диагностическая карта учащегося
учебно-методический материал по чтению (1 класс) на тему
диагностическая карта учащегося
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
diagnosticheskaya_karta_uchashchegosya.docx | 15.29 КБ |
Предварительный просмотр:
Диагностическая карта наблюдений за учеником 1 класса ________________________________ 201_201_ учебный год
Содержание | 1 полугодие | 2 полугодие | Примечание |
. Зрительное восприятие Узнавание (различение) цвета объектов (красный, синий, желтый, | синий | Синий, красный | Затруднется, индивидуальная работа |
Действия с материалами. Сминание материала (салфетки, бумага, бумажные полотенца,газета, и др.) двумя руками (одной рукой, пальцами) | пп | ||
Разрывание материала (бумагу, вату, природный материал) двумя руками, направляя руки в разные стороны (двумя руками, направляя | |||
Размазывание материала руками (сверху вниз, слева направо | |||
Разминание материала (тесто, пластилин, глина, пластичная | |||
Пересыпание материала (крупа, песок, земля, мелкие предметы) | |||
Действия с предметами Встряхивание предмета, издающего звук | |||
Толкание предмета от себя (игрушка на колесиках, ящик и др.) Притягивание предмета к себе | |||
Вынимание предметов из емкости | |||
Складывание предметов в емкость | |||
Перекладывание предметов из одной емкости в другую | |||
Импрессивная речь. | |||
Понимание простых слов «мама», «папа», «дядя» и др. | |||
Реагирование на собственное имя | |||
Узнавание (различение) имён членов семьи, учащихся класса, педагогов | |||
Понимание слов, обозначающих предмет (посуда, мебель, игрушки, одежда, обувь, животные, овощи, фрукты, и др.) | |||
Понимание слов, обозначающих действия предмета (пить, есть, | |||
Понимание простых предложений | |||
Называние (употребление) отдельных звуков, звукоподражаний, звуковых комплексов | |||
Называние (употребление) простых по звуковому составу слов (мама, папа, дядя и др.) | |||
Называние собственного имени | |||
Чтение и письмо. | |||
Узнавание (различение) образов графем (букв) | |||
Называние буквы | |||
Написание буквы | |||
Развитие математических навыков . Представления о форме, размере | |||
Обводка геометрической фигуры (по шаблону, трафарету контурной линии) треугольник , квадрат | |||
Классификация фигур | |||
Количественные представления. | |||
Нахождение одинаковых предметов |
Действие выполняется взрослым (ребенок пассивен, позволяет что-либо делать с ним). | ! |
Действие выполняется ребенком со значительной помощью взрослого. | пп |
Действие выполняется ребенком с частичной помощью взрослого. | п |
Действие выполняется ребенком по последовательной инструкции (изображения или вербально). | и |
Действие выполняется ребенком по подражанию или по образцу. | о |
Действие выполняется ребенком полностью самостоятельно. | с |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Диагностическая карта учащегося
Данный материал содержит таблицу, в которую заносятся результаты работ учащегося. После построения графика вадны достижения ученика в динамике....
Диагностические карты учащихся 2 класс
Диагностические карты учащихся 2 класс по формированию УУД...
Диагностические карты учащихся 3 класс по формированию УУД
Диагностические карты учащихся 3 класс по формированию УУД...
Диагностическая карта для учащихся 1 класса (шаблон)
Данная диагностическая карта предназначена в помощь учителю начальных классов, может быть использована психологом для диагностики навыков учащихся при поступлении в 1 класс и на конец 1 класса....
индивидуальная диагностическая карта учащегося начальной школы
Данная диагностическая карта позволяет наглядно увидеть положительную (отрицательную) динамику в процессе усвоения учащимися программного материала....
Диагностическая карта «Уровень развития УУД учащихся"
Диагностическая карта «Уровень развития УУД учащихся»Класс ______________________________________________________ Учебные универсальные действияВходнаядиагност...
Создание диагностической карты по оценке универсальных учебных действий учащихся 1- 4 классов
Алгоритм создания диагностической карты для фиксации результатов уровня сформированности УУД....