся: правильно, осознанно и выразительно читать небольшие тексты, рассуждать на заданную тему, задавать вопросы по теме, рассказывать о герое произведения с помощью опорных слов, воспроизводить диалог героев | 110 | Правописание чу-щу |
90 | Творчество A. JI. Барто, с. Маршака, В. Осеевой (с. 104-105) | Научатся: декламировать стихотворение A. JI. Барто (читать наизусть), правильно, осознанно и выразительно читать небольшие стихотворения, рассуждать на заданную тему | 111 | Правописание чк-чн |
112 | Письмо слов с ь | |||
113 | Письмо слов с ь | |||
91 | Весёлые стихи Б. Заходера, В. Берестова. Песенка-азбука (с. 106-108) | Научатся: декламировать стихотворения Заходера, В. Берестова. (читать наизусть), правильно, осознанно и выразительно читать небольшие стихотворения, рассуждать на заданную тему | 114 | Повторение и закрепление пройденного |
92 | Проект: «Живая Азбука» | Научатся правильно, осознанно и выразительно читать стихотворения наизусть | 115 | Оценка достижений |
Тематическое планирование.
Предмет | Подготови- тельный период (4 учебные недели) | Букварный период (16 учебных недель) | Послебуквар-ный период (3 учебные недели) | Итого | Основ-ной курс (10 недель) | Итого |
Литер турное чтение | 16 ч(17) | 64 ч | 12 ч(11) | 92 ч | 40ч | 132ч |
Русский язык | 20 ч | 80 ч | 15 ч | 115 ч | 50ч | 165ч. |
Итого | 36 ч | 144 ч | 27 ч | 207 ч | 90ч | 297ч |
Лист внесения изменений и дополнений в рабочую программу.
Дата | Содержание (сжатие тем, замена обобщающего урока …на…) | Причина (Пропуск уроков по б/л, отсутствие 50% учащихся класса на уроке …) | Подпись |
Приложение №1 к рабочей программе по обучению грамоте (чтению) в 1 классе.
Календарно-тематическое планирование по обучению грамоте (чтению) в 1 классе
на 2018 – 2019 учебный год
4 часа в неделю (92 часа в год).
№ п/п | Тема урока | Дата по плану планууп | Дата по факту |
1. | Азбука-первая книга Речь письменная и устная (с. 4-6) | 03.09.18 | |
2. | Предложение (с. 7) | 04.09.18 09.18.09.18 | |
3. | Предложение (с. 8-9) | 05.09.18 | |
4. | Устная речь. Слово и слог. (с. 10) | 06.09.18 | |
5. | Письменная речь .Слог, ударение (с. 11) | 10. 09.18 | |
6. | Звуки в окружающем мире и в речи (с.12) | 11. 09.18 | |
7. | Звуки в окружающем мире и в речи (с.13) | 12. 09.18 | |
8. | Деление слов на слоги (с. 14—15) | 13. 09.18 | |
9. | Слог-слияние. Звуки речи : гласные и согласные (с. 16-17) | 17. 09.18 | |
10. | Гласные и согласные звуки. | 18. 09.18 | |
11. | Гласные и согласные звуки. Слияние согласного с гласным (с. 18-19) | 19. 09.18 | |
12. | Гласный звук [а], буквы А, а (с. 20-23) | 20. 09.18 | |
13. | Звук [о], буквы 0, о (с. 24-27) | 24. 09.18 | |
14. | Звук [и], буквы И, и (с. 28-31) | 25. 09.18 | |
15. | Гласная буква ы, звук [ы] (с. 32-35) | 26. 09.18 | |
16. | Звук [у], буквы У, у (с. 36-37) | 27. 09.18 | |
17. | Звук [у], буквы У, у (с. 38-39) | 01.10.18 | |
18. | Звуки [н], [н'] буквы Н, н (с. 40-41) | 02. 10.18 | |
19. | Звуки [н], [и'] буквы Н, н (с. 42-43) | 03. 10.18 | |
20. | Звуки [с], [с'], буквы С, с (с. 44-45) | 04. 10.18 | |
21. | Звуки [с], [с'], буквы С, с (закрепление) (с. 46-47) | 15. 10.18 | |
22. | Звуки [к], [к'], буквы К, к (с. 48-49) | 16. 10.18 | |
23. | Звуки [к], [к'], буквы К, к (закрепление) (с. 50-51) | 17. 10.18 | |
