Интеллектуальная игра "Что? Где? Когда?. Тема: В.Осеева "Всё о Ваське Трубачёве и его товарищах".
презентация к уроку по чтению (3 класс) на тему
Интеллектуальная игра "Что? Где? Когда?" по произведению В.Осеевой "Всё о Ваське Трубачёве и его товарищах" ( 2-я книга ).
Презентация игры.
С этим произведением знакомимся на внеклассном чтении в 3- 4 классах. Игру можно провести на параллели.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vasyok_trubachyov_-_2_kn.pptx | 869.75 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
1 2 3 7 4 5 6 8 9 10 11 12
Вопрос 1 Как звали председателя отряда колхозных пионеров? ОТВЕТ . Игнат .
Вопрос 2 Какую траву называют «Степное сердце». Она растёт около реки. ОТВЕТ Мята
Вопрос 3 Какую науку хотел перенять Генка? ОТВЕТ Мичуринскую
Вопрос 4 Какая мечта была у Мити ? ОТВЕТ поросёнку. П остроить новый город .
Вопрос 5 Кто из ребят был в отряде Трубачёва на оккупированной территории ? (перечислите). ОТВЕТ К. Одинцов, С. Булгаков, К. Мазин, П.Русаков , С.Малютин , В.Степанова , Н.Синицына , Л.Зорина . .
Вопрос 6 Расшифруйте: « Хвебухведем х вебохверохветься хвес хвефахвешихвестахвеми ». Хвекохвеля Хвеохвединхвецов . ОТВЕТ Будем бороться с фашистами . Коля Одинцов
Вопрос 7 Какое первое задание было у Васька и кто его дал? ОТВЕТ «Посчитай, сколько вражеских орудий было на опушке?» – попросил Матвеич .
Вопрос 8 «От реки филин ухнет, а от перелаза иволга может крикнуть». С каким событием это связано? ОТВЕТ « Шер» В доме Матвеича собирался организационный отряд. Был дозорным.
Вопрос 9 Как называла ребят баба Ивга ? ОТВЕТ Голубятки .
Вопрос 10 Блиц – турнир. 1. Где оказались ребята в первые дни войны? 2. Кто из ребят знал немецкий язык ? 3. Как помогали девочки партизанам? . ОТВЕТ 1. На Украине. 2. Сева Малютин . 3. Пасли коров .
Вопрос 11 Какой предмет всегда находился с Игнатом и как он назывался? ОТВЕТ Шапка - кубанка .
Вопрос 12 Какой предмет дала Марина Ивановна девочкам ? Он вызвал у них восторг. ОТВЕТ Тетрадь.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тест к произведению В.Осеевой "Васёк Трубачёв и его товарищи".
Этот тест можно использовать на чтении для проверки знаний учащихся содержания книги В.Осеевой "Васёк Трубачёв и его товарищи".Он позволяет за короткое время проверить и оценит...
Учим русский язык с увлечением. Интеллектуальные игры при изучение темы «Удвоенные согласные».
Большое значение в активизации познавательной деятельности младшего школьника имеют игровые моменты, вносящие элемент занимательности в учебный процесс....
Интеллектуальная игра "Поле чудес". Тема: весна.
1. Познакомить с пословицами и поговорками.2. Углублять знания о весне по существенным признакам....
Открытое занятие Интеллектуально-дискуссионная игра «Дебаты» Тема: «Жить в городе лучше, чем в деревне»
Цель занятия: Организовать процесс учения так, чтобы учащиеся проявили свои творческие способности в умении дискутировать, защищать свою точку зрения, аргументировано вступать в тематический спор...
Урок «Окружающий природный мир» 3 класс для обучающихся с тяжелой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) и ТМНР Тема: Сезонные изменения в природе. Месяц декабрь
Урок для учащихся с ТМНР по предмету "Окружающий природный мир". Целью урокаставилось формирование у учащихся с тяжелыми и множественными нарушениями развития деятельностных способностей к с...
Конспект урока по литературном чтению (2 класс). Тема: И В ШУТКУ И ВСЕРЬЁЗ Б. Заходер «Товарищам детям». «Что красивей всего?». УМК "Школа России"
Цели деятельности учителя:формирование знаний о жизни и творчестве Б. Заходера;развитие умения работать с текстом, выразительно читать.Планируемые результатыПредметные:знать биографию Б. Заходера и ег...
Интеллектуально-познавательная игра на тему "Космос"
Для аудитории начальной и средней школы ГКОУ СКОШИ 52...