Календарно-тематическое планирование
календарно-тематическое планирование по чтению (2 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование по литературному чтению,2 класс ПНШ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
literatura.docx | 24.64 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно- тематическое планирование уроков литературного чтения
2.3 класс (учитель Зимина С.В)
№ п/п | Наименование раздела программы | Тема урока этап проектной или исследовательской деятельности | Количество часов | Дата проведения | Домашнее задание | Примечания | |
Планируемая | Фактическая | ||||||
В гостях у Ученого Кота. Сказки о животных и волшебные сказки | 16 | ||||||
1-2 | Знакомство с библиотекой Ученого Кота. Вступление к поэме А.Пушкина «Руслан и Людмила» | 2 | 3.09 4.09 | 3.09 4.09 | |||
3-5 | Специфика сказочного жанра в поэтической сказке А.С.Пушкина «Сказка о рыбаке и рыбке» Работа над проектом «Сказки Пушкина» | 3 | 5.09 7.09 10.09 | 5.09 7.09 10.09 | |||
6-7 | Русские народные сказки о животных «Петушок – золотой гребешок», «Лисичка-сестричка», «Кот и лиса». | 2 | 11.09 12.09 | 11.09 12.09 | |||
8-9 | Зарубежные сказки о животных. Д.Харрис «Братец Лис и братец Кролик», «Почему у братца Опоссума белый хвост». | 2 | 14.09 17.09 | 14.09 17.09 | |||
10-11 | Китайская волшебная сказка «Как собака с кошкой враждовать стали» | 2 | 19.09 21.09 | 19.09 21.09 | |||
12-13 | Русская волшебная сказка «Волшебное кольцо» Работа над проектом «По страницам сказок» | 2 | 24.09 25.09 | ||||
14 | Современные поэтические тексты. И.Пивоваров «Жила-была собака», «Мост и сом» | 1 | 26.09 | ||||
15 | Жанр произведения Г.Лагздынь «Утренняя кричалка». Поход в «Музейный дом». Иллюстрации к сказке «Репка». | 1 | 28.09 | ||||
16 | Обобщение по теме «Сказки о животных и волшебные сказки» Проверочная работа | 1 | 1.10 | ||||
В гостях у Незнайки | 11 | ||||||
17 | В гостях у Незнайки Работа над проектом «Стихи для детей» | 1 | 2.10 | ||||
18-19 | Н.Носов «Фантазеры» | 2 | 3.10 5.10 | ||||
20 | Д.Родари «Бриф! Бруф! Браф!» | 1 | 8.10 | ||||
21-22 | Э. Мошковская «А травка не знает», «Ноги и уроки», «Язык и уши», «Если грачи закричали» | 2 | 9.10 10.10 | ||||
23-25 | Б.Окуджава «Прелестные приключения» | 3 | 12.10 15.10 16.10 | ||||
26 | Д.Биссет «Хочешь, хочешь, хочешь…» | 1 | 17.10 | ||||
27 | Обобщение по теме «В гостях у Незнайки» Контрольная работа. Окончание работы над проектом. | 1 | 19.10 | ||||
В гостях у Барсука | 21 | ||||||
28 | Секреты чайного домика | 1 | 22.10 | ||||
29-30 | С.Козлов «Ежик в тумане». Поход в «Музейный дом». Иллюстрация Т.Мавриной «Полумесяц» | 2 | 23.10 24.10 | ||||
31-32 | Японская сказка «Барсук-любитель стихов» | 2 | 26.10 .10 | ||||
33-34 | Японская сказка «Луна на ветке» | 2 | |||||
35 | Поход в «Музейный дом» Секреты японского свитка. Фрагмент Тростник под снегом и дикая утка» | 1 | |||||
36 | С.Козлов «Красота». Поход в «Музейный дом». Иллюстрация А.Дюрера «Травы». | 1 | |||||
37 | Секрет коротких японских стихотворений. Японское хокку Хиросиге. | 1 | |||||
38 | Японское хокку Иоссе, Бусон. Поход в «Музейный дом». Иллюстрация А.Венецианова «Жнецы» | 1 | |||||
39 | Японское хокку Тие, Оницура. Поход в «Музейный дом». Иллюстрация Ван Гога «Комната в Арле». Работа над проектом «Хокку». | 1 | |||||
40 | В.Драгунский «Что я люблю» | 1 | |||||