24. | Звуки [т], [т'], буквы Т, m (с. 52-53) | 18. 10.18 | |
25. | Звуки [т], [т'], буквы Т, m (закрепление) (с. 54-55 | 22. 10.18 | |
26. | Звуки [л], [л'], буквы Л, л (с. 58-59) | 23. 10.18 | |
27. | Звуки [л], [л'], буквы Л, л (с.60-63) | 24. 10.18 | |
28 | Согласные звуки [р], [р'], буквы Р,р (с. 64-65) | 25. 10.18 | |
29. | Согласные звуки [р], [р], буквы Р, р (закрепление) (с. 66-67) | 29. 10.18 | |
30. | Согласные звуки [в], [в'], буквы В, в (с. 68-69) | 30. 10.18 | |
31 | Согласные звуки [в], [в'], буквы В, в (закрепление) (с. 70-71) | 31. 10.18 | |
32. | Гласные буквы Е, е, обозначающие звуки [й'э] (с. 72-74) | 01.11.18 | |
33. | Буква Е - показатель мягкости согласных (с. 74-77) | 06. 11.18 | |
34. | Согласные звуки [п], [п']5 буквы П, п(с.78-79) | 07. 11.18 | |
35. | Согласные звуки [п], [п']5 буквы П, п (закрепление) (с.80-83) | 08. 11.18 | |
36. | Согласные звуки [м], [м'], буквы М, м (с. 84-85) | 12. 11.18 | |
37. | Чтение слов и текстов с буквами М, м. Сопоставление слогов и слов с буквами JI и М (с. 86-87) | 13. 11.18 | |
38. | Согласные звуки [з], [з'], буквы 3,3 (с. 90-91) | 14. 11.18 | |
39. | Чтение слов, текстов с буквами 3, з. Сопоставление слогов и слов с буквами с из (закрепление) (с. 92-95) | 15. 11.18 | |
40 | Согласные звуки [б], [б*], буквы Б, б (с. 96-98) | 26. 11.18 | |
41. | Чтение слов с буквой б. Сопоставление слогов и слов с буквами бил (закрепление) (с. 99-103) | 27. 11.18 | |
42 чччччччччччччч | Чтение слов с буквой Б | 28. 11.18 | |
43 | Согласные звуки [д], [д'], буквы Д, д (с. 104-106) | 29. 11.18 | |
44. | Парные согласные [д'];[т],[т'] буквы Д, д, (с. 107- 109) | 03.12.18 | |
45. | Буквы Я, я, обозначающие звуки [й'а] (с. 110-111) , | 04. 12.18 | |
46. | Буква Я- показатель мягкости согласного (с. 112-114) | 05. 12.18 | |
47 | Чтение слов с буквами Я-Е (с. 115-117) | 06. 12.18 | |
48 | Согласные звуки [г], [г'], буквы Г, г (С. 118-119) | 10. 12.18 | |
49 | Чтение слов с буквой г. Сопоставление слогов и слов с буквами к и г (с. 120-123) | 11. 12.18 | |
50. | Согласный звук [ч'], буквы Ч, ч (ч.2 с. 4-6) | 12. 12.18 | |
51. | Согласный звук [ч'], буквы Ч, ч (закрепление) (с.7-9) | 13. 12.18 | |
52 | Буква ь - показатель мягкости предшествующих согласных звуков (с. 10-11) | 17. 12.18 | |
53. | Разделительный мягкий знак.(с. 12-13) | 18. 12.18 | |
54. | Твердый согласный звук [ш], буквы Ш, ш. Сочетание ши (с. 16-19) | 19. 12.18 | |
55. | Твердый согласный звук [ш], буквы Ш, ш Сочетание ши (закрепление) (с.20-23) | 20. 12.18 | |
56. | Твердый согласный звук [ж], буквы Ж, ж (с. 24-26) | 24. 12.18 | |
57. | Твердый согласный звук [ж], буквы Ж, ж (закрепление) (с. 27-29) | 25. 12.18 | |
58 | Чтение слов с Ж и Ш | 26. 12.18 | |
59 | Буквы Ё, ё, обозначающие два звука [й'о] (с. 30-31) | 27. 12.18 | |
60. | Буква Ё, ё, в - показатель мягкости (с. 32-33) | 09.01.19 | |
61 | Чтение слов с буквами Ё,Е | 10. 01.19 | |
62 | Мягкий согласный звук [й']. Буквы Йй (с. 34-35) | 14. 01.19 | |
63. | Чтение слов с буквой й (закрепление) (с. 36-37) | 15. 01.19 | |
64. | Согласные звуки [х], [х'], буквы X, х (с. 38-40) | 16.01.19 | |
65 | Чтение слов с буквой х (закрепление) (с. 41-45) | 17. 01.19 | |
66 | Твёрдые и мягкие согласные | 21. 01.19 | |
67. | Гласные буквы Ю, ю,] (с. 46-47) | 22. 01.19 | |
68. | Гласные буквы Ю, ю,] (с. 48-49) | 23. 01.19 | |
