диагностическая карта учащегося
учебно-методический материал по чтению (1 класс) на тему

Судавная Светлана Николаевна

диагностическая карта учащегося

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл diagnosticheskaya_karta_uchashchegosya.docx15.29 КБ

Предварительный просмотр:

Диагностическая карта наблюдений за учеником  1 класса ________________________________  201_201_ учебный год

Содержание

1 полугодие

2 полугодие

Примечание

. Зрительное восприятие Узнавание (различение) цвета объектов (красный, синий, желтый, 
зеленый, черный и др.)

синий

Синий, красный

Затруднется, индивидуальная работа

Действия с материалами.

Сминание материала (салфетки, бумага, бумажные полотенца,газета, и др.) двумя руками (одной рукой, пальцами)

пп

Разрывание материала (бумагу, вату, природный материал) двумя  руками, направляя руки в разные стороны (двумя руками, направляя
одну руку к себе, другую руку от себя; пальцами обеих рук, направляя одну руку к себе, другую руку от себя)

Размазывание материала руками (сверху вниз, слева направо

Разминание материала (тесто, пластилин, глина, пластичная 
масса) двумя руками (одной рукой

Пересыпание материала (крупа, песок, земля, мелкие предметы)

Действия с предметами Встряхивание предмета, издающего звук

Толкание предмета от себя (игрушка на колесиках, ящик и др.) Притягивание предмета к себе

Вынимание предметов из емкости

Складывание предметов в емкость

Перекладывание предметов из одной емкости в другую

Импрессивная речь.

Понимание простых слов «мама», «папа», «дядя» и др.

Реагирование на собственное имя

Узнавание (различение) имён членов семьи, учащихся класса, педагогов

Понимание слов, обозначающих предмет (посуда, мебель, игрушки, одежда, обувь, животные, овощи, фрукты, и др.)

Понимание слов, обозначающих действия предмета (пить, есть, 
сидеть, стоять, бегать, спать, рисовать, играть, гулять и др.)

Понимание простых предложений

Называние (употребление) отдельных звуков, звукоподражаний, звуковых комплексов

Называние (употребление) простых по звуковому составу слов (мама, папа, дядя и др.)

Называние собственного имени

Чтение и письмо.
Начальные навыки чтения и письма.

Узнавание (различение) образов графем (букв)

Называние буквы

Написание буквы 

Развитие математических навыков

. Представления о форме, размере

Обводка геометрической фигуры (по шаблону, трафарету контурной линии) треугольник ,

квадрат
прямоугольник 
круг 

Классификация фигур 
по форме по размеру

Количественные представления.

Нахождение одинаковых предметов
Разъединение (объединение) множества 

Действие выполняется взрослым (ребенок пассивен, позволяет что-либо делать с ним).

!

Действие выполняется ребенком со значительной помощью взрослого.

пп

Действие выполняется  ребенком с частичной помощью взрослого.

п

Действие выполняется ребенком по последовательной инструкции (изображения или вербально).

и

Действие выполняется ребенком по подражанию или по образцу.

о

Действие выполняется ребенком полностью самостоятельно.

с


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Диагностическая карта учащегося

Данный материал содержит таблицу, в которую заносятся результаты работ учащегося. После построения графика вадны достижения ученика в динамике....

Диагностические карты учащихся 2 класс

Диагностические карты учащихся 2 класс по формированию УУД...

Диагностические карты учащихся 3 класс по формированию УУД

Диагностические карты учащихся 3 класс по формированию УУД...

Диагностическая карта для учащихся 1 класса (шаблон)

Данная диагностическая карта предназначена в помощь учителю начальных классов, может быть использована психологом для диагностики навыков учащихся при поступлении в 1 класс и на конец 1 класса....

индивидуальная диагностическая карта учащегося начальной школы

Данная диагностическая карта позволяет наглядно увидеть положительную (отрицательную) динамику в процессе усвоения учащимися программного материала....

Диагностическая карта «Уровень развития УУД учащихся"

Диагностическая карта «Уровень развития УУД учащихся»Класс ______________________________________________________       Учебные универсальные действияВходнаядиагност...

Создание диагностической карты по оценке универсальных учебных действий учащихся 1- 4 классов

Алгоритм создания диагностической карты для фиксации результатов  уровня сформированности УУД....