41 | Герой стихотворения С.Махотина «Воскресенье» | 1 | |||||
42 | В.Драгунский «Что любит Мишка» | 1 | |||||
43 | М.Махотин «Груша» | 1 | |||||
44 | М.Бородицкая «Ракушки», «Уехал младший брат». | 1 | |||||
45 | Д.Родари «Приезжает дядюшка белый медведь» | 1 | |||||
46 | Богатство настоящее и ненастоящее. Работа над проектом. | 1 | |||||
47 | Хрестоматия. О настоящем и ненастоящем богатстве | 1 | |||||
48 | Обобщение по теме «В гостях у Барсука» Проверочная работа | 1 | |||||
В гостях у Ежика и Медвежонка | 11 | ||||||
49 | И.Тургенев «Воробей». М.Карем «Ослик». | 1 | |||||
50 | М.Бородицкая «Котенок». Э.Мошковская «Кому хорошо» | 1 | |||||
51 | В.Драгунский «Друг детства» | 1 | |||||
52 | В.Лунин «Кукла». Р.Сеф «Я сделал крылья и летал» | 1 | |||||
53-54 | Л.Толстой «Прыжок» | 2 | |||||
55-56 | Л.Толстой «Акула» | 2 | |||||
57 | Э.Мошковская «Если такой закат» | 1 | |||||
58 | Поход в «Музейный дом». Иллюстрация П.Брейгеля «Охотники на снегу» | 1 | |||||
59 | Обобщение по теме «В гостях у Ежика и Медвежонка» Контрольная работа | 1 | |||||
Точка зрения | 36 | ||||||
60 | Поэтический текст. А.Кушнер «Что я узнал!. Поход в «Музейный дом». Портреты итальянского художника Арчимбольдо | 1 | |||||
61 | С.Матохин «Фотограф» Поход в «Музейный дом». Иллюстрация Ван Гога «Церковь в Овере» | 1 | |||||
62 | И.Пивоварова «Картина». Поход в «Музейный дом». Иллюстрация Лентулова «Василий Блаженный». | 1 | |||||
63 | О.Дриз «Игра» | 1 | |||||
64 | С.Козлов «Когда ты прячешь солонце, мне грустно» | 1 | |||||
65 | О.Дриз «Стеклышки» | 1 | |||||
66 | М.Бородицкая «Лесное болотце» | 1 | |||||
67 | В.Берестов «Картинки в лужах» | 1 | |||||
68 | А.Ахундова «Болотце» | 1 | |||||
69 | А.Усачев «Бинокль» | 1 | |||||
70 | Т.Белозерова «Хомяк», М.Яснов «Хомячок» | 1 | |||||
71 | Г.Цыферов «Жил на свете слоненок» | 1 | |||||
72 | В.Чеповецкий «В тихой речке» | 1 | |||||
73 | А.Гиваргизов «Что ты, Сережа, сегодня не в духе?» | 1 | |||||
74 | М.Бородицкая «Вот такой воробей», С.Махотин «Местный кот» | 1 | |||||
75 | М.Бородицкая «Булочная песенка» | 1 | |||||
76 | П.Синявский «Федина конфета», А.Усачев «Эх!» | 1 | |||||
77 | Г.Сапгир «У прохожих на виду», Н.Крылов «Зимний пейзаж» | 1 | |||||
78 | О.Кургузов «Сухопутный или морской?». Поход в «Музейный дом». Иллюстрация Н.Крылова «Зимний пейзаж». | 1 | |||||
79 | О.Дриз «Кончилось лето». Поход в «Музейный дом». Иллюстрация М.Добужинского «Кукла». | 1 | |||||
80 | О.Дриз «Синий дом». Поход в «Музейный дом». Иллюстрация М.Шагала «Синий дом» | 1 | |||||
81 | Работа над проектом «Поэзия А. С. Пушкина» А.С.Пушкин «Уж небо осенью дышало…» | 1 | |||||
82 | М.Лермонтов «Осень» | 1 | |||||
83 | О.Дриз «Кто я?» | 1 | |||||
84 | А.Гиваргизов «Мой бедный Шарик, ты не знаешь…» | 1 | |||||
85 | М.Карем «Повезло!» | 1 | |||||
86 | Р.Сеф «Лучше всех» | 1 | |||||
87 | Л.Яхнин «Моя ловушка» | 1 | |||||
88 | Г.Юдин «В снегу бананы зацвели» | 1 | |||||
89 | Г.Юдин «Скучный Женя» | 1 | |||||
90 | О.Дриз «Теленок» | 1 | |||||
91 | А.Усачев «Обои» | 1 | |||||
92 | В.Лунин «Что я вижу» | 1 | |||||
93 | Ю.Мориц «Хвостики», «Букет». Поход в «Музейный дом». Иллюстрация Д.Арчимбольдо «Лето», «Осень». | 1 | |||||
94 | Хрестоматия. Работа над проектом «Точка зрения» | 1 | |||||
95 | Обобщение по теме «Точка зрения» Проверочная работа | 1 | |||||