69 | Чтение слов с буквой Ю | 24. 01.19 | |
70 | Твердый согласный звук [ц], буквы Ц, ц (с. 50-52) | 28. 01.19 | |
71 | Чтение слов с буквами Ц, ц (закрепление) (с.53-55) | 29. 01.19 | |
72 | Гласный звук [э]. Буквы Э, э (с. 56-58) | 30. 01.19 | |
73. | Чтение слов с буквами Э, э (закрепление) (с. 59-61) | 31. 01.19 | |
74. | Мягкий согласный звук [щ'], буквы Щ, щ. Правописание сочетаний ща, щу (с. 62-64) | 04. 02.19 | |
75. | Чтение предложений и текстов с буквами Щ, щ (закрепление) (с.65-69) | 05.02.19 | |
76. | Согласные звуки [ф], [ф'],буквы Ф, ф, (с. 70-71) | 06. 02.19 | |
77. | Чтение слов, предложений с буквами Ф, ф. (с. 72-73) | 07. 02.19 | |
78. | Буква ь. | 11. 02.19 | |
79 | Мягкий и твердый разделительные знаки (с. 74-77) | 12.02.19 02.19 | |
80 | Алфавит (с. 78-81) | 13. 02.19 | |
81 | Как хорошо уметь читать. Е. Чарушин. Как мальчик Женя научился говорить букву «р» (с. 82-85) | 14. 02.19 | |
82 | С. Д. Ушинский. Наше Отечество (с. 86-87) | 25. 02.19 | |
83 | В. Крупин. Первоучители словенские (с. 88-89) . Первый букварь (с. 90-91) | 26. 02.19 | |
84 | Творчество А. С. Пушкина – сказки (с. 92-93) | 27. 02.19 | |
85. | JI. Н. Толстой о детях (с.94) К. Д. Ушинский - великий педагог и писатель. К. Д. Ушин- ский о детях (с. 95) | 28. 02.19 | |
86. | Творчество К. И. Чуковского («Телефон», «Путаница») (с. 96-97) | 04. 03.19 | |
87. | В. В. Бианки. Первая охота (с. 98-99) | 05.03.19 | |
88. | Творчество С.Я.Маршака (с. 100-101) | 06. 03.19 | |
89. | Творчество М. М. Пришвина (с. 102-103) | 07. 03.19 | |
90. | Творчество A. JI. Барто, с. Маршака, В. Осеевой (с. 104-105) | 11. 03.19 | |
91. | Весёлые стихи Б. Заходера, В. Берестова. Песенка-азбука (с. 106-108) | 12. 03.19 | |
92. | Проект: «Живая Азбука» | 13. 03.19 | |
Всего уроков: 92ч |
Приложение №1 к рабочей программе по обучению грамоте (письмо) в 1 классе.
Календарно-тематическое планирование по обучению грамоте (письмо) в 1 классе
на 2018 – 2019 учебный год
5 часов в неделю (115 часов в год).
№ | Тема | |||
Дата по плану | Дата по факту | |||
1 | История возникновения письма. Знакомство с прописью, с правилами письма (с. 4–5, пропись № 1) Инструктаж по ТБ. | 03.09.18 | ||
2 | Рабочая строка. Гигиенические правила письма, правила посадки при письме (с. 6–7) | 04. 09.18 | ||
3 | Прямые, наклонные и вертикальные линии. Письмо овалов и полуовалов (с. 8–11)) | 05. 09.18 | ||
4 | Обведение и письмо элементов букв (с.10-12) | 06. 09.18 | ||
5 | Обведение и письмо элементов букв(13-14) | 07. 09.18 | ||
6 | Закрепление полученных навыков письма элементов букв (с.15-16) | 10. 09.18 | ||
7 | Объединение и письмо элементов букв (с.17-18) | 11. 09.18 | ||
8 | Объединение и письмо элементов букв (с.19-20) | 12.09.18 | ||
9 | Объединение и письмо элементов букв (с.21-22) | 13. 09.18 | ||
10 | Объединение и письмо элементов букв (с.23-24) | 14. 09.18 | ||
11 | Закрепление полученных навыков письма элементов букв (с.25-26) | 17. 09.18 | ||
12 | Закрепление полученных навыков письма элементов букв (с.25-26) | 18. 09.18 | ||
13 | Гласные и согласные звуки (с.27-28). | 19. 09.18 | ||
14 | Гласные и согласные Звуки (с.29-30). | 20. 09.18 | ||
15 | Гласные буквы А, а, обозначающие звук (а) | 21. 09.18 | ||
16 | Закрепление полученных навыков письма изученных букв. | 24. 09.18 | ||
17 | Гласные буквы О, о , обозначающие звук (о) | 25. 09.18 | ||
18 | Гласные буквы И,и , обозначающие звук (и) | 26. 09.18 | ||
19 | Гласные буквы ы , обозначающие звук (ы) | 27. 09.18 | ||
20 | Гласные буквы У, у обозначающие звук (у) | 28. 09.18 | ||
21 | Закрепление полученных навыков письма изученных букв. | 01.10.18 | ||
22 | Строчная и заглавная буквы Н, н | 02. 10.18 | ||
23 | Строчная и заглавная буквы Н, н | 03. 10.18 | ||
24 | Строчная и заглавная буквы С, с | 04.10.18 | ||
25 | Строчная и заглавная буквы С, с | 05.10.18 | ||
26 | Закрепление полученных навыков письма изученных букв. | 15. 10.18 | ||
27 | Строчная и заглавная буквы К, к | 16. 10.18 | ||
28 | Строчная и заглавная буквы К, к | 17. 10.18 | ||
29 | Строчная и заглавная буквы Т, т | 18. 10.18 | ||
30 | Строчная и заглавная буквы Т, т | 19. 10.18 | ||
31 | Закрепление полученных навыков письма изученных букв. | 22. 10.18 | ||
32 | Строчная и заглавная буквы Л, л | 23. 10.18 | ||
33 | Строчная и заглавная буквы Л,л | 24. 10.18 | ||
34 | Строчная и заглавная буквы Р,р | 25. 10.18 | ||
35 | Строчная и заглавная буквы Р, р | 26.10.18 | ||
36 | Закрепление и написание букв. | 29.10.18 | ||
37 | Строчная и заглавная буквы В, в | 30.10.18 | ||
38 | Строчная и заглавная буквы В, в | 31.10.18 | ||
39 | Строчная и заглавная буквы Е, е | 01.11.18 | ||
40 | Строчная и заглавная буквы Е, е | 02.11.18 | ||
41 | Закрепление и написание букв. | 06. 11.18 | ||
42 | Строчная и заглавная буквы П, п | 07. 11.18 | ||
43 | Строчная и заглавная буквы П, п | 08. 11.18 | ||
44 | Строчная и заглавная буквы М, м | 09. 11.18 | ||
45 | Строчная и заглавная буквы М, м | 12. 11.18 | ||
46 | Закрепление и написание букв. | 13. 11.18 | ||
47 | Строчная и заглавная буквы З, з | 14. 11.18 | ||
48 | Строчная и заглавная буквы З, з | 15.11.18. | ||
49 | Строчная и заглавная буквы Б, б | 16. 11.18 | ||
50 | Строчная и заглавная буквы Б, б | 26. 11.18 | ||
51 | Закрепление и написание букв. | 27. 11.18 | ||
52 | Строчная и заглавная буквы Б, б | 28. 11.18 | ||
53 | Строчная и заглавная буквы Д, д | 29. 11.18 | ||
54 | Строчная и заглавная буквы Д, д | 30. 11.18 | ||
55 | Строчная и заглавная буквы Я,я | 03.12.18 | ||
56 | Закрепление и написание букв | 04. 12.18 | ||
57 | Строчная и заглавная буквы Я,я | 05. 12.18 | ||
58 | Закрепление и написание букв. | 06. 12.18 | ||
59 | Строчная и заглавная буквы Г,г | 07. 12.18 | ||
60 | Строчная и заглавная буквы Г,г | 10. 12.18 | ||
61 | Строчная и заглавная буквы Ч, ч | 11. 12.18 | ||
62 | Закрепление и написание букв | 12. 12.18 | ||
63 | Строчная и заглавная буквы Ч,ч | 13. 12.18 | ||
64 | Буква ь | 14. 12.18 | ||
65 | Закрепление написания слов с мягким знаком | 17.12.18 | ||
66 | Закрепление и написание букв | 18. 12.18 | ||
67 | Строчная и заглавная буквы Ш, ш. Сочетание ши | 19. 12.18 | ||
68 | Письмо слов и слогов с изученными буквами | 20. 12.18 | ||
69 | Строчная и заглавная буквы Ж, ж. | 21. 12.18 | ||
70 | Строчная и заглавная буквы Ж, ж | 24. 12.18 | ||
71 | Закрепление и написание букв | 25. 12.18 | ||
72 | Написание слов с буквами ж и ш | 26. 12.18 | ||
73 | Строчная и заглавная буквы Ё, ё | 27. 12.18 | ||
74 | Строчная и заглавная буквы Ё,ё | 28. 12.18 | ||
75 | Написание слов с буквами Е, Ё | 09.01.19 | ||