Детские журналы | 7 | ||||||
96 | Работа над проектом «Детские журналы» С.Михалков «А что у вас?» | 1 | |||||
97 | Что такое новости? Кто рассказывает новости? | 1 | |||||
98 | Детская периодика. Журналы для детей. | 1 | |||||
99 | По страницам детского журнала «Мурзилка» | 1 | |||||
100 | По страницам детского журнала «Веселые картинки» | 1 | |||||
101 | Развивающие задания журнала «Мурзилка» | 1 | |||||
102 | Обобщение по теме «Детские журналы» Контрольная работа | 1 | |||||
Природа для поэта – любимая и живая | 17 | ||||||
103 | Л.Яхнин «Музыка леса» | 1 | |||||
104 | Ю Коваль «Три сойки». Поход в «Музейный дом». Иллюстрация А.Дюрера «Заяц» | 1 | |||||
105 | Р.Сеф «Добрый человек», Л.Яхнин «Пустяки» | 1 | |||||
106 | Е.Чарушин «Томка испугался» | 1 | |||||
107 | Е. Чарушин «Томкины сны» | 1 | |||||
108 | Г.Юдин «Вытри лапы и входи» | 1 | |||||
109 | М.Пришвин «Разговор деревьев» | 1 | |||||
110 | Ф. Тютчев «Зима недаром злится» | 1 | |||||
111 | Д. Кедрин «Скинуло кафтан зеленый лето» | 1 | |||||
112 | М.Пришвин «Золотой луг». Поход в «Музейный дом». Иллюстрация В. Гога «Подсолнухи» | 1 | |||||
113 | С. Козлов «Желудь» | 1 | |||||
114 | М.Лермонтов «Утес». Поход в «Музейный дом». Иллюстрация Н. Рериха «Стражи ночи» | 1 | |||||
115 | М.Есеновский «У мальчика Юры ужаснейший насморк» | 1 | |||||
116 | Д. Биссет «УХ!» | 1 | |||||
117 | А.Екимцев «Осень», Ю.Коринец «Тишина» | 1 | |||||
118 | Хрестоматия. Работа над проектом «Природа для поэтов – живая». | 1 | |||||
119 | Обобщение по теме «Природа для поэтов – живая». Проверочная работа | 1 | |||||
Почему нам бывает смешно | 17 | ||||||
120 | К. Чуковский «Федотка» | 1 | |||||
121 | О. Дриз «Доктор», «Обида». | 1 | |||||
122-123 | В.Драгунский «Сверху вниз, наискосок!» | 2 | |||||
124 | М. Тахистова «Редкий тип», Л. Квитко «Лемеле хозяйничает» | 1 | |||||
125 | Л.Квитко «Способный мальчик», С. Махотин «Вот так встреча!» | 1 | |||||
126-129 | С. Седов «Сказки про Змея Горыныча» | 4 | |||||
130 | П.Синявский «Такса едет на такси», П. Коран «По дорожке босиком» | 1 | |||||
131 | Л.Яхнин «Зеркальце», П. Синявский «Ириски и редиски» | 1 | |||||
132 | А.Усачев «Жужжащие стихи» | 1 | |||||
133 | П. Синявский «Хрюмпель и помидор» | 1 | |||||
134 | Хрестоматия. Работа над проектом «Тайны смешного» | 1 | |||||
135 | Обобщение по теме «Почему нам бывает смешно» Контрольная работа | 1 | |||||
136 | Итоговое заседание клуба «Ключ и заря» | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно - тематическое планирование тематических бесед в группе продленного дня 3 класса
Краткое содержание тематических бесед на групповых часах в группе продленного дня...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-3” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова
Каленарно тематическое планирование разработано на основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2) и Примерной программы начального общего образования ...
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год.
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год....
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год...
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по математике для III «Б» класса на 2018-2019 учебный год.
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо математике для III «Б» класса на 2018-2019 учебный год....