76 | Закрепление и написание букв | 10. 01.19 | ||
77 | Строчная и заглавная буквы Й, й | 11. 01.19 | ||
78 | Строчная и заглавная буквы Й, й | 14. 01.19 | ||
79 | Строчная и заглавная буквы Х, х | 15. 01.19 | ||
80 | Строчная и заглавная буквы Х, х | 16. 01.19 | ||
81 | Закрепление и написание букв | 17. 01.19 | ||
82 | Строчная и заглавная буквы Ю, ю | 18. 01.19 | ||
83 | Закрепление и написание букв | 21. 01.19 | ||
84 | Строчная и заглавная буквы Ю, ю | 22. 01.19 | ||
85 | Письмо изученных букв ,слогов. | 23.01.19 | ||
86 | Строчная и заглавная буквы Ц, ц | 24. 01.19 | ||
87 | Строчная и заглавная буквы Ц, ц | 25. 01.19 | ||
88 | Закрепление и написание букв | 28. 01.19 | ||
89 | Строчная и заглавная буквы Э, э | 29. 01.19 | ||
90 | Строчная и заглавная буквы Э, э | 30. 01.19 | ||
91 | Строчная и заглавная буквы Щ, щ | 31. 01.19 | ||
92 | Строчная и заглавная буквы Щ, щ | 01.02.19 | ||
93 | Закрепление и написание букв | 04. 02.19 | ||
94 | Строчная и заглавная буквы Ф,ф | 05. 02.19 | ||
95 | Строчная и заглавная буквы Ф, ф | 06. 02.19 | ||
96 | Написание ъ. | 07. 02.19 | ||
97 | Написание ъ и ь | 08. 02.19 | ||
98 | Закрепление и написание букв | 11. 02.19 | ||
99 | Повторение и закрепление изученного | 12. 02.19 | ||
100 | Списывание текста | 13. 02.19 | ||
101 | Алфавит | 14. 02.19 | ||
102 | Списывание текста | 15. 02.19 | ||
103 | Оформление предложений в тексте. | 25. 02.19 | ||
104 | Оформление предложений в тексте. | 26. 02.19 | ||
105 | Заглавная буква в именах собственных | 27. 02.19 | ||
106 | Заглавная буква в именах собственных | 28. 02.19 | ||
107 | Правописание жи-ши | 01.03.19 | ||
108 | Правописание ча-ща | 04. .03.19 | ||
109 | Правописание чу-щу | 05 .03.19 | ||
110 | Правописание чу-щу | 06. 03.19 | ||
111 | Правописание чк-чн | 07. 03.19 | ||
112 | Письмо слов с ь | 11. 03.19 | ||
113 | Письмо слов с ь | 12. 03.19 | ||
114 | Повторение и закрепление пройденного | 13. 03.19 | ||
115 | Оценка достижений | 14. 03.19 | ||
Всего уроков: 115 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа . Обучение грамоте(чтение, письмо)
ФГОС. Прописи В.Г. Горецкого, Н.А. Федосовой. "Школа России"...
Рабочая программапо обучению грамоте (чтение)
Рабочая программа по курсу "Обучение граммоте" разработана на основе Концепции стандарта второго поколения, с учётом авторской программы Н.В.Нечаевой. Программа охватывает добукварный и букварный пери...
Календарно-тематическое планирование "Обучение грамоте" чтение Л.Ф.Климанова, ФГОС, УМК "Перспектива
Календарно-тематическое планирование "Обучение грамоте" чтение разработано в соответствии с ФГОС по УМК "Перспектива" автор Л.Ф.Климанова...
Рабочая программа По Обучению грамоте (чтение, письмо) 1 классе УМК «Школа России» на ____2013-2014__ учебный год по ФГОС
Тип программы: программа начального общего образования.Статус программы: рабочая программа учебного предмета.Назначение программы:- для обучающихся образовательная программа обеспечивает реализа...
Рабочая программа обучение грамоте (чтение) 1 класс УМК Школа России ФГОС
рабочая программа обучение грамоте (чтение) 1 класс УМК Школа России...
Рабочая программа "Обучение грамоте (чтение)"
Рабочая программа "Обучение грамоте (чтение)"...
Рабочая программа Обучение грамоте (чтение)
Учебно-тематическое планирование уроков...